SNARK Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Сделать мотор как Роман из Таганрога поступил, качественный кап ремонт + доработка без адского тюнинга. Надолго и хорошо, прет как надо. Надолго и хорошо, и чтобы перло - тут минимум 4х болтовый блок от старого дрыгателя и все остальное новое) + Прямые руки и опыт сборки + Проверенные каналы +Знакомый мастер и вот тогда получиццо отличный мотор, способный пройти 1млн без проблем. И стоит это .. ммм ну с доработкой голов но без впрыска 100тыс.. эт я про смолл блок Тыщ стописят мне выходит мой лт, подъем от состояния голого блока.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 У мя есть вал от камаро 93 года отдам за 500рэ, может стоковые камаровские головы появятся...А так попробовать начать с голов:пружины, рокера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2010 вопрос к тем кто своими руками щупал 1991год. Чем мотор с полицейского Каприза отличается от просто 5.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 вопрос к тем кто своими руками щупал 1991год. Чем мотор с полицейского Каприза отличается от просто 5.7? хорошим впуском и плохим выпуском комплектацией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.