Перейти к содержанию

Проблема с полярностью


Recommended Posts

В процессе замены клемм проводов АКБ была забыта полярность проводов. Есть подозрение что перепутал, т.к. при подключении АКБ произошел достаточно сильный разряд, может это было и не КЗ, но я сразу разоединил. Как уточнить полярность? Что могло так потреблять в машине, если это было не КЗ? Какие методы выяснения подскажите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе замены клемм проводов АКБ была забыта полярность проводов. Есть подозрение что перепутал, т.к. при подключении АКБ произошел достаточно сильный разряд, может это было и не КЗ, но я сразу разоединил. Как уточнить полярность? Что могло так потреблять в машине, если это было не КЗ? Какие методы выяснения подскажите?

Жжоте, маэстро! Минусовой провод должен где-то прикручиваться на кузов. Эта примета не должна обмануть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минус на тело двигателя и корпус кузова , + к монтажному блоку (обычно красный) и к стартеру толстый провод.

В момент включения в машине потребляют конденсаторы электронных модулей , может что-нибудь включено. Если действительно перепутал полярность- должно сгореть значительное количество предохранителей. Иногда сгорает выпрямитель генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Спасибо Вам за советы, но я прекрасно понимаю что кузов - масса, т.е. минус. Но мой кабель не прикручен к корпусу авто в видимом месте, а вместе с плюсовым кабелем, объединяясь в менеджер кабеля убегает в глубины двигателя. Выяснить не представляется возможным кто из них кто. Соответственно наконечники (те что разного цвета - черный и красный) - я уже откусил. То что Вы подсказали не поможет мне. Может что-то еще подскажите мне? У меня есть мультиметр (омметр, вольтметр, амперметр).Может еще какие идеи???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а провода у тебя одинакового цвета чтоль? попробуй может электросхему покурить куда твои провода после дистрибьютера идут, ведь не может же быть по другому, чтоб минус не на кузов шел!

не знаю, когда батя мой на классике в свое время аккум переполюсовал, то провода сразу же задымились. я тому свидетель был. больше никаких замен кроме сгоревших проводов не выявилось. правда заводить не пробовали :D

у меня на каприсе очень сильно искрит при надевании минусовой клеммы, я тоже беспокоился сперва, но потом понял, что эту нагрузку создает заряжающийся кондер музыкального увеселителя. и забил. правда надо всегда иметь с собой пассатижи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода (их наконечники - т.е. то что прикручивается непосредственно к аккуму) были разного цвета - но я их откусил! Невозможно на морозе и в темноте увидеть куда они уходят. Уходят они оба вместе в одном жгуте вниз. Толщина проводов одинаковая. Если звонить омметром - подозреваю что и плюс и минус будут звониться... Какие идеи???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 3.4 так забавно снимать генератор..

Не уж то трудно представить как стоял аккум - и посмотреть куда шли провода? они вряд ли дотягивались до противоположных клем..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С такими познаниями лезть в электрику? ;):5::D

В мультиметре есть режим проверки контакта (прозвонка) - раздается писк, если замкнуть щупы друг на друга.

В этом режиме один конец цепляешь на кузов, вторым щупаешь оба провода. Где пищит - там минус.

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тя разочарую-пишать буит и на плюс.

С отсальным согласен :D

Дождаться весны-и в тепле найти куда идщет каждый провод.Это просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тя разочарую-пишать буит и на плюс.

Ну-да не суть - это первое, что пришло в мозг. Далее десяток точек, которые можно прозвонить аналогично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы..предлагаю его еще сильнее напугать :D

 

Дмитрий!онли визуально осмотреть -куда идет каждый провод-цена ошибки велика !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как раз я и ждал ответа со смыслом слов Ревепса - в том то и соль, что я подозревал что пищать будет во всех случаях... Блин. Придется пачкаться! Если кто, чего еще придумает - буду только рад!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извини - очепятка! Реверс! Ну скажи как проверить? Мож сопротивление намного разное будет при тесте - одну на кузов, другую на один из проводов????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмитрий! я серьезно говорю что надежнее всего будет все равно визуально..Ну нах те этот цирк с канями? Ошибешся-буш сымать гену.Вспомни какой это секас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты что помнишь как я менял гену на понтиаке или ты путаешь с шлюминой? так с шлюминой я еще не разобрался! :D наверное хочу к тебе с этим... да и с ремнем грм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты что помнишь как я менял гену на понтиаке или ты путаешь с шлюминой? так с шлюминой я еще не разобрался! :D наверное хочу к тебе с этим... да и с ремнем грм...

гы..попытко номер два чтоль? А в аське мозг поесть ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В режиме омметра сопротивление между минусовым проводом и кузовом/двигателем будет стремиться к нулю, а между плюсовым и кузовом будет около 500-600 Ом (ну или скажем так иметь некое численное значение уж точно более 100 Ом)

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там еще эта... Разные диаметры клемм.

Минус чуть тоньше плюса.

Это я к чему: если клеммы садятся очень поразному на контакты АКБ - значит неправильно подключаешь. А если примерно одинаково - значит все правильно.

Речь ессно об переделанных терминалах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...