Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 В процессе замены клемм проводов АКБ была забыта полярность проводов. Есть подозрение что перепутал, т.к. при подключении АКБ произошел достаточно сильный разряд, может это было и не КЗ, но я сразу разоединил. Как уточнить полярность? Что могло так потреблять в машине, если это было не КЗ? Какие методы выяснения подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 В процессе замены клемм проводов АКБ была забыта полярность проводов. Есть подозрение что перепутал, т.к. при подключении АКБ произошел достаточно сильный разряд, может это было и не КЗ, но я сразу разоединил. Как уточнить полярность? Что могло так потреблять в машине, если это было не КЗ? Какие методы выяснения подскажите? Жжоте, маэстро! Минусовой провод должен где-то прикручиваться на кузов. Эта примета не должна обмануть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Минус на тело двигателя и корпус кузова , + к монтажному блоку (обычно красный) и к стартеру толстый провод. В момент включения в машине потребляют конденсаторы электронных модулей , может что-нибудь включено. Если действительно перепутал полярность- должно сгореть значительное количество предохранителей. Иногда сгорает выпрямитель генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 Ребята! Спасибо Вам за советы, но я прекрасно понимаю что кузов - масса, т.е. минус. Но мой кабель не прикручен к корпусу авто в видимом месте, а вместе с плюсовым кабелем, объединяясь в менеджер кабеля убегает в глубины двигателя. Выяснить не представляется возможным кто из них кто. Соответственно наконечники (те что разного цвета - черный и красный) - я уже откусил. То что Вы подсказали не поможет мне. Может что-то еще подскажите мне? У меня есть мультиметр (омметр, вольтметр, амперметр).Может еще какие идеи??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 а провода у тебя одинакового цвета чтоль? попробуй может электросхему покурить куда твои провода после дистрибьютера идут, ведь не может же быть по другому, чтоб минус не на кузов шел! не знаю, когда батя мой на классике в свое время аккум переполюсовал, то провода сразу же задымились. я тому свидетель был. больше никаких замен кроме сгоревших проводов не выявилось. правда заводить не пробовали у меня на каприсе очень сильно искрит при надевании минусовой клеммы, я тоже беспокоился сперва, но потом понял, что эту нагрузку создает заряжающийся кондер музыкального увеселителя. и забил. правда надо всегда иметь с собой пассатижи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 провода (их наконечники - т.е. то что прикручивается непосредственно к аккуму) были разного цвета - но я их откусил! Невозможно на морозе и в темноте увидеть куда они уходят. Уходят они оба вместе в одном жгуте вниз. Толщина проводов одинаковая. Если звонить омметром - подозреваю что и плюс и минус будут звониться... Какие идеи??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 на 3.4 так забавно снимать генератор.. Не уж то трудно представить как стоял аккум - и посмотреть куда шли провода? они вряд ли дотягивались до противоположных клем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Обычно минусовой провод самый короткий и толстый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 дотягиваются на обе стороны... толщина одинаковая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 С такими познаниями лезть в электрику? В мультиметре есть режим проверки контакта (прозвонка) - раздается писк, если замкнуть щупы друг на друга. В этом режиме один конец цепляешь на кузов, вторым щупаешь оба провода. Где пищит - там минус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 я тя разочарую-пишать буит и на плюс. С отсальным согласен Дождаться весны-и в тепле найти куда идщет каждый провод.Это просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 я тя разочарую-пишать буит и на плюс. Ну-да не суть - это первое, что пришло в мозг. Далее десяток точек, которые можно прозвонить аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Еще ецм не очень любит переплюсовки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Гы..предлагаю его еще сильнее напугать Дмитрий!онли визуально осмотреть -куда идет каждый провод-цена ошибки велика ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 вот как раз я и ждал ответа со смыслом слов Ревепса - в том то и соль, что я подозревал что пищать будет во всех случаях... Блин. Придется пачкаться! Если кто, чего еще придумает - буду только рад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 .. слов Ревепса - ... сам такое слово.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 извини - очепятка! Реверс! Ну скажи как проверить? Мож сопротивление намного разное будет при тесте - одну на кузов, другую на один из проводов???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Дмитрий! я серьезно говорю что надежнее всего будет все равно визуально..Ну нах те этот цирк с канями? Ошибешся-буш сымать гену.Вспомни какой это секас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 а ты что помнишь как я менял гену на понтиаке или ты путаешь с шлюминой? так с шлюминой я еще не разобрался! наверное хочу к тебе с этим... да и с ремнем грм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 а ты что помнишь как я менял гену на понтиаке или ты путаешь с шлюминой? так с шлюминой я еще не разобрался! наверное хочу к тебе с этим... да и с ремнем грм... гы..попытко номер два чтоль? А в аське мозг поесть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) В режиме омметра сопротивление между минусовым проводом и кузовом/двигателем будет стремиться к нулю, а между плюсовым и кузовом будет около 500-600 Ом (ну или скажем так иметь некое численное значение уж точно более 100 Ом) Изменено 10 января, 2010 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Почитал : :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 Огромное спасибо ПанАм !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 Там еще эта... Разные диаметры клемм. Минус чуть тоньше плюса. Это я к чему: если клеммы садятся очень поразному на контакты АКБ - значит неправильно подключаешь. А если примерно одинаково - значит все правильно. Речь ессно об переделанных терминалах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 Дык он клемы и менял... Пока менял, провода не промаркировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.