Перейти к содержанию

Цифровое зажигание


Recommended Posts

http://www.summitracing.com/parts/ACC-49321/

 

Что оно даёт? Какие + в использовании цифрового зажигания, кто нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин.

Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей.

По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасибо. А схема подключения у подобного набора какая?

 

 

электрическая. :4:

Достаточно открыть коробку и она там лежит. :4:

:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меньше влияет состояние свечей на работу, но и ресурс свечей меньше раза в 3

Каким образом ресурс свечи связан с тем, как в ней образуется искровой разряд? То что энергия разряда выше в два раза, чем в обычной системе зажигания, еще не значит что она разрушительна для электродов. Сами сравните что такое разряд в 120 Джоулей и сгорание топливо-воздушной смеси, при высоком давлении и температуре, да еще иногда и с детонацией и какова Энергия выделяемая при этом :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей.

о как... это в рекламе так написато? а царапины на кузове сами затягиваться не начнут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин.

Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей.

По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов.

 

Я не мега электрик конечно, но написанное по моему бред...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасибо. А схема подключения у подобного набора какая?

 

 

электрическая. :4:

Достаточно открыть коробку и она там лежит. :4:

:4:

 

Я имею ввиду, шиться не придётся? (ECM)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А схема подключения у подобного набора какая?

 

Там кнопочка есть Instructions, под ней картинка пдф, кастрато инструкшен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А схема подключения у подобного набора какая?

 

Там кнопочка есть Instructions, под ней картинка пдф, кастрато инструкшен

 

Точно. Я не внимателен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каким образом ресурс свечи связан с тем, как в ней образуется искровой разряд?

 

 

прямо.

 

 

 

То что энергия разряда выше в два раза, чем в обычной системе зажигания, еще не значит что она разрушительна для электродов. Сами сравните что такое разряд в 120 Джоулей и сгорание топливо-воздушной смеси, при высоком давлении и температуре, да еще иногда и с детонацией и какова Энергия выделяемая при этом :4:

 

 

не надо путать энергию разряда и энергию сгорания топлива. Они сильно по-разному влияют на электрод.

 

Я имею ввиду, шиться не придётся? (ECM)

 

 

нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не мега электрик конечно, но написанное по моему бред...

 

 

Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда.

Обычный рекламный текст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увеличенная энергия искры. Энергия искры не зависит от напряжения питания и оборотов. Цифровое еще делает несколько разрядов на один цилиндр при оборотах двигателя до 3000 об/мин.

Плюсы: отсутствуют пропуски зажигания при холодных стартах, например в морозы, уверенный старт с пол оборота, отсутствуют пропуски зажигания при отклонениях состава топливной смеси, в бедную или богатую сторону, повышается детонационная устойчивость двигателя, зажигание не чувствительно к состоянию ВВ проводов и свечей.

По ощущениям двигатель будет тянуть не с низов, а прямо с холостых оборотов.

 

если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энергия разряда, конечно, прямо влияет на износ свечей. При разряде в искре происходит эрозионное разрушение электродов. На этом принципе, кстати, работают электроэрозионные станки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда.

Обычный рекламный текст.

Твоя позиция в обсуждении любых вопросов на этом форуме зачастую не уважительна к другим участникам. В ветке 2008 года, на которую я дал ссылку выше, ты в ответах другим участникам форума 4 раза использовал слово БРЕД. Такая же линия поведения и в соседней ветке про переборку двигателя. Не можешь аргументированно что то доказать, не доказывай. Знаешь что то лучше других - объясни. В иных случаях лучше жевать чем постить всякую хрень! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе.

Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие.

Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка

При необходимости можно найти еще примеров, просто при поиске выходит много мусора по запросу CDI :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе.

Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие.

Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка

 

 

Ну вот сам и ответил: там где необходимо. Когда в мотоцикле один цилиндр, то наверное необходимо.

 

Насчет недешевого: я с тебя смеюсь. Они же не в розницу на саммите покупают. Ну даже пусть будет 50 баксов себестоимость - почему в виде опций не предлагают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы все было так, то производители ставили бы такую систему сразу на заводе.

Где необходимо - там ставят и на заводе. Нужно понимать что это не дешевое удовольствие.

Вот тут описание мотоциклов Хонда с CDI зажиганием: ссылка

 

 

Ну вот сам и ответил: там где необходимо. Когда в мотоцикле один цилиндр, то наверное необходимо.

 

Насчет недешевого: я с тебя смеюсь. Они же не в розницу на саммите покупают. Ну даже пусть будет 50 баксов себестоимость - почему в виде опций не предлагают?

Я не производитель автомобилей и не производитель систем зажигания. И компетентно на такие вопросы отвечать не могу. Я могу лишь высказывать свои предположения.

И я думаю что установка CDI самим хозяином авто крайне необходима, если авто эксплуатируется при отрицательных температурах или имеет какие то доработки в сторону тюнинга двигателя. Если я поставлю карбюратор с увеличенной производительностью ускорительного насоса, то возможно при резком нажатии на педаль газа я буду получать вместо ускорения, затык двигателя из-за пропусков зажигания. А с CDI диапазон допустимых значений Air/Fuel будет расширен. Ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так, что это слегка приукрашеная и неполная правда.

Обычный рекламный текст.

Твоя позиция в обсуждении любых вопросов на этом форуме зачастую не уважительна к другим участникам.

 

 

 

Интересная мысль. Это откуда взялось? Можно ли это обосновать?

Хотя вот прям облегчу задачу, тут же и моя цитата есть, к какому вопросу и к какому участнику форума она неуважительна? Жду ;)

 

 

 

 

 

 

 

В ветке 2008 года, на которую я дал ссылку выше, ты в ответах другим участникам форума 4 раза использовал слово БРЕД.

 

 

 

Я просто называю вещи своими именами.

 

 

 

 

Такая же линия поведения и в соседней ветке про переборку двигателя. Не можешь аргументированно что то доказать, не доказывай. Знаешь что то лучше других - объясни.

 

 

 

А вот тут не видно аналогий. Мне там были предъявлены разные претензии, НО НИ ОДНА НЕ ОБОСНОВАНА. И кстати я весьма лояльно отнесся к этим гражданам, хотя и стоило назвать их своими именами.

 

 

В иных случаях лучше жевать чем постить всякую хрень! :)

 

 

Вот тут согласен. Тока начинать всегда стоит с себя. А когда будешь в себе уверен, можно переходить на других. Хотя и не стоит обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не производитель автомобилей и не производитель систем зажигания. И компетентно на такие вопросы отвечать не могу.

 

 

Похоже именно по этому отвечаешь некомпетентно?

 

 

Я могу лишь высказывать свои предположения.

 

 

Именно. Тока чтоб предположенияч были правильными, нужны ЗНАНИЯ! :)

 

 

И я думаю что установка CDI самим хозяином авто крайне необходима, если авто эксплуатируется при отрицательных температурах

 

 

Думаешь ты неправильно. Тк миллионы авто ездят при таких температурах и не жужжат без этого девайса.

 

 

или имеет какие то доработки в сторону тюнинга двигателя. Если я поставлю карбюратор с увеличенной производительностью ускорительного насоса, то возможно при резком нажатии на педаль газа я буду получать вместо ускорения, затык двигателя из-за пропусков зажигания. А с CDI диапазон допустимых значений Air/Fuel будет расширен. Ну и т.п.

 

 

Ну собсно могу 5й раз написать это бред. :)

Потому как если будешь получать затык, то это косяки настройки/сборки. Именно поэтому настройка мотора является трудным и кропотливым трудом. Ну а про расширение эйрфуэл диапазона, зажиганием - не побоюсь этого слова шедеврально. ;)

Тут сразу поясню, чтоб не "потёк праведный гнев, ах нас обидели". Представь фирма Х выпустила тюнековую катушку в которой на уграмм больше масла, поэтому она может работать при +80градусах 6 часов, в то время как обычная только 15 минут. Купите себе 5 часов работы всего за z долларов. Хорошо? Вроде да, а основной вопрос НАФИГА?

Понятно или как-то проще надо объяснить?

Просто пора уже понять, что то, что при союзе делалось на секретных заводах весом в 1 кг и госприемкой, сейчас делается в китае на 1 микрухе по цене 20 центов. Технологический прорыв за последние 20 лет колоссален, а вы все собираете зажигание из подручных материалов с проверкой на воздухе, да точите цилиндры под поршни. Пора проснуться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...