Перейти к содержанию

Pontiac Bonnevile-что за зверь?


Гость zhir-neo

Recommended Posts

Господа автовладельцы! Прошу совета. Я начинающий водитель, хочу купить только большого американца т.к. семья и любовь к большим машинам. Присмотрел у себя в Питере Pontiac Bonnevile. Расскажите что за зверь, может ли этот экземпляр быть в хорошем состоянии если он 92 г.в? На что смотреть в первую очередь? Чем он лучше Ford Taurus того же года. Заранее благодарю за советы.

P.S. Вот фото.

43fcd0dc_1_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет питерским.

По конкретному авто не знаю. Комрады придут - мож что подскажут.

Смотреть все как у всех: состояние (кузов, мотор, коробка, ходовая), документы, хозяина. Состояние 92 года скорее всего не супер, хотя встречаются экземпляры вполне достойные.

При прочих равных мне некоторое время назад очень рекомендовали именно ford тарас. Про этот аппарат можно в тарас клубе по спрашивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читаю и плАчу... плАчу и читаю.....боню начинающему водителю?

вопросы:

1) сколько денег можете выделить разом на приведение авто в живое состояние?

2) сколько денег можете выделять в месяц?

3) как у Вас со знанием английского языка?

4) как у Вас с руками, с наличием проверенных мастеров и с гаражом?

5) [вопрос слишком личный, в связи с чем пропущен]

 

судя по фото, боня в комплектации SE, т.е. без лишних наворотов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечаю:

1)Сколько нужно, столько и вложу, вопрос почему авто не живое?

2)см. пункт1

3)английский технический (каталог понять смогу).

4)руки на месте, но не слесарь. Есть знакомые механики на сервисе, тесть сварщик, автовладелец, может помочь по кузовне.

Я так понял что это авто не может быть в хорошем состоянии?

Просят за него $3 500. Пробег 150 000км. Объем 3 800 куб.см.

И почему вызывает плач то что машину берет начинающий, ведь когда-то были начинающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечаю:

1)Сколько нужно, столько и вложу, вопрос почему авто не живое?

2)см. пункт1

3)английский технический (каталог понять смогу).

4)руки на месте, но не слесарь. Есть знакомые механики на сервисе, тесть сварщик, автовладелец, может помочь по кузовне.

Я так понял что это авто не может быть в хорошем состоянии?

Просят за него $3 500. Пробег 150 000км. Объем 3 800 куб.см.

И почему вызывает плач то что машину берет начинающий, ведь когда-то были начинающими.

 

итак, по пунктам:

1) ну, если коробка и мотор не потребуют немедленного вмешательства, а рейка не течет, то сначала ты поменяешь всю подвеску.... со стойками и аммо...и покопаешься в тормозах.... в тысячу не факт, что уложишься.... если битый/клееный радиатор, то готовь еще пару-тройку сотен... как в Питере с разборками и поставкой з/ч - не знаю... и вторая часть вопроса: практический опыт... видел, чинил :D)

2) главное, чтобы семья не заела за расходы...

3) помимо каталога, есть руководства по ремонту и заморские форумы ...

4) это хорошо....

5) 150 тыс. км или миль? впрочем, это не так важно уже :D)

6) почему не в хорошем - да потому что хорошее не продается или продается дороже :D

7) почему "начинающий" - если боня заглохнет на скорости, то успеть передернуть коробку в нейтраль и затормозить сможет только опытный водитель... а если при этом и рулить надо будет, то ой.... опять же, ощущение скорости обманчиво....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

............не слушай их........нравится бери..................и чени......главное доки.....потом куофф, а вернее количество дырок......потом АКПП......чтоб не сразу.......ну и двигло......хотя 3.8 злая вестч....ресурс большой........всё остальное сопли.....ходовую поменять не проблема.........главное цена деталей...........позвони по магазам, да и узнай цены на расходники типа шаровые, ступицы, колодки, фильтры.........да и поймёшььь......надо оно тебе, или нет...........

Добавлю от себя, у меня первая машина, та которая написани с низу.......тож передний привод, но чуть меньше........да она ломалась......да я все руки посбивал, зато понял чо где крутить надобно.......щас планирую покупку другой........почти такой же.......короче ресурс данных авто очень велик, они прощают многие недочёты, со стороны водителя, имеется в виду недочёты по ремонту, что не прощают мелкие европейцы....... бери и не слушай........ если не понравится, начинай продавать сразу, потаму, как продать такое авто, за нормальную сумму практически невожможно..........и последнее, все, подчёркиваю ВСЕ вложенные деньги на ремонт, ты не отобъёшьь НИКОГДА продажей своего любимого ведра..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7) почему "начинающий" - если боня заглохнет на скорости, то успеть передернуть коробку в нейтраль и затормозить сможет только опытный водитель... а если при этом и рулить надо будет, то ой.... опять же, ощущение скорости обманчиво....

 

Что за странный совет. Зачем дергать коробку в нейтраль при заглохании двигателя. А насчет рулить и тормозить - так вакуума на одно торможение хватит, а дальше извиняюсь что фуллсайз что не фуллсайз - все машины оборудованные мощными усилителями руля и тормозов в этом плане одинаковы. Жми педаль тормоза упираясь спиной в сиденье и рули обеими руками.

 

Глохли, знаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7) почему "начинающий" - если боня заглохнет на скорости, то успеть передернуть коробку в нейтраль и затормозить сможет только опытный водитель... а если при этом и рулить надо будет, то ой.... опять же, ощущение скорости обманчиво....

 

Что за странный совет. Зачем дергать коробку в нейтраль при заглохании двигателя. А насчет рулить и тормозить - так вакуума на одно торможение хватит, а дальше извиняюсь что фуллсайз что не фуллсайз - все машины оборудованные мощными усилителями руля и тормозов в этом плане одинаковы. Жми педаль тормоза упираясь спиной в сиденье и рули обеими руками.

 

Глохли, знаем.

 

таки чтобы завести мотор, лучше, чтобы коробочка в нейтрали была :D) именно пока машина накатом идет.... хоть какой вакуум появится.... мне как человеку, который глох ИМЕННО НА БОНЕ, что-то не показалось достаточным количество вакуума даже на одно торможение....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так - то эта фича никак специальным образом к Бонневилю не относится. На нейтрали должны заводиться любые ам.авто (если конечно park/neutral switch исправен). Главное машинально в паркинг не воткнуть (нажав также машинально на кнопку блокировки). Результат превосходит ожидания, особенно если скорость более-менее (один прецедент точно знаю).

 

Просто мне кажется, что если машина глохнет на хорошем ходу (не на светофоре, не в пробке и т.д.) то попытки ее завести вряд ли будут удачны. Надо рулить к обочине и разбираться. А не пытаться одной рукой держать резко потяжелевший руль, а второй - крутить зажигание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взял 8мес. назад Bonneville SSE 92г. (до этого была Audi-100), тоже 3.5тыс., ремонт коробки 1.1тыс + газовое обор-е-600у.е.+резина 500, советую брать хорошую (резину), т. к. ощущение полета на плохой теряется. Совершенно невозмутимое и отличное корыто, жрет около 20л. газа в Москве.

Не бойся бери, разобраться можно. Модернизировал свечи, сейчас работает отлично. По сравнению с немецкой - нужно конечно с полгода, чтобы привыкнуть. Да, и мой дружеский совет - коробка 4ступ., поэтому не давай скорости более 110 - убьешь ее.

Напомню (как инженер), что любой серийный автомобиль хорошо себя чувствует при 90км/ч., кто любит побольше - нужен летательный аппарат.

Иногда ездит жена, ей тоже очень нравится этот спокойный крокодил и то, что он пожож на Ягуар.

Все вопросы по американским корытам решаемы.

С уважением, Fred.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и мой дружеский совет - коробка 4ступ., поэтому не давай скорости более 110 - убьешь ее.

 

4T60 скоростью не убьешь. Это вам не Форд с его известным глюком. Можно кататься с высокой скоростью в общем сколь угодно долго. Включится овердрайв и заблокируется гидротрансформатор. Самый щадящий режим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руками, как же еще. Это же не Lumina APV. До всего можно добраться, хотя и чуть посложнее чем на Жигулях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чем меня радует Фридом, так тем, что новичков здесь ото всей души чмырят, а каждый первый юзер считает себя супер-пупер профи, с которым не сравняется опыт ни одного механика и моториста.

ЭЛИТА. Пару лет назад такого не было... Человек спросил - почему просто не ответить? Нет, надо обязательно окунуть в ведро с гавном с высоты своего нечеловеческого ОПЫТА. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал про пробег в 150.000 км на машине которой 14 лет потом много думал потом много ржал чуть не помер. Посмотри на цифирки на спидометре ели они пляшут( не на одном уровне ) плюнь в глаза продавцу. хотя там спидометр может электронный. У машины пробег 30-35 т.км. в год редко бывает меньше. Попроси посмотреть ее специалиста которому доверяешь можно даже спеца по ауди машины все одинаковые четыре колеса руль. Самое главное не попасть на откровенный утиль все остальное можно починить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4T60 скоростью не убьешь. Это вам не Форд с его известным глюком. Можно кататься с высокой скоростью в общем сколь угодно долго. Включится овердрайв и заблокируется гидротрансформатор. Самый щадящий режим.

 

Ну зачем так огульно?

 

Правильно ведь не "Форд" написать, а "Таурус с коробкой AXOD и AXOD-E".

 

Хотя даже с AXOD'ом проблемы не на 91кмч начинаются, а все же поболе 140кмч, и не сразу по достижении 141кмч, а после более-менее продолжительной езды. Разница, однако.

 

А на Бонике ездить 90кмч... ну это, наверное, примерно как на обычной машине 50кмч по автомагистрали. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чем меня радует Фридом, так тем, что новичков здесь ото всей души чмырят, а каждый первый юзер считает себя супер-пупер профи, с которым не сравняется опыт ни одного механика и моториста.

 

Не заметил такого. Наоборот правильно, что человеку не кричат со всех сторон "бери, браза, если че - мы тебе еще чего-нибудь посоветуем". :D

 

Ты вот для начала поинтересуйся, сколько стоит боковое зеркало, задний фонарь или крыло/дверь на Боню, в какой срок их можно приобрести... А подобные затраты для новичка очень даже вероятны.

 

Ну и к тому же неизвестно, какие соловьиные трели про "дешево и просто" поет спрашивающему продавец. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Уважаемый KMS правильно сказал - у нас принято пугать новичков. :D

Я скажу вам не с позиций механика, а с позиции человека. Если автомобиль вам ОЧЕНЬ нравится - берите его! Но только если ОЧЕНЬ. Лучше осуществить свою мечту, пусть даже это потом вам боком выйдет в смысле расходов и семейных ссор, чем всю жизнь потом мучаться сомнениями "ну почему я не купил его"? Вот только обязательно возьмите с собой на торг знающего человека - пусть он сбивает для вас цену всческими придирками к продавцу. :D

 

Далее. Я бы не сказал, что бонневиль большая семейная машина. Если вам нужна большая семейная машина, почему бы вам не присмотреться к фуллсайзам тех же лет? Набор опций в них практически тот же, единственный минус - кушают они немного больше. По конструкции они проще, и вполне доступны для освоения новичком. К тому же, мне кажется, они более живучи. Например, я водитель-новичок (права чуть больше года) - и мой первый автомобиль Шевроле Каприс. Потихоньку осваиваю, доволен как слон. Правда, я не использую его как авто на каждый день, это скорее авто выходного дня, но я уже не представляю себя в другом автомобиле...

 

Если вам интересно, можете поискать на форуме поиском сообщения от пользователя Serj.ru - он очень много писал о бонневиле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас принято пугать новичков. :D

 

После некоторых раздумий пришёл к выводу, что может оно и правильно... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше расскажите как там свечи поменять

 

Нужна яма или эстакада + головка на 16, к 3 задним цилиндрам (которые ближе к салону) сверху не подлезешь. Это самое непривычное по сравнению с европейскими сыроежками. Лучше менять самому, т. к. берут за это удовольствие 500-1000руб. Ориентирована такая технология на негров, по-видимому, мы всю жизнь меняем сами и европейский производитель об этом заботится.

 

Нашему питерскому другу забыл сказать, что на амер. корыте нужно ездить как на КАМАЗе, т. к. по ширине он по зеркалам 2.2м, а не 1.9 как пишут в тех. хар-ках. Сам измерял, т. к. первое время несколько раз чиркал правым зеркалом. А зазор в свечах должен быть 0.8-1мм,

а не 1.5 , амер. придурки таким образом разводят людей на бензин. К этой же опере относятся и лямбда-зонд и форсунки, которыми управляет хитровы-й контроллер. Поэтому я перешел на газ, того же и Вам желаю. И со скоростью будьте поосторожней. Успехов Вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fred, про газ давай поподробнее.......я себе на LHO хочу воткнуть..........почему цена всего 600?....какое поколение?.....электронный впрыск и т.д.............и про свечи, а ты гену не пытался снять?.......чтоб без ямы..........я у себя делаю так.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zlozlo, 600 т. к. у меня самая простая система безо всяких там модных инжекторных систем, которые, ИМНО, исключительно для развода лохов. Работает очень хорошо + 80 литровый бак в Боне легко умещается. Ставил в Зеленограде, не дали переходник для заправки, можно купить самому на любой газовой заправке за 200-150р.

+ доплата за 80 литровый бак, получается побольше 600.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, забыл, гену не снимал, а свечами хочу в выходные заняться, но пока не нашел ямы или эстакады. Хочу уменьшить зазор и посмотреть как будет заводиться, на ходу и т. д. Должно быть более полное сгорание топлива, не будет ли хлопков. Если есть у Вас желание, то можем вместе заняться. И заодно посмотрите мой генератор, иногда что-то дурит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зазор в свечах должен быть 0.8-1мм, а не 1.5 , амер. придурки таким образом разводят людей на бензин.

 

Опа... :D Подробнее, пожалуйста. Как раз недавно я приобрёл новые свечи, там написано 0.035. Я думаю, это величина зазора в дюймах. В миллиметрах выходит 0,889 мм. И там по всему прайсу такие свечи, от разных производителей...

 

Где вы находите свечи с 1,5 мм? :D

 

----

Упс. простите, вы про понтиак... :D там, действительно по каталогу свечи 0,060 gap, т.е. 1,5 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 0.889мм это вполне нормальный зазор, а Понтиак или какое другое корыто, разницы нет. Законы физики одинаковы для всех, в т. ч. и для хитровы-х америкосиков. У электричества национальности нет - какими бы крутыми они себе не казались, но закону Ома они тоже должны подчиняться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...