Перейти к содержанию

вопросы про севиль


Recommended Posts

севиль 92 г.вып. 4.9

 

-подойдут ли на него передние сидушки от более современной модели?

-Можно ли поставить кожу с набивкой с правой сидушке на левую?

- решил поставить разгрузочное реле на пуск стартера. Какое лучше поставить реле (может кто подскажет хорошую модельку)? Какое сечение провода должно быть?

- у всех севилей тупые тормоза?

 

Заранее благодарен всем ответившем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

севиль 92 г.вып. 4.9

 

-подойдут ли на него передние сидушки от более современной модели?

-Можно ли поставить кожу с набивкой с правой сидушке на левую?

- решил поставить разгрузочное реле на пуск стартера. Какое лучше поставить реле (может кто подскажет хорошую модельку)? Какое сечение провода должно быть?

- у всех севилей тупые тормоза?

 

Заранее благодарен всем ответившем.

 

Сидушки скорее всего подойдут, но наверное придется повозиться с электрикой, на машинах с 95 года водительское сиденье идет с памятью.

Тормоза вполне приличные, к ним просто надо привыкнуть, по личному опыту лучше тормозит когда впереди Ферродо или Делько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Подскажите пожалуйста, у меня Севиль 4,9, если я сам меняю масло, можно ли как то сбросить комп, чтоб не писал Change oil soon и life index прибавился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо! как я понимаю надо дождатся, чтобы покажывало 0 OIL LIFE INDEX, тогда нажать одновременно INFORMATION и RESET, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое! А то мне таких баек натравили, типа надо в представительство и только там могут сбросить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот чоткая процедура:

 

1992 & 1993 Eldorado and Seville

 

1. Turn the ignition key to the RUN position.

2. Press "INFORMATION" button on the Driver Information Center until "OIL LIFE INDEX" is displayed.

3. Press "STORE/RECALL" until "OIL LIFE INDEX" resets to "100".

4. Turn the ignition OFF.

 

перевод:

 

1. включить зажигание

2. понажимать "INFORMATION" пока на дисплее не появится "OIL LIFE INDEX"

3. нажать и держать "STORE/RECALL" пока "OIL LIFE INDEX" не станет "100"

4. выключить зажигание

Изменено пользователем impostor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...
А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую

просто смирись....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую

просто смирись....

жесть какая. это конструктивный просчет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем надо это реле? Есть эльда, там затруднен запуск двигателя на горячую

просто смирись....

жесть какая. это конструктивный просчет?

да.к 15 летию мрет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все что мрет можно сделать. это стартер ушатывается?

по сути да.Но новый и отремонтированный на 4.9 будет точно таким ж.Предидущий оратор тому пример.Причем не единственный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я не думаю , что с завода такая лажа вышла с авто. как то не кашерво вообще

а вот это зря! не думать вредно и дорого!

Поверь заводу по пояс что с его продукцией случится через 15 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я понимаю, а бы бабос заносили за понт прилизанный. Я к тому, что этот трабл устраняется? Была еще одна эльда с таким же глуком, так там вообще не хотела крутиться на горячую, вскрытие показало согнутый шатун. Хез что там было за время жизни, после замены вкладышей и шатуна все крутилось впорядке. Но разговоры присутствуют на эту тему. Вот я и уточняю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня была проблема запуска на севиле 92г., не запускался на горячем двигателе. Данную проблему удалось решить только покупкой нового стартера (ребилд). Хотя до этого не раз пытался перебрать старый. На Мытной сразу сказали, что нужно менять, переборка не поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была проблема запуска на севиле 92г., не запускался на горячем двигателе. Данную проблему удалось решить только покупкой нового стартера (ребилд). Хотя до этого не раз пытался перебрать старый. На Мытной сразу сказали, что нужно менять, переборка не поможет.

повезло. я стартер перебирал, потом реле ставил, потом НОВЫЙ поставил - пофик. там в родне далжна быть спец тепловая изоляция, ее я не пробывал... а вообще интересный глюк - непобедимый :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на авроре-доноре такой же косяк был, решилось установкой волговского *стартерного* реле (70А). Плюс на реле брал со штыря прикуривания. Проблема с запуском исчезла. Точнее следствие проблемы исчезло, а сама проблема - большая потеря напряжения в цепи втягивающего реле (реле иммобилайзера, ЗЗ, парк-нейтрал свитч и куча разъемов

На основной авроре такой проблемы нет. Возможно потому, что проводка перелопачена. Протянут нормальный плюс. И минус потолще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...