pavel_4ainik Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Вообщем продал свою вику и присматриваю себе "нового" американца опять хочу Вику или Каприс: Есть 2 вопроса: что динамичнее и что попрактичнее в обслуживании и в ценах на железо? вика или каприс? Рассматриваю 2 варианта может кто-нибудь смотрел их : 1. http://www.cars.auto.ru/sale/XN14524/ 2. http://www.auto-mag.ru/?p=4&id=252_c9y15tgn Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Вика динамичнее, если речь не идет об Импале или Каприсе с 5.7 (неважно каким)... По практичности обслуживания - до 1994 года Каприс практичнее...после - Вика практичнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Поправлю Юрия. Вика стала удобнее в ремонте с 1993г. В этом кузове она прожила с 1992 до 1998г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Поправлю Юрия.Вика стала удобнее в ремонте с 1993г. В этом кузове она прожила с 1992 до 1998г. Интересно, чем удобнее Вика стала в ремонте после 1993. Насколько я знаю, тот кузов пошел в серию с 1992. Движок все эти годы был один и тот же, коробка электронная пошла с 199??? Других особенностей не замечал... Буду признателен за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Переход от одного к другому был от начала 92-го до начала 93-го. Т.е. к концу 91-го поставили 4,6 с АОД и так выпускали до середины 92-го. С конца 92-го - начала 93-го начали ставить АОДЕ. По сути, коробка тут не влияет. Т.е. ремонтопригодность, если иметцо в виду 4,6 л. - пошла с конца 91-го, начала 92-го... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Вика динамичнее, если речь не идет об Импале или Каприсе с 5.7 (неважно каким) Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики? И еще, бывают ли Каприсы с LТ1? И если бывают, то в чем отличие по динамике от Импалы. Ну и еще вопросик: какие отличия у L05 и LT1, и еще интересует, где у них распредвал - один в развале блока или два наверху, как у Вики, какие головы - алюминиевые или чугунные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Вообщем продал свою вику и присматриваю себе "нового" американца опять хочу Вику или Каприс: Есть 2 вопроса: что динамичнее и что попрактичнее в обслуживании и в ценах на железо? вика или каприс? Рассматриваю 2 варианта может кто-нибудь смотрел их : 1. http://www.cars.auto.ru/sale/XN14524/ 2. http://www.auto-mag.ru/?p=4&id=252_c9y15tgn за такие вопросы банить надо ИМХО вопрос вкуса. все остальное примерно одинаково. плюс-минус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 не кость банить не надо, ща начнется веселье, можно перенести во флейм из технички подолью масла в огонь... пересекся с небезизвестным реверсом из авторушной конфы, который в АА работает, он оказывается мой сосед по шаболовке, из соседнего дома разговорились, и он с сказал что с позиции сервисмена форт бы себе никогда не взял, мол ну нах его чинить постоянно и через джопу, шеви куда проще и практичнее. в тех подробности не углублялись но его позиции я почему-то ему поверил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 Ну, низнаю, што он там чинил, но я уже со многими элементами линка познакомился. От первой в жизни переборки движка, до замены рулевого и полной разборки дверей и салона... Ну шаровую во дворе у себя поменял за день, после того, как её выбило после ДТП... Есть незначительные заморочки в паре моментов, но они по-любому есть на каждой машине. В чем геморойность - не понял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики? ********Динамичнее обычной, гражданской Вики. И еще, бывают ли Каприсы с LТ1? ********У меня такой Но, как оказалось, в нашей стране это большая редкость. И если бывают, то в чем отличие по динамике от Импалы. ********Ни в чем. Импала сделана на базе полицейского Каприса с ЛТ1. Ну и еще вопросик: какие отличия у L05 и LT1, ********Абсолютно разные движки - разный тип впрыска, разная степень сжатия, разный впуск и выпуск, разные головы и т.д... и еще интересует, где у них распредвал - один в развале блока или два наверху, как у Вики, какие головы - алюминиевые или чугунные? *********Распредвал у обоих нижнерасположенный, т.е. в развале блока. На Каприсо-Импаловском ЛТ1 головы чугунные, как и на Л05. На Корветто-Камаровском - аллюминиевые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_4ainik Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Вообщем всё пошло другим путём, совершенно спонтано была куплена тойота супра 1991 года. Америке большой респект за 5-тилитровые машины. Остался приятный осадок от Вики, хотя всего месяц на ней покатался Вот такие пироги . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 подолью масла в огонь... пересекся с небезизвестным реверсом из авторушной конфы, который в АА работает, он оказывается мой сосед по шаболовке, из соседнего дома разговорились, и он с сказал что с позиции сервисмена форт бы себе никогда не взял, мол ну нах его чинить постоянно и через джопу, шеви куда проще и практичнее. Сережа Реверс сильно лукавит. Он занимается в Автоамерике исключительно электрикой и типа за начальника смены. Что касается ремонта фордов в Автоамерике: Когда заглядываю к ним, то на стоянке (всегда) и на подъемниках я вижу у них в основном ГМ (ПП Кэдди с Нордстарами, Тахи, ГрандАмы, Авроры, Блэйзеры) и реже Крайслеры (Караваны и т.п.). Что касается фордов, то лишь Аксоновские Эксплорер или Экспидишн (очень давно это было) и свой МГМ (что естественно ибо на нем я передвигаюсь ). Сережа сам мне неоднократно говорил, когда я просил продиагностировать мою машинку, что он с Фордами дело не имеет и их не знает., но при этом он их недолюбливает. Это говорит не столько о ненадежности фордов, сколько о психологическом неприятии с стороны Реверса. Так что не надо грязи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики?********Динамичнее обычной, гражданской Вики. Ой сомневаюсь! По моим ощущениям, Каприсы тяжеловаты, за исключением LT1, но это понятно почему, а вот L05 5,7 ничем не динамичнее КВ. Что касается педалей акселератора у Форда она информативнее, чем у ГМ (он у вас скорее тумблер Вкл/Выкл, если жать мыском ноги, а не подошвой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Я вот одного не понимаю. Почему фордоводы, которые никогда не променяют эту марку на ГМ, преимущественно держат свои мысли при себе, в то время как очень и очень немалое количество поклонников ГМ _ВСЕГДА_ рады облить облить Форд гавном? Ну вот к чему это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) 2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) 2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет. Костя, речь шла не только о Фридоме... Ну да ладно, бог с ним, с этим дутым "противостоянием" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) Какой объем на Эльде? Скока там лошадок? Скока весит? Мотор L05? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) 2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет. Костя, речь шла не только о Фридоме... Ну да ладно, бог с ним, с этим дутым "противостоянием" +1 Начинает доставать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Что касается педалей акселератора у Форда она информативнее, чем у ГМ (он у вас скорее тумблер Вкл/Выкл, если жать мыском ноги, а не подошвой) Вот только сегодня с Зиппой об этом беседовали. Справедливости ради - не на ГМ, а на Каприсах. На прочих изделиях (тот же Зиппин Юкон) - совершенно нормальная педаль. Соответственно, чтобы вернуть разговор в техническое русло - может, Дядя Юра расскажет, чего это у Каприса педаль такая неправильная? Может, это традиция, как-то связанная с детскими педальными машинками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Вот только сегодня с Зиппой об этом беседовали. Справедливости ради - не на ГМ, а на Каприсах. На прочих изделиях (тот же Зиппин Юкон) - совершенно нормальная педаль. За Зиппин Юкон не скажу, не ездил, но на Жекином Субуре '96, на Тахах до 98 г.в.(на которых доводилось ездить), на Старкрафте '99, на Корветте'88 (что особенно напрягало и ... пугало :D ) именно так, как и на Каприсах. Там какая-то патологическая проблема в тросике педали газа, если я не ошибаюсь. Согласен, не у всего ГМ такое, на моем ГрАМе была нормальная педалька, и на ДеВилле '91, вроде тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Бука Какой объем на Эльде? +++7 литрофф Скока там лошадок? +++180 лы.сы. Скока весит? +++если быть точным, 2 тонны 247 килограмма 500 грамм Мотор L05? +++Нэа Ради справедливости, он меня потом догнал и обогнал, но это уже было за пределами дистанции драга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 про педали: 1)На Корветте - это просто Ж. Нежмется-неэмется-нежмется-БАЦ-следующий светофор (смайлик, вытряхивающий штанишки) 2)На вагоне у меня нормальная педаль. Не сказал бы, что жесткая или неинформативная. И вообще, Каприс - это трактор, там все должно быть брутально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 И вообще, Каприс - это трактор, там все должно быть брутально. Согласен с Команданте на все сто. А вообще-то тема непонятная даже по названию. Надо просто попробовать и то, и другое. Я перед покупкой покатался на Каприсе и на Крауне, чего-то мне Краун меньше показался да и сидишь там по другому. Не то чтобы хуже, но подругому. А Валера (Mark 4) пользует с 1998 года Краун, и тоже перед покупкой на обеих покатался, Краун подошёл больше. В общем, есть хорошая пословица: "Кто как хочет, так и ... ездит". Пробуйте, сравнивайте, выбирайте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики?********Динамичнее обычной, гражданской Вики. Огромное спасибо Chevychase за столь подробную информацию о двигателях. Касаемо динамики. Просто у меня был Капризик с L03. Сейчас езжу на Вике. Не хочу обижать свой Капризик, т.к. очень его любил, но разница очень приличная - слоник и антилопа. Поэтому и спросил, шустрее ли Каприс с L05 Вики. А что, Вика Police Interceptor динамичнее гражданской? Если да, то за счет чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Двойной выхлоп с H-pipe (+ ~20 лс) и немного другая программа в "мозгах" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.