bolti Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 Итак Господа, решил я завести сей аппарат который стоял с прошлой осени, был поставлен по причине плавающих холостых и за ненадобностью больше не трогался. Но как вы понимаете ничего у меня не вышло. Нет сигнала на форсунки, первой мыслью было – мыши что-то перегрызли. Т.к. автомобиль хорошо заводится с использованием баллончика быстрый старт или если напряжение подать на форсунки напрямую проводом от аккумулятора. Но ездить при этом с человеком под капотом, который будет выполнять функцию по регулировки топливной смеси, открывая и закрывая форсунки, наверное нельзя Да и где найти такого человека? Активное дергание за провода к результату пока не привело... Посему вопрос к знатокам – откуда этот сигнал берется и как идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 Трамбулятор вскрывай , но неудобно , сцуко . попробуй для начала разъёмы почисть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 особое внимание выводым ignition pikup Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2010 Трамбулятор вскрывай , но неудобно , сцуко . попробуй для начала разъёмы почисть . Вскрыл. Он сцука весь ржавый, думаю, что дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Таж самая фича, ток плюс ко всему выяснил что еще и искра проипалась... причем оно реально как-то связано с сигналом на форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 Привет, чем дело с ремонтом твоего а/м закончилось? В чем была причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Трамбулятор вскрывай , но неудобно , сцуко . попробуй для начала разъёмы почисть . Вскрыл. Он сцука весь ржавый, думаю, что дальше. Питание на форсунки приходит при включенном зажигании? Если нет - см. пред №11 или всю цепь питания от замка зажигания (мозг управляет ими через массу): Ну, а если и искры тоже нет, я бы глянул: - питание мозга - массу мозга - импульсы с коммутатора на мозг при кручении стартером - лилово-белый провод с контакта С коммутатора, если верить схеме Изменено 17 января, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Если с модуля не приходит reference pulse, мозг форсунки не включает. Посмотри что на выводе В5 ЕСМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 У меня была подобная проблема. Выяснилось что HEI Module умер. Перед этим была протестирована по вышеприведённой схеме вся система зажигания. Причём умер он у меня внезапно раз и на всегда... просто ехал и заглох на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 очень часто протухает от долгого застоя место врезки неродной сигналки для блокировки этой системы искра-впрыск.достаточно найти это место и почистить присоединение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 Причём умер он у меня внезапно раз и на всегда... просто ехал и заглох на ходу. Его убило молние. Её послал Хозяин, не обслуживший систему зажигания (свечи, провода, бегунок, крышка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.