Sky Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Всем привет! Новеньких принимаете? Решил тоже здесь отметиться, пора бы уже. Ну, зовут меня Валерой, если кто не знает, и так уже почти 23 года. Автомобилями плотно увлекаюсь лет с 6-ти, но тема АА заинтересовала меня совсем недавно, лет 5 назад, но подсел я на неё сразу и очень плотно... Поначалу сидел на почившем ныне Muscle-cars клубе, потом пришёл и на Фридом, но без цели покупки авто, на тот момент американцы меня интересовали лишь чисто теоретически. Зато хотелось приобрести раннюю 24ую Волгу, которая мне реально нравилась, да и нравится сейчас. Подходящая машина была найдена и куплена, но... одно дело внешность и совсем другое начинка, в этом плане конечно Волга абсолютно разочаровала, из-за чего и была продана следующему любителю. В то же времяя постепенно начал подыскивать себе подходящий АА, брать абы что абсолютно не хотелось и я сразу понял что хочу, а именно квадратный фуллсайз, конкретно Бьюик или Олдс. Нужных вариантов в продаже что тогда, что сейчас, практически не было. Первым был осмотрен зелёный Лесейбр 85 с ВДНХ, машинка симпатичная и комплектная, но хранящаяся в антисанитарных условиях, что её и погубило, да и хозяин оказался не совсем вменяемым, насколько мне известно машина до сих пор сыреет у него в том же гараже. Вторым на очереди оказался синий Олдс 98 81 года из Черноголовки, довольно неплохое и даже ездящее корыто, но с чудовищным дизельным мотором 5.7, который перекрывал собою все плюсы данного авто. Где-то в то же время Дент предложил мне осмотреть один авто из его загашников, им оказался грустный, полуразобранный Олдс Дельта 88 73 года. У него был реально не плохой кузов, отсутствие серьезного колхоза и более-менее вменяемая комплектность, ну и конечно год, 73 это всё таки не 85... В итоге было принято решение его купить и потихоньку ковырять, ибо объём работ там был ого-го. Постепенно купил на него из штатов все недостающие детали, в том числе весомую коробочку с крепежом, который был бездарно просран обезьяной, разбиравшей авто. В итоге машина была собрана в одну кучу, для оценки комплектности и решения что делать дальше. А дальше надо было делать вообщем-то всё... Поскольку на тот момент я ходил пешком, то встал вопрос о жоповозе, ибо пора бы уже. В итоге был куплен Гранд Чероки 98, по совокупности качеств одно из лучших авто, которые я встречал, но к сожалению по состоянию он был далёк от идеала и высосал из меня прилично денег, одна переборка мотора чего стоила. А тут ещё и окружение, из владельцев АА траков, постоянно подталкивало к покупке настоящего полноприводного АА Ну вообщем я и сам этого хотел и неспешно присматривал себе старенький К5, хотелось именно раннюю машину, 70-х годов, но у нас с такими туго. И тут, 11 августа, я утром сделал страховку на Гранд, а днём увидел объяву с Субуром, ну да, заманчивая цена, но Кемеровская область, это же такая жопа... Но один непорядочный соклубник стал подталкивать меня к покупке, ну и я решил что играть, так играть. Звоню продавцу, узнаю что машина не продана и тут же выставляю Джип на продажу. На следующий же день мне оставляют залог, а я в свою очередь отправляю залог в Юргу (раньше я даже не слышал о таком городе), за что, кстати, спасибо Андрею Малому, выручил. Джип забирают через несколько дней, в то же время в Юрге оформляют документы на меня, я подыскиваю автовоз и договариваюсь о доставке в Москву. Продаю Олдс Андрею, который давно на него засматривался и нахожусь в ожидании своей новой игрушки. Автовоз доехал до Москвы за неделю и в дождливую ночь мы с Дентом встречаем его в Люберцах. Сев за руль и поехав, первое ощущение было что я первый день за рулём, непривычны габариты, да и состояние машины оказалось далеко от идеала. В итоге кое-как доехал до дома)) Постепенно в ходе эксплуатации стало всплывать всё больше косяков, а в штаты соответственно посылаться всё больше заказов на запчасти Но машина мне реально нравится, хоть это и не К5, который гораздо практичнее благодаря своим размерам, но Субур это своя тема Дальше фотки того что было и что есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 о, а вот и новички подтягиваются малацца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 еще раз поздравляю))) Молодец)) Он действительно классный!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Колесики такие смешные Поздравляю! Цвет очень хороший) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Вот здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Бэлий-бэлий, как снэг! Нарядный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 клёвый! только колеса, мне кажется, надо побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Безумству храбрых!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Отличный рассказ и клевый Автомобиль))) Поздравляю обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Валера, молодца, поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Наконец и скай осилил рассказ. Зачот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Валер, молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitry camaro Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Валера ты жжошь, нет ты ацки жжошь Поздравляю Когда на болоте живьём заценим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Валер, превосходный экземпляр! От души поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо всем за поздравления! клёвый! только колеса, мне кажется, надо побольше Колёса однозначно надо больше! Эти даже меньше штатных. Когда на болоте живьём заценим? На воробьях премьера уже была, а вот до болота пока никак не доберусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 старый субур конечно вещь. без разговоров. тем более в приличном состоянии. но скажи пож-ста - неужели вся эта канитель того стоила? в смысле смены одного евридея (гранда) и раритета (ослика) на авто, которое пока еще в целом не раритет ниразу, но и не еврей уже тож (для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто). или впереди есть далеко идущие планы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы. 1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут 2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс 3 сравни харизматичность субура и гранда 4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало 5 на новые машины есть все и всегда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Валер, отличный Субр, поздравляю!!! Немного жалко, конечно, что Олдса продал, но он у Малого в надежных руках! все, что ни делается - к лучшему! Белый цвет, просто отпад))) теперь нужны стильные диски кстати, а может, на него более старую, четырехфарную морду можно вкрячить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы. 1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут 2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс 3 сравни харизматичность субура и гранда 4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало 5 на новые машины есть все и всегда? Я вообщем-то полностью согласен с Арменом. Да, на Гранда в наличии пока что много запчастей, вот только оригинала среди них мало и качественные запчасти приходится так же заказывать в Штатах. Но при этом у Субура меньше деталей, которые могут поломаться и поставить его на прикол. Тем более на данный момент мне предстоит довольно много чего в нём поменять и в дальнейшем беспокоиться за эти позиции не придётся. Ну и конечно же фан, его тут гораздо больше. Минусы для меня тут в другом: больший расход топлива и габариты, не везде удаётся запарковаться и ни в один гараж он не влазит. Ну а если уж говорить о показателях евридейности, то для себя я решил что тут лучший вариант это новое авто, что-нить вроде Коммандера или Навигатора, но из-за отсутствия необходимых финансов для покупки такого рода автомобилей, приходится ездить на старье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 кстати, а может, на него более старую, четырехфарную морду можно вкрячить? Если уж вкрячивать, то круглофарую, 70-х годов, но это всё далеко идущие планы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Если уж вкрячивать, то круглофарую, 70-х годов, но это всё далеко идущие планы... Как вариант... Минусы для меня тут в другом: больший расход топлива и габариты Этта... сколько жрет, сколько прет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы. 1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут 2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс 3 сравни харизматичность субура и гранда 4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало 5 на новые машины есть все и всегда? американцы ждут два-три дня. мы минимум полторы недели. а может и вообще не дойти деталь. сам знаешь как оно бывает, а машина все это время не находу. я ж не спроста о доступности говорю: к примеру к кэпризу круглому перестали делать оригинальные поршни тормозные, только пластиковое фуфло, которое даже по размеру зачастую отличается. аналогично с фирменными ремкомплектами на суппорта - правильные перестали выпускать, только фуфловые, хоть и с надписью АЦДелко, у которых пыльники разваливаются в руках на составляющие. ну и еще много чего, без чего никакая машина не поедет. я свой кэприз постоянно и своевременно обслуживаю. коллеги не дадут соврать. а все равно сюрпризы бывают - "как ни воюй годы увы сильнее (с)". все-таки евридей - есть евридей. ты вышел утром, завел его и поехал. что-то отломилось - пошел в лобаз, купил и поставил, поехал дальше. субур без сомнения вещь настоящая. я свой кэприз только на субур менять и буду - остальное пыль и полумеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.