Перейти к содержанию

Fred

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://refr.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moscow

Fred's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. И следы тосола на аккумуляторе - разряжается. Прибор контроля температуры посредине шкалы. Непонятно почему забрызгивает акк-р. Может быть было у кого-то что-либо подобное? Может быть помпа накрывается?
  2. Ключом на 17 или на 19 (точно не помню) тянешь гайку натяжного ролика вверх и сбрасываешь ремень. Как там показано трудно поднять ролик - располагай ключ ближе к генератору. Вторая картинка нужна если загремит подшипник кондиционера. В Кунцево (или где-то еще) берешь ремень длиной 1850мм. и одеваешь его, конд-р он крутить не будет - да он и нахрен не нужен. ______002.jpg ______001.jpg
  3. Можно, зайди на www.translate.ru там есть перевод web-страниц, но лексика общая. Проблема английского решена на уровне теории, т.е. мы сейчас знаем как преподавать лексику, а вот по поводу практики есть неясности - как это организовать. Может быть Вы что-то подскажете - открыть сайт по дистанционному обучению, семинары, учебную компанию или что-то другое?
  4. Землю проверить недолго, а как выглядит блок резисторов (по схеме их 3 в одном корпусе) и где он находится?
  5. 92г, SSE, не могу найти реле, которые включают вентилятор печки. Не включается ни одна скорость обдува печки. Предохранители целы и моторчик тоже. Может быть у кого-то было что-либо подобное?
  6. Таких методов расчета не существует. Любой двигатель с эл. поджиганием расчитан на то, что горит и октановое число. Неважно бензин 92, газ 102, спирт, в последнее время заправляют смесью перегона из растений и бензина и т. д. А езжу я со скорость 90 по МКАД (по трассе 110) чтобы не вступать в конфликт с работниками ГАИ (жена очень не любит, когда приходится платить штраф). И жаль шин Brigestone, т. к. при скорости более 100 повышенный износ, причем у любого производителя.
  7. Извините, уважаемый KMS, но издевательство это когда производитель вступает в сговор с продавцом бензина и начинает выпускать корыта, пожирающими бензин. Это, может быть, и хорошо по американским понятиям. У них это называется не развод, а модным словом бизнес. Но если я всю жизнь работаю с электричеством и мне пишут зазор 1.5мм, то это и есть прямое издевательство. Всегда, уважаемый KMS, нужно быть самим собой, а не американцем (если Вы конечно не работаете в магазине по продаже амер. запчастей или на автозаправке).
  8. Да, 0.889мм это вполне нормальный зазор, а Понтиак или какое другое корыто, разницы нет. Законы физики одинаковы для всех, в т. ч. и для хитровы-х америкосиков. У электричества национальности нет - какими бы крутыми они себе не казались, но закону Ома они тоже должны подчиняться.
  9. Извините, забыл, гену не снимал, а свечами хочу в выходные заняться, но пока не нашел ямы или эстакады. Хочу уменьшить зазор и посмотреть как будет заводиться, на ходу и т. д. Должно быть более полное сгорание топлива, не будет ли хлопков. Если есть у Вас желание, то можем вместе заняться. И заодно посмотрите мой генератор, иногда что-то дурит.
  10. zlozlo, 600 т. к. у меня самая простая система безо всяких там модных инжекторных систем, которые, ИМНО, исключительно для развода лохов. Работает очень хорошо + 80 литровый бак в Боне легко умещается. Ставил в Зеленограде, не дали переходник для заправки, можно купить самому на любой газовой заправке за 200-150р. + доплата за 80 литровый бак, получается побольше 600.
  11. Лучше расскажите как там свечи поменять Нужна яма или эстакада + головка на 16, к 3 задним цилиндрам (которые ближе к салону) сверху не подлезешь. Это самое непривычное по сравнению с европейскими сыроежками. Лучше менять самому, т. к. берут за это удовольствие 500-1000руб. Ориентирована такая технология на негров, по-видимому, мы всю жизнь меняем сами и европейский производитель об этом заботится. Нашему питерскому другу забыл сказать, что на амер. корыте нужно ездить как на КАМАЗе, т. к. по ширине он по зеркалам 2.2м, а не 1.9 как пишут в тех. хар-ках. Сам измерял, т. к. первое время несколько раз чиркал правым зеркалом. А зазор в свечах должен быть 0.8-1мм, а не 1.5 , амер. придурки таким образом разводят людей на бензин. К этой же опере относятся и лямбда-зонд и форсунки, которыми управляет хитровы-й контроллер. Поэтому я перешел на газ, того же и Вам желаю. И со скоростью будьте поосторожней. Успехов Вам.
  12. Взял 8мес. назад Bonneville SSE 92г. (до этого была Audi-100), тоже 3.5тыс., ремонт коробки 1.1тыс + газовое обор-е-600у.е.+резина 500, советую брать хорошую (резину), т. к. ощущение полета на плохой теряется. Совершенно невозмутимое и отличное корыто, жрет около 20л. газа в Москве. Не бойся бери, разобраться можно. Модернизировал свечи, сейчас работает отлично. По сравнению с немецкой - нужно конечно с полгода, чтобы привыкнуть. Да, и мой дружеский совет - коробка 4ступ., поэтому не давай скорости более 110 - убьешь ее. Напомню (как инженер), что любой серийный автомобиль хорошо себя чувствует при 90км/ч., кто любит побольше - нужен летательный аппарат. Иногда ездит жена, ей тоже очень нравится этот спокойный крокодил и то, что он пожож на Ягуар. Все вопросы по американским корытам решаемы. С уважением, Fred.
×
×
  • Создать...