max059 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Добрый день решил попробовать спросить ещё разок. На люмине 3.1 седан 1990 пропала искра и нет импульса на форсунке. Вчера проверил модуль зажигания(поставил на другую люмину) он впорядке. и я остался один на один со своей проблеммой.В мануале написано что при таких симптомах -это датчик РАСПРЕДВАЛА. Здесь (на форуме написали) что скорее всего датчик коленвала. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМНЫЕ ЛЮДИ 1) В каком порядке начинать вести расследование 2) КАк проверить эти оба датчика наверняка(замерить сопротивление итд) 3) Можно ли попробовать датчаик коленвала от какой нибудь другой машины (волга дв 406) 4) Может быть такое что это не датчики вовсе а просто куда-нибудь не подаётся (+) или масса На модуль зажигания 10в приходит где ещё можно поискать Заранее благодарен!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Добрый день решил попробовать спросить ещё разок. На люмине 3.1 седан 1990 пропала искра и нет импульса на форсунке. Вчера проверил модуль зажигания(поставил на другую люмину) он впорядке. и я остался один на один со своей проблеммой.В мануале написано что при таких симптомах -это датчик РАСПРЕДВАЛА. Здесь (на форуме написали) что скорее всего датчик коленвала. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМНЫЕ ЛЮДИ 1) В каком порядке начинать вести расследование 2) КАк проверить эти оба датчика наверняка(замерить сопротивление итд) 3) Можно ли попробовать датчаик коленвала от какой нибудь другой машины (волга дв 406) 4) Может быть такое что это не датчики вовсе а просто куда-нибудь не подаётся (+) или масса На модуль зажигания 10в приходит где ещё можно поискать Заранее благодарен!!!!! Если не исправен датчик распредвала, то авто будет схватывать, возможно даже заведется - но похоже это не наш случай.. Для начала проверь контакты датчика колена, оч возможно, что они окислились т.к стоит он внизу. По хорошему, датчик тебе нужен новый, чтоб исключить все возможные варианты. Закажи новый, остальное мытарство. А проверить достоверно его работоспособность ИМХО не реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) 4) Может быть такое что это не датчики вовсе а просто куда-нибудь не подаётся (+) или масса Например, на катушку.... Но если и на форсунках импульса нет, то наверно не в этом дело. Ну а сигнал с датчика проверить - может можно подсоединить тестер к массе и сигнальному проводу датчика и смотреть, есть ли там прерывистый сигнал при вращении коленвала (?)... Изменено 7 мая, 2010 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 смотри проводку от модуля зажигания до датчика колена,датчик- магнит, с ним малая вероятность что что то случилось внезапно. или 20Апредохранитель на систему зажигания с инжекцией, доходит до него ток и уходит ли с него (по схеме). часто на такой люмине проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Валилий, еще как случается, и именно внезапно... и он не магнит, а индукционный датчик, как-то так уж у ГМовцев получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Валилий, еще как случается, и именно внезапно... и он не магнит, а индукционный датчик, как-то так уж у ГМовцев получилось... эта... индукционный это не магнит?? и соответственно напрашивается вопрос - Boris,а ты его не теоретически на 3.1 видел ? попытка его поменять на всякий случай скорее всего приведет к снятию поддона и выбиванию его остатков изнутри блока наружу, так как отломится головка штекера, а магнитный штырь останется прикипевшим в блоке на 90% и замучаешься его выбивать Изменено 8 мая, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 Валилий, еще как случается, и именно внезапно... и он не магнит, а индукционный датчик, как-то так уж у ГМовцев получилось... эта... индукционный это не магнит?? и соответственно напрашивается вопрос - Boris,а ты его не теоретически на 3.1 видел ? попытка его поменять на всякий случай скорее всего приведет к снятию поддона и выбиванию его остатков изнутри блока наружу, так как отломится головка штекера, а магнитный штырь останется прикипевшим в блоке на 90% и замучаешься его выбивать штопор рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2010 смотри проводку от модуля зажигания до датчика колена,датчик- магнит, с ним малая вероятность что что то случилось внезапно. или 20Апредохранитель на систему зажигания с инжекцией, доходит до него ток и уходит ли с него (по схеме). часто на такой люмине проблем Спасибо Виталий и спасибо всем !!!! Проверил предохранитель на ING там показывало 2 вольта.Пока мудохался ставил назад модуль зажигания и подключал высоковольтные провода. Случилось чудо Машина звелась с пол оборота.(ну не сама конечно) Проверил напряжение на предохранителе ещё раз-показывает 12 вольт.Вопрос !!!!!!! Что два мудака с сервиса с тестерами и контрольками два дня у машины делали не понятно. Если не смогли определить что на предлхранитель не идет напряга. Теперь у меня двойственные чуйсва-с одной стороны я рад что не проишлось покупать млдуль зажигания(как точно определил один из мудаков) убивать таких мастеров надо.А второе ----жпль что я не нашёл причину этой проблеммы ведь такое может повториться в любое время на трассе за городом итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 9 мая, 2010 Share Опубликовано 9 мая, 2010 Валилий, еще как случается, и именно внезапно... и он не магнит, а индукционный датчик, как-то так уж у ГМовцев получилось... эта... индукционный это не магнит?? и соответственно напрашивается вопрос - Boris,а ты его не теоретически на 3.1 видел ? попытка его поменять на всякий случай скорее всего приведет к снятию поддона и выбиванию его остатков изнутри блока наружу, так как отломится головка штекера, а магнитный штырь останется прикипевшим в блоке на 90% и замучаешься его выбивать штопор рулит! off: штопор имеется в виду экстрактор с левой резьбой или что? вопрос не праздный, свечки надо менять на 305-ом моторе. ссыкотно немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Валилий, не пытайтесь доказать окружающим сво превосходство в знаниях в ЛЮБОЙ сфере, Вам и так ВСЕ верят. Индукционный таки не магнит... мало того, магнита, как такового, в индукционном датчике может не быть вовсе. Валилий, я его не только "не теоретически видел", но так же "не теоретически менял" (ксати не понимаю причин для фамильярности, мы с Вами на брудершафт вроде не пили, если мне память не изменяет)... причем без снятия поддона и выбивания остатков несмотря на то, что именно обломилось... только вокруг этого так называемого "магнитного штыря" (очень инженерный термин!!!) есть еще и обмотка, которая и может выйти из строя (конечно с самим седречником, так называемым магнитом, ничего не случится... Чот больно по Вашей теории похоже на отсутствие возможности головной боли ибо голова это кость, а кость болеть не может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 А в чем проблема менять свечки на 305-м моторе? Да, не очень удобно некоторые откручивать, но нормальным инструментом все делается без каких-либо трудностей, непонятно откуда вообще взялся этот миф что на нем трудно свечки менять, бывают авто где посложнее добраться ничего не разбирая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 А в чем проблема менять свечки на 305-м моторе? Да, не очень удобно некоторые откручивать, но нормальным инструментом все делается без каких-либо трудностей, непонятно откуда вообще взялся этот миф что на нем трудно свечки менять, бывают авто где посложнее добраться ничего не разбирая. что имеется в виду нормальный инструмент? голова свечная APELAS 6-гранная на 16 под 1/2 с соответствующими трещоткой, удлинителями, карданами и воротками покатит или как? год назад выкручивал свечи для профилактики с правой стороны, раз уж все равно арку снимал. выкрутились нормально. без ободранных рук и многоэтажных выражений. но что слева - не знаю. вот и ссыкотно зы. набор экстракторов, которые с левой резьбой, уже есть в гараже. но пока не пришлось воспользоваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Валилий, не пытайтесь доказать окружающим сво превосходство в знаниях в ЛЮБОЙ сфере, Вам и так ВСЕ верят.Индукционный таки не магнит... мало того, магнита, как такового, в индукционном датчике может не быть вовсе. Валилий, я его не только "не теоретически видел", но так же "не теоретически менял" (ксати не понимаю причин для фамильярности, мы с Вами на брудершафт вроде не пили, если мне память не изменяет)... причем без снятия поддона и выбивания остатков несмотря на то, что именно обломилось... только вокруг этого так называемого "магнитного штыря" (очень инженерный термин!!!) есть еще и обмотка, которая и может выйти из строя (конечно с самим седречником, так называемым магнитом, ничего не случится... Чот больно по Вашей теории похоже на отсутствие возможности головной боли ибо голова это кость, а кость болеть не может как болезненно ВЫ реагируете :9: ;) на брудершафт с ВАМИ и пить не охота... если чо поспокойней,поспокойней...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 не надо Boris нервничать! :9: ;) :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Хе ))) вспомнилось как один разок пришлось менять свечи на БМВушном V12... убийство ))))))) причем выкрутить их, еще не такая проблема, как вкрутить новые ))))) итого часок валялся на этом моторе с метровой приблудой собраной из трех удлинителей и 2 карданов ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Валилий, да эт Вы нервничаете... сначала пургу несете, потом, когда Вам на это указывают, начинаете тыкать и переходить на личности и ставить кучу идиотских смайлов (сомневаюсь, что у Вас хватает чуства юмора посмеяться над собой! А не мешало бы... ну хотя бы признать, что Вы не всегда и не во всем правы) Болезненно реагоровать на дурацкие сообщения в форуме? Ну у Вас комплекс какой-то, право дело, не запускайте... На такие вещи вообще реагировать не стоит... Мне с Вами тож пить на брудершафт неохота, больно у Вас самомнение высокое и соответственно низкое мнение по отношению ко всем окружающим (ну да, кроме Вас НИКТО не видел , не знает и не умеет... потом выясняется, что и датчик у Вас это просто магнит, да еще и ШТЫРЬ!, и видели его только Вы один во всем мире и для вытаскивания обломка применили единственно допустимый способ с полуразборкой движка... что и другим советуете! )... мне такие собутыльники неинтересны... это как минимум... Болтуном выглядите... причем достаточно пустым! Впрочем мне на это плевать, это Ваша проблема. Не катайтес так в смехе по полу, не дай Б*же счто повредите (может даже КОСТЬ!) реагируйте спокойнее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 опять поток поноса... А не мешало бы... ну хотя бы признать, что Вы не всегда и не во всем правы) да я не доказываю свою правоту,зачем мне это? я так поделился решением проблемы на свой лад,не единожды с ней когда то столкнувшись всего навсего. а не доказываю непонятно что всему белому свету,что не верблюд не нервничайте Boris, всё не так уж и плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Валилий, у Вас манииакальный синдром нервничания окружающих??? Или просто поделу сказать нечего? повторяться начинаете... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Или просто поделу сказать нечего? по делу я уже сказал посмотрел бы я как вы сломаный датчик бы выковыривали в реале без снятия поддона,можно конечно попытаться сняв мотор с машины ну и как бы это сугубо индивидуальное мнение,так сказать заочное ''больно у Вас самомнение высокое и соответственно низкое мнение по отношению ко всем окружающим (ну да, кроме Вас НИКТО не видел , не знает и не умеет... потом выясняется, что и датчик у Вас это просто магнит, да еще и ШТЫРЬ!, и видели его только Вы один во всем мире и для вытаскивания обломка применили единственно допустимый способ с полуразборкой движка... что и другим советуете!'' я к людям изначально отношусь не предвзято и с уважением,чего и вам рекомендую. чинить датчики я бы к вам не поехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) .... Изменено 11 мая, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Валилий, ну вот получилось у меня снать его без снятия поддона, посыпаю голову пеплом и прошу у Вас прощения за то, что не снимал оного! И мотора тоже не снимал, как Вам это ни обидно было бы... А чтоб посмотреть, Вам надо былоб приехать ко мне в гараж лет 7 назад... на видео не снимал и на ютюбе не вывешивал. Починкой датчиков я на жизнь не зарабатываю... (это просто к сведению, ничего личного ) изначально с уважением это "ТЫ его хоть не теоретически видел???" (типа я-то практически снимая поддон выковыривал, а ТЫ-то чего лезешь!)... тогда понятно... ток как-то не очень вяжется с "изначально с уважением"... может я чего не понимаю в этой жизни? Эт значит Вы и мне рекомендуете задирать нос и тыкать незнакомым мне людям? Ну да Яхве судья Вам (иль кто еще там, не важно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 мне не обидно что получилось у вас без снятия поддона,я рад за вас. это редкий случай такого везения не на новом моторе.и очень интересно как вы туда подлезли, без всяких проблем?) кстати что было с тем датчиком,который вы сняли?? если не секрет конечно)) ну и яхве не судья мне точно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 не секрет, конечно... Что было? да скорее всего просто обрыв в обмотке из за старения пластика, компаунда и растрескивания оного. Вытащенный пластиковый цилиндр датчика был весь в трещинках. Доступ там не то, чтоб уж очень хороший, но в принципе боль-мень нормальный из под авто (дело было на Беретте 1990 или 91-го года с тем же самым 3.1 мотором). Когда я обнаружил, что цепь датчика не прозванивается, но сама проводка к нему в порядке я попытался его снять и он, гад, как водится обломился. Но мне удалось захватить его остаток (он выступал на плоскостью посадки, совсем малость, но выступал) трубным зажимом и полегоньку поворачивая туды-юды вытащить. Дальше было проще, скатал на скрап ярд, выдернул такой же датчик без особых хлопот с какого-то авто с таким же двигателем и поставив на место минут за 15 завел аппарат. Не удалось бы захватить, то скорее всего надсверлил бы и загнав шуруп вытащил бы, насколько я помню дрелькой с угловым редуктором там подлезть можно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 в наших условиях он обычно прикипает от нагара так, что редко удается вытащить его целым,а не по кускам из разобраного блока при ремонтах этих двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 чем ваши условия принципиально отличаются от других? У меня это все тоже было на авто около 15 лет возраста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.