JayCutler Опубликовано 7 августа, 2010 Share Опубликовано 7 августа, 2010 Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 августа, 2010 Share Опубликовано 7 августа, 2010 Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь Ты не поверишь, но Фридомкарс - это большая группа владельцев Фаеров, Каприсов, Линков, Тах, Камар и Корветов, а также всего остального АА прома, специально для этого, и не только для этого, здесь объединившаяся. Странно, правда?))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) а почему именно фаеров и каписов ? =)) Изменено 8 августа, 2010 пользователем Maxon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей... Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья! Изменено 8 августа, 2010 пользователем JayCutler (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь Ты не поверишь, но Фридомкарс - это большая группа владельцев Фаеров, Каприсов, Линков, Тах, Камар и Корветов, а также всего остального АА прома, специально для этого, и не только для этого, здесь объединившаяся. Странно, правда?))))))))) +4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья! Так это тебе в техничку надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Может надо просто технический форум на подфорумы разбить по маркам АА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Может надо просто технический форум на подфорумы разбить по маркам АА? А это предложение в раздел "как нам улучшить сайт" Сорри за флуд, но сравнивая количество созданных тем по маркам АА у кого-нибудь может возникнуть желание поднять срач на тему GM vs Ford :1: :1: Изменено 8 августа, 2010 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Вон у ДетройтКлана отдельно по моделям тех.форум,помоему удобно! Изменено 9 августа, 2010 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Логика конечно есть - по темам разбить. Но очень много общих тем и похожих методов ремонта на разных машинах - потому ИМХО это неправильно. Еще больше логики в том, чтобы таки соблюдались правила о содержательном именовании тем. Как вариант - можно еще принять набор меток в названии, чтобы облегчить поиск. Например, ключевые слова "GM", "Ford", "подвеска", "шины" и тп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 согласен и отдельно Камароводов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья! Так это тебе в техничку надо давление в рампе померять нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 тема больше для технички подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) А давайте забаним его за покупку датчика хх. Изменено 17 августа, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь Больше групп-хороших и разных.. А что мешает в техничке писать? Или вы думаете что интересно по сто тем штудировать-когда есть один раздел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 А давайте забаним его за покупку датчика хх. ага..........только не датчика а клапана.........не банить не нада..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Как вариант - можно еще принять набор меток в названии, чтобы облегчить поиск. Например, ключевые слова "GM", "Ford", "подвеска", "шины" и тп. Капитан очевидность? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27404 Это-то не можем соблюдать, а ты говоришь спец метки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья! Из за этого капиталили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.