dent2410 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 ну че, все читали новые правила ?... мухахаха Все больше напоминает стишог времен позднего ЛИБ: Даже если будет восемь - Все равно мы пить не бросим. Передайте Ильичу: Нам и десять по плечу. Ну а если будет больше - Значит сделаем как в Польше. Ну а если двадцать пять - Снова зимний будем брать. :1: :1: Пора ехать за вилами на дачу, слава ЕР ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Это которые январские, или еще чего нового придумали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Это которые январские, или еще чего нового придумали? свели итогово новые веяния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 ... да и нового кое чего добавили. Справедливости ради надо отметить, что относительно современного транспорта это касается в меньшей степени, а вот на 50-летние авто, на которые половина зч, а иногда и больше - бу и NOS - это алес... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 что за правила? киньте ссылку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 что за правила? киньте ссылку... Присоединяюсь, ссылку в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 в почту письмо было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Требую текст в студию. Подозреваю что полный писец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Признаться, серьезной проблемы для себя не вижу. Самолетом б/у бампера я никогда не возил, только контейнером, а легкие и небольшие б/у детали по-прежнему можно везти почтой. Хотя, огорчает многократно усложнившийся процесс оформления заказа. Тем не менее от всего сердца желаю затяжного и мучительного поноса тем деятелям, благодаря стараниям и неуемной фантазии которых доставка безобидной железяки с одного континента на другой обросла такими сложностями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 Признаться, серьезной проблемы для себя не вижу. Самолетом б/у бампера я никогда не возил, только контейнером, а легкие и небольшие б/у детали по-прежнему можно везти почтой. Хотя, огорчает многократно усложнившийся процесс оформления заказа. Как сейчас почта работает думаю ты в курсе... мне две шаровые едут уже месяц... из которых две недели как они уже прошли даже таможню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Да, в курсе... Но сегодня в новостях слышал, что почта пеняет на таможню. Похоже, действительно дело в таможне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 А что за сложности? Объясните пожалуйста человеку с обратной стороны земли. К слову, месяц это еще мало. По опыту отправки в Россию: Priority Mail - 2 месяца Express Mail - чуть дороже, но 2 недели. Я теперь всё высылаю только Экспрессом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ну в двух словах. Я, как и многие, заказывая железки с Америки, пользуюсь услугами фирмы Партекс в НьюЙорке. Отправляю заказ имэйлом, Партекс покупает нужное мне (новое или б/у), и отправляет в Москву. В Москве груз поступает в другую контору, где я его оплачиваю и забираю. Т.е. документально отправителем является фирма в НьюЙорке, получателем - фирма в Москве. До недавних пор процедура была простой - заказ отправлялся в произвольной форме, типа хочу вот такие колпаки (ссылка на Ибэй), потолок по цене - 100$. Партекс торгуется на Ибэе в пределах 100$, если лот выигрывается - приезжает в Москву. Теперь все здорово осложнилось. Б/у детали ПОКА можно привезти либо почтой, либо контейнером (не меньше 2 месяцев). Самолетом - нельзя. Оформляя заказ, я должен указать полный перечень того, что мне нужно, указать фирму и страну изготовителя, а если заказывается некий ремкомплект - указать ее содержимое, в т.ч. кол-во деталей. Ну и так далее. Вроде, ничего сложного... Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные! Укажешь что-то не так - груз зависнет на таможне, отправителю (Партекс) влепят штраф. Вся эта ботва, как утверждает Партекс, из-за российской таможни. Такие пироги. Дент, подправь, если что не так описал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные!И каков уровень декомпозиции? Спидометр на винтики и стрелочки надо разбирать и говорить кто изготовил винтик? и какое к этому имеет отношение таможня, вообще? (или это из серии "Умом Россию не понять"?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Про список - это старая новость. Дайте новость или не поднимайте шум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные!И каков уровень декомпозиции? Спидометр на винтики и стрелочки надо разбирать и говорить кто изготовил винтик? и какое к этому имеет отношение таможня, вообще? (или это из серии "Умом Россию не понять"?) Ну смотри, мне саму панель и приборы с кнопками американ упаковал отдельно - что б приборы не побить. Соответственно, как минимум панель, приборы и кнопки - детали отдельные, и описывались отдельно. Кроме того, есть перечень фирм-изготовителей, продукцию которых вообще нельзя переслать привычным способом. Выдержка из письма: "ТОВАРЫ ФИРМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ (И ИХ ТОРГОВЫХ МАРОК), КОТОРЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАЯВЛЕНЫ В ТАМОЖЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РФ : KYB (KYABA), BMW (MINI), CATERPILLAR, BRP (BOMBARDIER, SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, EVENRUDE), а YAMAHA (только в отношении спортинвентаря-щитки, наколенники, налокотники, »панцири», очки, шлемы), SONY, PANASONIC, KENWOOD, HITACHI, PIONEER, JVC, PHILIPS, LG, SAMSUNG ( автоэлектроника)" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ну в двух словах. Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ну в двух словах. Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать. +5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ну в двух словах. Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать. Материал - вроде как в ряде случаев надо. Насчет веса пока тишина. Насчет контрабанды - понятия не имею, я далек от этих вопросов. Как было сказано, б/у детали самолетом отправить вообще нельзя. Никак. Только морем, и только ПОКА. А если и этот путь по каким-то причинам закроется? Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу. Попилить и кусочками? Напрямки с Ибэя тоже непросто что-то купить - продавцы не горят желанием слать товары в Россию из-за сроков доставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу.Всё проще.Надо записаться в польское посольство, приехать в Москву, податься на шенгенскую визу, подождать 2 недели, приехать еще раз в Москву, чтобы дослать какую-нибудь справку, получить наконец визу, поехать на машине в Польшу, оформив параллельно грин карту страховки, и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично. Всего-то расходов на пару тысяч долларов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 поехать на машине в Польшу ... и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично. а в Польше много бесконечных ангаров с запчастями на старых американов??? кстати, я так и не понял, какой документ обсуждается как-то из крупногабаритного я притащил крыло из Юсы, через americanparts.ru, ехало пару месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу.Всё проще.Надо записаться в польское посольство, приехать в Москву, податься на шенгенскую визу, подождать 2 недели, приехать еще раз в Москву, чтобы дослать какую-нибудь справку, получить наконец визу, поехать на машине в Польшу, оформив параллельно грин карту страховки, и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично. Всего-то расходов на пару тысяч долларов. частник имеет ограничение по ввозу барахла на горбу без растаможки, по весу (не помню сколько там - кг 35 чтоли или около того). + ко всему еще должен доказать, что везет это не в коммерческих целях, т.е. например придъявить стс на автомобиль для которого зч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ну в двух словах. Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать. Материал и вес - так точно. Точнее материалы (ибо большая часть деталей всеже сборочные еденицы), а вес я никогда не указывал бо его вообще себе не представляю - этим занимались в конторе отправителе. На счет первой фразы - очень тонкое и меткое замечание в стиле Капитана Очевидности. Понятия не имею "кто где и вообще", но да, эти "правила" как таковые появились у таможни уже давно. Вот только мне как пользователю - это по барабану. Мне зч нужны. И если смысл данной фразы, в том числе, заключается и в порицании - мол "айяйяй, какие нехорошие - успели еще повозить "нахаляву" а теперь еще и жалуются", то свои лучепоносные "вилы" с радостью отношу и на ваш счет... Что-б вам еще лет 40 на вашем субуре ездить бессменно и лет начиная через 10 каждую бу деталь сертифицировать, а при описанном раскладе они (бу детали) станут для вас неизбежностью. На всякий случай - если я неправильно вас понял - сорри, "накатило". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 Ну в двух словах. Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать. Материал и вес - так точно. Точнее материалы (ибо большая часть деталей всеже сборочные еденицы), а вес я никогда не указывал бо его вообще себе не представляю - этим занимались в конторе отправителе. На счет первой фразы - очень тонкое и меткое замечание в стиле Капитана Очевидности. Понятия не имею "кто где и вообще", но да, эти "правила" как таковые появились у таможни уже давно. Вот только мне как пользователю - это по барабану. Мне зч нужны. И если смысл данной фразы, в том числе, заключается и в порицании - мол "айяйяй, какие нехорошие - успели еще повозить "нахаляву" а теперь еще и жалуются", то свои лучепоносные "вилы" с радостью отношу и на ваш счет... Что-б вам еще лет 40 на вашем субуре ездить бессменно и лет начиная через 10 каждую бу деталь сертифицировать, а при описанном раскладе они (бу детали) станут для вас неизбежностью. На всякий случай - если я неправильно вас понял - сорри, "накатило". Ну можно и на "ты", я не обижусь... В своем замечании был далек от порицания. Просто по своему опыту могу сказать, что когда таможенные брокеры говорят "теперь это невозможно, забудьте, ввели новые правила - все умрут... и т.д. и т.п ", это зачастую означает, что у них на таможне закрылся канал, их теперь немного построили, а они начали строить и лечить клиентов. Эти "новые правила" появились уже давным-давно. ИМХО, выход из этого один - поискать другую фирму, которая еще имеет возможности таможить "как раньше". Оборотни пока не перевелись. За субур - так я его продал... Теперь в печали.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.