Перейти к содержанию

Вопросы по переборке двигателя 4,6 на ЛТК "97


Recommended Posts

Вчера решился на переборку движка на Линке,жрёт масло 0,5л на 200км! Дымит как будто сырыми дровами топлю!

Собирался бы ещё долго.Тут на днях снял битый передний бампер и ещё буду менять пер крылья,а пока идёт поиск крыл,решил тряхануть мотор.

 

 

Вопросы будут, наверняка многочисленные ,подмогните по возможности пжл.

 

1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая?

 

9d199912ca94.jpg

 

2.Можно ли снять поддон двиг. не снимая сам двиг и не будет ли мешать АКПП ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к Армену.

И когда наконец-то научимся юзать поиск!? В "Своими силами" есть мой отчет о переборке 4,6.

Точно! Спасибо!

Исправлюсь,научусь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще не поздно - а может, для начала все же просто маслосъемные колпачки поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон снимается, но надо двигатель поднимать. В мануале есть описание сего процесса. А вообще, если капиталить, то снимать его весь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще не поздно - а может, для начала все же просто маслосъемные колпачки поменять?

Расход масла 0,5л на 200 км ,а может и больше,из за колпачков такое возможно?

Из под вып. колекторов масло аж подтекает . :) Стартер сверху весь в масле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще не поздно - а может, для начала все же просто маслосъемные колпачки поменять?

Расход масла 0,5л на 200 км ,а может и больше,из за колпачков такое возможно?

Из под вып. колекторов масло аж подтекает . :D Стартер сверху весь в масле.

 

Если 200 км по пробкам - то леххко. Вот то, что масло прет изо всех щелей (это я про забрызганный стартер) - действительно, колпачками не вылечится...

 

P.S. Просто у меня в голове обычно плохо увязывается "ща переберу двигун" в сочетании с совсем уж элементарными вопросами. Становится страшно за машину. Без обид.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Если этого никогда не делал лучше поищи специалистов, они есть.

А вот так типа щас 6 секунд и все сделаю как то не верится. Поинтересуйся в нормальных сервисах сколько стоит работа по переборке 4.6 с гарантией и как положено. Слышал вроде неплохо в Канаде-моторс или сервис как она там делают. Свой буду у них перебирать.

Тебе же хватит приключений искать и покупать нужные детали для капиталки. Стоить конечно переборка будет не 20 и не 40 тыр, а поболее но она того стоит. Тут нужн опыт и знание, а самое главное оборудование. Сам в гараже так не сделаешь, как не потей. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Если этого никогда не делал лучше поищи специалистов, они есть.

А вот так типа щас 6 секунд и все сделаю как то не верится. Поинтересуйся в нормальных сервисах сколько стоит работа по переборке 4.6 с гарантией и как положено. Слышал вроде неплохо в Канаде-моторс или сервис как она там делают. Свой буду у них перебирать.

Тебе же хватит приключений искать и покупать нужные детали для капиталки. Стоить конечно переборка будет не 20 и не 40 тыр, а поболее но она того стоит. Тут нужн опыт и знание, а самое главное оборудование. Сам в гараже так не сделаешь, как не потей. ИМХО.

Если тебе оная задача кажется мегасложной и невыполнимой, то это не значит, что так будет у всех. Вполне себе капиталится без опыта, по сервис-мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тебе оная задача кажется мегасложной и невыполнимой, то это не значит, что так будет у всех. Вполне себе капиталится без опыта, по сервис-мануалу.

 

Стас, засада в том, что у него вместо мануала распечатка с форума, а это совсем другое

+ не имея опыта, как понять при дефектовке, что воон ту муйню менять обязательно, а эти две еще поживут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, засада в том, что у него вместо мануала распечатка с форума, а это совсем другое

Мануал - дело наживное. Я думаю, что он все же будет по книге работать.

+ не имея опыта, как понять при дефектовке, что воон ту муйню менять обязательно, а эти две еще поживут?

Для 4,6 не вижу особых проблем. Все везешь в "механику", где промерят и ровность голов, и цилиндры, и проточат колено. Движок весьма прост и надежен - что-то можно менять, а на что-то можно и забить без особых последствий. Цепи можно поменять, на звездочки и гидронатяжители забить, гидрики можно промыть, а можно забить. А можно без опыта просто махнуть все подряд - разброс между двумя подходами тысяч в 20 рублей выйдет. Понятно, что ремонт самому без опыта будет существенно отличаться от твоего Георгия, но кому-то и так сойдет - тысяч на 100-150 хватит движка и ладно.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тебе оная задача кажется мегасложной и невыполнимой, то это не значит, что так будет у всех. Вполне себе капиталится без опыта, по сервис-мануалу.

 

А ты например полезешь чинить двигатель самолета? Ну готов поверить что полезешь, каковы шансы на успех, они очень малы.

Допустим, лично я просто и не полезу капиталить двигатель, несомтря на то что у меня 5.0 а не 4.6. Все равно не полезу. Откуда узнать моменты затяжки, как выставлять зажигание и ГРМ., вкладыши, колено размеры колец и много еще чего. Мануал? Ну это так чтоб иметь представление где что находится, это не для капремонта в поле.

Для меня в первую очередь важнее всего качество и еще раз качество и деталей с сборки и обмеров и всего чего там полагагется. Поэкономнее перебрать самому и чтоб через полгода что нибудь хряпнуло или погнало масло, или еще чего повеселее мне не надо.

Если делать машину полностью и для себя любимого можно выкатить 50-80 тыр, зато будет сделано как надо. Пока двигун будут делать специалисты, будет время привести в порядок моторный отсек и проводку.

Даже если предположить, что можно не имея представления о ДВС его откапиталить, то насколько качественной окажется эта капиталка? Полностью согласен с Арменом, как определить что менять а что нет? Ты же это первый раз в жизни видишь. Ну конечно если есть еще один двигатель про запас можно поэксперементировать, в случае если что сломаешь всегда есть запасной.

Не зная броду не суйся в воду! - старинная русская поговорка. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепи можно поменять, на звездочки и гидронатяжители забить, гидрики можно промыть, а можно забить. А можно без опыта просто махнуть все подряд - разброс между двумя подходами тысяч в 20 рублей выйдет. Понятно, что ремонт самому без опыта будет существенно отличаться от твоего Георгия, но кому-то и так сойдет - тысяч на 100-150 хватит движка и ладно.

 

как раз цепи нужно менять и ставить только оригинал, натяжители обязательно смотреть и скорее всего тоже менять

ну и влезать в это все ради 100-150 тык совершенно глупо. это через год его снова капиталить? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты вспомнил! Когда то давно вообще все на лошадях ездили....

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! поддержали! :) МАЛАСЫ!

ОбосRали ,почти всего! Этому нас учили ещё в школе!

Во круг тоже говорят-"наHER те эти вёдра,купи се хорошую машину!"

А если мне с этими нравится ковыряться?

:D Да!,не перебирал ни когда 4,6 :) и мануала нет.Зато есть escapeman и его подсказки! :) И такие отзывчивые люди как ВЫ!

Пока проблем не вижу :p

Тонкостей не знаю,по этому и спрашиваю у вас и про моменты (еще спрошу) и про порядок затяжки.

escapeman прав, "Для 4,6 не вижу особых проблем. Все везешь в "механику", где промерят и ровность голов, и цилиндры, и проточат колено"

С Advokatом не буду спорить,самолётный движок не потяну :O

На 2-ух месячных курсах в автошколе не успели пройти самолётный движок. :)

 

Я так понимаю:чем больше задаешь вопросов.тем сильнее в Ваших глазах mydakom становлюсь?

 

Прикол или издёвка? от ammiakа:

 

Я 1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая?

ammiak 1 стопорить монтажкой за болты крепления шкива, резьба обратная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не зная броду не суйся в воду! - старинная русская поговорка

Не стал читать всю твою писанину - хватило первого и последнего предложения. Называется - громко дриснул. Вообще-то, я как-бэ вот так сам, практически ни разу не видевший мотор изнутри, взял и перебрал по сервис-мануалу движок 4,6. Помощь мне была оказана тока в виде места для переборке, некоторого инструмента и советов, аналогичным тем, которые я дал здесь.

Не стоит остальных мерить по себе.

как раз цепи нужно менять и ставить только оригинал, натяжители обязательно смотреть и скорее всего тоже менять

ну и влезать в это все ради 100-150 тык совершенно глупо. это через год его снова капиталить?

Ну и я говорю - цепи менять, а натяжители посмотреть и т.д. А если есть средства на Зч, но нет на работу, то можно поменять все подряд без "посмотреть". Результат должен быть неплох. а 100-150 - это у тебя за год, а у меня за 5, а у кого-то за 10. А я откапиталил и продал через полтора года. Каждому свое - может и не стоит вкладываться на пробег в 500 т.км.

Да!,не перебирал ни когда 4,6 и мануала нет

в техничке есть тема про мануалы - качай и используй. Советы-советами, а цифры брать все оттуда.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не лопни от собственной исключительности, Фердинанд Порше ты наш доморощенный!

Насчет громко дриснул это к тебе, тут тебе нет равных!!! Ты у нас во всех областях автомобилестроения специалист. Зачем нужны профессионалы - есть же Escapemen!

Как-бэ сам перебрал, и как-бэ продал ту машину на которой это проделал, а купил другую в очень приличном состоянии. Чего же это вдруг? Так старался перебирал, и взял продал, потом таже участь постигла синий Кадик, тоже не смог с мотором справится. Ты же спец, чего спасовал то перед трудностями?

 

Вот твою писанину точно читать нечего. Одно ляля и выхлоп в муку! Сдерживать себя надо как то чтоли... :)

 

Автору топика желаю исключительно всего самого наилучшего, и удачи в ремонте своего мотора. Если выйдет респект безлимитный! :D

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-бэ сам перебрал, и как-бэ продал ту машину на которой это проделал, а купил другую в очень приличном состоянии. Чего же это вдруг? Так старался перебирал, и взял продал, потом таже участь постигла синий Кадик, тоже не смог с мотором справится. Ты же спец, чего спасовал то перед трудностями?

Я даже ту, которая в очень приличном состоянии - тоже продал. Тоже поломал и тоже продал. И кадиллак тоже поломал и тоже продал. И следующую куплю, поломаю и продам...

Ща, побежал оправдываться за покупки-продажи... :)

Вот твою писанину точно читать нечего. Одно ляля и выхлоп в муку! Сдерживать себя надо как то чтоли...

Есть только один немаловажный момент. Я взял и перебрал, а ты только рассуждаешь о том, как это сложно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не лопни от собственной исключительности, Фердинанд Порше ты наш доморощенный!

Насчет громко дриснул это к тебе, тут тебе нет равных!!! Ты у нас во всех областях автомобилестроения специалист. Зачем нужны профессионалы - есть же Escapemen!

Как-бэ сам перебрал, и как-бэ продал ту машину на которой это проделал, а купил другую в очень приличном состоянии. Чего же это вдруг? Так старался перебирал, и взял продал, потом таже участь постигла синий Кадик, тоже не смог с мотором справится. Ты же спец, чего спасовал то перед трудностями?

 

Вот твою писанину точно читать нечего. Одно ляля и выхлоп в муку! Сдерживать себя надо как то чтоли... :)

 

Автору топика желаю исключительно всего самого наилучшего, и удачи в ремонте своего мотора. Если выйдет респект безлимитный! :D

Чувак. Че гонишь-то? Сам-то у нас по сервисам небось шароёбиться спец, а? покупка-продажа машин вообще-то совершенно необязательно связана с их проблемами. И опыт Стаса, опубликованный здесь, уж точно был полезней и содержательней, чем все твои посты, вместе взятые.

Изменено пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Если этого никогда не делал лучше поищи специалистов, они есть.

А вот так типа щас 6 секунд и все сделаю как то не верится. Поинтересуйся в нормальных сервисах сколько стоит работа по переборке 4.6 с гарантией и как положено. Слышал вроде неплохо в Канаде-моторс или сервис как она там делают. Свой буду у них перебирать.

Тебе же хватит приключений искать и покупать нужные детали для капиталки. Стоить конечно переборка будет не 20 и не 40 тыр, а поболее но она того стоит. Тут нужн опыт и знание, а самое главное оборудование. Сам в гараже так не сделаешь, как не потей. ИМХО.

 

"слышал.... вроде..... неплохо...."......

 

А никогда не слышал о двигателях, поломавшихся вскоре после капиталки в "хороших" и разных других "проверенных" сервисах?

 

Эта наивная вера в честных людей меня просто умиляет. Равно как и споры теоретика с практиком. :D Да еще и с необоснованными наездами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! поддержали! :D МАЛАСЫ!

ОбосRали ,почти всего! Этому нас учили ещё в школе!

 

Я так понимаю:чем больше задаешь вопросов.тем сильнее в Ваших глазах mydakom становлюсь?

 

Прикол или издёвка? от ammiakа:

 

Я 1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая?

ammiak 1 стопорить монтажкой за болты крепления шкива, резьба обратная

 

Ты не кипятись. Если чувствуешь в себе силы - конечно, вперед. Я просто хочу донести, что задача может оказаться немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. А по симптомам (про колпачки) - всегда ведь хочется обойтись "малой кровью", правда? Я вот на своем уже 2 раза менял. Именно из-за дыма и ужора масла. Оба раза все сразу вылечивалось.

 

Аммиак над тобой не издевается. Он все правильно описал. Может, немного упрощенно - но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикол или издёвка? от ammiakа:

 

Я 1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая?

ammiak 1 стопорить монтажкой за болты крепления шкива, резьба обратная

 

когда давным давно решили в техничке не флудить (ну эт фантастика :)) и не глумиться

поэтому отвечу более развернуто - просунь монтажку между валом и болтом крепления шкива помпы, чтобы при повороте шкив застопорился. и потом откручивай.

подробнее на словах не могу объяснить — я нерусский :D

 

2 Advokat - когда содержишь семью, то приоритеты именно в сторону семьи, а не ржавых помоек. поэтому раз Стас Линка продал, значит так надо было. и это никак не связано с сотоянием, проведенными с ним ремонтами и прочим. это не обремененный обязательствами человек может неспеша планировать ремонт и копить на него годами. такое себе не все могут позволить

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...