Перейти к содержанию

Запаска сзади


Kulta

Recommended Posts

Дядь, ценник и гимор такой подвески запаски такой, что дешевле лишний костюм купить и возить в бусе, места там хватает...

 

Запаска под жоппой висит у большинства внедорожников. Т.е. ты полагаешь, что у владельца 200 Крузера костюм дешевче, чем твой?.. :2:

 

И кстати, запаска, висящая сзади, засираеца примерно так же, как снизу, разница невелика. Да и домкрат все одно на карачках закатывать...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
Дядь, ценник и гимор такой подвески запаски такой, что дешевле лишний костюм купить и возить в бусе, места там хватает...

 

Запаска под жоппой висит у большинства внедорожников. Т.е. ты полагаешь, что у владельца 200 Крузера костюм дешевче, чем твой?.. :p

 

И кстати, запаска, висящая сзади, засираеца примерно так же, как снизу, разница невелика. Да и домкрат все одно на карачках закатывать...

 

 

дяди с 200 крузеров - либо "телкИ" (охрана) либо эвакуатор вызывают , ну им типа западло такие вопросы решать :2::D;)

 

но ты как то резко воспринимаешь вступление , а суть уже и не слышишь ....... помимо количества костюмов , как же стаил ??? как внешний , так и внутренний ..........

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, перестаньте морщить МОЗГ, все уже давным давно придумано джиперами.

 

1-не завязывайте калитку на кузов. а тем более как сделано на некоторых внедорожниках с завода, и на кузов и на бампер. рвать кузов будет со временем. ВАРИМ КАЛИТКУ ТОЛЬКО НА БАМПЕР,

 

2-в качестве силового элемента поворота используем или маятниковый рычаг или ступичный подшипник (допустим жигулей) ступичный подшипник предпочтительнее, можно подтянуть со временем и он болтаться не будет.

 

3-в качестве защелки или как на фото, или многие используют шар фаркопа и защелку с ручкой от прицепа. (толкнул, и калитка надежно защелкнулась, ни вибраций ни стука не будет, открывать одним движением за ручку.

 

4222b.jpg

 

все это надежно держит и не ваши малюсенькие бусовские колесики. :-))))

 

DSC03444.JPG

Изменено пользователем Diesel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет.

плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Kulta последнее предупреждение! ...не умеешь реагировать на мнения других клубней, делай все сам и молча ...да и старайся не "кричать" на форуме, твои наборы восклицательных знаков утомили

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет.

плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту :6:

Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет.

плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту :6:

Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так.

 

Тейк изи. Вышесказанное относилось только к силовым бамперам и решении запаски на них. Иногда надо не только читать а еще и понимать что там написано. Помогает :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Описывалась проблема на Е после 1992 и Экспрессах. На шванах и рэмах петли внешние, как и на старых Е. Поэтому спи давай, фсе у тебе есть...(с) :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жипперами это придумано применительно к заднему силовому бамперу. Каковой напрочь не актуален на заднеприводном бусе, под который хозяину просто лень лишний раз слазить за запаской. И каковой стоит существенно дороже, чем перевозка спец.нанятого таджика в багажнике в течение пары лет.

плюс еще и регистрация в мрео по новому техрегламенту :6:

Всем дискутирующим ПРИВЕТ. Исходя из выше сказанаго мне надо актуально перенести запаску в салон и жарить в ней картртофан? Нет уж. Поставили в пендосии так уж поставили.Меня этот рюкзак за спиной ну ни как не тяготит. И дверные петли чусвуют себя бодрячком. Вот как то так.

 

Тейк изи. Вышесказанное относилось только к силовым бамперам и решении запаски на них. Иногда надо не только читать а еще и понимать что там написано. Помогает :6:

Ну если что то неправельно понял-сори. Но нельзя в ответах использовать туалетную бумагу. Ни чего не доказывает тот. Кто доказывает грубо.Успехов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Описывалась проблема на Е после 1992 и Экспрессах. На шванах и рэмах петли внешние, как и на старых Е. Поэтому спи давай, фсе у тебе есть...(с) :6:

 

...ты прав на все 100 ...народ будете флудить потру все посты :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть?

Жди атаки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть?

... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько .......

... мой вопрос и был - как :9: :9: :9: как , разгрузить подобное крепление .............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

технически вариантов два - усилить крепление, возможно вместе с углом, либо тупо перенести запаску с двери в другое место. все остльные тонкости тут народ уже разжевал. выбирать тебе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть?

... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько .......

... мой вопрос и был - как :17: :17: :D как , разгрузить подобное крепление .............

 

8 лет откатал на своем бусе, запаска была подвешена еще с америки и кронштейн никогда не снимался. Петли как были так и остались, никакой деформации. Единственное неудобство - неполностью открывалась левая дверь, но на ней стоял заводской ограничитель и запаска в фонарь не упиралась.

07e37cc1f707.jpg0af087d05d16.jpg3212ee79c068.jpg733cbc0f6280.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на Шеви запаска стоит на левой задней двери, но на уровне окна. ни чему не мешает и не рвет петли..может стоит такой вариант глянуть?

... я много таких вариантов , видел и осязал ....... но вопрос был в том , что подобный колхоз , со временем все равно , творит свой коварный замысел - оторвать петли ....... инженеры , американские , в заводском кб , рассчитывали погрешность нагрузок , но как мне кажется не настолько .......

... мой вопрос и был - как :11::7::D как , разгрузить подобное крепление .............

Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть?

Привет , да нет как раз , я больше думаю как бы в задний левый угол , в створе заднего фонаря , встроить дополнительные петли , усиленные изнутри цельным профилем под последующей отделкой салона , индивидуальные под калитку запаски , третье крепление к двери скользящее ...

bumper01_3.jpg

( по задним бортам с обеих сторон , думаю установить лестницы )

bumper01.jpg

... и врезать петли прямо в крайнею вертикальную стойку лестницы , в перилину ...

 

муки выбора :11: ...

... коллеги металлисты не проникшись ситуацией готовы сделать что будет угодно , вопрос цены с незначительной разницей для данного вопроса ( 2,5тыр подобная калитка из нержавейки + лесница 1,9тыр из нее же или за комбинированную лестницу 5,5тыр , а полировать все равно самому )

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты выбрал для себя крепление запаски на петли двери, то что мешает тебе при таком капитальном ремонте авто, как я понял, тупо усилить крепление дверных петель с обоих сторон, усилить место крепления третьей опоры кронштейна запаски и спать спокойно, а на каждом ТО проверять места крепления, и если че- подтянуть?

Привет , да нет как раз , я больше думаю как бы в задний левый угол , в створе заднего фонаря , встроить дополнительные петли , усиленные изнутри цельным профилем под последующей отделкой салона , индивидуальные под калитку запаски , третье крепление к двери скользящее ...

bumper01_3.jpg

( по задним бортам с обеих сторон , думаю установить лестницы )

bumper01.jpg

... и врезать петли прямо в крайнею вертикальную стойку лестницы , в перилину ...

 

муки выбора :5: ...

... коллеги металлисты не проникшись ситуацией готовы сделать что будет угодно , вопрос цены с незначительной разницей для данного вопроса ( 2,5тыр подобная калитка из нержавейки + лесница 1,9тыр из нее же или за комбинированную лестницу 5,5тыр , а полировать все равно самому )

Я так думаю, что надо сначала понять для чего будет использоваться автобус. Если он будет экспедиционником , как красный на фото, то можно смело варить силовые бампера с кронштейном крепления запаски, если это городской вариант, то лучьше максимально спрятать кронштейн за колесо, и усилить его крепление к кузову! Кстати, если машина строится для дальних путешествий, то следует учитывать тот факт, что запаска сзади ухудшает аэродинамику и кушает бензин. :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...