Mezolith Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 Специально для Кабалеро! http://s39.radikal.ru/i083/1103/25/1cc20ec035da.jpg Вагон Реверсовский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 а как с законной стороной пушбампера дела? не докапываются гайцы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2011 В этот вторник меня остановили на 10 километре Калужского шоссе. Я ехал перед всеми в потоке, мент видимо думал останавливать меня или нет, т.к. кинулся в мою сторону когда я уже почти его проехал. Выцепил меня из левого ряда. Я остановился, подумал, ну всё, щас докапываться начнет. Ан-нет. Посмотрел в гробовой тишине доки, кивнул и я поехал дальше. Так что пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Просто пара весенних фото : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Очень угрожающе выглядит толкалка на бампере Не хотелбы я оказаться на её пути! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Очень угрожающе выглядит толкалка на бампере Не хотелбы я оказаться на её пути! знаешь как перед ним ездить стремно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Очень угрожающе выглядит толкалка на бампере Не хотелбы я оказаться на её пути! знаешь как перед ним ездить стремно.... да лехко только вот он застремается ехать хоть сзади, хоть впереди меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Очень угрожающе выглядит толкалка на бампере Не хотелбы я оказаться на её пути! знаешь как перед ним ездить стремно.... да лехко только вот он застремается ехать хоть сзади, хоть впереди меня около тебя даже сбоку страшно ездить... и ходить через твой двор боюсь даже днем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Очень угрожающе выглядит толкалка на бампере Не хотелбы я оказаться на её пути! знаешь как перед ним ездить стремно.... да лехко только вот он застремается ехать хоть сзади, хоть впереди меня около тебя даже сбоку страшно ездить... и ходить через твой двор боюсь даже днем Да какое там ехать спереди, сзади и хотя бы сбоку, мне уже стремно даже на фотку машины твоей посмотреть, Аммиак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Подготовка к смене дисков. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Подготовка к смене дисков. кошаку наждачку вручил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Не, он диски полиролью полировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Наконец поменял диски. Считаю, что получилось охренительно! http://fotki.yandex.ru/users/mezolith/album/114065/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 оч круто вышло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 кашерненько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 апреля, 2011 Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Вах, можно я тут торпэду в уголке папалируйу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Зачётно полюбому! А восколько встали колпачки полицейские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Понятия не имею. Но тут подсказывают что-то около 110$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Сегодня произошла замена цепи ГРМ, переднего сальника коленвала, водяной помпы, антифриза. Спасибо АвтоАмерике за работу, зап.части и фотоотчет. Обнаружилась разница в высоте крышек: Также выявилась разница в толщине звезд и цепи: Выявилось лишнее ухо на блоке, которое пришлось спилить: Новенький тайминг-сет : Монтаж поддона: Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 А я то думал куда машина делась? Почему такая разница в высоте звёздочек и крышек- был колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Почему такая разница в высоте звёздочек и крышек- был колхоз? цепь и звезды стали не стоковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня произошла замена цепи ГРМ, водяной помпы, антифриза.Спасибо АвтоАмерике за работу, зап.части и фотоотчет. Есть часть негатива: зачем меняли масло и фильтр непонятно. Замена тайминг-сета ж вроде этого не требует. Это даже не обговаривалось. Хотя б позвонили и сказали о непредвиденных манипуляциях. А то у меня и масло в багажнике лежало и фильтры есть, аж две штуки. Дык..надо будет просто забрать у тебя масло , да фильтр -и манибэк.Меняли потому как полюбасу гавна туда насыпалось.. Меня просто не было-ну решили все по простому-по сему ссори-алгоритм описан выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Дык..надо будет просто забрать у тебя масло , да фильтр -и манибэк.Меняли потому как полюбасу гавна туда насыпалось..Меня просто не было-ну решили все по простому-по сему ссори-алгоритм описан выше. Всё понял. Всё нормально. Никаких претензий. Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2011 Сегодня произошла шприцовка передней подвески, рулевой. Использовал: 1) Шприц плунжерный PRESSOL 500мл Германия PRESSOL 12638 2) Шланг для плунжерного шприца PRESSOL L=500 PRESSOL 12665 3) Наконечник шприца плунжерного Pressol Автоторг АТ-012 4) Смазка MULTI MOS2 417мл Elf После проведенной процедуры все бордюрные камни были обратно закатаны в асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 Сегодня произошел демонтаж бортовых штатных молдингов (двойные 92 год) с последующей установкой новых (сплошные поздние). Молдинги переднего и заднего бампера были установлены ранее. Общая длина купленного молдинга составила 3(перед)+3(зад)+3,5(борт)+3,5(борт) = 13 м. Остался кусочек около 0,5 м. Демонтаж старых молдингов. Дабы на кузове осталось меньше клея - орудуем чем-то плоским, тыкая на разрыв. Оставшийся клей удаляем тряпкой с уайт-спиритом (бензином), полумеханически. Получается такое. Поняв, что такая методика будет длиться по двум бортам машины не один час или даже день, встретив Юру Zuv-а, посоветовавшего купить ластик для клея на дрель, было так и сделано. Куплено и начато сдирание клея этим: Ластиком процесс пошел поживее. Сдирается только клей, заводская краска не сдирается, лажовый слой тонкой краски кое-где сдирался совсем дешку. Далее следовала разметка бортов: Бензин на борт + подгон новых молдингов = монтаж: Не знал, как делать дверные стыки, решил делать так: Вроде даже ровно получилось: День прошел незря: Кому нужны старые молдинги пишите. Отдаются просто так. Верхняя хромированная часть слезла. Нижняя голубая в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.