Перейти к содержанию

Кто ставил SUPERTRAPP ?


Recommended Posts

А ктонимбудь ставил выхлопные типа SUPERTRAPP (как на корвете в рекламе милера), как они звучат , сколько стоят ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырка в выхлопухе - дешево и эффективно :D)

причем можно не стараться и не сверлить, сама со временем прогниет :D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супертрэп это какая-то экзотика. Я про такие даже не слышал. Я пробовал ставить себе два типа Flowmaster, Borla и Dynomax. Последний вариант с Дайномексом меня, наконец, устроил. Флоумастеры были дико громкие, особенно двухкамерные, у Борлы не очень нравилась тональность звука, да и потише было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырка в выхлопухе - дешево и эффективно :D)

причем можно не стараться и не сверлить, сама со временем прогниет :D)

Уже прогнил :D

Звук получился как у ржавого экаруса, вот теперь думаю что-то на подобе родной собирать или выкинуть всё, поставить нормальные коллектора и прямоточную систему.

Мне тише не надо, главное чтоб звук был низкий, без дребежания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря... гул быстро надоедает... у меня сын какую-то крутую бубнелку себе ставил, потом я спросий нравится-ли? грит нет, напрягает постоянное гудение... это хорошо (и то относительно), когда кратковременно и выключить можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырка в выхлопухе - дешево и эффективно :D)

причем можно не стараться и не сверлить, сама со временем прогниет :D)

Уже прогнил :D

Звук получился как у ржавого экаруса, вот теперь думаю что-то на подобе родной собирать или выкинуть всё, поставить нормальные коллектора и прямоточную систему.

Мне тише не надо, главное чтоб звук был низкий, без дребежания.

 

Насчет того, что тише не надо, я бы не был так категоричен. Одно дело, когда мимо тебя проедет машина с громким выхлопом - иной раз может и понравиться, совсем другое дело, когда это твоя машина ревет как бешеная, и именно тебе сидеть в ней несколько часов. Это может начать очень действовать на нервы. Важно помнить, что звук в салоне и звук снаружи это разные вещи. Когда даже на холостых оборотах в салоне стоит мощный гуд, это совсем нездорово. Хочется поскорее доехать до места и вылезти из любимой машины.

Важно понимать также и то, что звук выхлопной системы, который можно прослушать в интернете или в записи на любом другом носителе лишь отдаленно отражает действительный звук, который получится на машине. Это можно сравнить со звуком выстрела. В кино выстрелы звучат совсем негромко, почти по-домашнему мило. Когда стреляет реальное оружие, вы слышите совсем другой звук. (Попробуйте не дрогнуть на стрельбище, когда товарищ, лежащий рядом выдает у вас над ухом очередь :D )

Единственная возможность понять, как звучит та или иная модель глушителя это слушать ее на машине. Причем даже тогда картина не будет точно передавать звук, который в результате получится у вас - все машины звучат слегка по-разному.

Добиваясь приемлемого звука своего Мустанга, я за полтора года сменил ПЯТЬ комбинаций глушителей и средних труб (Х-пайп, Н-пайп)выхлопной системы, естественно, не считая первоначальной стоковой.

Я не стремился к абсолютной тишине, но некоторые варианты оказались для меня совершенно невозможными. Например от двухкамерных Флоумастеров настроение портилось минут через 15-20, а уже через пол часа - 40 минут начинала гудеть голова.

ВЫВОД: Я бы выкинул стоковую выхлопную и поставил новую - пошире и посвободнее, но был бы трижды аккуратен в выборе глушителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря... гул быстро надоедает... у меня сын какую-то крутую бубнелку себе ставил, потом я спросий нравится-ли? грит нет, напрягает постоянное гудение... это хорошо (и то относительно), когда кратковременно и выключить можно

 

Вот, вот. Лучше выхлоп потише, а если приспичит, включить компакт диск с записью громкого прямотока. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас там родной глушитель, но вобше без внутреностей. Вобщем по громкости нормально, можно даже чуть громче. L03 низкооборотистый по городу 1000-2000 оборотов, так что звук в кайф, особенно когда крышу снимаю :D

Просто нет возможности пробывать разные варианты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......у меня тож глушитель дырявый, где то 15 на 15 дыра, рёв на пол квартала, но рёв низовой, басом, типа грузовика лютого, как положено короче, причём без дребезга и на холостых очень тихо в салоне, и на трассе почти не слышно, меня устраивает, менять я ничего несобираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда свою купил - у меня вообще вся система заканчивалась каталиком, остальное сняли до меня, типа так лучше едет. Zlozlo все правильно написал, так и у меня тоже было. Но я человек нервный, меня этот гул на средних оборотах и при разгоне за 40 минут доставал так, что читайте отчет Пингвинова про больную голову. В общем, собрал я абсолютно стоковую систему. Может она и немного душит мотор, но зато тихо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что дают Х-пайп и Н-пайп, чем лутше просто двух труб ?

 

Трубы двойного выхлопа принято соединять перемычкой. Это связано с волнообразным движением газов из двух банок двигателя. Про физику процесса я читал не раз, но все равно не перескажу.

Х-пайп имеет перед Н-пайпом то приемущество, что дойдя до точки слияния двух труб (которая, естественно, выбирается не произвольно, а в месте, где заканчивается длина волны или что-то в этом роде), газ из каждой из банок двигателя может двигаться по каналу наименьшего сопротивления. Это, кстати, заметно по звуку. У Х-пайпа он значительно более ровный и упорядоченный чем у Н-образных труб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что дают Х-пайп и Н-пайп, чем лутше просто двух труб ?

 

Трубы двойного выхлопа принято соединять перемычкой. Это связано с волнообразным движением газов из двух банок двигателя. Про физику процесса я читал не раз, но все равно не перескажу.

Х-пайп имеет перед Н-пайпом то приемущество, что дойдя до точки слияния двух труб (которая, естественно, выбирается не произвольно, а в месте, где заканчивается длина волны или что-то в этом роде), газ из каждой из банок двигателя может двигаться по каналу наименьшего сопротивления. Это, кстати, заметно по звуку. У Х-пайпа он значительно более ровный и упорядоченный чем у Н-образных труб.

 

Так так так!

С этого места плиз поподробней! :D

как я понимаю,от моей затеей с двойным выпуском без перемычки мне придётся отказаться? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что дают Х-пайп и Н-пайп, чем лутше просто двух труб ?

 

Трубы двойного выхлопа принято соединять перемычкой. Это связано с волнообразным движением газов из двух банок двигателя. Про физику процесса я читал не раз, но все равно не перескажу.

Х-пайп имеет перед Н-пайпом то приемущество, что дойдя до точки слияния двух труб (которая, естественно, выбирается не произвольно, а в месте, где заканчивается длина волны или что-то в этом роде), газ из каждой из банок двигателя может двигаться по каналу наименьшего сопротивления. Это, кстати, заметно по звуку. У Х-пайпа он значительно более ровный и упорядоченный чем у Н-образных труб.

 

Так так так!

С этого места плиз поподробней! :D

как я понимаю,от моей затеей с двойным выпуском без перемычки мне придётся отказаться? :D

 

Нельзя сказать, что без перемычки газы застрянут в трубе, и все кончится. Просто лучше эту перемычку сделать. Место, где делать перемычку можно определить так: Берется обычная нетермостойкая краска; ее нужно нанести на выхлопные трубы примерно от того места, где они опускаются вниз от коллекторов и примерно на метр назад (достаточно просто провести полосу). Потом включается двигатель. Дальше нужно смотреть снизу из ямы, в каком месте краска начнет быстрее всего дымиться и подгорать. Это как раз то место, где оканчивается длина волны выхлопных газов от данной стороны двигателя. Там по каким-то физическим причинам температура порядочно выше. В этих местах и надо делать перемычку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это примерно под коробкой, и так низкая точка, а есть картинка, как это в живую выгледет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это примерно под коробкой, и так низкая точка, а есть картинка, как это в живую выгледет ?

 

Например так:

http://store.summitracing.com/largeimage.a...art=PSM-82-1110

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что дают Х-пайп и Н-пайп, чем лутше просто двух труб ?

 

Трубы двойного выхлопа принято соединять перемычкой. Это связано с волнообразным движением газов из двух банок двигателя. Про физику процесса я читал не раз, но все равно не перескажу.

Х-пайп имеет перед Н-пайпом то приемущество, что дойдя до точки слияния двух труб (которая, естественно, выбирается не произвольно, а в месте, где заканчивается длина волны или что-то в этом роде), газ из каждой из банок двигателя может двигаться по каналу наименьшего сопротивления. Это, кстати, заметно по звуку. У Х-пайпа он значительно более ровный и упорядоченный чем у Н-образных труб.

 

Так так так!

С этого места плиз поподробней! :D

как я понимаю,от моей затеей с двойным выпуском без перемычки мне придётся отказаться? :D

 

Нельзя сказать, что без перемычки газы застрянут в трубе, и все кончится. Просто лучше эту перемычку сделать. Место, где делать перемычку можно определить так: Берется обычная нетермостойкая краска; ее нужно нанести на выхлопные трубы примерно от того места, где они опускаются вниз от коллекторов и примерно на метр назад (достаточно просто провести полосу). Потом включается двигатель. Дальше нужно смотреть снизу из ямы, в каком месте краска начнет быстрее всего дымиться и подгорать. Это как раз то место, где оканчивается длина волны выхлопных газов от данной стороны двигателя. Там по каким-то физическим причинам температура порядочно выше. В этих местах и надо делать перемычку.

 

Спасибо! Так и поступлю! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...