Перейти к содержанию

76 Lubricants


Recommended Posts

Ездил на Шевроне, зимой 5W40 синтетика, летом 5W30 полусинтетика. Сейчас в AGA сказали, что больше возить его не будут. Вместо него предлагают 76 Lubricants. По всем техническим показателям вроде идентичны, по цене примерно тоже самое. Кто-нибудь пробовал?

З.Ы. Про существование других марок знаю ;), интересует именно эта, по религиозным соображениям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил на Шевроне, зимой 5W40 синтетика, летом 5W30 полусинтетика. Сейчас в AGA сказали, что больше возить его не будут. Вместо него предлагают 76 Lubricants. По всем техническим показателям вроде идентичны, по цене примерно тоже самое. Кто-нибудь пробовал?

З.Ы. Про существование других марок знаю ;) , интересует именно эта, по религиозным соображениям.

 

если это правопреемник unocal 76, то ок, в противном случае не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если это правопреемник unocal 76, то ок, в противном случае не знаю

Да, судя по истории марки, это они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что в нём плохого такого? 100% родное Американское масло, вероятность нарваться на подделку очень мала, так как кроме нам подобным про эту торговую марку никто и не знает.

 

И вопрос религии соблюдён тоже по всем канонам.

 

Нет повода усомниться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, что смущает, оно "энергосберегающее", а эти масла как правило пожиже. Как вот они с нашими моторами, древними "как гавно мамонта"(с) дружить будут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некро моторы,некромасло :D тыб еще "PENZOIL" вспомнил ;) Подойдет 76,подойдет,институтом нефти асашай одобрено! тока я все равно взял мобил пятитысячный ф тритоне,цена таже,ну почти таже что и в АГЕ,тока АГА сдувается потихоньку,дерьмом от"Экспедиции" приторговывает и китайскими фуфломотиками :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёг, так Мобил 5000 и в АГА есть, и кстати дешевле чем 76 рублей на 30 за литр . Но мне что-то 76 больше импонирует. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С давних времен юзаю 76 , когда купить удается. Атф прекрасная, в мороз льется как и в тепле, масла минеральные -ни отложений никаких не оставляют, давление стабильное , даже при росте температуры масла. А цена синтетики всегда была несколько выше средне-рыночной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного оффом..

В свое время между Питером и МСК была фирменная заправка 76. Соответственно продавали там и масла и все сопутствующее.

Канула в лету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного оффом..

В свое время между Питером и МСК была фирменная заправка 76. Соответственно продавали там и масла и все сопутствующее.

Канула в лету.

 

Тверобласть, сразу за Вышним Волочком. АЗС есть до сих пор, про масла низнаю - не покупал там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёг, так Мобил 5000 и в АГА есть, и кстати дешевле чем 76 рублей на 30 за литр . Но мне что-то 76 больше импонирует. :)

Там нельзя покупать. Это неправильное масло - оно пока на полке стояло, надышалось духом кетайщины, и паршиво будет мотор смазывать. Филгуд дело говорит - тока Тритон и иже с ними спасут полицейский 5.7 :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нельзя покупать... тока Тритон и иже с ними ...

Артём, да хоть в МакДональдсе или Мавзолее - минералку не пользую ващще.

У меня Каприз всегда на синтетике ездил, эт вот щас от бедности на полу- перехожу, а так как только, так сразу Fully Synt! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Каприз всегда на синтетике ездил, эт вот щас от бедности на полу- перехожу, а так как только, так сразу Fully Synt! :)
есть мнение, что "синтетика"это нарицание и производители активно этим пользуются. Кастрол первым стал выпускать синтетику на минеральной основе :) , судились и выиграли.

 

посмотри http://www.xenum.ru/ не слышал, чтоб их подделывали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Каприз всегда на синтетике ездил, эт вот щас от бедности на полу- перехожу, а так как только, так сразу Fully Synt! :)
есть мнение, что "синтетика"это нарицание и производители активно этим пользуются. Кастрол первым стал выпускать синтетику на минеральной основе :) , судились и выиграли.

 

посмотри http://www.xenum.ru/ не слышал, чтоб их подделывали.

Вот я оп томже! Ни в Хайнсе (хотя меньше всего ему доверяю) ни в сервис -мануале (толстый двухтомник)ни чего про синтетико-минералко не сказано!

есть четкое определение что масло должно быть одобрено американским институтом нефти,плюс вязкость,лето гуще,зима жиже,и это все для 350-ых блоков,на которых движется вся америка,ну или двигалась :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёг, так Мобил 5000 и в АГА есть, и кстати дешевле чем 76 рублей на 30 за литр . Но мне что-то 76 больше импонирует. :)

Там нельзя покупать. Это неправильное масло - оно пока на полке стояло, надышалось духом кетайщины, и паршиво будет мотор смазывать. Филгуд дело говорит - тока Тритон и иже с ними спасут полицейский 5.7 :):)

 

Почему там нельзя покупать? Есть ли аргументы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в Хайнсе (хотя меньше всего ему доверяю) ни в сервис -мануале (толстый двухтомник)ни чего про синтетико-минералко не сказано!

А там ничего и не будет написано. В какие годЫ разрабатывался 350-ый блок и когда на рынке появилась полу- и синтетика? Чувствуешь разницу?

В Победовской книжке вообще "смесь автотракторного с индустриальным для лета" и "смесь автотракторного с авиационным для зимы" с заменой через 1500 км (помнишь, я полагаю :) ). А на современных маслах люди 10-ку ездят и не жужжат.

...есть четкое определение что масло должно быть одобрено американским институтом нефти,плюс вязкость,лето гуще,зима жиже...

Абсолютно верно. "Чёткое определение" даёт границу технических характеристик и качества заливаемого продукта, а так же условий эксплуатации, при котором производитель гарантирует безотказную работу узлов и агрегатов. Как в Капризьей кижке: "100 000 miles waranty from bumper to bumper". А дальше уж как получится.

Тем более для повседневной эксплуатации, когда зимой утром заводишся в -30, а летом стоишь в хорошей пробке (как сейчас, например) чем выше характеристики термостабильности и вязкости, тем лучше. Запас, так сказать, ... дальше знаешь. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...