DVS Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Приветствую всех! Такая проблема... Машина стояла в гараже 2 недели,соответственно ни разу не заводили...хотя до этого заводилась и работала как часы) Пару дней назад пытался завести,молчит...двигло крутит в холостую,аккумулятор вроде живой,НО ! на приборке горит CHECK GAUGES и LOW OIL...оставил я эту дурную затею завести птицу и ушёл Сегодня утром завелась как в старые добрые времена!!! Чек не горел,Масло тоже! Днём поехал на РАЗВАЛ,там пока гонял её по площадке тоже заводилась с пол оборота и вот опять...съезжая с подёмника заглохла,завёл вроде нормально,потом опять раз и всё умерла... Перед тем как заглохнуть надолго передачи D и R включались с какими-то очень сильными толчками,как пинок под зад))) Зарядил аккум,масло долил,уровень норм,но не помогает!!!пытаюсь завести опять крутит в холостую,горит чек и LOW OIL... КАКИЕ мысли на этот счёт? в чём может быть проблема??? :) Зараннее спасибо! Изменено 21 апреля, 2010 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Годы идут - ничего не меняется. Либо нет искры, либо бензина. Бензин - проверить запускается ли бензонасос? включаешь зажигание - 2-3 секунды жужжит, потом останавливается. Начинаешь прокручивать стартером - начинает жужжать. Искра - снимаешь любой ВВ провод, вставляешь запасную свечу, кладешь на железяку, крутишь стартером. В зазоре свечи должна быть искра. Результаты в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну ты бы хоть проверил есть ли искра и есть ли подача топлива, чего-то одного однозначно нету А так проверь давление в топливной рейке, мож бензонасос навернулся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Кстати забыл! Искра есть,проверял! Бензонасос...как поворачиваю зажигание 2-3 сек жужжит,вырубается,потом через 10 сек опять жужжит потом опять вырубается и так дальше... Что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Уровень ойла посмотри-если мало-отсечка либо на зажигание либо на бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 поподробнее про потом через 10 сек опять жужжит вот не услышал ответа на вопрос: при прокрутке стартером бензонасос начинает жужжать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 поподробнее про потом через 10 сек опять жужжит вот не услышал ответа на вопрос: при прокрутке стартером бензонасос начинает жужжать? ага жужжит,спецом поднимали на подъёмник проверяли,бензин точно подаётся. У меня такое ощущение что до форсунок не доходит бенз,может какой-то клапан там есть на пути??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Померяй давление в топливной рейке.Дальше нее тока форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 ОК,вечером буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 у тебя под торпедой со стороны водителя есть большая фишка, куда сходится много проводов (найти ее просто: из моторного отсека стороны водителя в салон через большое отверстие к ней сходятся все самые толстые провода). В этой фишке контакты и провода около контактов часто подгорают (такая болезнь у Генерации 1998-2002годов, мои обе машины этим болели, но умирали не сразу). Начинается сначала с мигрирующего плохого контакта на этапе заводки, в связи с чем мозг компьютера зажигает твои "гагесы" и далее, понятное дело, зачастую ничего не происходит. Если у тебя есть возможность найти программу Митчел, то любой боле-менее грамотный электрик по схеме точно ткнет пальцем в номер твоего контакта в этой "фишке". Меняем контакт, должно быть Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Какя же дурацкая и ненадежная электртка на этих камарах. Чего стоят модули на одежных липучках в 3 ген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 у тебя под торпедой со стороны водителя есть большая фишка, куда сходится много проводов (найти ее просто: из моторного отсека стороны водителя в салон через большое отверстие к ней сходятся все самые толстые провода). В этой фишке контакты и провода около контактов часто подгорают (такая болезнь у Генерации 1998-2002годов, мои обе машины этим болели, но умирали не сразу). Начинается сначала с мигрирующего плохого контакта на этапе заводки, в связи с чем мозг компьютера зажигает твои "гагесы" и далее, понятное дело, зачастую ничего не происходит. Если у тебя есть возможность найти программу Митчел, то любой боле-менее грамотный электрик по схеме точно ткнет пальцем в номер твоего контакта в этой "фишке".Меняем контакт, должно быть Ок. Ого,сам бы никогда не додумался)) Спасибо,попробую,напишу что вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Какя же дурацкая и ненадежная электртка на этих камарах. Чего стоят модули на одежных липучках в 3 ген. И шо, это мешает 3-генам работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Вообщем ждём электрика))) Ребят ещё вопрос такой! При сбрасывании газа подстукивают компенсаторы! 1.Поможет ли замена масла,если да то какое лить??? 2.Нужна ли промывка,если нужна то чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 1.Поможет ли замена масла,если да то какое лить???2.Нужна ли промывка,если нужна то чем? лучше чем родное, т.е. Mobil1 5w-30 из Америки, для твоей машины ничего нет, но обычно мобил финский, а он чуть другой (и да простят меня за это знатоки масел, пожалуйста не клюйте . Как наиболее удачно-близкое для фаербердов 98-2002 я бы порекомендовал для 3.8-двигателя 5w-30 Longtime High Tech от LiquiMoly, а для 5.7 Synthoil High Tech 5W-40. Замена на 10-12тыс. милях вполне нормальна, в отличие от многих других пафосных масел, замену которых приходилось делать на 5-6тыс. да и доливать чаще. Всё сугубо ИМХО для собственных моторов. 2. Промывка не нужна, деньги на ветер, у синтетик отличные моющие свойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Вообщем ждём электрика)))Ребят ещё вопрос такой! При сбрасывании газа подстукивают компенсаторы! 1.Поможет ли замена масла,если да то какое лить??? 2.Нужна ли промывка,если нужна то чем? компенсаторы подстукивают на холостом ходу при неисправности их, при сбросе газа подстукивают обычно шатунные вкладыши.финское масло 5w30 в наших условиях лучше и более подходит чем американское в квартах, так как менее окисляется от нашего бенза с повышенным содержанием серы, т.е. мотор от него чище внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Масло лью Motul, лил хроно, 3.30...2 раза менял масло чернющее, моет отлично, щас перешел тож на мотюль эко-енержи 5.30 промывку не разу не делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Может кому интересно. Вот в чём была проблема Приехал электрик,разобрали всю торпеду,проверили все фишки,всё в норме. Решили посмотреть блок управления двиглом,вскрываем а там мать её ВОДА ! Плата уже начала окисляться и дошло до того места откуда идёт управление бензонасосом и зажиганием...вот собственно и разгадка. Благо есть новый блок,с которого уже неделю пытаемся снести иммобилайзер(так кидаем,даже не крутит).Поехал в Шевроле(дилер) сказали решат эту проблему.У нас просто не так много компов которые с Сев.Америкой работают. Так что вот так всё весело продолжается Изменено 13 мая, 2010 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Ребят ещё вопрос такой! При сбрасывании газа подстукивают компенсаторы! Откуда уверенность, что это компенсаторы? На сбросе газа любит греметь растянутая цепь. Ещё могут греметь поношенные шестерни балансирного вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bandanas Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Может кому интересно.Вот в чём была проблема Приехал электрик,разобрали всю торпеду,проверили все фишки,всё в норме. Решили посмотреть блок управления двиглом,вскрываем а там мать её ВОДА ! Плата уже начала окисляться и дошло до того места откуда идёт управление бензонасосом и зажиганием...вот собственно и разгадка. Благо есть новый блок,с которого уже неделю пытаемся снести иммобилайзер(так кидаем,даже не крутит).Поехал в Шевроле(дилер) сказали решат эту проблему.У нас просто не так много компов которые с Сев.Америкой работают. Так что вот так всё весело продолжается блин, я же тебе рассказывал что предидущий хозяин затопил ЭБУ. видимо не совсем до конца он устранил причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 Может кому интересно.Вот в чём была проблема Приехал электрик,разобрали всю торпеду,проверили все фишки,всё в норме. Решили посмотреть блок управления двиглом,вскрываем а там мать её ВОДА ! Плата уже начала окисляться и дошло до того места откуда идёт управление бензонасосом и зажиганием...вот собственно и разгадка. Благо есть новый блок,с которого уже неделю пытаемся снести иммобилайзер(так кидаем,даже не крутит).Поехал в Шевроле(дилер) сказали решат эту проблему.У нас просто не так много компов которые с Сев.Америкой работают. Так что вот так всё весело продолжается блин, я же тебе рассказывал что предидущий хозяин затопил ЭБУ. видимо не совсем до конца он устранил причину да я и не мог даже представить что это блок! машина то заводилась без проблем и ездила ещё где-то пол года после затопления...но видно уже устала терпеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.