Перейти к содержанию

Нужен совет с покупкой


Recommended Posts

Приветствую! Друзья, давайте знакомиться меня зовут Алексей, у меня в жизни были только немци и японец, а именно мерен 124-ой "волчок", бумер 39-ый, и "швейная машинка "Камри", но всю дорогу с детства я мечтал о амерекосе, а когда увидел его.... :17: просто влюбился. Вот у меня и родился к Вам "повидавши" вопрос о покупке Lincoln Mark VIII - кто что раскажет о болезнях, может советы какие?

Подскажите, плиззз ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую! Друзья, давайте знакомиться меня зовут Алексей, у меня в жизни были только немци и японец, а именно мерен 124-ой "волчок", бумер 39-ый, и "швейная машинка "Камри", но всю дорогу с детства я мечтал о амерекосе, а когда увидел его.... :17: просто влюбился. Вот у меня и родился к Вам "повидавши" вопрос о покупке Lincoln Mark VIII - кто что раскажет о болезнях, может советы какие?

Подскажите, плиззз ;)

В барахолке за 400к висит на мой взгляд оч вкусный марк,правда далеко от Москвы,если не путаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВРДЕ ТУТ ТАКИЕ АВТО НАЗЫВАЮТ МРАК-8

что-то не припомню, чтобы тут их так называли))) автомобиль хороший, тока каждый день его будет сложно использовать. посмотри тему 'что такое кадиллак стс и линкольн марк 8' до сисек))). а еще на amavto.ru много информации по маркам, даже ветка есть специальная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Мы рады видеть тебя в клубе :D

 

пока просто думаю над покупкой, спасибо за советы, обязательно почитаю... а у кого ни будь здесь была такая машинка?

машины на форуме есть, как бывшие владельцы так и текущие :2:

 

поповоду мрак 8: мраком, адом и ночным кошмаром LINCOLN MARK VIII становится исключительно благодаря плохому обслуживанию, экономии на зап частях и возраст

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Мы рады видеть тебя в клубе :6:

 

пока просто думаю над покупкой, спасибо за советы, обязательно почитаю... а у кого ни будь здесь была такая машинка?

машины на форуме есть, как бывшие владельцы так и текущие :11:

 

поповоду мрак 8: мраком, адом и ночным кошмаром LINCOLN MARK VIII становится исключительно благодаря плохому обслуживанию, экономии на зап частях и возраст

 

я думаю что за счет того что модель старая о возрасте говорить не приходиться)))) а разве можно на американцах экономить на запчастях? это вообще реально? я думал что кроме американцев на них запчасти ни кто не делает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да есть

не знаю,что сказать..все нравится,все утраивает..

аппетит хороший

 

 

аппетит не пугает)))) пугает запчасти, долго ждать? подскажите как вообще машина, часто заглядывать приходиться в подвеску и под капот? слабые места может какие знаете?

смотрел их на авто.гу что-то старше 94 года ни чего нет...

подскажите с акого года у них не модный рестайлинг прошел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал что кроме американцев на них запчасти ни кто не делает

85% китай,

только надо учитывать что китай тоже бывает разным, качественным и не очень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВРДЕ ТУТ ТАКИЕ АВТО НАЗЫВАЮТ МРАК-8

автомобиль хороший, тока каждый день его будет сложно использовать. посмотри тему 'что такое кадиллак стс и линкольн марк 8' до сисек))). а еще на amavto.ru много информации по маркам, даже ветка есть специальная.

 

Да хватит пугать человека! Вполне можно на этих машинах каждый день ездить. Я на Севилле ездил каждый день пока не купил Бус (сейчас Севилль в покраске) когда покрасят буду каждый день ездить а на Бусе только по выходным на дачу.

Главное ремонтировать машину до того как что-нибудь сломается, загудел ролик-закажи новый и обязательно качественный, в подвеске что-то загремело сразу в сервис на диагностику, и не будет ни каких проблем с ожиданием железок. А если ездить на машине пока не встанет, то любая машина на эвакуаторе по сервисам кататься будет.

 

Понятное дело что железки стоят подороже чем на Таурус, но страшного ничего нет, БМВ содержать все-равно дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это... значит марковка не ломучий аццтой по сути? а тот тут столько раз это слашал... видимо приверженцы ГМ все опошлили :11:

 

почему низзя использовать как евридей? естессно с регулярным обслуживанием, его никто ни на одной машине не отменял.

насколько гиморнее в эксплуатации исправная марковка в сравнении с исправной КВ?

если есть руки, терпение и деньги (не бешеные) - насколько гимор для такого хозяина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да есть

не знаю,что сказать..все нравится,все утраивает..

аппетит хороший

 

 

аппетит не пугает)))) пугает запчасти, долго ждать? подскажите как вообще машина, часто заглядывать приходиться в подвеску и под капот? слабые места может какие знаете?

смотрел их на авто.гу что-то старше 94 года ни чего нет...

подскажите с акого года у них не модный рестайлинг прошел?

gen 1 93-96

gen 2 97-98

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за год юзанья как евридей у меня сломался только генератор и муфта вентилятора на радиатор

Изменено пользователем Шнурок (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это... значит марковка не ломучий аццтой по сути? а тот тут столько раз это слашал... видимо приверженцы ГМ все опошлили :11:

 

почему низзя использовать как евридей? естессно с регулярным обслуживанием, его никто ни на одной машине не отменял.

насколько гиморнее в эксплуатации исправная марковка в сравнении с исправной КВ?

если есть руки, терпение и деньги (не бешеные) - насколько гимор для такого хозяина?

 

Из-за возраста и небрежного отношения прежних владельцев думаю большинство Марков будут ломучим отстоем первое время, а в остальном не думаю что машина ненадежная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1

Любая машина будет казаться ломучей помойкой если исповедовать принцип - "Хороший стук наружу выйдет!". Если относиться к машине бережно и внимательно, то ничего дурного она тебе не сделает. Есть только одно но, для этого надо устранить ВСЕ косяки которые нарубили предыдущие владельцы. Это конечно дорого, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВРДЕ ТУТ ТАКИЕ АВТО НАЗЫВАЮТ МРАК-8

автомобиль хороший, тока каждый день его будет сложно использовать. посмотри тему 'что такое кадиллак стс и линкольн марк 8' до сисек))). а еще на amavto.ru много информации по маркам, даже ветка есть специальная.

 

Да хватит пугать человека! Вполне можно на этих машинах каждый день ездить. Я на Севилле ездил каждый день пока не купил Бус (сейчас Севилль в покраске) когда покрасят буду каждый день ездить а на Бусе только по выходным на дачу.

Главное ремонтировать машину до того как что-нибудь сломается, загудел ролик-закажи новый и обязательно качественный, в подвеске что-то загремело сразу в сервис на диагностику, и не будет ни каких проблем с ожиданием железок. А если ездить на машине пока не встанет, то любая машина на эвакуаторе по сервисам кататься будет.

 

Понятное дело что железки стоят подороже чем на Таурус, но страшного ничего нет, БМВ содержать все-равно дороже.

 

 

вот, спасибо, за позитивный ответ!)))) то что с Бумером сравнил - это здорово теперь мне примерно ястно, что по чем)))))!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, подскажите вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой именно такого Линкольна???

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17933

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, подскажите вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой именно такого Линкольна???

 

марк машин интересный. :11:

смотреть вот куда:

1. смотрим кузоф. капот пластик - смотрим изнутри на предмет заделанных трещин. 90% машин биты в морду( тормоза ни к черту), поэтому с пристрастием разглядываем переднюю пластиковую панель( куда фары встают), телек и передние крылья. низ передних крыльев подвержен гнили-смотреть.

дальше перемещаемся назад, смотрим зазоры сзади: 95% марков сзади не биты.

самое пристальное внимание уделяем порогам( задняя часть) и усилителям кузова. если там не все красиво, то стоит задуматься о целесообразности покупки. можно все отремонтировать: и акпп, и мотор и пневму, но кузов сложнее и дороже всего.. водительская дверь скорее всего будет провисшая, петля стоит 100долл и мало кто может себе позволить такое удовольствие, тем более, когда для замены нужно снять крыло и пер. бампер :6:

 

2. мотор. реально удачен, выпускается по сей день с небольшими доработками. заводим и слушаем - если в начале сильно гремит - грм под замену (20-25 тыр), меняется грм на 100000миль. все остальные косяки, которые могут иметь место: стук компенсаторов, не ровная работа ( датчики, егр, подушки двс)

 

3. акпп. слабое место. при сильном моторе акпп недостаточно крепка. скорее всего: рывок с 1-й на 2-ю ( можно проездить месяц, а можно и пару лет, но на авто такого класса неприятно..), течет сальник хвостовика(менять сальник+медную втулку). остальные симптомы(стиральная доска или пробуксовки, задержки переключений - перебор акпп. качественный - 60-80тыр)

 

4. передняя подвеска - ничего не должно стучать и скрипеть. по факту, оч слабые верхние рычаги, их хватает на 15-20 тыс. км. хороший рычаг стоит 190-220долл/шт. перебор всего передка - 30-50 тыр

 

5. пневма. сцуко вещ хорошая, на как правило запущенная.. все же звонили в канаду, а там говорили: " передняя оригинальная стойка 17тыр.." поэтому мало кто вкладывался в стойки, датчики и компрессоры. ставили или б/у или пружины. реально, нормальная передняя стойка стоит 10тыр, компрессор 9-10тыр, задняя подушка около 5тыр. смотреть с пристрастием резину на стойках и подушках на предмет микротрещин и накатов.

 

6. зад беспокоит оч редко: стойки стаба, стаб, подшипник и ступица( вовремя не меняют подшипник и разбивает ступицу)

 

брать надо ТОЛЬКО живой экземпляр за 200-400 тыр. если за 200, то 100-150 сразу размазать на расходники и необходимую замену деталей. за 400 это должен быть идеальный авто, без недостатков.

удачи.

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да есть

не знаю,что сказать..все нравится,все утраивает..

аппетит хороший

 

 

аппетит не пугает)))) пугает запчасти, долго ждать? подскажите как вообще машина, часто заглядывать приходиться в подвеску и под капот? слабые места может какие знаете?

смотрел их на авто.гу что-то старше 94 года ни чего нет...

подскажите с акого года у них не модный рестайлинг прошел?

gen 1 93-96

gen 2 97-98

 

 

gen 1 93-96 - красивше))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, подскажите вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой именно такого Линкольна???

 

марк машин интересный. :11:

смотреть вот куда:

1. смотрим кузоф. капот пластик - смотрим изнутри на предмет заделанных трещин. 90% машин биты в морду( тормоза ни к черту), поэтому с пристрастием разглядываем переднюю пластиковую панель( куда фары встают), телек и передние крылья. низ передних крыльев подвержен гнили-смотреть.

дальше перемещаемся назад, смотрим зазоры сзади: 95% марков сзади не биты.

самое пристальное внимание уделяем порогам( задняя часть) и усилителям кузова. если там не все красиво, то стоит задуматься о целесообразности покупки. можно все отремонтировать: и акпп, и мотор и пневму, но кузов сложнее и дороже всего.. водительская дверь скорее всего будет провисшая, петля стоит 100долл и мало кто может себе позволить такое удовольствие, тем более, когда для замены нужно снять крыло и пер. бампер :6:

 

2. мотор. реально удачен, выпускается по сей день с небольшими доработками. заводим и слушаем - если в начале сильно гремит - грм под замену (20-25 тыр), меняется грм на 100000миль. все остальные косяки, которые могут иметь место: стук компенсаторов, не ровная работа ( датчики, егр, подушки двс)

 

3. акпп. слабое место. при сильном моторе акпп недостаточно крепка. скорее всего: рывок с 1-й на 2-ю ( можно проездить месяц, а можно и пару лет, но на авто такого класса неприятно..), течет сальник хвостовика(менять сальник+медную втулку). остальные симптомы(стиральная доска или пробуксовки, задержки переключений - перебор акпп. качественный - 60-80тыр)

 

4. передняя подвеска - ничего не должно стучать и скрипеть. по факту, оч слабые верхние рычаги, их хватает на 15-20 тыс. км. хороший рычаг стоит 190-220долл/шт. перебор всего передка - 30-50 тыр

 

5. пневма. сцуко вещ хорошая, на как правило запущенная.. все же звонили в канаду, а там говорили: " передняя оригинальная стойка 17тыр.." поэтому мало кто вкладывался в стойки, датчики и компрессоры. ставили или б/у или пружины. реально, нормальная передняя стойка стоит 10тыр, компрессор 9-10тыр, задняя подушка около 5тыр. смотреть с пристрастием резину на стойках и подушках на предмет микротрещин и накатов.

 

6. зад беспокоит оч редко: стойки стаба, стаб, подшипник и ступица( вовремя не меняют подшипник и разбивает ступицу)

 

брать надо ТОЛЬКО живой экземпляр за 200-400 тыр. если за 200, то 100-150 сразу размазать на расходники и необходимую замену деталей. за 400 это должен быть идеальный авто, без недостатков.

удачи.

 

 

 

 

Огромное - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! И тебе удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...