Перейти к содержанию

Решение проблемы удаления эирпомпы(смугпомпы) с ШКК 1992г .5.0л без паразитного ролика.


Recommended Posts

f9e409206880baf1b25a4bb82a96ab24.jpg

 

1) Ослабляем три болта(на рисунке № 7) крепления шкива(на рисунке № 17) эирпомпы (смугпомпы) головками на 10 мм .

 

2) Снимаем приводной ремень.

 

3) Откручиваем доконца три болта(на рисунке № 7) крепления шкива эирпомпы (смугпомпы) головками на 10 мм .

 

4) Откручиваем два болта крепления эирпомпы (смугпомпы) звездочками на 45(на рисунке № 4).

 

5) Откручиваем воздухопроводную металлическую трубку(на рисунке № 13) головками на 10 мм от корпуса эирпомпы (смугпомпы) (на рисунке № 12).

 

6) Удаляем эирпомпу (смугпомпу) (на рисунке № 9).

 

7) Удаляем клапан (на рисунке № 14).

 

8) Глушим входное воздушное отверстие клапана (на рисунке № 18).

или

8а) Выкручиваем из коллектора систему металлических трубок (на рисунке № 6) и вкручиваем вместо них заглушки (Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра волговского мотора ЗМЗ-402).

 

9) Покупаем ремень 2400 мм или 2403 мм (крайние случаи 2390 мм - придется чуть натянуть отверточкой, 2440 мм - сразу растянется, но в экстренном случае работать будет).

 

10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два.

dcc2513a7520fa68384fd34e1d05e8b4.jpg.

 

Всё. Должно всё работать, ошибок никаких не выдавать, ремень при резком сбросе газа не слетать.

Большое спасибо за информацию DRB, max.999, dammyman.

 

Я сделал всё как написал, только металлические трубки не выкручивал из коллектора, просто сделал резиновую заглушку в трубку(на рисунке №16). Поставил ремень 2390 мм, натянув его немного отверточкой.

Изменено пользователем max.999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л.

 

Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины?

 

Ремень прежний остаеться.

Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники.

Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л.

 

Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины?

 

А зачем тогда ролик?

Там вроде еще ошибка будет, если её отрубить!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л.

 

Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины?

 

Ремень прежний остаеться.

Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники.

Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10

 

А подшипник где можно найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л.

 

Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины?

 

Ремень прежний остаеться.

Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники.

Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10

 

А подшипник где можно найти?

 

http://www.sf2v.ru/contacts.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что если, кажется, так пустить ремень, то при сбросе газа он может слететь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если уж очень агрессивно перегазовывать при переключении на пониженную (на механике), может и получится. :4:

А на Капризоведре, с его потолковыми 4000-4500 и автоматом, очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так.

 

Так может просто найти ремень меньшей длины?

Он всё дешевле стоит чем ролик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так.

 

Так может просто найти ремень меньшей длины?

Он всё дешевле стоит чем ролик.

 

Тока если на дюйм.. Инначе неналызе. Он свалиццо не из-за длинны, а из-за всяких колебаний (обрати внимание на натяжитель при работающем моторе). Свалится-оденешь! :6:

И езди так, пока на ролег не накопишь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так.

 

Так может просто найти ремень меньшей длины?

Он всё дешевле стоит чем ролик.

 

Тока если на дюйм.. Инначе неналызе. Он свалиццо не из-за длинны, а из-за всяких колебаний (обрати внимание на натяжитель при работающем моторе). Свалится-оденешь! :6:

И езди так, пока на ролег не накопишь)))

 

Да дело не то, чтобы в деньгах, что мне копить и копить на ролик. :6:

Тут уже вопрос принципа, да и на будущее людям, у кого схожая проблема будет.

 

С размером ремня надо, конечно, с умом подойти. Отметить натяжение ролика по шкале, снять эипомпу, вымерить нужную длину ремня по роутингу (можно разрезать старый) и найти таковой. Узнать от какого автомобиля такой ремень и выложить тут инфу по этой проблеме.

 

Если выбирать дело "попроще из двух" - купить за бугром ролик или купить в Москве ремень, - то, наверно, всё-таки покупка ремня дело попроще (главное знать какой). Просто кому то надо быть первопроходцем.

 

Да, и еще.

- Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет?

- Если поставить ремень более короткий и скрутить шкив эирпомпы, оставив корпус и всё остальное - джекичан загорится или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что если, кажется, так пустить ремень, то при сбросе газа он может слететь.

 

Куча народа ездит в том числе я и ниче не слетает.

 

На камаре вжигал и газ бросал и нажимал - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет?

Будет иногда загоратся 32-я ошибка при движении с одинаковой скоростью без нагрузки (трасса). Больше ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет?

Будет иногда загоратся 32-я ошибка при движении с одинаковой скоростью без нагрузки (трасса). Больше ни на что не влияет.

Ничего не загорается.Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться.

Макс, бодрое утро. :6:

Именно об этом и говорицца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться.

Макс, бодрое утро. :6:

Именно об этом и говорицца.

неа Макс прав. ЕГР и воздушная помпа - немного разные системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

простите за глупый вопрос, а зачем оно надо?

А там вроде лопасти разваливаются, и бренчат. Тебе не надо у тебя норм всё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на кой вообще эта помпа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на кой вообще эта помпа?

При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, то есть в принципе можно накинуть ремень как на картинке, а саму помпу выкинуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

простите за глупый вопрос, а зачем оно надо?

А там вроде лопасти разваливаются, и бренчат. Тебе не надо у тебя норм всё

да я уж понял что мне не надо)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вообще её выкинуть и проложить ремень по-другому. Народ ставил и всё работает.

 

90c2467c4e84.jpg

Аааа!!!

 

Это ж для меня дядько реверс рисовал!!!

 

Как мииило! :D :D

 

Кстати, ремень у меня был короткий, специальный, на сколько я помню. Т.е. это не длинный в обход так пускают...могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ковырялся.

Факты:

a2223f1ea6f564e1d4e01d22b7364ba8.jpg

 

На рисунке 2 штатного ремня 923-его не хватает довольно прилично. Около 8-10 см. Штатный ремень натянуть нереально! :11:

На рисунке 3 штатного ремня 923-его не хватет совсем чуть-чуть. Около 2-3 см чтобы надеть свободно. При оооочень сильном желании можно штатный натянуть, но тогда по-моему и натяжитель не нужен будет. У меня ремень новый, может старый растянутый ремень налезет свободно. :11:

 

 

594d15bb411b02ea3107db4b21b9e8bb.jpg

Снять один лишь шкив (на схеме номер 9) с иэрпомпы и оставить её корпус и все остальное невозможно, т.к. под шкивом располагается пластмассовый воздухозаборник (на схеме 17), имеющий стальное основание, которое снять нельзя. Этот воздухозаборник выпирает и мешает ходу ремня.

 

Непонятным остается:

Если удалить эирпомпу, то куда крепить клапан (на схеме номер 14)?

Т.к. он держится только засчет стальной трубки (на схеме номер 13), которая в свою очередь жестко крепится к эирпомпе. Если удалить эирпомпу и трубку, то клапан болтается как сосиска.

К клапану идут какие-то трубки воздушные, которые я на схеме не нашел - получается его удалять нельзя?

 

Но всё это еще впереди, т.к. я никак пока не могу открутить нижний болт эирпомпы. Это ППЦ какой-то, поливаю проникающей смазкой, стучу и т.д. - хрена лысого. :11: Уже звездочка на головке болта начала сминаться. :5:

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...