Перейти к содержанию

Вопросы по переборке двигателя 4,6 на ЛТК "97


Recommended Posts

2 Advokat - когда содержишь семью, то приоритеты именно в сторону семьи, а не ржавых помоек. Это не обремененный обязательствами человек может неспеша планировать ремонт и копить на него годами. такое себе не все могут позволить

 

С этим полностью согласен.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раньше движки каждые 100 тыс капиталили. И это было норма :D

 

Это когда было? В каменном веке?

Нах такие движки нужны, которые раз в сотку на капиталку просятся....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раньше движки каждые 100 тыс капиталили. И это было норма :D

 

Это когда было? В каменном веке?

Нах такие движки нужны, которые раз в сотку на капиталку просятся....

 

Многие европейские микромоторы раз в сотку (а то и меньше) требуют вмешательства, вполне сравнимого с капиталкой.

 

Двигатель 1,4л от Шкоды Фелиции, например... Раз в 50 ткм. - извольте заменить цепь ГРМ. (Это не ошибка, не ремень, а именно цепь.)

 

Это мы тут привыкли, что в двигателе только масло надо менять... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикол или издёвка? от ammiakа:

 

Я 1. как снимается муфта вентилятора,там есть на валу грани под ключ на 36,но как застопорить помпу? и резьба правая или левая?

ammiak 1 стопорить монтажкой за болты крепления шкива, резьба обратная

 

когда давным давно решили в техничке не флудить (ну эт фантастика :)) и не глумиться

поэтому отвечу более развернуто - просунь монтажку между валом и болтом крепления шкива помпы, чтобы при повороте шкив застопорился. и потом откручивай.

подробнее на словах не могу объяснить — я нерусский :)

 

 

Спасибо! Я всё понял нормально,застопорил правда по другому:болты по длинее завернул так,что бы они прошли между рёбер на корпусе помпы ,

 

cc21510b70eb.jpg

 

Я про резьбу подумал ;) обратная=левая,мож я сам не так понял. :) Хорошо ,что новая помпа была, резьба правая.

 

Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.

 

1.Что делать с лямбдазондами?

2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы)

3.отверстия для ля.зо.где должны быть?

они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал.

Перемкнуты 2 провода!

3163cce5ef2f.jpg

 

4.Как такое может работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.

1.Что делать с лямбдазондами?

2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы)

3.отверстия для ля.зо.где должны быть?

они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал.

Перемкнуты 2 провода!

4.Как такое может работать?

 

1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход

2 на твоей 2

3 на сгибе выпускных коллекторов

ed96c746dffb.jpg

4 хреново, но может ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.

1.Что делать с лямбдазондами?

2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы)

3.отверстия для ля.зо.где должны быть?

они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал.

Перемкнуты 2 провода!

4.Как такое может работать?

 

1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход

2 на твоей 2

3 на сгибе выпускных коллекторов

ed96c746dffb.jpg

4 хреново, но может ;)

 

Спасибо!

Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили.

А то я думал в приемных трубах должны были стоять.

На федоте у меня 4 ля-зо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили.

А то я думал в приемных трубах должны были стоять.

На федоте у меня 4 ля-зо.

 

ждем новую мессагу "это прикол или издевательство?" :);)

чтоб их увидеть - снимать не обязательно. они видны сверху :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Сегодня сниму и проверю вкручено что или заварили.

А то я думал в приемных трубах должны были стоять.

На федоте у меня 4 ля-зо.

 

ждем новую мессагу "это прикол или издевательство?" ;):)

чтоб их увидеть - снимать не обязательно. они видны сверху :)

:):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А моё мнение, что если делать для себя, менять следует почти всё, это для мотора с которым неизвестно, как обращались, это чтобы не было потом мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги.

Сложного в переборке фордовского 4.6 особо ничего нет. Самое главное весь крепёж складывай по разным банкам и подписывай их, при сборке будет гараздо проще. Ну и не забывай про чистоту. ;)

А вот по поводу денег, мне капиталка мотора обошлась в сто тысяч рэ(это детальки и работы по расточке и шлифовке), я менял всё, включая распредвалы, систему EGR, гидрокомпенсаторы, в\в провода, некоторые датчики и т.д., список большой. Соответственно делал всё сам, благо опыт есть и место. Кстати, капремонт аудюшного 1.8Т, стоит примерно 120тыс.рэ, это так к слову.

Да и ещё, мне кажется неумно оставлять, допустим, старые звёзды, если меняешь цепь и башмаки с гидронатяжителями(кстати они продаются набором). А вот прмывка гидрокомпенсаторов не всегда помогает.

А в остальном удачи :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на распредвалах была какаято странная корозия, которая мне не понравилась, вот я и поменял их.

Да и цена в 200у.е., за новый оригинальный распредвал, я считаю приемлемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аффтар, обратись к Армену за мануалом и не нарывайсо на хамство

При раздербанивании мотора в первый раз -фотографируй каждое действие и все болты подписывай с складируй (болты бошек одноразовые)

Прикупи динамометрический ключ (1200ре дешевый). Найди в гаражах гусь. Купи компрессор, риверсер литров на 100.

 

Дальше приступай. Блок и колено отвезешь на промерку. Блок 100% нада будет точить - выясняешь какой ремонтный, покупаешь, отдаешь на расточку. Вкладыши -аналогично - какой ремонт + колено в шлифовку. Есть деньги -и шатуны проверь

Маслонасос лучше новый - благо стоит копейки. Цепь/звездочки/натяжитель/успокоитель и проч -новье, там особо неначем экономить.

 

Вал, впринципе можно и оставить. Компенсаторый отмыть от говен. Толкатели тоже. Голову - клапана осмотреть, при состоянии "походит" - притереть. Если никаких нареканий и жаль 5 тысяч на опрессовку голов (а может они чугунные) - пройди этот путь

 

Навесное - оставить в покое, хотя гену яб отдал на переборку

Впрыск - форсунки на стенд, посмотреть как распыл и сколько льют. По электрике желательно поменять на новое. Выкумные линии - проверить, патрубки и тройники ,вызывающие опасение -заменить

 

Вспомнить весь словарь матерных слов

 

Осилить эту, вообщем-то не сложную работу.

 

Позавидовать тем кто осилил притащить себе всю новую требуху- от квала до болтов ;)

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на распредвалах была какаято странная корозия, которая мне не понравилась, вот я и поменял их.

Да и цена в 200у.е., за новый оригинальный распредвал, я считаю приемлемой.

 

на масле экономил, цукко? небось отработку заливал? ;)

у меня ничего не было, поэтому этот пункт вычеркиваем :)

 

2 Гена — там нет толкателей :) но с маслонасосом поддерживаю, лучше поменять

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока вы спорите,я кручу.Завтра буду выдергивать движок.

1.Что делать с лямбдазондами?

2. сколько их 2 или 4 должно быть?(катализаторы ампутированы)

3.отверстия для ля.зо.где должны быть?

они у меня кастрированы,но ЧЕК постоянно не горел,за все время 1 раз загорелся, потом пропал.

Перемкнуты 2 провода!

4.Как такое может работать?

 

1 менять на новые — машина станет резвее и упадет расход

2 на твоей 2

3 на сгибе выпускных коллекторов

ed96c746dffb.jpg

4 хреново, но может ;)

 

На коллекторах нет даже признаков бывшего присутствия л-з.

Может быть коллекторы не родные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приходит большой начальник к проктологу с проблемой - не может срать. Доктор осмотрел и удивленно говорит:

-Да у вас и ануса-то нет!

-Зализали! Ей богу, зализали!

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приходит большой начальник к проктологу с проблемой - не может срать. Доктор осмотрел и удивленно говорит:

-Да у вас и ануса-то нет!

-Зализали! Ей богу, зализали!

;)

Только вчера вспоминал этот анекдот про Брежнева! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите ПЖЛ. гже купить шатунные вкладыши (номинал)

НЕТ В :

Академии+

Канадамоторз

Тритон (на Кутузовском)

Exist

................................................................................

...............

 

Вопрос снят.

Нашел!

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стуканул движок на LTC`97 - оборвало шатун. Я тоже решился на перебор движка, т.к. не могу найти движок в устраивающем меня состоянии качество/цена. Блок буду сваривать - дырка 1,5 см сбоку. Сегодня сервисмены нутриметром замерили цилиндры - 90,25-90,32. Говорят, не надо растачивать, нужно кольца заменить. Распредвал и вкладыши тоже гуд. Одобряете рекомендации сервисменов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заваривать кулак дружбы-месье знает толк в извращениях. :11:

Я в извращениях знаю толк: месье скатался на 1500 км в Москву за контрактным движком, месье дома обнаружил дефект, месье готовится еще раз скатался в Москву на 1500 км по money back guarantee, месье от нехер делать дефектнул свой стукнутый движок, месье все еще ищет еще один контрактный движок. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заваривать кулак дружбы-месье знает толк в извращениях. :11:

Я в извращениях знаю толк: месье скатался на 1500 км в Москву за контрактным движком, месье дома обнаружил дефект, месье готовится еще раз скатался в Москву на 1500 км по money back guarantee, месье от нехер делать дефектнул свой стукнутый движок, месье все еще ищет еще один контрактный движок. :{d

 

месье занимается онанизмом на полторы тыщи кеме :7:

могу подкинуть движок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

месье занимается онанизмом на полторы тыщи кеме :9: могу подкинуть движок

 

 

типа дорогу уже знает? :11::{d:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Двигатель завел!Вроде всё пока нормуль! :)

Но :) холостые слишком большие.(поднялись ещё до переборки дв.)

Если снимаю фишку(2 контакта) с клапана ,находящегося сразу за дроселем,обороты устанавливаются минимальные,но при срабатывании компрессора кондея,сильно плавают,мотор чуть ли не глохнет,потом загорается Д.Чан ,вставляю фишку на место - обороты поднимаются(примерно на 1200, после снятия ошибок путем отсоединения массы Д.Чан не горит)

Снял этот клапан и в керосин,мож. отмокнет?

Или проблема не в нём? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

типа дорогу уже знает? :) :) :)

еще нет, но надо же когда то начинать :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял этот клапан и в керосин,мож. отмокнет?

Попробуй, может и он. 50/50 - либо отмокнет, либо менять. Замачивать необязательно - достаточно промыть-продуть карбклинером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...