Перейти к содержанию

Несколько глупых вопросов в связи с ненаходением на них ответов


Recommended Posts

J-turn (полицейский разворот) на КВ делается легко. С третьего раза научился. Выгодно делать с "фликом", то есть сначала руль чуть-чуть в одну сторону, а потом сильно в обратную. Разогнаться задним ходом примерно до 30-35. Проблема, как отметили камрады, - в точном переключении на D. Хотя реально легко переключить на 2 или 1 - для исполнения трюка это не критично. Отсчитай 2 или 3 "щелчка" шифтера. В принципе можно упростить задачу - переключиться не в заносе, а уже когда развернёшься. Если делать на просторной и мокрой поверхности - ничего не будет страшного. Главное ни в кого не врезаться. Реально быстро от таких манёвров портятся только шины.

 

U-turn (он же бутлегер и разворот на ручнике, выполняется вперёд) на КВ мне лично сделать офигительно трудно. Будут требоваться очень точные "флики" и работа газом. Потому что особенности ручника не позволяют его пользовать на D, 2 и 1, а база автомобиля большая, заносится он неохотно. Реально я до сих пор стабильно этот разворот не делаю (а на новой резине уже и не пробую :5: ).

 

PIT (Pursuit Interсeption Technique) на КВ делается тоже, но я не пробовал :9:. Идея - толчок "вражеской машины" своим передним свесом в задний свес сбоку и притормаживание. "Враг" в это время вращается со срывом обеих осей в занос.

 

Степень вращения КВ при разворотах можно контролировать. Я не могу объяснить, но дело в изначальной скорости и угле поворота руля. Лично я не ас в этих делах (потому что с J-turn в одну полосу не умещаюсь), но имею базовое практическое представление о манёврах.

 

Сделать "уши" на широком, низком и длиннобазном седане мне кажется маловероятно. Чтобы КВ "закувыркалась" - это надо очень особые условия.

 

Перетыкать передачи на AOD(E) я считаю бессмысленным. Для того, чтобы АКПП могла работать с фиксацией передач, нужно ставить специальный кит, типа того же TransGo или Baumann.

Спасибо за кучу интересной информации :9: А почему на AOD(E) бесполезно, и что за киты такие? Можно по подробнее, хотя врятли канешто ставить что-то буду, но уж оч интересно :9:

 

Эти конторы выпускают изменённые элементы гидравлики, например для блока клапанов видоизменённый клапан. Но ставить их просто так я бы не советовал и особенно самостоятельно. Т.к. нужно знать какого эффекта и при каких условиях хотели добиться они. Иногда может потребоваться спец. инструмент. Ну например - http://www.sonnax.com/instructions/SC-AODE-95-IN.pdf Побольше написано :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если переключаться на ходу то ничего не будет. даже некоторые производители рекомендуют трогаться с 2 а потом переключаться на D. а вот на счет полицейских разворотов и.т.д. ЭТО ГЛУПО на такой машине даже не смотря что там V8. для такого есть другие авто созданы зля зажигалова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наоборот надо советовать ,особенно барабан с трещёткой и несколько вещей из набора, сур кур очень не плохо работают я рекомендую!кому нужны болячки после переборки лучше сразу их убрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наоборот надо советовать ,особенно барабан с трещёткой и несколько вещей из набора, сур кур очень не плохо работают я рекомендую!кому нужны болячки после переборки лучше сразу их убрать.

 

Я имел в виду, что торопиться не надо, особенно с гидравликой. А вот про Соннакс согласен, работает он хорошо. Знаком с результатами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за "баробан с трещинкой"? :( "Знаком с результатами" и какие ани?=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за "баробан с трещинкой"? :( "Знаком с результатами" и какие ани?=)

 

Зайди офф. сайт Sonnax, за одно посмотришь, что ещё есть. Ну например из недавнего, машинка Мицубиши L200, джип. Путём замены клапана блокировки гидротрансформатора и 4-х гидроаккумуляторов (одинаковые бочёночки) удалось добиться снижения расхода топлива литра на 3 (при спокойной езде). Стоит отметить, что делали это далеко не новички в этой области. Просто сняли поддон, сняли блок клапанов, вытащили эти элементы и поставили новые. Присутствовал лично, когда ставили это же на другую такую же машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удалось добиться снижения расхода топлива литра на 3 (при спокойной езде).

Бугага! :( Продолжай жечь петарды напалмом! :3:

 

Даже знаю, спрашивать ли за счёт чего расхот так упал... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удалось добиться снижения расхода топлива литра на 3 (при спокойной езде).

Бугага! :( Продолжай жечь петарды напалмом! :3:

 

Даже знаю, спрашивать ли за счёт чего расхот так упал... :(

 

Почему расход упал?! Ну сам подумай. Что такое блокировка ГТ и для чего она нужна!? Можешь спросить у коробочников. Я сам не тестировал эту коробку, только знаю, что человек ездит спокойно. Рассказываю с его слов. Это можно понять. Ты же знаком с автоматами вроде и перебирал. Ну нафига тогда Sonnax выпускает эту приблуду? Смеха ради? Они деньги на этом делают. Тем более это америкосы, что не спроси, но тебе ответят " снижение расхода топлива" и сиди обсуждай с ними это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему расход упал?! Ну сам подумай. Что такое блокировка ГТ и для чего она нужна!?

Я уже подумал, поэтому и поржал от души. Что такое блокировка и зачем она нужна я знаю.

 

Я сам не тестировал эту коробку, только знаю, что человек ездит спокойно. Рассказываю с его слов. Это можно понять.

Конечно можно понять, это ж получается очередной выпуск новостей агентства ОБС.

 

Ты же знаком с автоматами вроде и перебирал.

Ну так, чутка знаком... вроде перебирал... :( И из-за человеческого фактора блокировка у мну щас фактически не работает, что даёт мне данные о разнице расходов с блокировкой и без :(

 

Ну нафига тогда Sonnax выпускает эту приблуду? Смеха ради? Они деньги на этом делают.

В точку! Но это не главное, печально то, что ты даже прочитать не удосужился, зачем же нужен на самом деле новый клапан. Не беги ты впереди паровоза, изучи проблему, а потом уж докладывай общественности.

 

Тем более это америкосы, что не спроси, но тебе ответят " снижение расхода топлива" и сиди обсуждай с ними это.

Думаешь американцев беспокоит расхот? И все ночами не спят, думают как его уменьнить? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, а какого года твой Таун Кар в Уфе?

Ваш не розовый, и не белый... Получается, твой бордовый 1999-2002 года? Тоже маловероятно, т.к. на нём ездит интеллигентный гражданин в возрасте. Он бы не стал насиловать такую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, а какого года твой Таун Кар в Уфе?

Ваш не розовый, и не белый... Получается, твой бордовый 1999-2002 года? Тоже маловероятно, т.к. на нём ездит интеллигентный гражданин в возрасте. Он бы не стал насиловать такую машину.

Мой как рас он, бордовый. И я уже сказал что насиловать его не стану - передумал. :( Гражданин в возрасте ездит на белом в новом кузове :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему расход упал?! Ну сам подумай. Что такое блокировка ГТ и для чего она нужна!?

Я уже подумал, поэтому и поржал от души. Что такое блокировка и зачем она нужна я знаю.

 

Я сам не тестировал эту коробку, только знаю, что человек ездит спокойно. Рассказываю с его слов. Это можно понять.

Конечно можно понять, это ж получается очередной выпуск новостей агентства ОБС.

 

Ты же знаком с автоматами вроде и перебирал.

Ну так, чутка знаком... вроде перебирал... :5: И из-за человеческого фактора блокировка у мну щас фактически не работает, что даёт мне данные о разнице расходов с блокировкой и без :)

 

Ну нафига тогда Sonnax выпускает эту приблуду? Смеха ради? Они деньги на этом делают.

В точку! Но это не главное, печально то, что ты даже прочитать не удосужился, зачем же нужен на самом деле новый клапан. Не беги ты впереди паровоза, изучи проблему, а потом уж докладывай общественности.

 

Тем более это америкосы, что не спроси, но тебе ответят " снижение расхода топлива" и сиди обсуждай с ними это.

Думаешь американцев беспокоит расхот? И все ночами не спят, думают как его уменьнить? ;)

 

Уж не знаю спят они или не спят, но это у них главная отмаза :D А вот проблему так сказать буду изучать на своей коробке :) Я смотрю опровергать тут может каждый, но никто не может ответить на вопрос "А почему именно так?" В итоге получаются не обоснованные опровержения и ничего больше ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж не знаю спят они или не спят, но это у них главная отмаза ;)

Это у них главное завлекалово, а не отмаза.

 

А вот проблему так сказать буду изучать на своей коробке :5:

Буду и изучаю это две большие разницы, как говорят в Одессе...

 

Я смотрю опровергать тут может каждый, но никто не может ответить на вопрос "А почему именно так?"

Да потому что это не так. Агентство ОБС донесло до тебя уменьшение расхода только потому, что владелец того самого чудесного L200 просто не признается, что зарыв кучу бабла в коропку тупо ничего не изменилось :D

 

В итоге получаются не обоснованные опровержения и ничего больше ;)

Да цензура, ещё раз повторяю, ты сам-то можешь прочитать на своём любимом сайте соннакса, ЗАЧЕМ нужен новый клапан и что он исправляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж не знаю спят они или не спят, но это у них главная отмаза ;)

Это у них главное завлекалово, а не отмаза.

 

А вот проблему так сказать буду изучать на своей коробке :5:

Буду и изучаю это две большие разницы, как говорят в Одессе...

 

Я смотрю опровергать тут может каждый, но никто не может ответить на вопрос "А почему именно так?"

Да потому что это не так. Агентство ОБС донесло до тебя уменьшение расхода только потому, что владелец того самого чудесного L200 просто не признается, что зарыв кучу бабла в коропку тупо ничего не изменилось :D

 

В итоге получаются не обоснованные опровержения и ничего больше ;)

Да цензура, ещё раз повторяю, ты сам-то можешь прочитать на своём любимом сайте соннакса, ЗАЧЕМ нужен новый клапан и что он исправляет?

 

Ты не туда попал просто, тебе нужно в "Разговоры обо всём". А это "Технические вопросы и ответы"! Просто когда человек хоть в чём-то разбирается, он может более-менее внятно ответить по теме, а не придираться к словам, например - "Буду и изучаю это две большие разницы, как говорят в Одессе..." С Соннаксом ты не работал это факт, можешь не отпираться. Что за Агенство ОБС такое?! Я с ним не знаком и уж тем более оно ничего не могло до меня донести. Я знаком с результатами не из газетных вырезок или журналов. Попробуй прочитать мой комментарий в целом, а не дробить на предложения. Видимо коробку ты понимаешь так же, разбиваешь её на составляющие. И в итоге у тебя больше вопросов чем ответов. Некоторые вещи нужно понимать, как одно целое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не туда попал просто, тебе нужно в "Разговоры обо всём". А это "Технические вопросы и ответы"!

С этим я уж сам как-нибудь разберусь

 

Просто когда человек хоть в чём-то разбирается, он может более-менее внятно ответить по теме, а не придираться к словам, например - "Буду и изучаю это две большие разницы, как говорят в Одессе..."

А я не хочу тебе разжовывать то, что ты сам должен был посмотреть прежде, чем писать тут всякую ахинею.

 

С Соннаксом ты не работал это факт, можешь не отпираться.

Бугага, я где-то утверждал обратное? :5: На мою коропку НЕТ тунега, вообще! Она и в стоке прекрасна. И это чо, новый признак деления людей - на тех, кто работал с соннаксом и тех, кто и ним не работал?

 

Что за Агенство ОБС такое?! Я с ним не знаком и уж тем более оно ничего не могло до меня донести.

Одна Бабка Сказала

 

Я знаком с результатами не из газетных вырезок или журналов.

Раз ты такой матёрый коробошнег, почему же свой коробас не удался?

 

Попробуй прочитать мой комментарий в целом, а не дробить на предложения. Видимо коробку ты понимаешь так же, разбиваешь её на составляющие.

На твои посты невозможно отвечать сплошняком, ибо смысл в них разорван в клочья.

 

 

Вот заметь, уже который раз ты не можешь ответить за кит клапана блокировки бубла. Ты такие пафосные речи состряпал только лишь для того, чтоб уйти от ответа на простой вопрос? Так сложно документик двухстраничный с картинками прочесть, да? Обещаю, ещё через десять твоих динамо даже ссылочку на этот документ дам ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим я уж сам как-нибудь разберусь

Пока не разобрался ещё... пересиль себя и напиши куда нужно

 

А я не хочу тебе разжовывать то, что ты сам должен был посмотреть прежде, чем писать тут всякую ахинею.

Что ты можешь разжевать?! Я уже давно это всё посмотрел. Остынь горячий финский парень :D

 

Бугага, я где-то утверждал обратное? ;) На мою коропку НЕТ тунега, вообще! Она и в стоке прекрасна. И это чо, новый признак деления людей - на тех, кто работал с соннаксом и тех, кто и ним не работал?

Ты пока ничего не можешь утверждать, только бодаешься попусту. Какая радость тюнека нет! Может именно твоя коробка никому не интересна? Твоя в стоке пока не прекрасна :5: Вот ты изобретатель блин! Признаки у него какие-то появились!

 

Одна Бабка Сказала

Это твой личный осведомитель? ;)

 

Раз ты такой матёрый коробошнег, почему же свой коробас не удался?

Просто ровняюсь на таких как ты и всё блин разваливается :)

 

На твои посты невозможно отвечать сплошняком, ибо смысл в них разорван в клочья.

Надеюсь так смысл понятен? А то я могу и письмо послать.

 

 

Вот заметь, уже который раз ты не можешь ответить за кит клапана блокировки бубла. Ты такие пафосные речи состряпал только лишь для того, чтоб уйти от ответа на простой вопрос? Так сложно документик двухстраничный с картинками прочесть, да? Обещаю, ещё через десять твоих динамо даже ссылочку на этот документ дам :)

 

Когда это я вдруг стал отвечать за этот клапан?! За его качество работы отвечает другая компания. Пафосные речи?! Интересно. Это ж тебя припёрло брызгать слюной и доказывать, что ты всё знаешь и умеешь читать. Тут не читательский клуб, а простой форум. Тебе не нравится то, что я пишу? Да не читай! Зайди в настрой и поставь ИГНОР. Прикалывает флуд?! Я уже писал куда с этим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, да вы забодали. Знаете, в споре два дурака. Один - потому что не прав. Другой - потому что спорит с дураком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, да вы забодали. Знаете, в споре два дурака. Один - потому что не прав. Другой - потому что спорит с дураком.

 

 

гыгыгыгы, вот мы и раскусили лизуна. ;) ;) :5::D:) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гыгыгыгы, вот мы и раскусили лизуна. :9::9:

Ахтунг! Фортоводы ещё и кусаюцо?! :O

 

 

а то! после обнажения "объектива" мы ваабче апастные. :9: :9: :9: :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нафига вам коробку гробить,контролировать переключения лучше на механике ,зачем вам контролировать автомат? не понятно,ну а разворот тоже заставил задуматься ,ну и что что в-8 значит теперь надо выжимать все соки?вся затея может потерпеть фиаско в один момент и будете ходить пешком и говорить что у вас в-8.купите жигули для забавы ,если сломаеться не так накладно будет ,да и не жалко!

переключая передачи ручкой можно отпускать газ в момент переключения- актуально при переключениях вниз- можно существенно продлить ресурс фрикционов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...