Перейти к содержанию

Chevrolet Suburban 1991 2500 5.7


Sky

Recommended Posts

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

видел его живьем на прошлой неделе на рязанке, на фоне общепринятых эвридеев смотрится довольно забавно, под ним еще одно парковочное место остается :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американцы ждут два-три дня. мы минимум полторы недели. а может и вообще не дойти деталь. сам знаешь как оно бывает, а машина все это время не находу.

я ж не спроста о доступности говорю: к примеру к кэпризу круглому перестали делать оригинальные поршни тормозные, только пластиковое фуфло, которое даже по размеру зачастую отличается. аналогично с фирменными ремкомплектами на суппорта - правильные перестали выпускать, только фуфловые, хоть и с надписью АЦДелко, у которых пыльники разваливаются в руках на составляющие. ну и еще много чего, без чего никакая машина не поедет.

я свой кэприз постоянно и своевременно обслуживаю. коллеги не дадут соврать. а все равно сюрпризы бывают - "как ни воюй годы увы сильнее (с)".

все-таки евридей - есть евридей. ты вышел утром, завел его и поехал. что-то отломилось - пошел в лобаз, купил и поставил, поехал дальше.

субур без сомнения вещь настоящая. я свой кэприз только на субур менять и буду - остальное пыль и полумеры.

 

американцы ждут по разному, иногда и по 3 недели - ничего не напоминает?

а, ну каприз как зеркало всего автопрома да, тут не возразить :13:

Антон, может купить более распространенную в плане запчастей машину, например FCV? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот так, чтобы субур вставал капитально я не припомню ни разу. Ну всегда первопричиной была не сама поломка или недоступность запчастей а какие-то проблемы, скорее организационного порядка. А так, на Субур в Москве можно найти мал-мала Б/Ушки, новые расходники, да и по некоторым позициям он пересекается с более свежими или более распространенными машинами. Тут скорее дело в комфорте, лично мне нравится в Субуре, но в Тахе уютнее, тише и мягче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Субур видел и водил лично. Сделать можно :1:

Мой зурбаган, ни разу не вставал и не ездил на веревках и эвакуаторах. Но тем не менее, мозги делает с завидной регулярностью. Кроме известных болячек, которые лечется регулярно и поэтапно, вылазиют новые. Об этом скоро напишу. С запчастями особых проблем нету, б.у.шка есть в наличии, ровно как и новые расходники.

Парковатья неудобно, бензина жрет минимум 20л., зимой жалко ездить. Вобщем, я бы офигел от такого эвридея! А если учесть то, что он и единственный авто... То непонятно, на чем тогда за запчастями для него ездить?!

Вобщем терпения и сил! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать?

 

Ты наверное плохо меня слушал. 15шку он не жрал никогда! там же не 2 литра объем...

У меня расход сеичас - по трассе 18 литров, при скоростях 100-120км/ч с обгонами. По городу не меньше 22, а то и 25 - но я нажимаю со светофоров и на прямиках.

Эвридей буду выкидывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать?

 

Ты наверное плохо меня слушал. 15шку он не жрал никогда! там же не 2 литра объем...

У меня расход сеичас - по трассе 18 литров, при скоростях 100-120км/ч с обгонами. По городу не меньше 22, а то и 25 - но я нажимаю со светофоров и на прямиках.

Эвридей буду выкидывать

 

ну правильно квалифицированная настройка и все встает на свои места :1: :1: :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравление от Слоупока: клуб бурлит уже целую неделю..

 

Поздравляю! Супермашин! Нравится (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

да, под какой еще машиной может лежать такая куча народу? и какая современная облицовка радиатора выдержит столько тел? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это сходка пасанов на раёне :9:;)

Два пасана приехали заглянуть под капот третьему. :17: А на первом фото выясняют самка это или самец? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Думаю можно уже сделать небольшой отчёт по владению этим чудом :{d

Значит за полтора месяца пройдено хз скока километров (спидометр с одометром не пашут), сожрано хз скока литров бензина (показометр тоже не пашет) и вбухано огромное кол-во денег (примерно подсчитал, но вспоминать боюсь ;) ). Машина конечно радует и её размер уже нисколько не мешает :O Просто так кататься на старых ведрах конечно же невозможно, поэтому без описания ремонтов не обойтись. Первоочередной ремонт был направлен на устранение колхоза, ездить с которым было абсолютно невозможно.

 

Первым был выкинут генератор от кайоты с узким шкивом, из-за которого родной приводной ремень был разрезан вдоль пополам :11: , продержался он в таком виде недели две, затем лопнул, благо недалеко от дома, но чтобы добраться до дома пришлось новый родной ремень точно так же кромсать :). К этому моменту уже успел прийти новый (реман) делковкий гена и ремень, которые и были, не без проблем (опять же спасибо колхозникам :4:), установлены.

 

Вторым пошёл в помойку отечественный бензонасос, с которым машина вообще не хотела ехать. Тут надо добавить что у меня с самого начала не работал показометр бенза и я знал что насос стоит колхозный, а значит и датчик в баке может быть угроблен, поэтому кроме насоса заказал ещё и всю арматуру с датчиком. Но к сожалению показометр и сейчас глючит, буду менять сам прибор. Замена бензонасоса оказалась задачей не сложной, благо хоть что-то колхозники сделали по делу - вырезали лючок в багажнике. После насоса поменяли топливный фильтр и разъёмы форсунок, которые были оплавлены, сами форсунки думаю тоже перебрать.

 

Затем настала очередь хабов. В стандарте они были автоматическими, но один из хабов был уже навёрнут, вследствие чего их заклинило и передний мост был постоянно подключен, что доставляло незабываемые впечатления, при езде больше 100кмч, с разбитым передним карданом :{d Взамен поставили механические Warn'ы.

 

Ну конечно же были заменены всяческие расходники: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, патрубки радиатора, термостат с корпусом (старый сгнил) и датчики температуры.

 

На очереди ремонт подвески, тормозов и рулевого, почти всё уже куплено и ожидает установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сентябре с Димой Mitia и Митяем скатались в Ивановскую область, где и было произведено боевое крещение Субура. Перед поездкой мне как раз удалось купить подходящую резину за адекватные деньги. Взял БФГ МТ КМ2 в штатном для Субура размере 235/85 16, да узковато, но меня устраивает, а в будущем думаю лифтануть и поставить уже 33 колеса с более широкими дисками.

Рубиться в самые говна мы конечно не стали, не для этого наши машины, но по лесу немного покатались. Тут то мне отчётливо и стало ясно что колёса должны быть выше :11:. В колеях машина быстро якориться за редуктор переднего моста, так что колей надо опасаться. Благо рядом всегда была митяевская Куква, которая и спасала.

Ну и картинки, для наглядности:

 

Замена топливного фильтра

x_2f0d64b2.jpg

 

Установка хабов

x_c52e0970.jpg

 

Лесные покатушки

x_6192a48e.jpg

x_f7e44700.jpg

Митяй тоже садился)

x_ba050572.jpg

x_e41cbd70.jpg

Но субур чаще)

x_724d355c.jpg

x_30c3b5a9.jpg

x_5ff7724d.jpg

x_647e91ef.jpg

x_11558ea3.jpg

x_b16db5d9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и одна из самых главных новостей. В этот вторник Субур наконец-то стал моим не только фактически, но и юридически! За что огрооомная благодарность Коле Хром Кэту!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед поездкой мне как раз удалось купить подходящую резину за адекватные деньги. Взял БФГ МТ КМ2 в штатном для Субура размере 235/85 16, да узковато, но меня устраивает, а в будущем думаю лифтануть и поставить уже 33 колеса с более широкими дисками.

 

лифтуй давай быстрей, я у тебя эти калесы за бесценок забиру :11::O:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...