ViktoriyaS Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Вчера стала счастливой обладательницей chevrolet caprice 1992 5 л.! Безумно счастлива! Но вечером поняла, что аккумулятор уже помирает. Хочу приобрести новый, но не знаю какой именно нужен.(Какой зарядности, да и вообще банально размер) И еще подскажите, туда же хочу поменять и клеммы. Какие и где приобретать? Надеюсь на вашу помощь и лояльное отношение к девушке новичку! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ViktoriyaS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Привет! Поздравляю со счастьем!)))))) Срочно фото в студию. Обоих, ессно))) АКБ подойдет любого стандартного размера и емкостью порядка 60 а/ч. Клеммы можно не переделывать, а купить переходники с евроклемм на американские. И не заморачиваться АКБ с боковыми клеммами. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=30876 вот тут есть такие как раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 клеммы всё таки лучше переделать,не переделанные а с переходниками будут внутри бобышек окисляться и в итоге убьют генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ViktoriyaS Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А большая емкость, к примеру 100, навредит? Или можно? У меня Есть новый АКБ на 100 а\ч. Не подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 100 даже лучше -) Если зимой вдруг ударят морозы, то заводится будет на ура. У мну в Сиьири после недельных простоев с морозами до -35 ночью и 30 днем, на 85 амперах заводился на ура без шаманских танцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Обращаюсь со схожей проблемой, только на Форда Экспедишена 5.4. Перерыл кучу литературы, и все без толку, одни каталожные номера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ViktoriyaS Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 100 даже лучше -)Если зимой вдруг ударят морозы, то заводится будет на ура. У мну в Сиьири после недельных простоев с морозами до -35 ночью и 30 днем, на 85 амперах заводился на ура без шаманских танцев. А генератору эта сотня не навредит? Мне в магазине умник один сказал, что сжечь его могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 100 даже лучше -)Если зимой вдруг ударят морозы, то заводится будет на ура. У мну в Сиьири после недельных простоев с морозами до -35 ночью и 30 днем, на 85 амперах заводился на ура без шаманских танцев. А генератору эта сотня не навредит? Мне в магазине умник один сказал, что сжечь его могу. он просто не знает что такое каприз)) 100 ампер отличный вариант, если только влезет на штатное место... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Обращаюсь со схожей проблемой, только на Форда Экспедишена 5.4. Перерыл кучу литературы, и все без толку, одни каталожные номера. любой. подходящий по размеру/полярности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Обращаюсь со схожей проблемой, только на Форда Экспедишена 5.4. Перерыл кучу литературы, и все без толку, одни каталожные номера. любой. подходящий по размеру/полярности По размеру/полярности максимальлный - это 105 А*ч(из того, что есть у нас в магазинах). Каталожный номер штатного BT-65-750 (я так понимаю 750 - это 75 А*ч?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ViktoriyaS Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 100 даже лучше -)Если зимой вдруг ударят морозы, то заводится будет на ура. У мну в Сиьири после недельных простоев с морозами до -35 ночью и 30 днем, на 85 амперах заводился на ура без шаманских танцев. А генератору эта сотня не навредит? Мне в магазине умник один сказал, что сжечь его могу. он просто не знает что такое каприз)) 100 ампер отличный вариант, если только влезет на штатное место... А не подскажите размер штатного места? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 100 даже лучше -)Если зимой вдруг ударят морозы, то заводится будет на ура. У мну в Сиьири после недельных простоев с морозами до -35 ночью и 30 днем, на 85 амперах заводился на ура без шаманских танцев. А генератору эта сотня не навредит? Мне в магазине умник один сказал, что сжечь его могу. он просто не знает что такое каприз)) 100 ампер отличный вариант, если только влезет на штатное место... А не подскажите размер штатного места? Я думаю 30 см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 капот открой и посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Есть мнение, что емкость аккумулятора не должна превышать ток генератора и быть немного поменьше, иначе генератор не до конца его заряжается и аккум быстрее умирает. Из опыта - на КВ гена на 95 ампер, аккум на 66. При покупке стоял вообще на 55, уже старый, и я с ним почти год проездил. Для лучшего запуска в мороз лучше твердотельный аккумулятор (Оптима например). Кроме всего, аккум на 66 ампер существенно дешевле 100-амперного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Если память не изменяет, то стандартный генератор выдает ток 105. Так что 100 проканает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А большая емкость, к примеру 100, навредит? Или можно? У меня Есть новый АКБ на 100 а\ч. Не подойдет? Много - не мало. Как уже писали коллеги заводиться в мороз легче будет. Лишь бы влез по размеру. По поводу ненадежности клемм-переходников: езжу 9й год. Сейчас на машине второй комплект стоит. На первом случайно сорвал резьбу на одной из клемм, поэтому заменил. Ничего не окисляется (при уходе), и ничему ничего не вредит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А не подскажите размер штатного места? Я думаю 30 см. 28 см. Проверено. клеммы всё таки лучше переделать,не переделанные а с переходниками будут внутри бобышек окисляться и в итоге убьют генератор Если перед зимой клеммы почистить, нормально затянуть и смазать, ничего не будет. У меня 5-ый год ежедневно окисляются, всё никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А генератор кто-нибудь проверил ? Может и менять ничо не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 тоды, 66 максимум втиснется сотку, только если в багажник ))) эх жаль, хотяб 75 влезал эта, а фотокарточку можно за ценить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А не подскажите размер штатного места? Я думаю 30 см. 28 см. Проверено. клеммы всё таки лучше переделать,не переделанные а с переходниками будут внутри бобышек окисляться и в итоге убьют генератор Если перед зимой клеммы почистить, нормально затянуть и смазать, ничего не будет. У меня 5-ый год ежедневно окисляются, всё никак. ты чистишь снаружи,а внутри не раскурочив не почистишь и не смажешь их ни как,они наборные со свинцовой шайбой под пластиковым чехлом.люди пачками меняют и чинят генераторы из за этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А генератор кто-нибудь проверил ?Может и менять ничо не надо? +1 генератор на 5 литровом очень слабый, часто накрывается. Клеммы рекоменедую переделать- за посследний месяц уже был случай как преходники свинцовые наделали неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 тоды, 66 максимум втиснетсясотку, только если в багажник ))) эх жаль, хотяб 75 влезал У нас есть БОШ под заказ из чухонки 28 см 74 А*ч 3700р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 а у меня аккумулятор стоит сзади.......... авто шевролет каприс 91........все клеммы и вся проводка идет на зад....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) А большая емкость, к примеру 100, навредит? Или можно? У меня Есть новый АКБ на 100 а\ч. Не подойдет? Много - не мало. Как уже писали коллеги заводиться в мороз легче будет. Лишь бы влез по размеру. коллеги немного не о том говорят для легкого запуска в мороз важна сила тока холодного пуска- cold cranking amp - вторая 3значная цифра после емкости АКБ на этикетке. и чем она больше, тем лучше. а бОльшая емкость хороша только для того, чтоб он дольше не разряжался при музоне на раёне или с мертвым геной дальше возил Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) добавлю, что ампераж генератора и амперы акб никак не связаны. можно и 200 ач акб поставить, гене от этого не тепло не холодно, единственно, что до полной емкости акб будет заряжаться дольше, ну а про музон и пр. тов. аммиак уже написал Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.