Advokat Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) 2 Advokat - когда содержишь семью, то приоритеты именно в сторону семьи, а не ржавых помоек. Это не обремененный обязательствами человек может неспеша планировать ремонт и копить на него годами. такое себе не все могут позволить С этим полностью согласен. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А раньше движки каждые 100 тыс капиталили. И это было норма Это когда было? В каменном веке? Нах такие движки нужны, которые раз в сотку на капиталку просятся.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А раньше движки каждые 100 тыс капиталили. И это было норма Это когда было? В каменном веке? Нах такие движки нужны, которые раз в сотку на капиталку просятся.... Многие европейские микромоторы раз в сотку (а то и меньше) требуют вмешательства, вполне сравнимого с капиталкой. Двигатель 1,4л от Шкоды Фелиции, например... Раз в 50 ткм. - извольте заменить цепь ГРМ. (Это не ошибка, не ремень, а именно цепь.) Это мы тут привыкли, что в двигателе только масло надо менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Прикол или издёвка? от ammiakа: Я 1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая? ammiak 1 стопорить монтажкой за болты крепления шкива, резьба обратная когда давным давно решили в техничке не флудить (ну эт фантастика ) и не глумиться поэтому отвечу более развернуто - просунь монтажку между валом и болтом крепления шкива помпы, чтобы при повороте шкив застопорился. и потом откручивай. подробнее на словах не могу объяснить — я нерусский Спасибо! Я всё понял нормально,застопорил правда по другому:болты по длинее завернул так,что бы они прошли между рёбер на корпусе помпы , Я про резьбу подумал обратная=левая,мож я сам не так понял. Хорошо ,что новая помпа была, резьба правая. Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок. 1.Что делать с лямбдазондами? 2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы) 3.отверстия для ля.зо.где должны быть? они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал. Перемкнуты 2 провода! 4.Как такое может работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.1.Что делать с лямбдазондами? 2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы) 3.отверстия для ля.зо.где должны быть? они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал. Перемкнуты 2 провода! 4.Как такое может работать? 1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход 2 на твоей 2 3 на сгибе выпускных коллекторов 4 хреново, но может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.1.Что делать с лямбдазондами? 2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы) 3.отверстия для ля.зо.где должны быть? они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал. Перемкнуты 2 провода! 4.Как такое может работать? 1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход 2 на твоей 2 3 на сгибе выпускных коллекторов 4 хреново, но может Спасибо! Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили. А то я думал в приемных трубах должны были стоять. На федоте у меня 4 ля-зо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо!Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили. А то я думал в приемных трубах должны были стоять. На федоте у меня 4 ля-зо. ждем новую мессагу "это прикол или издевательство?" чтоб их увидеть - снимать не обязательно. они видны сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо!Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили. А то я думал в приемных трубах должны были стоять. На федоте у меня 4 ля-зо. ждем новую мессагу "это прикол или издевательство?" чтоб их увидеть - снимать не обязательно. они видны сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 А моё мнение, что если делать для себя, менять следует почти всё, это для мотора с которым неизвестно, как обращались, это чтобы не было потом мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги. Сложного в переборке фордовского 4.6 особо ничего нет. Самое главное весь крепёж складывай по разным банкам и подписывай их, при сборке будет гараздо проще. Ну и не забывай про чистоту. А вот по поводу денег, мне капиталка мотора обошлась в сто тысяч рэ(это детальки и работы по расточке и шлифовке), я менял всё, включая распредвалы, систему EGR, гидрокомпенсаторы, в\в провода, некоторые датчики и т.д., список большой. Соответственно делал всё сам, благо опыт есть и место. Кстати, капремонт аудюшного 1.8Т, стоит примерно 120тыс.рэ, это так к слову. Да и ещё, мне кажется неумно оставлять, допустим, старые звёзды, если меняешь цепь и башмаки с гидронатяжителями(кстати они продаются набором). А вот прмывка гидрокомпенсаторов не всегда помогает. А в остальном удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Паш, распредвалы там так редко изнашиваются, что можно их не трогать до следующего ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня на распредвалах была какаято странная корозия, которая мне не понравилась, вот я и поменял их. Да и цена в 200у.е., за новый оригинальный распредвал, я считаю приемлемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Аффтар, обратись к Армену за мануалом и не нарывайсо на хамство При раздербанивании мотора в первый раз -фотографируй каждое действие и все болты подписывай с складируй (болты бошек одноразовые) Прикупи динамометрический ключ (1200ре дешевый). Найди в гаражах гусь. Купи компрессор, риверсер литров на 100. Дальше приступай. Блок и колено отвезешь на промерку. Блок 100% нада будет точить - выясняешь какой ремонтный, покупаешь, отдаешь на расточку. Вкладыши -аналогично - какой ремонт + колено в шлифовку. Есть деньги -и шатуны проверь Маслонасос лучше новый - благо стоит копейки. Цепь/звездочки/натяжитель/успокоитель и проч -новье, там особо неначем экономить. Вал, впринципе можно и оставить. Компенсаторый отмыть от говен. Толкатели тоже. Голову - клапана осмотреть, при состоянии "походит" - притереть. Если никаких нареканий и жаль 5 тысяч на опрессовку голов (а может они чугунные) - пройди этот путь Навесное - оставить в покое, хотя гену яб отдал на переборку Впрыск - форсунки на стенд, посмотреть как распыл и сколько льют. По электрике желательно поменять на новое. Выкумные линии - проверить, патрубки и тройники ,вызывающие опасение -заменить Вспомнить весь словарь матерных слов Осилить эту, вообщем-то не сложную работу. Позавидовать тем кто осилил притащить себе всю новую требуху- от квала до болтов Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) У меня на распредвалах была какаято странная корозия, которая мне не понравилась, вот я и поменял их.Да и цена в 200у.е., за новый оригинальный распредвал, я считаю приемлемой. на масле экономил, цукко? небось отработку заливал? у меня ничего не было, поэтому этот пункт вычеркиваем 2 Гена — там нет толкателей но с маслонасосом поддерживаю, лучше поменять Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.1.Что делать с лямбдазондами? 2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы) 3.отверстия для ля.зо.где должны быть? они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал. Перемкнуты 2 провода! 4.Как такое может работать? 1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход 2 на твоей 2 3 на сгибе выпускных коллекторов 4 хреново, но может На коллекторах нет даже признаков бывшего присутствия л-з. Может быть коллекторы не родные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Приходит большой начальник к проктологу с проблемой - не может срать. Доктор осмотрел и удивленно говорит: -Да у вас и ануса-то нет! -Зализали! Ей богу, зализали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Приходит большой начальник к проктологу с проблемой - не может срать. Доктор осмотрел и удивленно говорит:-Да у вас и ануса-то нет! -Зализали! Ей богу, зализали! Только вчера вспоминал этот анекдот про Брежнева! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Подскажите ПЖЛ. гже купить шатунные вкладыши (номинал) НЕТ В : Академии+ Канадамоторз Тритон (на Кутузовском) Exist ................................................................................ ............... Вопрос снят. Нашел! Изменено 5 мая, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kok Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 У меня стуканул движок на LTC`97 - оборвало шатун. Я тоже решился на перебор движка, т.к. не могу найти движок в устраивающем меня состоянии качество/цена. Блок буду сваривать - дырка 1,5 см сбоку. Сегодня сервисмены нутриметром замерили цилиндры - 90,25-90,32. Говорят, не надо растачивать, нужно кольца заменить. Распредвал и вкладыши тоже гуд. Одобряете рекомендации сервисменов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Заваривать кулак дружбы-месье знает толк в извращениях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kok Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Заваривать кулак дружбы-месье знает толк в извращениях. Я в извращениях знаю толк: месье скатался на 1500 км в Москву за контрактным движком, месье дома обнаружил дефект, месье готовится еще раз скатался в Москву на 1500 км по money back guarantee, месье от нехер делать дефектнул свой стукнутый движок, месье все еще ищет еще один контрактный движок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Заваривать кулак дружбы-месье знает толк в извращениях. Я в извращениях знаю толк: месье скатался на 1500 км в Москву за контрактным движком, месье дома обнаружил дефект, месье готовится еще раз скатался в Москву на 1500 км по money back guarantee, месье от нехер делать дефектнул свой стукнутый движок, месье все еще ищет еще один контрактный движок. месье занимается онанизмом на полторы тыщи кеме могу подкинуть движок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 месье занимается онанизмом на полторы тыщи кеме могу подкинуть движок типа дорогу уже знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Двигатель завел!Вроде всё пока нормуль! Но холостые слишком большие.(поднялись ещё до переборки дв.) Если снимаю фишку(2 контакта) с клапана ,находящегося сразу за дроселем,обороты устанавливаются минимальные,но при срабатывании компрессора кондея,сильно плавают,мотор чуть ли не глохнет,потом загорается Д.Чан ,вставляю фишку на место - обороты поднимаются(примерно на 1200, после снятия ошибок путем отсоединения массы Д.Чан не горит) Снял этот клапан и в керосин,мож. отмокнет? Или проблема не в нём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) типа дорогу уже знает? :) еще нет, но надо же когда то начинать Изменено 17 мая, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Снял этот клапан и в керосин,мож. отмокнет? Попробуй, может и он. 50/50 - либо отмокнет, либо менять. Замачивать необязательно - достаточно промыть-продуть карбклинером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.