Mmnt Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Дядь, ценник и гимор такой подвески запаски такой, что дешевле лишний костюм купить и возить в бусе, места там хватает... Запаска под жоппой висит у большинства внедорожников. Т.е. ты полагаешь, что у владельца 200 Крузера костюм дешевче, чем твой?.. И кстати, запаска, висящая сзади, засираеца примерно так же, как снизу, разница невелика. Да и домкрат все одно на карачках закатывать... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Дядь, ценник и гимор такой подвески запаски такой, что дешевле лишний костюм купить и возить в бусе, места там хватает... Запаска под жоппой висит у большинства внедорожников. Т.е. ты полагаешь, что у владельца 200 Крузера костюм дешевче, чем твой?.. И кстати, запаска, висящая сзади, засираеца примерно так же, как снизу, разница невелика. Да и домкрат все одно на карачках закатывать... дяди с 200 крузеров - либо "телкИ" (охрана) либо эвакуатор вызывают , ну им типа западло такие вопросы решать но ты как то резко воспринимаешь вступление , а суть уже и не слышишь ....... помимо количества костюмов , как же стаил ??? как внешний , так и внутренний .......... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 ну, если стайл, тогда колхозь... красота требуит жертв... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Парни, перестаньте морщить МОЗГ, все уже давным давно придумано джиперами. 1-не завязывайте калитку на кузов. а тем более как сделано на некоторых внедорожниках с завода, и на кузов и на бампер. рвать кузов будет со временем. ВАРИМ КАЛИТКУ ТОЛЬКО НА БАМПЕР, 2-в качестве силового элемента поворота используем или маятниковый рычаг или ступичный подшипник (допустим жигулей) ступичный подшипник предпочтительнее, можно подтянуть со временем и он болтаться не будет. 3-в качестве защелки или как на фото, или многие используют шар фаркопа и защелку с ручкой от прицепа. (толкнул, и калитка надежно защелкнулась, ни вибраций ни стука не будет, открывать одним движением за ручку. все это надежно держит и не ваши малюсенькие бусовские колесики. :-)))) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Diesel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет. плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) ...Kulta последнее предупреждение! ...не умеешь реагировать на мнения других клубней, делай все сам и молча ...да и старайся не "кричать" на форуме, твои наборы восклицательных знаков утомили Изменено 1 октября, 2010 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет. плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет. плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так. Тейк изи. Вышесказанное относилось только к силовым бамперам и решении запаски на них. Иногда надо не только читать а еще и понимать что там написано. Помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Гы. Описывалась проблема на Е после 1992 и Экспрессах. На шванах и рэмах петли внешние, как и на старых Е. Поэтому спи давай, фсе у тебе есть...(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет. плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так. Тейк изи. Вышесказанное относилось только к силовым бамперам и решении запаски на них. Иногда надо не только читать а еще и понимать что там написано. Помогает Ну если что то неправельно понял-сори. Но нельзя в ответах использовать туалетную бумагу. Ни чего не доказывает тот. Кто доказывает грубо.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Гы. Описывалась проблема на Е после 1992 и Экспрессах. На шванах и рэмах петли внешние, как и на старых Е. Поэтому спи давай, фсе у тебе есть...(с) ...ты прав на все 100 ...народ будете флудить потру все посты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть? Жди атаки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть? ... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько ....... ... мой вопрос и был - как :9: как , разгрузить подобное крепление ............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 технически вариантов два - усилить крепление, возможно вместе с углом, либо тупо перенести запаску с двери в другое место. все остльные тонкости тут народ уже разжевал. выбирать тебе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 вот кстати не плохой вариант выноса запаски http://www.drive2.ru/users/arthurcs/blog/4...888384873/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 ...работа неплохая, но чем это может помочь нашим бусам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 Еще как поможет! Покупаем калитку от чирка и перевариваем ее под шван Гениально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 ...тогда уж от нивы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть? ... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько ....... ... мой вопрос и был - как :17: как , разгрузить подобное крепление ............. 8 лет откатал на своем бусе, запаска была подвешена еще с америки и кронштейн никогда не снимался. Петли как были так и остались, никакой деформации. Единственное неудобство - неполностью открывалась левая дверь, но на ней стоял заводской ограничитель и запаска в фонарь не упиралась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
котик Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть? ... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько ....... ... мой вопрос и был - как как , разгрузить подобное крепление ............. Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть? Привет , да нет как раз , я больше думаю как бы в задний левый угол , в створе заднего фонаря , встроить дополнительные петли , усиленные изнутри цельным профилем под последующей отделкой салона , индивидуальные под калитку запаски , третье крепление к двери скользящее ... ( по задним бортам с обеих сторон , думаю установить лестницы ) ... и врезать петли прямо в крайнею вертикальную стойку лестницы , в перилину ... муки выбора ... ... коллеги металлисты не проникшись ситуацией готовы сделать что будет угодно , вопрос цены с незначительной разницей для данного вопроса ( 2,5тыр подобная калитка из нержавейки + лесница 1,9тыр из нее же или за комбинированную лестницу 5,5тыр , а полировать все равно самому ) Изменено 19 января, 2011 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
котик Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть? Привет , да нет как раз , я больше думаю как бы в задний левый угол , в створе заднего фонаря , встроить дополнительные петли , усиленные изнутри цельным профилем под последующей отделкой салона , индивидуальные под калитку запаски , третье крепление к двери скользящее ... ( по задним бортам с обеих сторон , думаю установить лестницы ) ... и врезать петли прямо в крайнею вертикальную стойку лестницы , в перилину ... муки выбора ... ... коллеги металлисты не проникшись ситуацией готовы сделать что будет угодно , вопрос цены с незначительной разницей для данного вопроса ( 2,5тыр подобная калитка из нержавейки + лесница 1,9тыр из нее же или за комбинированную лестницу 5,5тыр , а полировать все равно самому ) Я так думаю, что надо сначала понять для чего будет использоваться автобус. Если он будет экспедиционником , как красный на фото, то можно смело варить силовые бампера с кронштейном крепления запаски, если это городской вариант, то лучьше максимально спрятать кронштейн за колесо, и усилить его крепление к кузову! Кстати, если машина строится для дальних путешествий, то следует учитывать тот факт, что запаска сзади ухудшает аэродинамику и кушает бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Вот так на Humvee сделано, интересное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.