NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 http://www.summitracing.com/parts/ACC-49321/ Что оно даёт? Какие + в использовании цифрового зажигания, кто нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин. Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей. По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 меньше влияет состояние свечей на работу, но и ресурс свечей меньше раза в 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 Понял, спасибо. А схема подключения у подобного набора какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Понял, спасибо. А схема подключения у подобного набора какая? электрическая. Достаточно открыть коробку и она там лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 меньше влияет состояние свечей на работу, но и ресурс свечей меньше раза в 3 Каким образом ресурс свечи связан с тем, как в ней образуется искровой разряд? То что энергия разряда выше в два раза, чем в обычной системе зажигания, еще не значит что она разрушительна для электродов. Сами сравните что такое разряд в 120 Джоулей и сгорание топливо-воздушной смеси, при высоком давлении и температуре, да еще иногда и с детонацией и какова Энергия выделяемая при этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей. о как... это в рекламе так написато? а царапины на кузове сами затягиваться не начнут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин. Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей. По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов. Я не мега электрик конечно, но написанное по моему бред... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 Понял, спасибо. А схема подключения у подобного набора какая? электрическая. Достаточно открыть коробку и она там лежит. Я имею ввиду, шиться не придётся? (ECM) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 А схема подключения у подобного набора какая? Там кнопочка есть Instructions, под ней картинка пдф, кастрато инструкшен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 А схема подключения у подобного набора какая? Там кнопочка есть Instructions, под ней картинка пдф, кастрато инструкшен Точно. Я не внимателен. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Каким образом ресурс свечи связан с тем, как в ней образуется искровой разряд? прямо. То что энергия разряда выше в два раза, чем в обычной системе зажигания, еще не значит что она разрушительна для электродов. Сами сравните что такое разряд в 120 Джоулей и сгорание топливо-воздушной смеси, при высоком давлении и температуре, да еще иногда и с детонацией и какова Энергия выделяемая при этом не надо путать энергию разряда и энергию сгорания топлива. Они сильно по-разному влияют на электрод. Я имею ввиду, шиться не придётся? (ECM) нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Я не мега электрик конечно, но написанное по моему бред... Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда. Обычный рекламный текст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Все мы тут авторитеты :4: Вот ветка про конденсаторное зажигание http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%EE%F0%ED%EE%E5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин. Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей. По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов. если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Энергия разряда, конечно, прямо влияет на износ свечей. При разряде в искре происходит эрозионное разрушение электродов. На этом принципе, кстати, работают электроэрозионные станки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда.Обычный рекламный текст. Твоя позиция в обсуждении любых вопросов на этом форуме зачастую не уважительна к другим участникам. В ветке 2008 года, на которую я дал ссылку выше, ты в ответах другим участникам форума 4 раза использовал слово БРЕД. Такая же линия поведения и в соседней ветке про переборку двигателя. Не можешь аргументированно что то доказать, не доказывай. Знаешь что то лучше других - объясни. В иных случаях лучше жевать чем постить всякую хрень! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Друзья, не ссорьтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе. Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие. Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка При необходимости можно найти еще примеров, просто при поиске выходит много мусора по запросу CDI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе. Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие. Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка Ну вот сам и ответил: там где необходимо. Когда в мотоцикле один цилиндр, то наверное необходимо. Насчет недешевого: я с тебя смеюсь. Они же не в розницу на саммите покупают. Ну даже пусть будет 50 баксов себестоимость - почему в виде опций не предлагают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) . Изменено 18 августа, 2010 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе. Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие. Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка Ну вот сам и ответил: там где необходимо. Когда в мотоцикле один цилиндр, то наверное необходимо. Насчет недешевого: я с тебя смеюсь. Они же не в розницу на саммите покупают. Ну даже пусть будет 50 баксов себестоимость - почему в виде опций не предлагают? Я не производитель автомобилей и не производитель систем зажигания. И компетентно на такие вопросы отвечать не могу. Я могу лишь высказывать свои предположения. И я думаю что установка CDI самим хозяином авто крайне необходима, если авто эксплуатируется при отрицательных температурах или имеет какие то доработки в сторону тюнинга двигателя. Если я поставлю карбюратор с увеличенной производительностью ускорительного насоса, то возможно при резком нажатии на педаль газа я буду получать вместо ускорения, затык двигателя из-за пропусков зажигания. А с CDI диапазон допустимых значений Air/Fuel будет расширен. Ну и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда.Обычный рекламный текст. Твоя позиция в обсуждении любых вопросов на этом форуме зачастую не уважительна к другим участникам. Интересная мысль. Это откуда взялось? Можно ли это обосновать? Хотя вот прям облегчу задачу, тут же и моя цитата есть, к какому вопросу и к какому участнику форума она неуважительна? Жду В ветке 2008 года, на которую я дал ссылку выше, ты в ответах другим участникам форума 4 раза использовал слово БРЕД. Я просто называю вещи своими именами. Такая же линия поведения и в соседней ветке про переборку двигателя. Не можешь аргументированно что то доказать, не доказывай. Знаешь что то лучше других - объясни. А вот тут не видно аналогий. Мне там были предъявлены разные претензии, НО НИ ОДНА НЕ ОБОСНОВАНА. И кстати я весьма лояльно отнесся к этим гражданам, хотя и стоило назвать их своими именами. В иных случаях лучше жевать чем постить всякую хрень! Вот тут согласен. Тока начинать всегда стоит с себя. А когда будешь в себе уверен, можно переходить на других. Хотя и не стоит обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Друзья, не ссорьтесь ;) ага, еще один такой друг и врагов не надо (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Я не производитель автомобилей и не производитель систем зажигания. И компетентно на такие вопросы отвечать не могу. Похоже именно по этому отвечаешь некомпетентно? Я могу лишь высказывать свои предположения. Именно. Тока чтоб предположенияч были правильными, нужны ЗНАНИЯ! И я думаю что установка CDI самим хозяином авто крайне необходима, если авто эксплуатируется при отрицательных температурах Думаешь ты неправильно. Тк миллионы авто ездят при таких температурах и не жужжат без этого девайса. или имеет какие то доработки в сторону тюнинга двигателя. Если я поставлю карбюратор с увеличенной производительностью ускорительного насоса, то возможно при резком нажатии на педаль газа я буду получать вместо ускорения, затык двигателя из-за пропусков зажигания. А с CDI диапазон допустимых значений Air/Fuel будет расширен. Ну и т.п. Ну собсно могу 5й раз написать это бред. Потому как если будешь получать затык, то это косяки настройки/сборки. Именно поэтому настройка мотора является трудным и кропотливым трудом. Ну а про расширение эйрфуэл диапазона, зажиганием - не побоюсь этого слова шедеврально. Тут сразу поясню, чтоб не "потёк праведный гнев, ах нас обидели". Представь фирма Х выпустила тюнековую катушку в которой на уграмм больше масла, поэтому она может работать при +80градусах 6 часов, в то время как обычная только 15 минут. Купите себе 5 часов работы всего за z долларов. Хорошо? Вроде да, а основной вопрос НАФИГА? Понятно или как-то проще надо объяснить? Просто пора уже понять, что то, что при союзе делалось на секретных заводах весом в 1 кг и госприемкой, сейчас делается в китае на 1 микрухе по цене 20 центов. Технологический прорыв за последние 20 лет колоссален, а вы все собираете зажигание из подручных материалов с проверкой на воздухе, да точите цилиндры под поршни. Пора проснуться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.