Mас Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 севиль 92 г.вып. 4.9 -подойдут ли на него передние сидушки от более современной модели? -Можно ли поставить кожу с набивкой с правой сидушке на левую? - решил поставить разгрузочное реле на пуск стартера. Какое лучше поставить реле (может кто подскажет хорошую модельку)? Какое сечение провода должно быть? - у всех севилей тупые тормоза? Заранее благодарен всем ответившем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 севиль 92 г.вып. 4.9 -подойдут ли на него передние сидушки от более современной модели? -Можно ли поставить кожу с набивкой с правой сидушке на левую? - решил поставить разгрузочное реле на пуск стартера. Какое лучше поставить реле (может кто подскажет хорошую модельку)? Какое сечение провода должно быть? - у всех севилей тупые тормоза? Заранее благодарен всем ответившем. Сидушки скорее всего подойдут, но наверное придется повозиться с электрикой, на машинах с 95 года водительское сиденье идет с памятью. Тормоза вполне приличные, к ним просто надо привыкнуть, по личному опыту лучше тормозит когда впереди Ферродо или Делько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Подскажите пожалуйста, у меня Севиль 4,9, если я сам меняю масло, можно ли как то сбросить комп, чтоб не писал Change oil soon и life index прибавился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Выбираете меню что бы показывало 0% жизни масла и секунд 10-15 держите клавишу инфо резет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 спасибо! как я понимаю надо дождатся, чтобы покажывало 0 OIL LIFE INDEX, тогда нажать одновременно INFORMATION и RESET, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 просто резет, только там ждать долго надо, не 2 и не 3 секунды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Спасибо большое! А то мне таких баек натравили, типа надо в представительство и только там могут сбросить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
impostor Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) вот чоткая процедура: 1992 & 1993 Eldorado and Seville 1. Turn the ignition key to the RUN position. 2. Press "INFORMATION" button on the Driver Information Center until "OIL LIFE INDEX" is displayed. 3. Press "STORE/RECALL" until "OIL LIFE INDEX" resets to "100". 4. Turn the ignition OFF. перевод: 1. включить зажигание 2. понажимать "INFORMATION" пока на дисплее не появится "OIL LIFE INDEX" 3. нажать и держать "STORE/RECALL" пока "OIL LIFE INDEX" не станет "100" 4. выключить зажигание Изменено 26 июня, 2010 пользователем impostor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 Благодарю за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 Купи себе на ебэе оригинальный сервис-мануал за 100$ и больше вопросов не будет. Там все весьма подробно расписано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую просто смирись.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую просто смирись.... жесть какая. это конструктивный просчет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую просто смирись.... жесть какая. это конструктивный просчет? да.к 15 летию мрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 все что мрет можно сделать. это стартер ушатывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 все что мрет можно сделать. это стартер ушатывается? по сути да.Но новый и отремонтированный на 4.9 будет точно таким ж.Предидущий оратор тому пример.Причем не единственный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Ну я не думаю , что с завода такая лажа вышла с авто. как то не кашерво вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Ну я не думаю , что с завода такая лажа вышла с авто. как то не кашерво вообще а вот это зря! не думать вредно и дорого! Поверь заводу по пояс что с его продукцией случится через 15 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 да я понимаю, а бы бабос заносили за понт прилизанный. Я к тому, что этот трабл устраняется? Была еще одна эльда с таким же глуком, так там вообще не хотела крутиться на горячую, вскрытие показало согнутый шатун. Хез что там было за время жизни, после замены вкладышей и шатуна все крутилось впорядке. Но разговоры присутствуют на эту тему. Вот я и уточняю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alan 78 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 У меня была проблема запуска на севиле 92г., не запускался на горячем двигателе. Данную проблему удалось решить только покупкой нового стартера (ребилд). Хотя до этого не раз пытался перебрать старый. На Мытной сразу сказали, что нужно менять, переборка не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 У меня была проблема запуска на севиле 92г., не запускался на горячем двигателе. Данную проблему удалось решить только покупкой нового стартера (ребилд). Хотя до этого не раз пытался перебрать старый. На Мытной сразу сказали, что нужно менять, переборка не поможет. повезло. я стартер перебирал, потом реле ставил, потом НОВЫЙ поставил - пофик. там в родне далжна быть спец тепловая изоляция, ее я не пробывал... а вообще интересный глюк - непобедимый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 на авроре-доноре такой же косяк был, решилось установкой волговского *стартерного* реле (70А). Плюс на реле брал со штыря прикуривания. Проблема с запуском исчезла. Точнее следствие проблемы исчезло, а сама проблема - большая потеря напряжения в цепи втягивающего реле (реле иммобилайзера, ЗЗ, парк-нейтрал свитч и куча разъемов На основной авроре такой проблемы нет. Возможно потому, что проводка перелопачена. Протянут нормальный плюс. И минус потолще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.