Gasoline Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 видел его живьем на прошлой неделе на рязанке, на фоне общепринятых эвридеев смотрится довольно забавно, под ним еще одно парковочное место остается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 американцы ждут два-три дня. мы минимум полторы недели. а может и вообще не дойти деталь. сам знаешь как оно бывает, а машина все это время не находу.я ж не спроста о доступности говорю: к примеру к кэпризу круглому перестали делать оригинальные поршни тормозные, только пластиковое фуфло, которое даже по размеру зачастую отличается. аналогично с фирменными ремкомплектами на суппорта - правильные перестали выпускать, только фуфловые, хоть и с надписью АЦДелко, у которых пыльники разваливаются в руках на составляющие. ну и еще много чего, без чего никакая машина не поедет. я свой кэприз постоянно и своевременно обслуживаю. коллеги не дадут соврать. а все равно сюрпризы бывают - "как ни воюй годы увы сильнее (с)". все-таки евридей - есть евридей. ты вышел утром, завел его и поехал. что-то отломилось - пошел в лобаз, купил и поставил, поехал дальше. субур без сомнения вещь настоящая. я свой кэприз только на субур менять и буду - остальное пыль и полумеры. американцы ждут по разному, иногда и по 3 недели - ничего не напоминает? а, ну каприз как зеркало всего автопрома да, тут не возразить Антон, может купить более распространенную в плане запчастей машину, например FCV? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну вот так, чтобы субур вставал капитально я не припомню ни разу. Ну всегда первопричиной была не сама поломка или недоступность запчастей а какие-то проблемы, скорее организационного порядка. А так, на Субур в Москве можно найти мал-мала Б/Ушки, новые расходники, да и по некоторым позициям он пересекается с более свежими или более распространенными машинами. Тут скорее дело в комфорте, лично мне нравится в Субуре, но в Тахе уютнее, тише и мягче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Поздравляю! Субур видел и водил лично. Сделать можно :1: Мой зурбаган, ни разу не вставал и не ездил на веревках и эвакуаторах. Но тем не менее, мозги делает с завидной регулярностью. Кроме известных болячек, которые лечется регулярно и поэтапно, вылазиют новые. Об этом скоро напишу. С запчастями особых проблем нету, б.у.шка есть в наличии, ровно как и новые расходники. Парковатья неудобно, бензина жрет минимум 20л., зимой жалко ездить. Вобщем, я бы офигел от такого эвридея! А если учесть то, что он и единственный авто... То непонятно, на чем тогда за запчастями для него ездить?! Вобщем терпения и сил! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну вот так, чтобы субур вставал капитально я не припомню ни разу. зато я помню :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Нинада грязи, поломка была мелкой оно уехало... Само... Потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать? Ты наверное плохо меня слушал. 15шку он не жрал никогда! там же не 2 литра объем... У меня расход сеичас - по трассе 18 литров, при скоростях 100-120км/ч с обгонами. По городу не меньше 22, а то и 25 - но я нажимаю со светофоров и на прямиках. Эвридей буду выкидывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Миш, тыже говорил что заменив карб на ненастроенный эдель из каробки он стал жрать 15шку? И чо случилось с эвридеем - будешь вытягивать? Ты наверное плохо меня слушал. 15шку он не жрал никогда! там же не 2 литра объем... У меня расход сеичас - по трассе 18 литров, при скоростях 100-120км/ч с обгонами. По городу не меньше 22, а то и 25 - но я нажимаю со светофоров и на прямиках. Эвридей буду выкидывать ну правильно квалифицированная настройка и все встает на свои места :1: :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Поздравление от Слоупока: клуб бурлит уже целую неделю.. Поздравляю! Супермашин! Нравится (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Осваиваем камасутру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 да, под какой еще машиной может лежать такая куча народу? и какая современная облицовка радиатора выдержит столько тел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Справа-слева тоже экземплярчики стоят. Это что - музей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Справа-слева тоже экземплярчики стоят. Это что - музей? это сходка пасанов на раёне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 это сходка пасанов на раёне Два пасана приехали заглянуть под капот третьему. А на первом фото выясняют самка это или самец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Валер а где фотки боевого крещения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2010 Думаю можно уже сделать небольшой отчёт по владению этим чудом Значит за полтора месяца пройдено хз скока километров (спидометр с одометром не пашут), сожрано хз скока литров бензина (показометр тоже не пашет) и вбухано огромное кол-во денег (примерно подсчитал, но вспоминать боюсь ). Машина конечно радует и её размер уже нисколько не мешает Просто так кататься на старых ведрах конечно же невозможно, поэтому без описания ремонтов не обойтись. Первоочередной ремонт был направлен на устранение колхоза, ездить с которым было абсолютно невозможно. Первым был выкинут генератор от кайоты с узким шкивом, из-за которого родной приводной ремень был разрезан вдоль пополам , продержался он в таком виде недели две, затем лопнул, благо недалеко от дома, но чтобы добраться до дома пришлось новый родной ремень точно так же кромсать . К этому моменту уже успел прийти новый (реман) делковкий гена и ремень, которые и были, не без проблем (опять же спасибо колхозникам ), установлены. Вторым пошёл в помойку отечественный бензонасос, с которым машина вообще не хотела ехать. Тут надо добавить что у меня с самого начала не работал показометр бенза и я знал что насос стоит колхозный, а значит и датчик в баке может быть угроблен, поэтому кроме насоса заказал ещё и всю арматуру с датчиком. Но к сожалению показометр и сейчас глючит, буду менять сам прибор. Замена бензонасоса оказалась задачей не сложной, благо хоть что-то колхозники сделали по делу - вырезали лючок в багажнике. После насоса поменяли топливный фильтр и разъёмы форсунок, которые были оплавлены, сами форсунки думаю тоже перебрать. Затем настала очередь хабов. В стандарте они были автоматическими, но один из хабов был уже навёрнут, вследствие чего их заклинило и передний мост был постоянно подключен, что доставляло незабываемые впечатления, при езде больше 100кмч, с разбитым передним карданом Взамен поставили механические Warn'ы. Ну конечно же были заменены всяческие расходники: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, патрубки радиатора, термостат с корпусом (старый сгнил) и датчики температуры. На очереди ремонт подвески, тормозов и рулевого, почти всё уже куплено и ожидает установки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2010 В сентябре с Димой Mitia и Митяем скатались в Ивановскую область, где и было произведено боевое крещение Субура. Перед поездкой мне как раз удалось купить подходящую резину за адекватные деньги. Взял БФГ МТ КМ2 в штатном для Субура размере 235/85 16, да узковато, но меня устраивает, а в будущем думаю лифтануть и поставить уже 33 колеса с более широкими дисками. Рубиться в самые говна мы конечно не стали, не для этого наши машины, но по лесу немного покатались. Тут то мне отчётливо и стало ясно что колёса должны быть выше . В колеях машина быстро якориться за редуктор переднего моста, так что колей надо опасаться. Благо рядом всегда была митяевская Куква, которая и спасала. Ну и картинки, для наглядности: Замена топливного фильтра Установка хабов Лесные покатушки Митяй тоже садился) Но субур чаще) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2010 Ну и одна из самых главных новостей. В этот вторник Субур наконец-то стал моим не только фактически, но и юридически! За что огрооомная благодарность Коле Хром Кэту!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 Если в след раз соберетесь куда-нить на покатушки - свистните, а то я чет сто лет уже никуда не выбирался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 Домовой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2010 Домовой? Не, это дядя Саша Замотин, известный человек в ретро кругах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 Перед поездкой мне как раз удалось купить подходящую резину за адекватные деньги. Взял БФГ МТ КМ2 в штатном для Субура размере 235/85 16, да узковато, но меня устраивает, а в будущем думаю лифтануть и поставить уже 33 колеса с более широкими дисками. лифтуй давай быстрей, я у тебя эти калесы за бесценок забиру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Если в след раз соберетесь куда-нить на покатушки - свистните, а то я чет сто лет уже никуда не выбирался ОК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.