Norco Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет. Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск. ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Ультразвуком не получится. Промыть можно винсом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет. Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск. ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья. Я мыл, все нормально. А вот пока не мыл, было плохо)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 да и не только на ТБИ. ни разу не видел реально положительного результата,кроме субъективного самоутешения,типа мыло не мыло,если купило то надо кушать. видел несколько раз отрицательный-замена форсунок после промывки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки? Потому что фигово стало заводится. На холодную номано, крутит секунд 3-6 и схватывает. Крутит холосто, потом схватывает резко, т.е. корявых подхватов и дерганий нет. Если заглушить и в течение 10 секунд завести, то схватывает бодро, если постотит минут 10, то 2-3 раза можно крутить стартером по 10 секунд, только потом схватывает. Нажатие газа не влияет особо. Свечи номаные, ток идет, бензонасос поставил новый, лучше заводится не стало. Остаются форсунки и дроссель, хз пока куда копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет. Каприз квадрат. Двиг 305 моновпрыск. ВОпрос: форсунки на нем можно чистить ультразвуком или промывать? А то на LT1 двигателе производитель запретил их мыть (со слов нашего форумчанина), вот теперь грызут сомненья. Аборигены проделали - приход есть + упал расход с 20 до 23 mpg, самое главное убрали разброс по производительности и чуть давление подняли. И хотя насос у тебя новый, очень похоже на обратный клапан, заглуши мотор и проверь насколько быстро падает давление в топливной магистрали. http://www.chevyhiperformance.com/techarti...tall/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 ... Сними кастрюлю и посмотри, как форсунки работают на холостом ходу. НА ТБИ это отлично видно... Если конусы распыла ровные - нехрен там мыть. ПО поводу выравнивания дозирования - на ТБИ это не так важно, ибо все летит едино во впускной коллектор По поводу того, что "остались форсунки и дроссель" - это иллюзия. Есть еще over_9000 датчиков, на основании которых происходит дозирование смеси и которые никогда не менялись в твоей машине. А вообще - есть такое понятие, как максимальное время открытия форсунки. Так вот, если в твоем моторе время реального открытия форсунок приближается к максимальному - это повод произвести промывку. Остальное - игра в кубики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки? Дело в том, что при сильно загрязненных форсунках идет не полное закрытие клапана, поэтому TBI сильно переливает. И та самая пауза как бы почти исчезает... Факел распыла на моновпрыске не сильное значение имеет, но просто когда вместо факела струя как из под крана это не есть гуд. И вообще в качестве эксперимента вполне можно себе позволить. Новя форсунка стоит от 120$, промыв ка же от 500 руб. Почему бы и не попробывать. Мне реально помогло, мотор чадил по страшному, ща работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 ...Факел распыла на моновпрыске не сильное значение имеет, но просто когда вместо факела струя как из под крана это не есть гуд.Вот я и говорю, что чистота легко определяется визуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 ПО поводу выравнивания дозирования - на ТБИ это не так важно, ибо все летит едино во впускной коллекторПо поводу того, что "остались форсунки и дроссель" - это иллюзия. Есть еще over_9000 датчиков, на основании которых происходит дозирование смеси и которые никогда не менялись в твоей машине. Это как раз важно, коллектор 180 градусный левая форсунка 3, 5, 2, 8 цилиндры, правая 1, 7, 4, 6. Штатное давление 14.5 psi, но и на 10 визуально будет тот же самый зонтик, а вот потеря производительности будет порядка 15%. И нет никаких 9000 датчиков, с термисторами ничего не бывает, из более менее важных остаются всего три - мап сенсор, тпс и кислородник, все копеечные и на завод не влияющие, если чек откровенно не светит. По ссылке очень правильный, комплексный подход, но проще конечно дунуть, посмотреть, подергать, а потом просто забить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Ща прийдет Реверс и скажет, что мыть форсунки на ТБИ - одна из разновидностей ремонтного онанизма. У тебя неровный факел распыла? Почему захотелось помыть форсунки? Потому что фигово стало заводится. На холодную номано, крутит секунд 3-6 и схватывает. Крутит холосто, потом схватывает резко, т.е. корявых подхватов и дерганий нет. Если заглушить и в течение 10 секунд завести, то схватывает бодро, если постотит минут 10, то 2-3 раза можно крутить стартером по 10 секунд, только потом схватывает. Нажатие газа не влияет особо. Свечи номаные, ток идет, бензонасос поставил новый, лучше заводится не стало. Остаются форсунки и дроссель, хз пока куда копать дальше. Проверь клапан ХХ, может не до конца закрывается (если не закрывается, то в канале ХХ будет неровный нагар), и проверь датчик положения дросселя, возможно есть выроботка в дорожках (проверяется обычным микрометром, сопротивление должно менятся плавно и без скачков). По поводу замены топливного насоса: Новый насос еще не аксеома того, что он работает, как это не печально, но это правда... Я когда искал проблему с TBI по совету одноклубника (VikNiko - спасибо) вставил в магистраль манометр и ковырялся пока не вывел давление на положеный 1 бар. Купил самый простой за 200 руб. Кроме насоса, который может не довать толкового давления есть еще бензофильтр , который мог вульгарно забиться и мешать насосу качать, и есть сама топливная магистраль, которая с годами могла привратится в дремучий лес)) Причем не только магистраль идущая к TBI, но и обратка, если обратка забилась, то также будет переливать. По поводу же кучи др. датчиков: я могу ошибаться, но по-моему на запуск и холостой ход влияет в основном именно датчик температуры, клапан ХХ и датчик положения дросселя. Остальные, в большей степени, нужны для разгона. Ну как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Сегодня все разобрали с умным человеком, конусы распыла хорошие, ровные. Но, походу лажает обратный клапан и не держит давление. Поставили релюху на бензонасос, чтобы при включении зажигания, он качал бенз постоянно, а не 1 секунду. Но после сегодняшних поездок пришел к выводу что не ахти. Так что теперь или новый клапан заказывать или поставить какой-то стандартный на3,5 атм где-то рядом, короче, я мож слова попутал, но обещали, что давление создастся необходимое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Подключали к сканеру - ошибок не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Бензонасос качает, проверяли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 поставить какой-то стандартный на3,5 атм где-то рядом, короче, я мож слова попутал, но обещали, что давление создастся необходимое. Указанное давление больше подходит для систем с распределенным впрыском. У ТБИ - давление на порядок меньше. Подключали к сканеру - ошибок не нашел. Обычная ситуация... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Теперь бенза качает, заводится точно, главное подождать секунд 5-10, тады с первого раза. Теперь жду прихода клапана давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.