Перейти к содержанию

Я и моя машина


Mezolith

Recommended Posts

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

сколько нас измайловских/гольяновских то)))

полюбасу нужОн весенний сход!

 

все на Болото по четвергам!

нефиг устраивать разделение по уголкам москвы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько нас измайловских/гольяновских то)))

полюбасу нужОн весенний сход!

 

все на Болото по четвергам!

нефиг устраивать разделение по уголкам москвы!

таааа :D на болото :10: у мну номер 220

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мишшн "буш-бампер" камплит! :10:

610ec1a36fa86d8782c5a7a491d31b65.jpeg

Без резинок:

e4dcdc81241b646f75afb2f4d7909009.jpeg

С резинками выложу чуть позже. Было темно уже когда их сделал, поэтому фотки не получилось. :10:

:D

Жду фотки с резинками :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С резинками!

Правда, честно скажу, резинки у меня вышли кривоватенькие.

363a9e5a1767fd287c2a413f45db71ef.jpeg17f7c2578bf294fc04435c64a3c0d957.jpegc2ee836284c32eba7710b90e7e092e10.jpeg83678730e7b3c5f6c517b4160ed718f9.jpegbf9d0295e623471502971bdbf2bff2fc.jpeg

Вид "от первого лица":

f15cc64915e4788685231dfbc2c185bc.jpeg

В ночи:

da13157f611b5b90e4211a88b92ce868.jpeg

 

Макс, тебе, как обещал, приеду покажусь.

Заодно цепь послушать. :10:

 

Осталось попробовать покрасить локально оцинкованные болтики в черный цвет, чтобы они не выделялись.

И поставить ограничители хода бамперных демпферов.

 

А насчет сбора - можно и локально встретиться и на болоте.

А еще лучше встретиться тут и ехать колонной на болото!

Кто мешает? :10:

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юр, не поверишь - так и тянет кого-нить хоть капелюшечку толкануть! :10:

Но нет, пока держусь. Попробовал только в дверь гаража упереться. Но это ж не препятствие. :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эпопея внедрения лямбды.

Вдруг Реверс заглянет - это скорее отчетные фотки для него. :)

0a4e5d2e1599aa46146d604431441898.jpeg6fd115708d6cb3551ef9387aaa176aba.jpeg5b973906c6c6b26dcf489d00c7a26ef7.jpeg1e4ffcdf5c8c04e35746dbf49c8e6780.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде нормально.

А какая разница если этот лямбда зонд стоял бы на 15 см выше (т.е. на штатном месте)?

 

+ если вваривать выше, то надо всю выхлопушку снимать, либо её резать. У меня целиковая от входа до выхода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера после разъездов по хорошей погоде потерял одну резинку с левого клыка пуш-бампера.

Решил закрепить их хотя бы одним болтом. До этого они были прикреплены на двусторонний лихой скотч.

Самое интересное, что когда я стал отрывать резинку с правого клыка для переделывания под болт, то отодрал её еле-еле, дергая всем весом.

 

Просверлил. Теперь будет так:

2474e3d8c00b4a8c6a90ce80dd115715.jpeg5c8b1827f12d738a83e6149c3f4de986.jpeg

 

По-моему, с утопленными болтами еще зловещее будет смотреться, когда поставлю. + болты в черный надо покрасить. :15:

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так штатно же не в штанине а в коллекторе...

 

твоему то наверно пофиг с 4 проводами, подогрев все дела...

 

мозг прошареный про подогрев о2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, штатно в коллекторе.

Но пробка оттуда не выкручивается никак.

Поэтому решили вваривать в это место.

 

Внедрение зонда еще не подошло к концу, он еще не подключен. Поэтому о результатах рано говорить.

На неделе будет осуществляться подключение.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера после разъездов по хорошей погоде потерял одну резинку с левого клыка пуш-бампера.

Решил закрепить их хотя бы одним болтом. До этого они были прикреплены на двусторонний лихой скотч.

Самое интересное, что когда я стал отрывать резинку с правого клыка для переделывания под болт, то отодрал её еле-еле, дергая всем весом.

 

Просверлил. Теперь будет так:

2474e3d8c00b4a8c6a90ce80dd115715.jpeg5c8b1827f12d738a83e6149c3f4de986.jpeg

 

По-моему, с утопленными болтами еще зловещее будет смотреться, когда поставлю. + болты в черный надо покрасить. :15:

Вот о таком способе крепления резинок я тебе и говорил.

Только вот скажи ты чем сверлил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Макс, ты был прав.

 

Сначала взял сверло под болт M10, просверлил дыру сквозную.

Потом вставил болт с шайбой большой. Карандашом пометил её окружность на резинке и тупо вырезал ножом острым (прямо по границе и косо, чтобы вынимать клоки резины из рыдки).

Вот и вся премудрость. :15:

 

Планируется только 1 болт. Остальное будет опять двусторонний скотч. Не должно уже улететь с клыка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Макс, ты был прав.

 

Сначала взял сверло под болт M10, просверлил дыру сквозную.

Потом вставил болт с шайбой большой. Карандашом пометил её окружность на резинке и тупо вырезал ножом острым (прямо по границе и косо, чтобы вынимать клоки резины из рыдки).

Вот и вся премудрость. :15:

 

Планируется только 1 болт. Остальное будет опять двусторонний скотч. Не должно уже улететь с клыка.

Под шайбу я тебе же говорил, что надо широким сверлом сверлить, вот таким http://www.kraton.ru/catalog/index.php?c=8&r=4&p=5 тогда бы ровно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думал, что если таким сверлом сверлить, то край резины махриться будет.

А если резать ножом, то "разрез - есть разрез".

Да вроде неплохо получилось.

 

Есть предложение сровнять дырки черным герметиком.

Но есть опасения, что тона черного заглушки из герметика и резины будут сильно различаться. Поэтому этот вопрос еще обдумывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрепил сейчас резинки болтами и двусторонним скотчем.

Думаю надо еще по одному болту пустить в нижней части каждого клыка, а то какие-то сомнения появились насчет двустороннего скотча после того как я пипец как притянул резинку к клыку болтом М10. :9:

В выходные и займусь.

 

По поводу покрасить головку болта из баллончика.

Чтоб не окрасить резинку нужно будет болончик поднести непосредственно к вырезанной дырке под головку болта и туда пшикнуть. А ведь мало там не пшикнешь, чтобы всё окрасилось. Пшикнешь много, следовательно оттуда потечет, вытрешь - опять потечет.

Я поэтому воспользовался баленьким баллончиком с кисточкой мелкой, которой и красил наружные болты. Она конечно тоже изгваздает внутреннюю часть резинки в дырке под головку болта, но всё же меньше. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрепил сейчас резинки болтами и двусторонним скотчем.

Думаю надо еще по одному болту пустить в нижней части каждого клыка, а то какие-то сомнения появились насчет двустороннего скотча после того как я пипец как притянул резинку к клыку болтом М10. :9:

В выходные и займусь.

 

По поводу покрасить головку болта из баллончика.

Чтоб не окрасить резинку нужно будет болончик поднести непосредственно к вырезанной дырке под головку болта и туда пшикнуть. А ведь мало там не пшикнешь, чтобы всё окрасилось. Пшикнешь много, следовательно оттуда потечет, вытрешь - опять потечет.

Я поэтому воспользовался баленьким баллончиком с кисточкой мелкой, которой и красил наружные болты. Она конечно тоже изгваздает внутреннюю часть резинки в дырке под головку болта, но всё же меньше. :D

Всё проще, обклеиваешь резинку малярным(бумажным) скочем, прорываешь по краям отверстия скоч и красишь баллоном, потом просто отрываешь скоч и вуаля.

Красить в несколько слоёв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, действительно так.

Надо будет посмотреть черную краску на днях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилась причина перелива моего Каприса.

Форсунки на 5.0 литровом моторе стояли от 5.7 :)

Как поставили 5.0 литровые - выхлоп резко изменился по запаху и цвету и динамика автомобиля также резко преобразиласьв лучшую сторону.

Самое интересное, что и коробка стала переключаться на тапке в пол адекватно! Раньше на первой крутилась - мама не горюй - уже скорость не приростает, пора на вторую переключаться, а двигатель всё раскручивается и раскручивается. А теперь всё как по маслу идет.

Посмотрим что будет с расходом.

 

+ произошло внедрение лямбда-зонда с заменой на неарабский мозг.

 

+ подтвердилась легенда о том, что если вкрутить работающую лампочку в третий стоп-сигнал, то круиз-контроль заработает. :11: Что и произошло.

 

+ теперь ищется гидронасос АБС :4:

 

P.S.: Сегодня в АвтоАмерике был день Каприсов. :p

3UnETjZw.jpg

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...