Перейти к содержанию

Запаска сзади


Kulta

Recommended Posts

Народ у кого на Бусах , сзади висит запаска ??? на чем ???

 

сколько видел у всех примастыренно на дверные петли ..... и ??? не рвет ???

 

Как организовать лучше ???

 

самое крепкое устройство крепления запасного колеса на задний плоскости авто ....... конечно разрабатывается в инженерных умах и расчетах ...

 

может и у нас в Колхозе есть идеи не хуже , и без последствий фатальных ... ну не хочется петли каждый квартал менять и пластилином растяжки мастырить ..............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
Народ у кого на Бусах , сзади висит запаска ??? на чем ??? ...

может и у нас в Колхозе есть идеи не хуже , и без последствий фатальных ... ну не хочется петли каждый квартал менять и пластилином растяжки мастырить ..............

 

У меня не Бус, но всеже: запаска висит у меня на кронштейной раме с петлями прикрученном к заднему крылу, аналогично петлям на бусе, но есть еще третья точка опоры - это кронштейн, прикрученный непосредственно к двери.

Из опыта экплуатации скажу, ерунда все это - со временем рвет заднее крыло, да и тарахтеть начинает сильно отдавая в кузов, поэтому снял всю эту конструкцию и по городу езжу без запаски, а если за город еду, запаску закидываю на крышу(она оформлена как багажник).

Вот так и езжу...

Изменено пользователем Hennady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ у кого на Бусах , сзади висит запаска ??? на чем ??? ...

может и у нас в Колхозе есть идеи не хуже , и без последствий фатальных ... ну не хочется петли каждый квартал менять и пластилином растяжки мастырить ..............

 

У меня не Бус, но всеже: запаска висит у меня на кронштейной раме с петлями прикрученном к заднему крылу, аналогично петлям на бусе, но есть еще третья точка опоры - это кронштейн, прикрученный непосредственно к двери.

Из опыта экплуатации скажу, ерунда все это - со временем рвет заднее крыло, да и тарахтеть начинает сильно отдавая в кузов, поэтому снял всю эту конструкцию и по городу езжу без запаски, а если за город еду, запаску закидываю на крышу(она оформлена как багажник).

Вот так и езжу...

 

оформлена как багажник - это как ??? похвастай фотками ..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...на фордах не знаю. а на G-ванах запаска висит сзади на треугольном кронштейне который крепится двумя концами к петлям двери и углом защелкивается к двери, на экспрессе запаска висит снизу - это все заводские варианты, не колхоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... оформлена как багажник - это как ??? похвастай фотками ..........
На Блезере крыша и есть багажник (до 90 кг веса) по бокам на крыше поручни - колесо на крыше растяжкой резиновой между поручнями притягивается к крыше...

 

сфоткать не могу сейчас в командировке в другом городе, а так как сейчас езжу только в городе, запаска валяется в гараже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...на фордах не знаю. а на G-ванах запаска висит сзади на треугольном кронштейне который крепится двумя концами к петлям двери и углом защелкивается к двери, на экспрессе запаска висит снизу - это все заводские варианты, не колхоз

 

Снизу и у меня висит ....... ( висела , сейчас сзади за диваном стоит ) у нас дороги , ОЧЕНЬ УХОЖЕННЫЕ !!! и мне как то не удобно с собой , даже в Бусе , возить про запас , несколько комплектов одежды , ХОТЯ гидрокостюм ВСЕГДА в Бусе !!! ............. сами представьте - поперся ты с Женой в театр , весь такой Нарядный и Хлоп , стоишь ты "нарядный" раком в Питерской слякоти (ЗИМОЙ) отколупываешь ледышки с "снизу висящей" запаски ...... и какой в Зад , потом театр - ДОМОЙ !!! :6:

 

а Театр я люблю , а запаску я хочу повесить СЗАДИ !!! в Хромированном колпаке !!!

 

сейчас буду переделывать салон , все вскрывать !!! может в угол вварить усиливающую стойку и сквозь кузов установить индивидуальные петли , в оси стопсигналов , специально под треугольник запаски ???

 

также мне кажется , решение у еMLи (мерсового) адекватное ( НЕ ДАРОМ В АМЕРИКЕ ДЕЛАЮТ ) запаска установлена на раму фаркопа , откидывается назад , при необходимости открыть хлопушку .......

 

ЧТО СКАЖЕТЕ ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня этот вопрос тоже интересовал, но не из-за театра и льдышек, а чтобы свес задний поправить. Есть два варианта:

 

1. Послемаркетовый кронштейн для крепления запаски на дверь. То самое, что использовано на многих шванах и на Е в квадратном кузове. С 1992г на Эконолайнах встречается очень редко. Потому что петли задних дверей другие - они внутрь двери ушли, кронштейн цеплять не за что. Однако найти (или сколхозить) можно, крепления там за дверь, все 3 точки. Я даже с пиндосом одним списывался весной по этому поводу. Он такой кронштейн снял и поставил задний силовой бампер со своим кронштейном для запаски. Я ему пишу - дядь, ты же кронштейн старый снял, продай русскому крейзи. А он говорит: брат, в натуре, ето такое хавно, что нипродам, мне тебя жалко... В смысле, что крепление кронштейна на Е в кузове после 1992 настолько хилое, что чувак всю дверь заменил при постройке, старая была убита этим кронштейном...

 

2. Кронштейн для запаски от SMB. Цепляется под бампер слева. Судя по фоткам и отзывам, оно функционально. Но стоит пипец скока...

 

bumper01_3.jpg

 

http://www.sportsmobile.com/4_4x4bumpers.html

 

Называется Trojan Tire Carrier.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... Я даже с пиндосом одним списывался весной по этому поводу. Он такой кронштейн снял и поставил задний силовой бампер со своим кронштейном для запаски. Я ему пишу - дядь, ты же кронштейн старый снял, продай русскому крейзи. А он говорит: брат, в натуре, ето такое хавно, что нипродам, мне тебя жалко... В смысле, что крепление кронштейна на Е в кузове после 1992 настолько хилое, что чувак всю дверь заменил при постройке, старая была убита этим кронштейном......

Вот вот у меня аналогичный заводской кронштейн, только с правой стороны заднего крыла. Я хоть и не пиндос (ну ладно немец ;)), но тоже эту хрень никому не продам, пусть валяется в гараже... ну ведь действительно с этим кронштеном расколбас крылу наступает...

Изменено пользователем Hennady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Кронштейн для запаски от SMB. Цепляется под бампер слева. Судя по фоткам и отзывам, оно функционально. Но стоит пипец скока...

 

Пипец сколько - это сколько? Вопрос бюджета исключительно. Могу сообщить координаты конторы, которая силовые обвесы на заказ делает. Правда, это в Москве. По ценам - сопоставимо с АРБ. Вот тут бампер http://jimnyblog.ru/nakonec-to-bamper/ 27 тыр с установкой, АРБ 35тыр. Сделан с учетом пожеланий, нареканий к качеству никаких.

 

Калитка, конечно, не бампер, но человек, который этим занимается, реально понимает как что и куда.

 

Извините, что влезла, есличо)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

690$, плюс шипинг по Штатам и плюс доставка (оно тяжелое...)

 

http://www.sportsmobile.com/sections/fordc...4fc_options.pdf

 

Сколхозить такое в общем и здесь можно. Но по итогу цифры схожие назовут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня эта калитка не дает дверь до конца открыть, в фонарь зараза упирается, разве что запаску с нее снимать. Так понимаю это потому что здесь колхозили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шванах, рэмах и Эконолайнах (до 1991г) кронштейны стоят на большинстве "конвершнов". Это нештатная деталь (штатно у них у всех запаска в салоне), это амерский колхоз в рамках изготовления какделака из скромного рабочего фургона. Но поскольку петли дверей там наружние, кронштейн держится за петли довольно прочно и надежно. Хотя запаска действительно упирается в кузов при открывании двери, особенно если она больше штатной. И кстати левый фонарь-поворотник закрывает частично...

 

На Е с 1992 и на Экспрессах/Саванах петли дверей убрали внутрь, за них не зацепишься. А за жестянку двери это крепить нереально, очень скоро все разбивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и владельцы SUV с большими колесами все эти калитки снимают — крыло рвет.

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль)

 

Вот у меня и есть SUV: выложил в свой автар. Подтверждаю - крыло рвет, поэтому запаску кидаю на крышу...

Изменено пользователем Hennady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шванах, рэмах и Эконолайнах (до 1991г) кронштейны стоят на большинстве "конвершнов". Это нештатная деталь (штатно у них у всех запаска в салоне), это амерский колхоз в рамках изготовления какделака из скромного рабочего фургона. Но поскольку петли дверей там наружние, кронштейн держится за петли довольно прочно и надежно. Хотя запаска действительно упирается в кузов при открывании двери, особенно если она больше штатной. И кстати левый фонарь-поворотник закрывает частично...

 

А как с этим бороться? Есть идея перевесить ее на правую сторону и удлинить, что бы запаска была ближе к середине машины, правда будет не очень удобно открывать дверь, так как запаска будет немного закрывать ручку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как с этим бороться?

 

повесить в заднем свесе горизонтально, как у поздних моделей, закинуть в салон или на крышу - что тебе приятнее?

если удлинишь, то плечо рычага станет больше - рвать крыло будет намного эффективнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня не на крыле, а на петлях, так что думаю вреда она не нанесет. Если ее удлинить, то запаска сместится к центру и при открытии на фонарь будет ложиться лишь кронштейн. А внизу в свесе у меня бензобак, места под запаску там не найдется, в салон тоже не очень хочется, здоровая она больно.

 

Неоднократно видел на Газелях подобную конструкцию, но у них двери шире, а боковые стойки намного уже.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня не на крыле, а на петлях, так что думаю вреда она не нанесет. Если ее удлинить, то запаска сместится к центру и при открытии на фонарь будет ложиться лишь кронштейн. А внизу в свесе у меня бензобак, места под запаску там не найдется, в салон тоже не очень хочется, здоровая она больно.

 

Неоднократно видел на Газелях подобную конструкцию, но у них двери шире, а боковые стойки намного уже.

 

ну не крыло будет рвать, а петлю от крыла - разница большая?

газель - расходник, ее раз в год меняют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму, а почему рвать-то будет, у меня запаска неподвижная, она вместе с дверью открывается. Или думаешь, она будет дверь сильнее оттягивать? Ну тогда усилить крепление петли придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму, а почему рвать-то будет, у меня запаска неподвижная, она вместе с дверью открывается. Или думаешь, она будет дверь сильнее оттягивать? Ну тогда усилить крепление петли придется.

 

потому что колеса не 13, потому что дороги не автобан, потому что кузов играет, потому что машина не новая — хватит? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Используй запаску поменьше размером

2. Поставь повторители поворотников на крышу (на Бронколайне я так и сделал в итоге).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Используй запаску поменьше размером

2. Поставь повторители поворотников на крышу (на Бронколайне я так и сделал в итоге).

 

 

Так беда не в том что она фонарь закрывает, а в том что упирается в него, когда дверь открываешь, от этого дверь открывается только наполовину. У Комара на Вандуре вроде все так же но ничего не упирается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними запаску и погляди - куда вставлены шпильки. Обычно там несколько вариантов. Так же есть варианты - какими дырками насадить на шпильки (их всего 2). В зависимости от этого запаска смещается относительно двери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

процитирую себя : - сейчас буду переделывать салон , все вскрывать !!! может в угол вварить усиливающую стойку и сквозь кузов установить индивидуальные петли , в оси стопсигналов , специально под треугольник запаски ???

 

также мне кажется , решение у еMLи (мерсового) адекватное ( НЕ ДАРОМ В АМЕРИКЕ ДЕЛАЮТ ) запаска установлена на раму фаркопа , откидывается назад , при необходимости открыть хлопушку .......

 

ЧТО СКАЖЕТЕ ???

 

хотелось бы и по этому поводу выслушать мнения ..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...