Перейти к содержанию

Каприз и мощность.


Recommended Posts

Собственно имеем каприз полицай 91года, двигатель не дымит давление масла хорошее.

Как дешево и сердито поднять мощность?

отшлифовать\почистить впрыск,почистить катализаторы...

а вообще надо ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брызговики спарцо-+20лс

Спойлер - +10лс

Синие писалки - +40лс

Наклейка - Fack Ful Ekonomy - +120лс

 

 

:15:)))

 

не мешай технике работать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брызговики спарцо-+20лс

Спойлер - +10лс

Синие писалки - +40лс

Наклейка - Fack Ful Ekonomy - +120лс

 

 

:15:)))

 

не мешай технике работать)))

+5.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брызговики спарцо-+20лс

Спойлер - +10лс

Синие писалки - +40лс

Наклейка - Fack Ful Ekonomy - +120лс

 

 

:D)))

 

не мешай технике работать)))

 

Это ты загнул спарко никогда больше 5 л.с. не давали :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно имеем каприз полицай 91года, двигатель не дымит давление масла хорошее.

Как дешево и сердито поднять мощность?

 

петарду в жопу :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как дешево и сердито поднять мощность?

 

Практически нахаляву :9: Поехать в МРЭО ГИБДД и попросить вписать в СТС 500 л.с. :5::) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не......ну вы не правы ......нужно чел.....у помочь.....дельным советом

 

Я увидел как минимум 2 дельних совета

 

Ты о петарде и покупке в МРЭО табуна :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты о петарде и покупке в МРЭО табуна

 

 

именно. какой из них дешево, а какой сердито, можешь выбрать сам.

Просто интересно, а дешево это скока?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО если ввязываться в тюненг, то уж по максимуму. Если уж секс, так с королевой)))

 

Это у нас сложно, местный уровень тюненгеров ВАЗы. Приходилось слышать, за 100тыщ (баксов) сделаем тебе 1000л.с., а сами мотор в глаза не видели.

 

Ты о петарде и покупке в МРЭО табуна

 

 

именно. какой из них дешево, а какой сердито, можешь выбрать сам.

Просто интересно, а дешево это скока?

 

Дешево это 50-70т.р., какие варианты возможны за эти деньги по мотору?

Поставить эл. вентиляторы и двойной выпуск могу сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дешево это 50-70т.р., какие варианты возможны за эти деньги по мотору?

Поставить эл. вентиляторы и двойной выпуск могу сам.

 

Если работы сможешь сделать сам, то в этом случае можно привезти головы и коллектора, дроссель и впуск. Это если выискивать и не чураться б/у. Расточить интейк и сделать выхлоп. Вполне можно получить порядка 20% прихода. Другой вопрос, что придется править мозг, а это доп средства. Также многолетний мотор, который "нормальный и масло не ест" ездит на околохолостых, при пришпоривании вполне может таким перестать быть, причем очень сразу. Так же вполне могут выйти проблемы смазки и охлаждения, следующая АКПП, потом тормоза и подвеска. Именно поэтому тюнек дорог, тк нельзя улучшить что-то одно и все останется хорошо. Система разбалансируется. Надеюсь доходчиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5.7 :9:

Впуск + дроссель+чип.

+ еще можно вал от лт поставить ,он не дорогой если б/у,но пружины придется менять.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, все на уровне обычного обываетля. Вот достовернее

http://www.amazon.com/Rebuild-Small-Block-...pd_bxgy_b_img_c

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5.7 :9:

Впуск + дроссель+чип.

+ еще можно вал от лт поставить ,он не дорогой если б/у,но пружины придется менять.

 

 

Вал от ЛТ --- распред -?

 

а так 50- 70 -- лучше ввалить в ремонт поршневой и головоы прочистить пропескоструить и посмотреть на целостность клапанов, коль уж в мотор 91го ни разу не лазили;

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а так 50- 70 -- лучше ввалить в ремонт поршневой и головоы прочистить пропескоструить и посмотреть на целостность клапанов, коль уж в мотор 91го ни разу не лазили;

 

+1 лучше ребилд в сток, чем сомнительный тюнинг на моторе без капиталки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать мотор как Роман из Таганрога поступил, качественный кап ремонт + доработка без адского тюнинга. Надолго и хорошо, прет как надо.

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать мотор как Роман из Таганрога поступил, качественный кап ремонт + доработка без адского тюнинга. Надолго и хорошо, прет как надо.

 

Надолго и хорошо, и чтобы перло - тут минимум 4х болтовый блок от старого дрыгателя и все остальное новое) + Прямые руки и опыт сборки + Проверенные каналы +Знакомый мастер

 

и вот тогда получиццо отличный мотор, способный пройти 1млн без проблем.

И стоит это .. ммм ну с доработкой голов но без впрыска 100тыс.. эт я про смолл блок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...