Перейти к содержанию

Каприс или Вика?


Recommended Posts

Вообщем продал свою вику и присматриваю себе "нового" американца

опять хочу Вику или Каприс: Есть 2 вопроса: что динамичнее и что попрактичнее в обслуживании и в ценах на железо? вика или каприс?

Рассматриваю 2 варианта может кто-нибудь смотрел их :

1. http://www.cars.auto.ru/sale/XN14524/

2. http://www.auto-mag.ru/?p=4&id=252_c9y15tgn

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вика динамичнее, если речь не идет об Импале или Каприсе с 5.7 (неважно каким)...

 

По практичности обслуживания - до 1994 года Каприс практичнее...после - Вика практичнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправлю Юрия.

Вика стала удобнее в ремонте с 1993г. В этом кузове она прожила с 1992 до 1998г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправлю Юрия.

Вика стала удобнее в ремонте с 1993г. В этом кузове она прожила с 1992 до 1998г.

 

Интересно, чем удобнее Вика стала в ремонте после 1993. Насколько я знаю, тот кузов пошел в серию с 1992. Движок все эти годы был один и тот же, коробка электронная пошла с 199??? Других особенностей не замечал... Буду признателен за информацию. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переход от одного к другому был от начала 92-го до начала 93-го.

Т.е. к концу 91-го поставили 4,6 с АОД и так выпускали до середины 92-го. С конца 92-го - начала 93-го начали ставить АОДЕ.

По сути, коробка тут не влияет. Т.е. ремонтопригодность, если иметцо в виду 4,6 л. - пошла с конца 91-го, начала 92-го...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вика динамичнее, если речь не идет об Импале или Каприсе с 5.7 (неважно каким)

Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики? И еще, бывают

ли Каприсы с LТ1? И если бывают, то в чем отличие по динамике от Импалы. Ну и еще вопросик: какие отличия у L05 и LT1, и еще интересует, где у них распредвал - один в развале блока или два наверху, как у Вики, какие головы - алюминиевые или чугунные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем продал свою вику и присматриваю себе "нового" американца

опять хочу Вику или Каприс: Есть 2 вопроса: что динамичнее и что попрактичнее в обслуживании и в ценах на железо? вика или каприс?

Рассматриваю 2 варианта может кто-нибудь смотрел их :

1. http://www.cars.auto.ru/sale/XN14524/

2. http://www.auto-mag.ru/?p=4&id=252_c9y15tgn

 

за такие вопросы банить надо :D

ИМХО вопрос вкуса. все остальное примерно одинаково. плюс-минус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не кость банить не надо, ща начнется веселье, можно перенести во флейм из технички :D

 

подолью масла в огонь... пересекся с небезизвестным реверсом из авторушной конфы, который в АА работает, он оказывается мой сосед по шаболовке, из соседнего дома :D

разговорились, и он с сказал что с позиции сервисмена форт бы себе никогда не взял, мол ну нах его чинить постоянно и через джопу, шеви куда проще и практичнее.

в тех подробности не углублялись но его позиции я почему-то ему поверил :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, низнаю, што он там чинил, но я уже со многими элементами линка познакомился. От первой в жизни переборки движка, до замены рулевого и полной разборки дверей и салона...

Ну шаровую во дворе у себя поменял за день, после того, как её выбило после ДТП...

Есть незначительные заморочки в паре моментов, но они по-любому есть на каждой машине.

В чем геморойность - не понял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики?

********Динамичнее обычной, гражданской Вики.

 

И еще, бывают ли Каприсы с LТ1?

********У меня такой :D Но, как оказалось, в нашей стране это большая редкость.

 

И если бывают, то в чем отличие по динамике от Импалы.

********Ни в чем. Импала сделана на базе полицейского Каприса с ЛТ1.

 

Ну и еще вопросик: какие отличия у L05 и LT1,

********Абсолютно разные движки - разный тип впрыска, разная степень сжатия, разный впуск и выпуск, разные головы и т.д...

 

и еще интересует, где у них распредвал - один в развале блока или два наверху, как у Вики, какие головы - алюминиевые или чугунные?

*********Распредвал у обоих нижнерасположенный, т.е. в развале блока. На Каприсо-Импаловском ЛТ1 головы чугунные, как и на Л05. На Корветто-Камаровском - аллюминиевые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем всё пошло другим путём, совершенно спонтано была куплена тойота супра 1991 года.

Америке большой респект за 5-тилитровые машины. Остался приятный осадок от Вики, хотя всего месяц на ней покатался :D

Вот такие пироги .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подолью масла в огонь... пересекся с небезизвестным реверсом из авторушной конфы, который в АА работает, он оказывается мой сосед по шаболовке, из соседнего дома :D

разговорились, и он с сказал что с позиции сервисмена форт бы себе никогда не взял, мол ну нах его чинить постоянно и через джопу, шеви куда проще и практичнее.

 

Сережа Реверс сильно лукавит. Он занимается в Автоамерике исключительно электрикой и типа за начальника смены. Что касается ремонта фордов в Автоамерике: Когда заглядываю к ним, то на стоянке (всегда) и на подъемниках я вижу у них в основном ГМ (ПП Кэдди с Нордстарами, Тахи, ГрандАмы, Авроры, Блэйзеры) и реже Крайслеры (Караваны и т.п.). Что касается фордов, то лишь Аксоновские Эксплорер или Экспидишн (очень давно это было) и свой МГМ (что естественно ибо на нем я передвигаюсь :D).

Сережа сам мне неоднократно говорил, когда я просил продиагностировать мою машинку, что он с Фордами дело не имеет и их не знает., но при этом он их недолюбливает. Это говорит не столько о ненадежности фордов, сколько о психологическом неприятии с стороны Реверса.

 

Так что не надо грязи :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики?

********Динамичнее обычной, гражданской Вики.

 

Ой сомневаюсь! :D

По моим ощущениям, Каприсы тяжеловаты, за исключением LT1, но это понятно почему, а вот L05 5,7 ничем не динамичнее КВ.

 

Что касается педалей акселератора у Форда она информативнее, чем у ГМ (он у вас скорее тумблер Вкл/Выкл, если жать мыском ноги, а не подошвой)

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот одного не понимаю. Почему фордоводы, которые никогда не променяют эту марку на ГМ, преимущественно держат свои мысли при себе, в то время как очень и очень немалое количество поклонников ГМ _ВСЕГДА_ рады облить облить Форд гавном? Ну вот к чему это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) :D

 

2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) :D

 

2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет.

 

Костя, речь шла не только о Фридоме... Ну да ладно, бог с ним, с этим дутым "противостоянием" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) :D

 

Какой объем на Эльде? Скока там лошадок? Скока весит? Мотор L05?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Бука: а я Энтера на Таун Каре 1996 делал на Эльдораде 1978 (карбюратор, ноу тьюнинх) :D

 

2 КМС: "в чужом глазу..." далше сам знаешь. посмотри конференцию за заключительный месяц. обрати особое внимание на высказывания т.н. "семьи" в отношении GM. вопрос сам собой отпадет.

 

Костя, речь шла не только о Фридоме... Ну да ладно, бог с ним, с этим дутым "противостоянием" :D

 

+1 Начинает доставать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается педалей акселератора у Форда она информативнее, чем у ГМ (он у вас скорее тумблер Вкл/Выкл, если жать мыском ноги, а не подошвой) :D

 

Вот только сегодня с Зиппой об этом беседовали. Справедливости ради - не на ГМ, а на Каприсах. На прочих изделиях (тот же Зиппин Юкон) - совершенно нормальная педаль.

 

Соответственно, чтобы вернуть разговор в техническое русло - может, Дядя Юра расскажет, чего это у Каприса педаль такая неправильная?

 

Может, это традиция, как-то связанная с детскими педальными машинками? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только сегодня с Зиппой об этом беседовали. Справедливости ради - не на ГМ, а на Каприсах. На прочих изделиях (тот же Зиппин Юкон) - совершенно нормальная педаль.

 

За Зиппин Юкон не скажу, не ездил, но на Жекином Субуре '96, на Тахах до 98 г.в.(на которых доводилось ездить), на Старкрафте '99, на Корветте'88 (что особенно напрягало и ... пугало :D :D ) именно так, как и на Каприсах.

Там какая-то патологическая проблема в тросике педали газа, если я не ошибаюсь.

 

Согласен, не у всего ГМ такое, на моем ГрАМе была нормальная педалька, и на ДеВилле '91, вроде тоже :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Бука

 

Какой объем на Эльде?

+++7 литрофф :D

 

Скока там лошадок?

+++180 лы.сы. :D

 

Скока весит?

+++если быть точным, 2 тонны 247 килограмма 500 грамм :D

 

Мотор L05?

+++Нэа

 

Ради справедливости, он меня потом догнал и обогнал, но это уже было за пределами дистанции драга :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про педали:

1)На Корветте - это просто Ж. Нежмется-неэмется-нежмется-БАЦ-следующий светофор (смайлик, вытряхивающий штанишки) :D

 

2)На вагоне у меня нормальная педаль. Не сказал бы, что жесткая или неинформативная. И вообще, Каприс - это трактор, там все должно быть брутально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вообще, Каприс - это трактор, там все должно быть брутально.

 

Согласен с Команданте на все сто. :D

А вообще-то тема непонятная даже по названию. Надо просто попробовать и то, и другое. Я перед покупкой покатался на Каприсе и на Крауне, чего-то мне Краун меньше показался да и сидишь там по другому. Не то чтобы хуже, но подругому. А Валера (Mark 4) пользует с 1998 года Краун, и тоже перед покупкой на обеих покатался, Краун подошёл больше.

В общем, есть хорошая пословица: "Кто как хочет, так и ... ездит".

Пробуйте, сравнивайте, выбирайте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос уважаемому Chevychase. С Импалой все ясно, а обычный Капризик с L05, что, динамичнее Вики?

********Динамичнее обычной, гражданской Вики.

Огромное спасибо Chevychase за столь подробную информацию о двигателях. Касаемо динамики. Просто у меня был Капризик с L03. Сейчас езжу на Вике. Не хочу обижать свой Капризик, т.к. очень его любил, но разница очень приличная - слоник и антилопа. Поэтому и спросил, шустрее ли Каприс с L05 Вики. А что, Вика Police Interceptor динамичнее гражданской? Если да, то за счет чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...