Перейти к содержанию

Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь.


Recommended Posts

Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь

 

Ты не поверишь, но Фридомкарс - это большая группа владельцев Фаеров, Каприсов, Линков, Тах, Камар и Корветов, а также всего остального АА прома, специально для этого, и не только для этого, здесь объединившаяся. Странно, правда?)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему именно фаеров и каписов ? =))

Изменено пользователем Maxon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...

Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья!

Изменено пользователем JayCutler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь

 

Ты не поверишь, но Фридомкарс - это большая группа владельцев Фаеров, Каприсов, Линков, Тах, Камар и Корветов, а также всего остального АА прома, специально для этого, и не только для этого, здесь объединившаяся. Странно, правда?)))))))))

 

+4.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...

Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья!

 

Так это тебе в техничку надо :5::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может надо просто технический форум на подфорумы разбить по маркам АА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может надо просто технический форум на подфорумы разбить по маркам АА?

А это предложение в раздел "как нам улучшить сайт" :)

Сорри за флуд, но сравнивая количество созданных тем по маркам АА у кого-нибудь может возникнуть желание поднять срач на тему GM vs Ford :1: :1: :p

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вон у ДетройтКлана отдельно по моделям тех.форум,помоему удобно!

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логика конечно есть - по темам разбить. Но очень много общих тем и похожих методов ремонта на разных машинах - потому ИМХО это неправильно.

Еще больше логики в том, чтобы таки соблюдались правила о содержательном именовании тем.

 

Как вариант - можно еще принять набор меток в названии, чтобы облегчить поиск. Например, ключевые слова "GM", "Ford", "подвеска", "шины" и тп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...

Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья!

 

Так это тебе в техничку надо :):p

давление в рампе померять нада

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте забаним его за покупку датчика хх.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владельцы Фаеров и Кэприсов, давайте объединимся в группы, так будет легче искать помощь

Больше групп-хороших и разных..

 

А что мешает в техничке писать? Или вы думаете что интересно по сто тем штудировать-когда есть один раздел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте забаним его за покупку датчика хх.

ага..........только не датчика а клапана.........не банить не нада.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант - можно еще принять набор меток в названии, чтобы облегчить поиск. Например, ключевые слова "GM", "Ford", "подвеска", "шины" и тп.

Капитан очевидность? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27404

Это-то не можем соблюдать, а ты говоришь спец метки..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто потому, что у меня Фаер 92 и Кэприс 91. О опыта устранения неисправностей у меня нет. Потому и ищу помощи у серьёзных и опытных людей...

Вот .например, по Фаеру. На этой машине полностью откапиталенный мотор, его можно было не капиталить, настолько был в хорошем состоянии сам Fire`92 мотор 3.1 и работает во всех режимах прекрасно, но при торможении, или просто снижении оборотов - глохнет, завожу ну нейтрали-едем дальше и так все время. Переставляли б.ушные датчик холостого хода и дроссельной заслонки. Эффект тото же в чем проблема? На панели прибор бензонасоса показывает, что топлива всегда мало. Но это все происходит при полном баке, лью, пока из горловины в обратку не польется. Датчик уровня бензина продается в сборе с бензонасосом за 6 тыс. Может тут где проблема. Заказал новый датчмк холостого хода и дроссельной заслонки, но это может не решить проблему? Помогите, собратья!

 

Из за этого капиталили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...