Boss
Пользователи-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Boss
- День рождения 28.02.1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Эстония
-
Автомобиль
Chevrolet Trans Sport 3,4. 98year
Boss's Achievements
Newbie (1/14)
-
т.е. если я поменяю регулятор, есть вариант его сразу спалить
-
на счет детали номер 13 было написано в первых сообщениях этой темы, только картинки уже нет. У меня началось так: то работает, то нет, а теперь дует всегда, пришлось отключить разьём моторчика, думаю дело в контроллере... Кстати да, у меня Севиль 92, 4,9
-
подскажите пожалуйста, где находится этот самый> контроллер моторчика (деталь номер 13) ?
-
спасибо, буду ждать...
-
схемы получил, фото модуля нет
-
Если занедорого - бери все ,пригодится . Сам модуль по фото находится за центральной консолью с кнопками для его управления.Подробности отсканерю - скину на мыло , постараюсь сегодня. был бы очень признателен!
-
У меня модуль стоит под капотом в воздуховде. если есть фотка подкапотного пространства могу указать где. Баг был в том что вентилятор иногда выключался и через секунд 5-10 включался. а у меня нет никакой периодичности, может пару дней неработать, потом день работать, может за 1ну минуту раз 10 вкл-выкл.....но по ущущениям в эти моменты какието реле щелкают именно из под торпеды...
-
есть неподалёку(120км) донор, с которого можно былобы снять нужный мне элемент незадорого, но для этого нужно знать какие блоки мне нужны...
-
а можно поподробнее, что за баг и ге н находится этот модуль?
-
контакты на моторчике поменял- не помогло, если подать напрямую на моторчик- то работает без проблем. Поэтому временно подключил через реле к зажиганию, теперь поворот ключа и моторчик сразу дует на макс. оборотах....громко конечно, но пока нет время разбираться где проблема, а машина нужна каждый день!
-
завтра жену с малышкой из роддома забирать, а у меня такие проблемы! Может можно на какой нить предохранитель или реле + дать временно, чтоб дуло постоянно?
-
Проблема именно с вентилятором,неважно лоу, хай или авто, то дует то не дует, на кочке тряханёт- задует, опять тряханёт- перестанет... Куда залесть, что подёргать или почистить, чтоб побороть зверя?
-
всё, отбой, оказалось просто сгорел предохранитель в багажнике. Внешне как будто целый, а тестер показал обрыв! Я счастлив, можно вновь получать удовольствие от езды на Кади!
-
Поменял пикап и модуль, завелась, зажегание естественно сбилось, поставил на слух...временно... Появилась новая проблема: завожу, смотрю на дисплей климата, темп аутдо --, секунд через 5, темп индо тоже -- и ниодна кнопка климата не активна, соответственно не дует, окна запотели и т.д. Как это связанно? Куда мне лесть и что проверить?