Перейти к содержанию

jarik29rus

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jarik29rus

  • День рождения 27.03.1987

Контакты

  • ICQ
    591441566

Информация

  • Город
    северодвинск

jarik29rus's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Шевроле блэйзер S-10. 1988 но далековато в Архангельске
  2. проверяли, может в механизме переключения что то
  3. Привет всем, решил масло сменить в коробке в сервисе,масло поменяли фильтр с прокладкой поставили выехал с сервиса как называется фирменного,метров 200 проехал остановили люди добрые которые с зади ехали сказали масло текет.Обратно к ним помотрели механики сказали, извините криво прокладку поставили вечером забрал скзали сделали ,поехал и выше первой не переключается 40,60 и не хочет на вторую обратно к ним,масло в уровне .мастер который делал разводит руками не знает в чем причина решил сам менеджер проехать и вот он разгоняет ее до 70 и она переключается далее стало все нормально радовался не долго стоило ей постоять часок и опять тоже самое выше первой ни хочет разогнал ее до 80 и переключилась зараза ,стало все в норме но думаю стоит ей ночь постоять и опять начнет,подскажите что может быть?????
  4. спасибо значит полуавтомат :) :) а что за пламенная сварка :) можно узнать??????
  5. привет всем не могли бы подсказать :) хочу заварить днище машины дайте совет начинающему сварщику,какой сваркой лучше варить ручной??или полуавтомат???
  6. Гемора полные штаны будут. С установкой турбины, настройкой. Ярик, тырнет смотрел - делал кто-нибудь подобное с крыслеровским движком али нет? Может, проще поискать варианты впуска-выпуска на этот движок? правда ни разу не видел придется отказаться от этой мысли спасиб
  7. 0,8 ты считаешь маленьким давлением? С таким давлением тебе нужен 100 бенз под твою СЖ (9.7). Дуть 0,4 - 0,5 мотор должон выдержать, хотя и под 0,4 надобы СЖ понижать, если он живой, если уставший, очень скоро будет капиталко., также и коробасу. Если управление по МАРу, то топливо можно САФКой вывести. Ну и 98 бенз соответственно. 0,8 твой мотор не выдержит, не расчитан он натакое извращение!!! даже если самое маленькое давление будет движка и коробка долго не протянут получается так пробег не маленький все таки
  8. не этого не надо просто чуток мощности прибавить без переделке двигателя турбину с маленьким давлением и все крайслер конкорд 2,7 литра
  9. да ты прав ну можно на один коллектор засандалить, а дуть во впуск целиком. Лучше конечно когда 6 в 1 или да две вешать , но вообще больше 0.5 буста в двигу задувать не стоит, поршням тяжко будет. да и могут проблемы возникнуть с MAF или MAP, с посчётом воздуха....а тебя двигатель бензин? или трахтур? бензиновый
  10. да ты прав но установить токо одну турбину что бы не убить двигатель
  11. Прости, но я совсем не понял ничего из написанного. Во первых как понять на 3 из 6? Одну турбу на пол мотора - как один ботинок на одну ногу. 0.8- сказать честно это не мало. Советские моторы более 0,4 - плохо выносят, американские конечно прочнее, но ещё есть такие показатели как производительность компрессора и др., про них не надо забывать. Давление 0,3-0,4 наверное прокатит и без доработок, но на все цилиндры уж точно( и при доработке системы охлаждения и понижении ст.сжатия соответственно) Про 0.8 не знаю- много по-моему для нахалки. Подожди подтянуться люди кто делал- они конкретно скажут усё. одну турбину провезти на 3 цилиндра так мне посоветовали движка сама 6 цилиндров раздвоенный выхлоп три с одной три с другой я понял так что турбину с одной стороны я с этим ни когда не сталкивался
  12. Прости, но я совсем не понял ничего из написанного. Во первых как понять на 3 из 6? Одну турбу на пол мотора - как один ботинок на одну ногу. 0.8- сказать честно это не мало. Советские моторы более 0,4 - плохо выносят, американские конечно прочнее, но ещё есть такие показатели как производительность компрессора и др., про них не надо забывать. Давление 0,3-0,4 наверное прокатит и без доработок, но на все цилиндры уж точно( и при доработке системы охлаждения и понижении ст.сжатия соответственно) Про 0.8 не знаю- много по-моему для нахалки. Подожди подтянуться люди кто делал- они конкретно скажут усё. одну турбину провезти на 3 цилиндра так мне посоветовали движка сама 6 цилиндров
  13. привет,скажите ели на 2,7 литра в стоковом варианте поставить турбину с малым давлением 0,8бар обязательна ли замена других деталей,сказали что при таком давлении и с одной турбиной на 3 горшка из 6 вреда не будет,ни автомату не движку подскажите кто в курсе
×
×
  • Создать...