Перейти к содержанию

Про форсунки


Recommended Posts

Всем привет.

 

Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск.

ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

 

Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск.

ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья.

 

Я мыл, все нормально. А вот пока не мыл, было плохо))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и не только на ТБИ. ни разу не видел реально положительного результата,кроме субъективного самоутешения,типа мыло не мыло,если купило то надо кушать. видел несколько раз отрицательный-замена форсунок после промывки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки?

 

Потому что фигово стало заводится. На холодную номано, крутит секунд 3-6 и схватывает. Крутит холосто, потом схватывает резко, т.е. корявых подхватов и дерганий нет. Если заглушить и в течение 10 секунд завести, то схватывает бодро, если постотит минут 10, то 2-3 раза можно крутить стартером по 10 секунд, только потом схватывает. Нажатие газа не влияет особо. Свечи номаные, ток идет, бензонасос поставил новый, лучше заводится не стало. Остаются форсунки и дроссель, хз пока куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

 

Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск.

ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья.

 

Аборигены проделали - приход есть + упал расход с 20 до 23 mpg, самое главное убрали разброс по производительности и чуть давление подняли.

И хотя насос у тебя новый, очень похоже на обратный клапан, заглуши мотор и проверь насколько быстро падает давление в топливной магистрали.

 

148_0401_tbi_10_z.jpg

 

148_0401_tbi_17_z.jpg

 

http://www.chevyhiperformance.com/techarti...tall/index.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Сними кастрюлю и посмотри, как форсунки работают на холостом ходу. НА ТБИ это отлично видно... Если конусы распыла ровные - нехрен там мыть.

ПО поводу выравнивания дозирования - на ТБИ это не так важно, ибо все летит едино во впускной коллектор

По поводу того, что "остались форсунки и дроссель" - это иллюзия. Есть еще over_9000 датчиков, на основании которых происходит дозирование смеси и которые никогда не менялись в твоей машине.

А вообще - есть такое понятие, как максимальное время открытия форсунки. Так вот, если в твоем моторе время реального открытия форсунок приближается к максимальному - это повод произвести промывку. Остальное - игра в кубики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки?

 

Дело в том, что при сильно загрязненных форсунках идет не полное закрытие клапана, поэтому TBI сильно переливает. И та самая пауза как бы почти исчезает... Факел распыла на моновпрыске не сильное значение имеет, но просто когда вместо факела струя как из под крана это не есть гуд.

 

И вообще в качестве эксперимента вполне можно себе позволить. Новя форсунка стоит от 120$, промыв ка же от 500 руб. Почему бы и не попробывать. Мне реально помогло, мотор чадил по страшному, ща работает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Факел распыла на моновпрыске не сильное значение имеет, но просто когда вместо факела струя как из под крана это не есть гуд.
Вот я и говорю, что чистота легко определяется визуально.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПО поводу выравнивания дозирования - на ТБИ это не так важно, ибо все летит едино во впускной коллектор

По поводу того, что "остались форсунки и дроссель" - это иллюзия. Есть еще over_9000 датчиков, на основании которых происходит дозирование смеси и которые никогда не менялись в твоей машине.

 

Это как раз важно, коллектор 180 градусный левая форсунка 3, 5, 2, 8 цилиндры, правая 1, 7, 4, 6.

Штатное давление 14.5 psi, но и на 10 визуально будет тот же самый зонтик, а вот потеря производительности

будет порядка 15%. И нет никаких 9000 датчиков, с термисторами ничего не бывает, из более менее важных остаются

всего три - мап сенсор, тпс и кислородник, все копеечные и на завод не влияющие, если чек откровенно не светит.

По ссылке очень правильный, комплексный подход, но проще конечно дунуть, посмотреть, подергать, а потом

просто забить :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки?

 

Потому что фигово стало заводится. На холодную номано, крутит секунд 3-6 и схватывает. Крутит холосто, потом схватывает резко, т.е. корявых подхватов и дерганий нет. Если заглушить и в течение 10 секунд завести, то схватывает бодро, если постотит минут 10, то 2-3 раза можно крутить стартером по 10 секунд, только потом схватывает. Нажатие газа не влияет особо. Свечи номаные, ток идет, бензонасос поставил новый, лучше заводится не стало. Остаются форсунки и дроссель, хз пока куда копать дальше.

 

 

Проверь клапан ХХ, может не до конца закрывается (если не закрывается, то в канале ХХ будет неровный нагар), и проверь датчик положения дросселя, возможно есть выроботка в дорожках (проверяется обычным микрометром, сопротивление должно менятся плавно и без скачков).

 

По поводу замены топливного насоса: Новый насос еще не аксеома того, что он работает, как это не печально, но это правда... Я когда искал проблему с TBI по совету одноклубника (VikNiko - спасибо) вставил в магистраль манометр и ковырялся пока не вывел давление на положеный 1 бар. Купил самый простой за 200 руб. Кроме насоса, который может не довать толкового давления есть еще бензофильтр , который мог вульгарно забиться и мешать насосу качать, и есть сама топливная магистраль, которая с годами могла привратится в дремучий лес)) Причем не только магистраль идущая к TBI, но и обратка, если обратка забилась, то также будет переливать.

 

По поводу же кучи др. датчиков: я могу ошибаться, но по-моему на запуск и холостой ход влияет в основном именно датчик температуры, клапан ХХ и датчик положения дросселя. Остальные, в большей степени, нужны для разгона.

 

Ну как то так....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня все разобрали с умным человеком, конусы распыла хорошие, ровные.

Но, походу лажает обратный клапан и не держит давление.

Поставили релюху на бензонасос, чтобы при включении зажигания, он качал бенз постоянно, а не 1 секунду. Но после сегодняшних поездок пришел к выводу что не ахти. Так что теперь или новый клапан заказывать или поставить какой-то стандартный на3,5 атм где-то рядом, короче, я мож слова попутал, но обещали, что давление создастся необходимое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставить какой-то стандартный на3,5 атм где-то рядом, короче, я мож слова попутал, но обещали, что давление создастся необходимое.

Указанное давление больше подходит для систем с распределенным впрыском. У ТБИ - давление на порядок меньше.

 

Подключали к сканеру - ошибок не нашел.

Обычная ситуация...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь бенза качает, заводится точно, главное подождать секунд 5-10, тады с первого раза. Теперь жду прихода клапана давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...