jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 привет,скажите ели на 2,7 литра в стоковом варианте поставить турбину с малым давлением 0,8бар обязательна ли замена других деталей,сказали что при таком давлении и с одной турбиной на 3 горшка из 6 вреда не будет,ни автомату не движку подскажите кто в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 привет,скажите ели на 2,7 литра в стоковом варианте поставить турбину с малым давлением 0,8бар обязательна ли замена других деталей,сказали что при таком давлении и с одной турбиной на 3 горшка из 6 вреда не будет,ни автомату не движку подскажите кто в курсе Прости, но я совсем не понял ничего из написанного. Во первых как понять на 3 из 6? Одну турбу на пол мотора - как один ботинок на одну ногу. 0.8- сказать честно это не мало. Советские моторы более 0,4 - плохо выносят, американские конечно прочнее, но ещё есть такие показатели как производительность компрессора и др., про них не надо забывать. Давление 0,3-0,4 наверное прокатит и без доработок, но на все цилиндры уж точно( и при доработке системы охлаждения и понижении ст.сжатия соответственно) Про 0.8 не знаю- много по-моему для нахалки. Подожди подтянуться люди кто делал- они конкретно скажут усё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 привет,скажите ели на 2,7 литра в стоковом варианте поставить турбину с малым давлением 0,8бар обязательна ли замена других деталей,сказали что при таком давлении и с одной турбиной на 3 горшка из 6 вреда не будет,ни автомату не движку подскажите кто в курсе Прости, но я совсем не понял ничего из написанного. Во первых как понять на 3 из 6? Одну турбу на пол мотора - как один ботинок на одну ногу. 0.8- сказать честно это не мало. Советские моторы более 0,4 - плохо выносят, американские конечно прочнее, но ещё есть такие показатели как производительность компрессора и др., про них не надо забывать. Давление 0,3-0,4 наверное прокатит и без доработок, но на все цилиндры уж точно( и при доработке системы охлаждения и понижении ст.сжатия соответственно) Про 0.8 не знаю- много по-моему для нахалки. Подожди подтянуться люди кто делал- они конкретно скажут усё. одну турбину провезти на 3 цилиндра так мне посоветовали движка сама 6 цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 привет,скажите ели на 2,7 литра в стоковом варианте поставить турбину с малым давлением 0,8бар обязательна ли замена других деталей,сказали что при таком давлении и с одной турбиной на 3 горшка из 6 вреда не будет,ни автомату не движку подскажите кто в курсе Прости, но я совсем не понял ничего из написанного. Во первых как понять на 3 из 6? Одну турбу на пол мотора - как один ботинок на одну ногу. 0.8- сказать честно это не мало. Советские моторы более 0,4 - плохо выносят, американские конечно прочнее, но ещё есть такие показатели как производительность компрессора и др., про них не надо забывать. Давление 0,3-0,4 наверное прокатит и без доработок, но на все цилиндры уж точно( и при доработке системы охлаждения и понижении ст.сжатия соответственно) Про 0.8 не знаю- много по-моему для нахалки. Подожди подтянуться люди кто делал- они конкретно скажут усё. одну турбину провезти на 3 цилиндра так мне посоветовали движка сама 6 цилиндров раздвоенный выхлоп три с одной три с другой я понял так что турбину с одной стороны я с этим ни когда не сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Ну вообщем 1 турбина на 1 ряд(3 цил.) на двигатель получается 2 турбины, я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 Ну вообщем 1 турбина на 1 ряд(3 цил.) на двигатель получается 2 турбины, я правильно понял? да ты прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 Ну вообщем 1 турбина на 1 ряд(3 цил.) на двигатель получается 2 турбины, я правильно понял? да ты прав но установить токо одну турбину что бы не убить двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Ну вообщем 1 турбина на 1 ряд(3 цил.) на двигатель получается 2 турбины, я правильно понял? да ты прав ну можно на один коллектор засандалить, а дуть во впуск целиком. Лучше конечно когда 6 в 1 или да две вешать , но вообще больше 0.5 буста в двигу задувать не стоит, поршням тяжко будет. да и могут проблемы возникнуть с MAF или MAP, с посчётом воздуха....а тебя двигатель бензин? или трахтур? Изменено 10 января, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 нитрос будет?а флеймсрувер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) 2 топегстартер - машина, модель мотора? А то непонятно, говорим о хз каком в6. Далее, Надо определиться, какие переделки потяне за собой вкорячивание турбы - заказная прошивка мозга, сам мосх (если не родной шьется), бензонасос попроизводительнее, форсунки, набор датчиков для мосха, инеркулер (если надо), усилить систему охлаждения, портировать головы и интейк, подобрать распредвалы, разобраться с дросселем, перепускным клапаном и прочей турбопериферией, систему смазки турбины продумать.... имхо проще механический нагетатель взять - хоть часть проблем уйдет - хоть от буика, хоть от тхундерберда, хоть от праворульной тоеты. Если чо, оттуда можно и остальное ковырять уже. А подробнее за турботунинхом - в "своих силах" есть много умного от ПильщикаТайфунов. Изменено 10 января, 2010 пользователем Xdriver (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 а кстати да..смысл то есть? полкило особой прибавки то не даст...а гемору и денюх куча... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) 2 топегстартер - машина, модель мотора? А то непонятно, говорим о хз каком в6. Далее, Надо определиться, какие переделки потяне за собой вкорячивание турбы - заказная прошивка мозга, сам мосх (если не родной шьется), бензонасос попроизводительнее, форсунки, набор датчиков для мосха, инеркулер (если надо), усилить систему охлаждения, портировать головы и интейк, подобрать распредвалы, разобраться с дросселем, перепускным клапаном и прочей турбопериферией, систему смазки турбины продумать.... имхо проще механический нагетатель взять - хоть часть проблем уйдет - хоть от буика, хоть от тхундерберда, хоть от богомерзкой тоеты. Если чо, оттуда можно и остальное ковырять уже. А подробнее за турботунинхом - в "своих силах" есть много умного от ПильщикаТайфунов. с этим постом полностью согласен....тока чойто богомерзкой тойоты....уж немцы то, никогда не славились удобством ремонта, понятностью схем и кучей заряженных тачек...и тюнинх на них дорогущщий...так что тут ещё надо глубоко посмотреть...ненадо обсёр устраивать... Изменено 10 января, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 Ну вообщем 1 турбина на 1 ряд(3 цил.) на двигатель получается 2 турбины, я правильно понял? да ты прав ну можно на один коллектор засандалить, а дуть во впуск целиком. Лучше конечно когда 6 в 1 или да две вешать , но вообще больше 0.5 буста в двигу задувать не стоит, поршням тяжко будет. да и могут проблемы возникнуть с MAF или MAP, с посчётом воздуха....а тебя двигатель бензин? или трахтур? бензиновый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 2 топегстартер - машина, модель мотора? А то непонятно, говорим о хз каком в6. Далее, Надо определиться, какие переделки потяне за собой вкорячивание турбы - заказная прошивка мозга, сам мосх (если не родной шьется), бензонасос попроизводительнее, форсунки, набор датчиков для мосха, инеркулер (если надо), усилить систему охлаждения, портировать головы и интейк, подобрать распредвалы, разобраться с дросселем, перепускным клапаном и прочей турбопериферией, систему смазки турбины продумать.... имхо проще механический нагетатель взять - хоть часть проблем уйдет - хоть от буика, хоть от тхундерберда, хоть от богомерзкой тоеты. Если чо, оттуда можно и остальное ковырять уже. А подробнее за турботунинхом - в "своих силах" есть много умного от ПильщикаТайфунов. не этого не надо просто чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все крайслер конкорд 2,7 литра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 .... есть много умного от ПильщикаТайфунов. Этот тайфун уже по пояс в землю врос.Боимся заводить-сцуко больно моЩЩен!Пильщик даж машинку "корветт" заточную купил..скоро заточит ...ручОнки! НЛ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 нитрос будет?а флеймсрувер? Таки пузырь закиси выглядит не таким уж и хреновым вариантом (если без фанатизма) с этим постом полностью согласен....тока чойто богомерзкой тойоты.... Да ладно тебе, подредактировал..... не обижайся так уж немцы то, никогда не славились удобством ремонта Вот не надо, все завдская документация в открытом доступе Зато свечки можно на время менять.... у меня пока 26 минут рекорд не этого не надо просто чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все крайслер конкорд 2,7 литра Тогда надо сначала подумать, готов ли ты к преждевременной кончине коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 не этого не надо просто чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все крайслер конкорд 2,7 литра 0,8 ты считаешь маленьким давлением? С таким давлением тебе нужен 100 бенз под твою СЖ (9.7). Дуть 0,4 - 0,5 мотор должон выдержать, хотя и под 0,4 надобы СЖ понижать, если он живой, если уставший, очень скоро будет капиталко., также и коробасу. Если управление по МАРу, то топливо можно САФКой вывести. Ну и 98 бенз соответственно. 0,8 твой мотор не выдержит, не расчитан он натакое извращение!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 не этого не надо просто чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все крайслер конкорд 2,7 литра 0,8 ты считаешь маленьким давлением? С таким давлением тебе нужен 100 бенз под твою СЖ (9.7). Дуть 0,4 - 0,5 мотор должон выдержать, хотя и под 0,4 надобы СЖ понижать, если он живой, если уставший, очень скоро будет капиталко., также и коробасу. Если управление по МАРу, то топливо можно САФКой вывести. Ну и 98 бенз соответственно. 0,8 твой мотор не выдержит, не расчитан он натакое извращение!!! даже если самое маленькое давление будет движка и коробка долго не протянут получается так пробег не маленький все таки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все Гемора полные штаны будут. С установкой турбины, настройкой. Ярик, тырнет смотрел - делал кто-нибудь подобное с крыслеровским движком али нет? Может, проще поискать варианты впуска-выпуска на этот движок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 нитрос будет?а флеймсрувер? Таки пузырь закиси выглядит не таким уж и хреновым вариантом (если без фанатизма) Рекомендую почитать про моторы 2.7 от сруйслера.Об их знаменитой надежности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jarik29rus Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все Гемора полные штаны будут. С установкой турбины, настройкой. Ярик, тырнет смотрел - делал кто-нибудь подобное с крыслеровским движком али нет? Может, проще поискать варианты впуска-выпуска на этот движок? правда ни разу не видел придется отказаться от этой мысли спасиб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Рекомендую почитать про моторы 2.7 от сруйслера.Об их знаменитой надежности. Читал Сделал вывод - вместо тунинха надо их менять. Лучше вместе с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 А вот такой вопрос с дружественного форума)) 2 Реверс, Питман Любители и компания кто-нибудь может прокоментировать эти турбо киты,на предмет их использования на 350 впрысковом вортеке(тахо97) и на карбюраторном 403 олдс? http://stores.ebay.com/E-Sales-Race-Distri...634Q2ec0Q2em322 не ну это только мое мнение - низкосортное гуамно, кто чо скажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.