Eddie Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Sedan DeVille -88, 4.5 Интересует какое масло заливать при замене: синтетика\полусинтетика (5w40/10w40)? Советуют масло COMMA, кто использовал такое? Какой объём масла в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Зальёшь синтетику - она полезет изо всех щелей и прокладок. Лей полусинтетику, SG. Сколько лить - лей, пока на щупе не будет нормальный уровень. Потом заведи секунд на 10, заглуши, и через пару минут долей, опять же, по уровню щупа. Объём может оказаться странным, типа 5.2 литра. По-ихнему это как раз 5 кварт. COMMA - первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 5.2 литра 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Зальёшь синтетику - она полезет изо всех щелей и прокладок. Лей полусинтетику, SG.Сколько лить - лей, пока на щупе не будет нормальный уровень. Потом заведи секунд на 10, заглуши, и через пару минут долей, опять же, по уровню щупа. Объём может оказаться странным, типа 5.2 литра. По-ихнему это как раз 5 кварт. COMMA - первый раз слышу. http://www.commaoil.com/ У нас такого добра навалом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Если у него задний сальник резиновый - лей синтетику. Если набивной - синтетику он не удержит. Имеет смысл ограничиться минералкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 COMMA - англицкое масло. Качество хорошее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 а www.autozone.com что говорит? мануала в интернете тоже нет? по аналогии с 4.9 (по сути почти такой же мотор), 10w30 летом и 5w30 - зимой (если предполагается ездить при температуре ниже 20-25). спецификация по АPI не хуже SG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Дабы не дублировать тему - аналогичный вопрос по Нордстару 4.6 на Девиле 2000 г.в. - что лить в мотор? "Специалисты" в Тритоне не спросив залили полную синтетику Мобил1 5W40. Слить нафиг или доездить до 3000 миль? И второй вопрос по коробке - что предпочесть : ATF Mobile1, который льют в Москве повсеместно или предпочесть Quaker State Dextron III ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Дабы не дублировать тему - аналогичный вопрос по Нордстару 4.6 на Девиле 2000 г.в. - что лить в мотор?"Специалисты" в Тритоне не спросив залили полную синтетику Мобил1 5W40. Слить нафиг или доездить до 3000 миль? И второй вопрос по коробке - что предпочесть : ATF Mobile1, который льют в Москве повсеместно или предпочесть Quaker State Dextron III ? доездить и залить 5w30 декстрон любой-этой акпп вообщем то пох.Сам лью кастрол или чо есть в магазе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 доездить и залить 5w30 декстрон любой-этой акпп вообщем то пох.Сам лью кастрол или чо есть в магазе Большой мерси за ответ. А в мотор - 5W30 полусинтетику или где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 доездить и залить 5w30 декстрон любой-этой акпп вообщем то пох.Сам лью кастрол или чо есть в магазе Большой мерси за ответ. А в мотор - 5W30 полусинтетику или где? Вапрос религии.Синтетика предпочтительнее.Менять когда оно само захочет.ГМовский оил лайф монитор -вещь правильная . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 ГМовский оил лайф монитор -вещь правильная . И на каком процентном показателе можно смело ехать на замену масела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 он при 10 % уже начнет предлагать заменить..там все удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oswald Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Други подскажите в Эскалейд 03г синтетика или полу??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Дабы не дублировать тему - аналогичный вопрос по Нордстару 4.6 на Девиле 2000 г.в. - что лить в мотор?"Специалисты" в Тритоне не спросив залили полную синтетику Мобил1 5W40. Слить нафиг или доездить до 3000 миль? Слить нафиг. В офф. сервис-мануале пишут, что верхний индекс вязкости для нордстара - это 30. Там упоминается, что превышение этого индекса может привести к выходу мотора из строя. Межсервисный интервал - 5000 км максимум. З.Ы. хозяин-барин, если чо Изменено 22 июля, 2010 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Други подскажите в Эскалейд 03г синтетика или полу??? вапрос религии.Но лучше синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Sedan DeVille -88, 4.5Интересует какое масло заливать при замене: синтетика\полусинтетика (5w40/10w40)? Советуют масло COMMA, кто использовал такое? Какой объём масла в двигателе? масло комма с большим уклоном для спортивных двинателей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 COMMA - англицкое масло. Качество хорошее они с уклонов в спортивные двигатели делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 а вот в догонку еще вопросик, а если в нордстар хозяин всю жизнь лил 5W50? что сейчас лить? вроде как движок привык 5в50 жрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну не знаю, а в чем смысл то этого 5w50 чем 5w30 не угодил. Мало ли что там предыдущий хозя лил, кмк нужно делать то что в мануале написано, остально личные домыслы и догадки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Бывший хозяин ебанат со спортивнымуклоном? Теперь скорее-всего надо сменить гидрокомпенсаторы и возможно распред валы,ну и масло на рекомендованую вязкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Бывший хозяин ебанат со спортивнымуклоном?Теперь скорее-всего надо сменить гидрокомпенсаторы и возможно распред валы,ну и масло на рекомендованую вязкость блин, а ведь так оно и есть... дядька реверс угадал в точку. теперь думаю как быть с машиной, деньги-то за нее уже заплатил . потом отпишу че там да как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Бывший хозяин ебанат со спортивнымуклоном?Теперь скорее-всего надо сменить гидрокомпенсаторы и возможно распред валы,ну и масло на рекомендованую вязкость блин, а ведь так оно и есть... дядька реверс угадал в точку. теперь думаю как быть с машиной, деньги-то за нее уже заплатил . потом отпишу че там да как В пятницу выложу фоты -во что превращаются распредвалы и компенсаторы от эксплуатации ебанатами( масло 5w50 -ебанацкий фетиш) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Бывший хозяин ебанат со спортивнымуклоном?Теперь скорее-всего надо сменить гидрокомпенсаторы и возможно распред валы,ну и масло на рекомендованую вязкость блин, а ведь так оно и есть... дядька реверс угадал в точку. теперь думаю как быть с машиной, деньги-то за нее уже заплатил . потом отпишу че там да как В пятницу выложу фоты -во что превращаются распредвалы и компенсаторы от эксплуатации ебанатами( масло 5w50 -ебанацкий фетиш) Это что получается- от высокого давления масла у нордстара компенсаторы и валы разваливаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Не поверишь-но так и есть.Меж прочим это написанно даж в мануале.Сам не верил пока глазами не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.