Lantor Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Запутался...... Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая. Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит..... Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике. Давно собирался помыть форсунки- сегодня снял, свозил на промывку. После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают, как и раньше. Покатался. Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться.... Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111. Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут. Какие мнения? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Может ли такое быть из-за проблем с подогревом лямбд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Надо проверить заземление сигнального общего лямбд- колцо под клемму сзади головки блока, не помню какой. Или оторвалось, или забыли прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня та же фигня, только на боньке. И ошибка то появится, то пропадёт. При чём стоит не оригинал (Standard). Думаю воткнуть оригинал и посмотреть, что будет. Пробовал отключать лямбду, пишет ошибку 13 и плохо едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 лямбда выдает 0-1 В, не больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) лямбда выдает 0-1 В, не больше. Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли? 2 Димон: Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor Возникает вопрос- что такое T\O? left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 лямбда выдает 0-1 В, не больше. Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли? а скока проводов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 лямбда выдает 0-1 В, не больше. Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли? 2 Димон: Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor Возникает вопрос- что такое T\O? left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения? Мотр 302 (5.0)? По описанию видно, что мозх определяет не то напряжение лямбд, что меряет вольтметр. У мозга для какнала лямбд есть специальная сигнальная земля. Если лямбда 3 проводная, то сигнальная земля канала лямбд подключена к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Мотор 4,6 Проводов 4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Приведенная методика проверки лямбды ошибочна по своей сути. Для начала - курить принцип действия лямбда зонда, потом брать в руки осцилограф и щупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Приведенная методика проверки лямбды ошибочна по своей сути.Для начала - курить принцип действия лямбда зонда, потом брать в руки осцилограф и щупать. Я б уже давно взял его в руки, да вот досада- негде. С помощью мультиметра я хоть и не вижу фронтов, но оценить амплидуду сигнала могу, хоть и не точно. Согласен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Согласен, но в лямбда зонде важно именно фронты смотреть. ИМХО - щупать его мультиметром - это как грязевые ванны безнадежному больному. помочь - не поможет, но к землице привыкать начнете. Осцилографы потенциально водятся у мужиков с возрастом 50-60 лет. посмотри таких в своем окружении, поспрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2010 лямбда выдает 0-1 В, не больше. Мерял между черным проводом лямбды и массой автомобиля. Может, Димон прав- лямбды остались без массы? Или однозначно сдохли? 2 Димон: Посмотрел мануал-след. точка после разъемов- с139-Fuel charge harness, near T/O to left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor Возникает вопрос- что такое T\O? left heated exhaust gas oxygen (HEGO) sensor- левый по ходу движения? Мотр 302 (5.0)? По описанию видно, что мозх определяет не то напряжение лямбд, что меряет вольтметр. У мозга для какнала лямбд есть специальная сигнальная земля. Если лямбда 3 проводная, то сигнальная земля канала лямбд подключена к двигателю. Сегодня проверил сигнальную землю лямбд: эти провода (серые) идут в моторный жгут, и на массу звонятся. Так что вариант с отвалившейся сигнальной массой отпадает. Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена... Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Согласен, но в лямбда зонде важно именно фронты смотреть. ИМХО - щупать его мультиметром - это как грязевые ванны безнадежному больному. помочь - не поможет, но к землице привыкать начнете. Осцилографы потенциально водятся у мужиков с возрастом 50-60 лет. посмотри таких в своем окружении, поспрашивай. Осциллограф нашел- у мужика примерно 50-ти лет)))))))))))))))) Осталось забрать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 мультиметр вроде действующее напряжение показывает, а чтобы амплитуду узнать, надо конденсатор подцепить параллельно. осциллограф - вещь незаменимая в хозяйстве ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Поясни про белые свечи. Речь идет о явном белом налете или просто о недостаточно темном цвете изолятора (по сравнению с обычным)? Может статься, просто у тебя подсасывает во впуске, надо найти дырочку и ситуация подровняется? Не скажу точно за форт, но у ГМ на определенном типе двигателей это частая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Явно белый налёт. Я тоже думал о подсосе, но это не стыкуется с показаниями лямбд.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) сегодня лазил осциллографом. Правда, я не совсем разобрался как пользоваться этим чудом цифровой техники.... Вобщем, вот что получилось: На второй фотке последние десять секунд держал обороты 3000-4000. Помоему, она мертва. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Кстати, заметил странный факт когда дросселем шевелил- на повышенных оборотах (больше тысяч трех) явно слышны щелчки частотой где-то 2-4Гц в районе правой по ходу движения катушки.... слева такого нет. Что бы это значило? звук, как будто искра пробивает. В темноте смотрел- ничего.... Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.