Перейти к содержанию

Бедная смесь=большой расход?


Recommended Posts

Запутался......

Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая.

Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит.....

Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике.

Давно собирался помыть форсунки- сегодня снял, свозил на промывку.

После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают, как и раньше.

Покатался.

Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться....

Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111.

Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут.

Какие мнения?

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо проверить заземление сигнального общего лямбд- колцо под клемму сзади головки блока, не помню какой. Или оторвалось, или забыли прикрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня та же фигня, только на боньке. И ошибка то появится, то пропадёт. При чём стоит не оригинал (Standard). Думаю воткнуть оригинал и посмотреть, что будет. Пробовал отключать лямбду, пишет ошибку 13 и плохо едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда выдает 0-1 В, не больше.

Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли?

2 Димон:

Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor

Возникает вопрос- что такое T\O?

left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения?

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда выдает 0-1 В, не больше.

Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли?

 

а скока проводов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда выдает 0-1 В, не больше.

Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли?

2 Димон:

Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor

Возникает вопрос- что такое T\O?

left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения?

Мотр 302 (5.0)?

По описанию видно, что мозх определяет не то напряжение лямбд, что меряет вольтметр. У мозга для какнала лямбд есть специальная сигнальная земля. Если лямбда 3 проводная, то сигнальная земля канала лямбд подключена к двигателю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приведенная методика проверки лямбды ошибочна по своей сути.

Для начала - курить принцип действия лямбда зонда, потом брать в руки осцилограф и щупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приведенная методика проверки лямбды ошибочна по своей сути.

Для начала - курить принцип действия лямбда зонда, потом брать в руки осцилограф и щупать.

Я б уже давно взял его в руки, да вот досада- негде.

С помощью мультиметра я хоть и не вижу фронтов, но оценить амплидуду сигнала могу, хоть и не точно.

Согласен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, но в лямбда зонде важно именно фронты смотреть. ИМХО - щупать его мультиметром - это как грязевые ванны безнадежному больному. помочь - не поможет, но к землице привыкать начнете.

Осцилографы потенциально водятся у мужиков с возрастом 50-60 лет. посмотри таких в своем окружении, поспрашивай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда выдает 0-1 В, не больше.

Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли?

2 Димон:

Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor

Возникает вопрос- что такое T\O?

left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения?

Мотр 302 (5.0)?

По описанию видно, что мозх определяет не то напряжение лямбд, что меряет вольтметр. У мозга для какнала лямбд есть специальная сигнальная земля. Если лямбда 3 проводная, то сигнальная земля канала лямбд подключена к двигателю.

Сегодня проверил сигнальную землю лямбд: эти провода (серые) идут в моторный жгут, и на массу звонятся. Так что вариант с отвалившейся сигнальной массой отпадает.

Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена...

Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, но в лямбда зонде важно именно фронты смотреть. ИМХО - щупать его мультиметром - это как грязевые ванны безнадежному больному. помочь - не поможет, но к землице привыкать начнете.

Осцилографы потенциально водятся у мужиков с возрастом 50-60 лет. посмотри таких в своем окружении, поспрашивай.

Осциллограф нашел- у мужика примерно 50-ти лет)))))))))))))))) Осталось забрать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мультиметр вроде действующее напряжение показывает, а чтобы амплитуду узнать, надо конденсатор подцепить параллельно.

осциллограф - вещь незаменимая в хозяйстве :11:!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясни про белые свечи. Речь идет о явном белом налете или просто о недостаточно темном цвете изолятора (по сравнению с обычным)?

Может статься, просто у тебя подсасывает во впуске, надо найти дырочку и ситуация подровняется?

Не скажу точно за форт, но у ГМ на определенном типе двигателей это частая проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня лазил осциллографом. Правда, я не совсем разобрался как пользоваться этим чудом цифровой техники.... Вобщем, вот что получилось:

2aa8d9df3867t.jpg

4dd14a976956t.jpg

fa23ee8c5f5ft.jpg

На второй фотке последние десять секунд держал обороты 3000-4000. Помоему, она мертва.

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, заметил странный факт когда дросселем шевелил- на повышенных оборотах (больше тысяч трех) явно слышны щелчки частотой где-то 2-4Гц в районе правой по ходу движения катушки.... слева такого нет. Что бы это значило? звук, как будто искра пробивает. В темноте смотрел- ничего....

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...