Перейти к содержанию

Chevrolet Suburban 1991 2500 5.7


Sky

Recommended Posts

Всем привет! Новеньких принимаете? :4:

Решил тоже здесь отметиться, пора бы уже.

Ну, зовут меня Валерой, если кто не знает, и так уже почти 23 года. Автомобилями плотно увлекаюсь лет с 6-ти, но тема АА заинтересовала меня совсем недавно, лет 5 назад, но подсел я на неё сразу и очень плотно... Поначалу сидел на почившем ныне Muscle-cars клубе, потом пришёл и на Фридом, но без цели покупки авто, на тот момент американцы меня интересовали лишь чисто теоретически. Зато хотелось приобрести раннюю 24ую Волгу, которая мне реально нравилась, да и нравится сейчас. Подходящая машина была найдена и куплена, но... одно дело внешность и совсем другое начинка, в этом плане конечно Волга абсолютно разочаровала, из-за чего и была продана следующему любителю.

В то же времяя постепенно начал подыскивать себе подходящий АА, брать абы что абсолютно не хотелось и я сразу понял что хочу, а именно квадратный фуллсайз, конкретно Бьюик или Олдс. Нужных вариантов в продаже что тогда, что сейчас, практически не было. Первым был осмотрен зелёный Лесейбр 85 с ВДНХ, машинка симпатичная и комплектная, но хранящаяся в антисанитарных условиях, что её и погубило, да и хозяин оказался не совсем вменяемым, насколько мне известно машина до сих пор сыреет у него в том же гараже. Вторым на очереди оказался синий Олдс 98 81 года из Черноголовки, довольно неплохое и даже ездящее корыто, но с чудовищным дизельным мотором 5.7, который перекрывал собою все плюсы данного авто. Где-то в то же время Дент предложил мне осмотреть один авто из его загашников, им оказался грустный, полуразобранный Олдс Дельта 88 73 года. У него был реально не плохой кузов, отсутствие серьезного колхоза и более-менее вменяемая комплектность, ну и конечно год, 73 это всё таки не 85... В итоге было принято решение его купить и потихоньку ковырять, ибо объём работ там был ого-го. Постепенно купил на него из штатов все недостающие детали, в том числе весомую коробочку с крепежом, который был бездарно просран обезьяной, разбиравшей авто. В итоге машина была собрана в одну кучу, для оценки комплектности и решения что делать дальше. А дальше надо было делать вообщем-то всё...

Поскольку на тот момент я ходил пешком, то встал вопрос о жоповозе, ибо пора бы уже. В итоге был куплен Гранд Чероки 98, по совокупности качеств одно из лучших авто, которые я встречал, но к сожалению по состоянию он был далёк от идеала и высосал из меня прилично денег, одна переборка мотора чего стоила. А тут ещё и окружение, из владельцев АА траков, постоянно подталкивало к покупке настоящего полноприводного АА :D Ну вообщем я и сам этого хотел и неспешно присматривал себе старенький К5, хотелось именно раннюю машину, 70-х годов, но у нас с такими туго. И тут, 11 августа, я утром сделал страховку на Гранд, а днём увидел объяву с Субуром, ну да, заманчивая цена, но Кемеровская область, это же такая жопа... Но один непорядочный соклубник стал подталкивать меня к покупке, ну и я решил что играть, так играть. Звоню продавцу, узнаю что машина не продана и тут же выставляю Джип на продажу. На следующий же день мне оставляют залог, а я в свою очередь отправляю залог в Юргу (раньше я даже не слышал о таком городе), за что, кстати, спасибо Андрею Малому, выручил. Джип забирают через несколько дней, в то же время в Юрге оформляют документы на меня, я подыскиваю автовоз и договариваюсь о доставке в Москву. Продаю Олдс Андрею, который давно на него засматривался и нахожусь в ожидании своей новой игрушки. Автовоз доехал до Москвы за неделю и в дождливую ночь мы с Дентом встречаем его в Люберцах. Сев за руль и поехав, первое ощущение было что я первый день за рулём, непривычны габариты, да и состояние машины оказалось далеко от идеала. В итоге кое-как доехал до дома)) Постепенно в ходе эксплуатации стало всплывать всё больше косяков, а в штаты соответственно посылаться всё больше заказов на запчасти :) Но машина мне реально нравится, хоть это и не К5, который гораздо практичнее благодаря своим размерам, но Субур это своя тема :11:

 

Дальше фотки того что было и что есть.

 

90746267.jpg90746268.jpg

 

90746275.jpg90746274.jpg

 

90746270.jpg90746271.jpg

90746272.jpg90746273.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Валер, превосходный экземпляр! От души поздравляю! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления! :5:

 

клёвый! только колеса, мне кажется, надо побольше

Колёса однозначно надо больше! Эти даже меньше штатных.

 

Когда на болоте живьём заценим?

На воробьях премьера уже была, а вот до болота пока никак не доберусь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый субур конечно вещь. без разговоров. тем более в приличном состоянии.

но скажи пож-ста - неужели вся эта канитель того стоила? в смысле смены одного евридея (гранда) и раритета (ослика) на авто, которое пока еще в целом не раритет ниразу, но и не еврей уже тож (для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто). или впереди есть далеко идущие планы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто

 

что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы.

1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут

2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс

3 сравни харизматичность субура и гранда

4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало

5 на новые машины есть все и всегда? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валер, отличный Субр, поздравляю!!!

Немного жалко, конечно, что Олдса продал, но он у Малого в надежных руках! :)

все, что ни делается - к лучшему! Белый цвет, просто отпад))) теперь нужны стильные диски :5:

кстати, а может, на него более старую, четырехфарную морду можно вкрячить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто

 

что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы.

1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут

2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс

3 сравни харизматичность субура и гранда

4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало

5 на новые машины есть все и всегда? :5:

Я вообщем-то полностью согласен с Арменом.

Да, на Гранда в наличии пока что много запчастей, вот только оригинала среди них мало и качественные запчасти приходится так же заказывать в Штатах. Но при этом у Субура меньше деталей, которые могут поломаться и поставить его на прикол. Тем более на данный момент мне предстоит довольно много чего в нём поменять и в дальнейшем беспокоиться за эти позиции не придётся. Ну и конечно же фан, его тут гораздо больше.

Минусы для меня тут в другом: больший расход топлива и габариты, не везде удаётся запарковаться и ни в один гараж он не влазит.

Ну а если уж говорить о показателях евридейности, то для себя я решил что тут лучший вариант это новое авто, что-нить вроде Коммандера или Навигатора, но из-за отсутствия необходимых финансов для покупки такого рода автомобилей, приходится ездить на старье :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, а может, на него более старую, четырехфарную морду можно вкрячить?

Если уж вкрячивать, то круглофарую, 70-х годов, но это всё далеко идущие планы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж вкрячивать, то круглофарую, 70-х годов, но это всё далеко идущие планы...

Как вариант... :)

 

Минусы для меня тут в другом: больший расход топлива и габариты

Этта... сколько жрет, сколько прет? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для особо разговорчивых - далеко не все можно найти в наличии на старый субур в отличии от распространенного гранда - лично для меня это показатель евридейности авто

 

что все уперлись в наличие мифического чего-то? американцы у себя в америках покупают дистанционно и ждут доставки так же, как и мы.

1 у старых траков мало есть деталей, без которых они не поедут

2 то, что есть на гранда в наличии, себе лучше не ставить - все директ партс

3 сравни харизматичность субура и гранда

4 если машину обслуживать своевременно, то неожиданных поломок будет очень мало

5 на новые машины есть все и всегда? :5:

американцы ждут два-три дня. мы минимум полторы недели. а может и вообще не дойти деталь. сам знаешь как оно бывает, а машина все это время не находу.

я ж не спроста о доступности говорю: к примеру к кэпризу круглому перестали делать оригинальные поршни тормозные, только пластиковое фуфло, которое даже по размеру зачастую отличается. аналогично с фирменными ремкомплектами на суппорта - правильные перестали выпускать, только фуфловые, хоть и с надписью АЦДелко, у которых пыльники разваливаются в руках на составляющие. ну и еще много чего, без чего никакая машина не поедет.

я свой кэприз постоянно и своевременно обслуживаю. коллеги не дадут соврать. а все равно сюрпризы бывают - "как ни воюй годы увы сильнее (с)".

все-таки евридей - есть евридей. ты вышел утром, завел его и поехал. что-то отломилось - пошел в лобаз, купил и поставил, поехал дальше.

субур без сомнения вещь настоящая. я свой кэприз только на субур менять и буду - остальное пыль и полумеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...