Перейти к содержанию

(Партекс клаб онли)


Recommended Posts

ну че, все читали новые правила ?... мухахаха

 

Все больше напоминает стишог времен позднего ЛИБ:

Даже если будет восемь -

Все равно мы пить не бросим.

Передайте Ильичу:

Нам и десять по плечу.

Ну а если будет больше -

Значит сделаем как в Польше.

Ну а если двадцать пять -

Снова зимний будем брать.

 

:):7::):9: :1: :9: :1:

 

Пора ехать за вилами на дачу, слава ЕР !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... да и нового кое чего добавили.

 

Справедливости ради надо отметить, что относительно современного транспорта это касается в меньшей степени, а вот на 50-летние авто, на которые половина зч, а иногда и больше - бу и NOS - это алес...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Признаться, серьезной проблемы для себя не вижу. Самолетом б/у бампера я никогда не возил, только контейнером, а легкие и небольшие б/у детали по-прежнему можно везти почтой. Хотя, огорчает многократно усложнившийся процесс оформления заказа.

 

Тем не менее от всего сердца желаю затяжного и мучительного поноса тем деятелям, благодаря стараниям и неуемной фантазии которых доставка безобидной железяки с одного континента на другой обросла такими сложностями. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Признаться, серьезной проблемы для себя не вижу. Самолетом б/у бампера я никогда не возил, только контейнером, а легкие и небольшие б/у детали по-прежнему можно везти почтой. Хотя, огорчает многократно усложнившийся процесс оформления заказа.

 

Как сейчас почта работает думаю ты в курсе... мне две шаровые едут уже месяц... из которых две недели как они уже прошли даже таможню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в курсе... Но сегодня в новостях слышал, что почта пеняет на таможню. Похоже, действительно дело в таможне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за сложности? Объясните пожалуйста человеку с обратной стороны земли.

 

К слову, месяц это еще мало.

По опыту отправки в Россию:

Priority Mail - 2 месяца

Express Mail - чуть дороже, но 2 недели.

 

Я теперь всё высылаю только Экспрессом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

Я, как и многие, заказывая железки с Америки, пользуюсь услугами фирмы Партекс в НьюЙорке. Отправляю заказ имэйлом, Партекс покупает нужное мне (новое или б/у), и отправляет в Москву. В Москве груз поступает в другую контору, где я его оплачиваю и забираю. Т.е. документально отправителем является фирма в НьюЙорке, получателем - фирма в Москве. До недавних пор процедура была простой - заказ отправлялся в произвольной форме, типа хочу вот такие колпаки (ссылка на Ибэй), потолок по цене - 100$. Партекс торгуется на Ибэе в пределах 100$, если лот выигрывается - приезжает в Москву. Теперь все здорово осложнилось. Б/у детали ПОКА можно привезти либо почтой, либо контейнером (не меньше 2 месяцев). Самолетом - нельзя. Оформляя заказ, я должен указать полный перечень того, что мне нужно, указать фирму и страну изготовителя, а если заказывается некий ремкомплект - указать ее содержимое, в т.ч. кол-во деталей. Ну и так далее. Вроде, ничего сложного... Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные! Укажешь что-то не так - груз зависнет на таможне, отправителю (Партекс) влепят штраф. Вся эта ботва, как утверждает Партекс, из-за российской таможни. Такие пироги.

 

Дент, подправь, если что не так описал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные!
И каков уровень декомпозиции?

Спидометр на винтики и стрелочки надо разбирать и говорить кто изготовил винтик?

и какое к этому имеет отношение таможня, вообще?

 

(или это из серии "Умом Россию не понять"?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но откуда мне знать, что изготовил пару понравившихся мне противотуманок года эдак 30-го? Оформляя заказ на купленное у частного лица б/у торпедо в сборе с приборами на Бьюика 49 года, я потратил добрый день, выясняя, кто делал спидометры, часы, и прочую шнягу для GM 60 лет назад... Что характерно, производители разные!
И каков уровень декомпозиции?

Спидометр на винтики и стрелочки надо разбирать и говорить кто изготовил винтик?

и какое к этому имеет отношение таможня, вообще?

 

(или это из серии "Умом Россию не понять"?)

 

Ну смотри, мне саму панель и приборы с кнопками американ упаковал отдельно - что б приборы не побить. Соответственно, как минимум панель, приборы и кнопки - детали отдельные, и описывались отдельно.

Кроме того, есть перечень фирм-изготовителей, продукцию которых вообще нельзя переслать привычным способом. Выдержка из письма:

"ТОВАРЫ ФИРМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ (И ИХ ТОРГОВЫХ МАРОК), КОТОРЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАЯВЛЕНЫ В ТАМОЖЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РФ : KYB (KYABA), BMW (MINI), CATERPILLAR, BRP (BOMBARDIER, SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, EVENRUDE), а YAMAHA (только в отношении спортинвентаря-щитки, наколенники, налокотники, »панцири», очки, шлемы), SONY, PANASONIC, KENWOOD, HITACHI, PIONEER, JVC, PHILIPS, LG, SAMSUNG ( автоэлектроника)"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

 

Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

 

Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать.

 

+5,7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

 

Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать.

 

Материал - вроде как в ряде случаев надо. Насчет веса пока тишина. Насчет контрабанды - понятия не имею, я далек от этих вопросов. Как было сказано, б/у детали самолетом отправить вообще нельзя. Никак. Только морем, и только ПОКА. А если и этот путь по каким-то причинам закроется? Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу. Попилить и кусочками? Напрямки с Ибэя тоже непросто что-то купить - продавцы не горят желанием слать товары в Россию из-за сроков доставки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу.
Всё проще.

Надо записаться в польское посольство, приехать в Москву, податься на шенгенскую визу, подождать 2 недели, приехать еще раз в Москву, чтобы дослать какую-нибудь справку, получить наконец визу, поехать на машине в Польшу, оформив параллельно грин карту страховки, и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично. Всего-то расходов на пару тысяч долларов. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поехать на машине в Польшу ... и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично.

а в Польше много бесконечных ангаров с запчастями на старых американов???

кстати, я так и не понял, какой документ обсуждается :7: как-то из крупногабаритного я притащил крыло из Юсы, через americanparts.ru, ехало пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне купить б/у бампер за границей на древнее ведро? Морем нельзя, контейнером нельзя, почтой - не лезет по весу.
Всё проще.

Надо записаться в польское посольство, приехать в Москву, податься на шенгенскую визу, подождать 2 недели, приехать еще раз в Москву, чтобы дослать какую-нибудь справку, получить наконец визу, поехать на машине в Польшу, оформив параллельно грин карту страховки, и там в бесконечных ангарах найти наконец нужную деталь, и вывезти ее лично. Всего-то расходов на пару тысяч долларов. :7:

 

частник имеет ограничение по ввозу барахла на горбу без растаможки, по весу (не помню сколько там - кг 35 чтоли или около того).

+ ко всему еще должен доказать, что везет это не в коммерческих целях, т.е. например придъявить стс на автомобиль для которого зч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

 

Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать.

 

Материал и вес - так точно. Точнее материалы (ибо большая часть деталей всеже сборочные еденицы), а вес я никогда не указывал бо его вообще себе не представляю - этим занимались в конторе отправителе.

 

На счет первой фразы - очень тонкое и меткое замечание в стиле Капитана Очевидности. Понятия не имею "кто где и вообще", но да, эти "правила" как таковые появились у таможни уже давно. Вот только мне как пользователю - это по барабану. Мне зч нужны. И если смысл данной фразы, в том числе, заключается и в порицании - мол "айяйяй, какие нехорошие - успели еще повозить "нахаляву" а теперь еще и жалуются", то свои лучепоносные "вилы" с радостью отношу и на ваш счет... Что-б вам еще лет 40 на вашем субуре ездить бессменно и лет начиная через 10 каждую бу деталь сертифицировать, а при описанном раскладе они (бу детали) станут для вас неизбежностью.

 

На всякий случай - если я неправильно вас понял - сорри, "накатило".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в двух словах.

 

Сильно подозреваю по описанию, что раньше они таможили за взятку или вообще контрабасили через забор, а теперь таможат более-менее правильно. Надо еще материал деталек и вес каждой детали сообщать.

 

Материал и вес - так точно. Точнее материалы (ибо большая часть деталей всеже сборочные еденицы), а вес я никогда не указывал бо его вообще себе не представляю - этим занимались в конторе отправителе.

 

На счет первой фразы - очень тонкое и меткое замечание в стиле Капитана Очевидности. Понятия не имею "кто где и вообще", но да, эти "правила" как таковые появились у таможни уже давно. Вот только мне как пользователю - это по барабану. Мне зч нужны. И если смысл данной фразы, в том числе, заключается и в порицании - мол "айяйяй, какие нехорошие - успели еще повозить "нахаляву" а теперь еще и жалуются", то свои лучепоносные "вилы" с радостью отношу и на ваш счет... Что-б вам еще лет 40 на вашем субуре ездить бессменно и лет начиная через 10 каждую бу деталь сертифицировать, а при описанном раскладе они (бу детали) станут для вас неизбежностью.

 

На всякий случай - если я неправильно вас понял - сорри, "накатило".

 

Ну можно и на "ты", я не обижусь...

В своем замечании был далек от порицания. Просто по своему опыту могу сказать, что когда таможенные брокеры говорят "теперь это невозможно, забудьте, ввели новые правила - все умрут... и т.д. и т.п ", это зачастую означает, что у них на таможне закрылся канал, их теперь немного построили, а они начали строить и лечить клиентов. Эти "новые правила" появились уже давным-давно.

ИМХО, выход из этого один - поискать другую фирму, которая еще имеет возможности таможить "как раньше". Оборотни пока не перевелись.

 

За субур - так я его продал... Теперь в печали....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...