Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 TBI. С некоторых пор на моем Каприсе появилась неприятная штука: разгоняешься, и в какой-то момент машина немного теряет тягу. Тоже самое может быть при движении в постоянном ритме - будто сильный встречный ветер, скорость немного падает, потом все восстанавливается. Если такой провал появляется в момент, когда коробка должна переключиться - переключение запаздывает, видимо, из-за меньшего момента. Если утопить педаль в пол - сработает кикдаун, но разгон все равно вялый и натужный. Опять же, через пару-тройку секунд все проходит, но потом снова. Может продолжаться и дольше, секунд десять. Если на паркинге держать обороты в районе 3 тысяч, то периодически они немного падают и вновь увеличиваются, причем не плавно, а довольно резко, этот момент хорошо заметен. Но машина не глохнет. Холостые в порядке, джекичан ни разу не загорелся. Грешил на уставшие свечки и провода, думал, что убегает искра, заменил - все тоже самое. Какие предположения, где поковырять в поисках проблемы? Попробую со снятым фильтром посмотреть, как льют форсунки. Наверно, стоит померить давление в рампе. Что еще? ПыСы. Мотор после качественной переборки пробежал около 30 тысяч. Выкрученные свечки все имеют одинаковый вид, чистые и сухие, но смущает белесый налет. Бедная смесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Затык в топливе где-то, похоже. Есть мысль снять корпус воздухана и посмотреть как льют форсунки (подержать обороты при этом повыше). Ну и давление в топливной померить, само собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Бензонасос +5.7 в обратку дунь компрессором с манометром, я свою заново прокладывал если производительности литры/час недостаточно для корректной работы регулятора давления то бензанасос на время одуревает, потом после 10-20 минут выключенной машины, опять работает нормуль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 У тебя обедненная смесь, что уже говорит о проблемах в топливной системе. Смотри бензонасос и топливную систему, может быть регулятор давления топлива. Я бы измерил давление топлива манометром во время работы двигателя, вероятно проблема там, вряд ли подобным образом глючит зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Вобщем похоже на бензонасос.Так же может быть плохой контакт форсунки.Плохой контакт в системе опережения зажигания.Но как показывает практика контакты вполне надёжны.Так что проверь сначала бензонасос, подключи манометр и посмотри что происходит с давлением в момент падения оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 МАПа случаем нет под рукой нового? Недавно те же сиптомы на 5.7 были, перепробовали всё - не помогало. всё равно тупит. Датчик перекинули - машин поехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Кажется, причина найдена. В прошлом году выставлял зажигание, но при разгоне была кратковременная детонация, поэтому несколько раз немного крутил трамблер на слух. Сейчас выставил вновь зажигалку в ноль, прокатился - провалов не было, машина поехала веселее. Но появилась кратковременная детонация при резком разгоне. Покатаюсь, посмотрю, надеюсь, на этом эпопея завершится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Я бы глянул ещё крышку трамблёра и бегунок. У меня были похожие симптомы при подыхании оных! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Крышка и бегунок новые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Не факт, что проблема найдена. Не факт, что смесь бедная. У меня свечи примерно такие же. Давление насоса и в системе 12 пси. На холостых в туман не распыляет, на повышенных в туман. У меня безлямбдная система )) Антон, а у тебя с лямбдой? Я хочу эбу поменять, на федерал эмисс и лямбду вкрутить. Но опасаюсь детонации с такими мозгами... пс Кто знает, какая прошивка у федералки для 305 "Е" и мостом 2.56 ? А то их выбор есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Не факт, что проблема найдена. Не факт, что смесь бедная. У меня свечи примерно такие же. Давление насоса и в системе 12 пси. На холостых в туман не распыляет, на повышенных в туман.У меня безлямбдная система )) Антон, а у тебя с лямбдой? Я хочу эбу поменять, на федерал эмисс и лямбду вкрутить. Но опасаюсь детонации с такими мозгами... пс Кто знает, какая прошивка у федералки для 305 "Е" и мостом 2.56 ? А то их выбор есть... Без, у меня араб. Белесый налет на свечках в том числе появляется при позднем зажигании, что у меня и было. Сегодня в разных режимах покатался - провал исчез, разгоняется и держит скорость хорошо. Но наблюдение продолжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня тоже такое от бензонасоса. В особо крутых поворотах машина просто умирает (не отвечает на газ, руль крутить тяжело, провалы в зажигании), потом снова мотор начинает работать нормально, когда бенз в баке перестанет колыхаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня тоже такое от бензонасоса. В особо крутых поворотах машина просто умирает (не отвечает на газ, руль крутить тяжело, провалы в зажигании), потом снова мотор начинает работать нормально, когда бенз в баке перестанет колыхаться Леш, дело не в самом бензонасосе, а в том, что топливо отливает от него. Это Каприсья фича, наблюдается, когда в баке остается литров 20. Иногда усугубляется неправильной установкой насоса, когда он не на дне, а уперевшись в перегородку лабиринта внутри бака остается выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 ну не на 1/2 же бака такие косяки? Это явно насос сдыхает, хорошо что есть новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 ну не на 1/2 же бака такие косяки? Это явно насос сдыхает, хорошо что есть новый Смотря какие эти 1/2! Если по стрелке, то по факту в баке литров 20-25. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня было то же, что и у Леши. по указометру было на полоску ниже половины. из бака вылил 35 литров. вылечилось полностью заменой насоса плохо прет/много жрет (40л/100км ) было, когда после катания по говнам залип контакт бензонасоса. полбака в трубу, считывание кода скрепкой и 10 минут чистки контакта - проблема ушла, расход вернулся к прежним 20 литрам. но к топику это отношения не имеет - вряд ли тогда были белесые свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня было то же, что и у Леши. по указометру было на полоску ниже половины. из бака вылил 35 литров. вылечилось полностью заменой насоса плохо прет/много жрет (40л/100км ) было, когда после катания по говнам залип контакт бензонасоса. полбака в трубу, считывание кода скрепкой и 10 минут чистки контакта - проблема ушла, расход вернулся к прежним 20 литрам. но к топику это отношения не имеет - вряд ли тогда были белесые свечи :1: Думаю, у тебя изначально насос стоял криво - уперся в ребро перегородки внутри бака и не опустился в низ, поэтому и захватывал воздух. "Залипший" контакт бензонасоса на расход топлива влиять не может: насос работает постоянно, все невостребованное мотором идет в бак назад по обратке. Если он не работает, расход топлива никакой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня тоже такое от бензонасоса. В особо крутых поворотах машина просто умирает (не отвечает на газ, руль крутить тяжело, провалы в зажигании), потом снова мотор начинает работать нормально, когда бенз в баке перестанет колыхаться Леш, дело не в самом бензонасосе, а в том, что топливо отливает от него. Это Каприсья фича, наблюдается, когда в баке остается литров 20. Иногда усугубляется неправильной установкой насоса, когда он не на дне, а уперевшись в перегородку лабиринта внутри бака остается выше. Самое интересное, что такие же симптомы вылечились заменой заборной сетки насоса. Старая вся была черная как смоль и, похоже, просто не пускала топливо через себя (машина затыкалась в поворотах уже при трети бака). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 беднить может из за подзагаженого незакрывающегося полностью егра или его прогарающей прокладки. если не глушить его,то прочистить и проверить работоспособность не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Не факт, что проблема найдена. Не факт, что смесь бедная. У меня свечи примерно такие же. Давление насоса и в системе 12 пси. На холостых в туман не распыляет, на повышенных в туман.У меня безлямбдная система )) Антон, а у тебя с лямбдой? Я хочу эбу поменять, на федерал эмисс и лямбду вкрутить. Но опасаюсь детонации с такими мозгами... пс Кто знает, какая прошивка у федералки для 305 "Е" и мостом 2.56 ? А то их выбор есть... Без, у меня араб. Белесый налет на свечках в том числе появляется при позднем зажигании, что у меня и было. Сегодня в разных режимах покатался - провал исчез, разгоняется и держит скорость хорошо. Но наблюдение продолжу... У меня "бывший" араб. Вкрутил лямбду, поменял прошивку. Весь ЭБУ менять не надо, только ПЗУ. Расход упал на 15-20%, поехала веселее. Прошивку могу кинуть, хочешь - стандарт, есть еще полицай на 5.7, на пятерке тоже неплохо едет. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Не факт, что проблема найдена. Не факт, что смесь бедная. У меня свечи примерно такие же. Давление насоса и в системе 12 пси. На холостых в туман не распыляет, на повышенных в туман.У меня безлямбдная система )) Антон, а у тебя с лямбдой? Я хочу эбу поменять, на федерал эмисс и лямбду вкрутить. Но опасаюсь детонации с такими мозгами... пс Кто знает, какая прошивка у федералки для 305 "Е" и мостом 2.56 ? А то их выбор есть... Без, у меня араб. Белесый налет на свечках в том числе появляется при позднем зажигании, что у меня и было. Сегодня в разных режимах покатался - провал исчез, разгоняется и держит скорость хорошо. Но наблюдение продолжу... У меня "бывший" араб. Вкрутил лямбду, поменял прошивку. Весь ЭБУ менять не надо, только ПЗУ. Расход упал на 15-20%, поехала веселее. Прошивку могу кинуть, хочешь - стандарт, есть еще полицай на 5.7, на пятерке тоже неплохо едет. С уважением. вариант воткнуть чип от машины с кислородником тоже катит, как я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня тоже такое от бензонасоса. В особо крутых поворотах машина просто умирает (не отвечает на газ, руль крутить тяжело, провалы в зажигании), потом снова мотор начинает работать нормально, когда бенз в баке перестанет колыхаться Леш, дело не в самом бензонасосе, а в том, что топливо отливает от него. Это Каприсья фича, наблюдается, когда в баке остается литров 20. Иногда усугубляется неправильной установкой насоса, когда он не на дне, а уперевшись в перегородку лабиринта внутри бака остается выше. У меня на Антилопе такой фичи нет... Бенза может быть очень мало (каюсь, ибо грешен) но в поворотах все ок! ЗЫ: да, я знаю, что бензонасос так можно спалить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Роман, А прошитой пзушки нет случайно? я просто предполагаю что сам шить начну наверно не скоро, по крайней мере пзушки старые... а вот это можно без труда впаять для установки флешки? http://www.moates.net/product_info.php?cPa...;products_id=37 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Роман,А прошитой пзушки нет случайно? я просто предполагаю что сам шить начну наверно не скоро, по крайней мере пзушки старые... Наши пзу - дефицит. Я находил их на радиорынке в развалах старых (очень старых) компьютеров. Биосы материнок, видеокарт. а вот это можно без труда впаять для установки флешки?http://www.moates.net/product_info.php?cPa...;products_id=37 Это подойдет. У меня, честно говоря, никак руки не дойдут перепаять панельку, чтобы 27С64 вставлять. Их полно в продаже. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.