13th Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 У знакомого такая же машина, как и у меня - Plymouth Sundance, 2.2л. Расход бензина - пц! больше 50 л. Заливает 10 литров, на холостом ходу выжирает за 15 минут. Все датчики говорит что проверил. В субботу проверили датчик давления (я снял со своей машины, и сравнил давление срабатывания с его датчиком) - тоже работает, давление одинаковое. Снимал с карбюратора обратку - в обратку бензин не идёт. Из выхлопной бензин херачит изо всех сил. Он уже ума не приложит, что делать. Я, если честно, тоже теряюсь в догадках. Посоветуйте, хоть наугад, что смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cryom Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 У знакомого такая же машина, как и у меня - Plymouth Sundance, 2.2л.Расход бензина - пц! больше 50 л. Заливает 10 литров, на холостом ходу выжирает за 15 минут. Все датчики говорит что проверил. В субботу проверили датчик давления (я снял со своей машины, и сравнил давление срабатывания с его датчиком) - тоже работает, давление одинаковое. Снимал с карбюратора обратку - в обратку бензин не идёт. Из выхлопной бензин херачит изо всех сил. Он уже ума не приложит, что делать. Я, если честно, тоже теряюсь в догадках. Посоветуйте, хоть наугад, что смотреть. С таким расходом, самое вероятное - банальная утечка в бензопроводе. 2.2 физически не сможет съесть 10 литров за 15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 да ладно!!! это же настоящее американское авто!!!! они жруть ого-го скока. это всем известно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Смотрите ЕГР, может он накрылся... хотя 50-60 это конечн слишком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Если датчики все в порядке, надо проверять проводку от датчиков. Не представляю, какие должны быть обороты у 2.2 чтобы оно сжирало 10 литров за 15 минут, как у формулы 1? +1 к дырявому бензобаку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 ставлю на примерзший поплавок... если это карб конечно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 2.2 - TBIшый двигатель. Я почему-то думаю, что инжектор давление не держит! Совсем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 И как клапан давления проверялся, если бензин в обратку не поступает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А на сколько не ровно умудряется работать двигатель потребляя такое количество бензина... ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Если TBI, то еще можно проверить утечку бензина через уплотнительные кольца форсунок. Выхлоп черный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Смотрите ЕГР, может он накрылся... хотя 50-60 это конечн слишком... Что такое ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Если датчики все в порядке, надо проверять проводку от датчиков. Не представляю, какие должны быть обороты у 2.2 чтобы оно сжирало 10 литров за 15 минут, как у формулы 1? +1 к дырявому бензобаку. Да проводка вроде нормально. Опять же, стрелка температуры на панели приборов - работает, хотя она, кажется, от другого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 2.2 - TBIшый двигатель. Я почему-то думаю, что инжектор давление не держит! Совсем! Как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 И как клапан давления проверялся, если бензин в обратку не поступает? Снял клапан, пошли на шиномонтажку, прицепили его вместо штуцера, затянули как следует хомут и пустили воздух. Примерно на 2.7-2.9 атм. появляется характерный свист, понятно, что он открывается. Одинаково работают клапаны с больной и здоровой машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Последние новости! Проблема решена! Поменяли местами провода на датчике положения дроссельной заслонки. О как! Спасибо всем сочувствующим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Последние новости! Проблема решена! Поменяли местами провода на датчике положения дроссельной заслонки. О как! Спасибо всем сочувствующим! И как же эта проблема возникла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Смотрите ЕГР, может он накрылся... хотя 50-60 это конечн слишком... Что такое ЕГР? Клапан рециркуляции выхлопных газов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Поменяли местами провода на датчике положения дроссельной заслонки. Неверю! ............это чтобы при неисправном(из-за неправильного подключения проводов) датчике положения дросельной заслонки мотор 2.2 так НА ХОЛОСТЫХ!(то есть заслонки закрыты) столько бенза хавало да там ТБИ должно было тогда переполняться и бензин должен был литься через край. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Смотрите ЕГР, может он накрылся... хотя 50-60 это конечн слишком... Что такое ЕГР? Единый государственный реестр :1: :1: EGR - Emission Gas Recirculation (рециркуляция отработавших газов), в общем когда он умирает, расход повышается, на процентов 20, но не на столько конечно))) ну я так посоветовал, вдруг он у вас в обратную сторону работать начал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 И как же эта проблема возникла? Человек сам разбирал мотор, видать, не внимательно собирал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Поменяли местами провода на датчике положения дроссельной заслонки. Неверю! ............это чтобы при неисправном(из-за неправильного подключения проводов) датчике положения дросельной заслонки мотор 2.2 так НА ХОЛОСТЫХ!(то есть заслонки закрыты) столько бенза хавало да там ТБИ должно было тогда переполняться и бензин должен был литься через край. Ну, мерили расход не по бензодатчику, а заливая определённое количество бензина. Судя по всему, именно так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 EGR - Emission Gas Recirculation (рециркуляция отработавших газов), в общем когда он умирает, расход повышается, на процентов 20, но не на столько конечно))) ну я так посоветовал, вдруг он у вас в обратную сторону работать начал :1: А как проверить работоспособность этого датчика? У меня расход по городу 10-12, с 3-ступенчатым автоматом мне кажется нормально. Но если проверить не долго, почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 EGR - Emission Gas Recirculation (рециркуляция отработавших газов), в общем когда он умирает, расход повышается, на процентов 20, но не на столько конечно))) ну я так посоветовал, вдруг он у вас в обратную сторону работать начал :1: А как проверить работоспособность этого датчика? У меня расход по городу 10-12, с 3-ступенчатым автоматом мне кажется нормально. Но если проверить не долго, почему бы и нет? Это норм))) тогда лучше и не лезь туды ))) как говориться, не лезь в исправный механизм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Это норм))) тогда лучше и не лезь туды ))) как говориться, не лезь в исправный механизм Сам считаю, что лучшее - враг хорошего. Но лишние знания разве помешают?! ЗЫ и больше не стирай котов в стиральной машинке. Они ответят взаимностью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 а может у неё 2,2 это моторчег стеклоочистителя, а на самом деле бигблок под ним спряталсо ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.