grandmarquis Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Зарегистрировался еще когда купил машину, но фотографий сюда не выкладывал. Так что исправляюсь Машину купил в мае 2009 г. в Москве. На сегодняшний день заменил: ==выхлопная система== *катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось), *кислородные датчики (Motorcraft) ==ходовая== *аммортизаторы Bilstein, далее — KYB и Motorcraft *передние втулки стабилизатора *стойки стабилизатора (передние и задние) *сошка рулевой колонки, *механизм Уатта *рулевые тяги (наружные и внутренние) *сайлентблоки moog, *маятник, *подшипники/сальники полуосей ==тормозная система== *тормозные колодки (передние, задние и ручника), *тормозные диски (задние) *тросы "ручника" (2) *штуцера прокачки *тормозная жидкость, ==wheels== *новые колёса American Racing Hot Rod Torq-Thrust 2.1 16 x 7 *новые шины — летние Yokohama v550 *зимние Bridgestone's The Blizzak WS60 *комплект секретки McGuard ==engine compartment== *aFe 51-10751 Stage 1 Air Intake System *аккумулятор (сначала Varta, потом Motorcraft heavy duty), *генератор (сначала ремонт, потом замена на родной remanufacture Motorcraft, и замена на последнем реле регулятора…), *помпа (оригинал Motorcraft), *катушки (Accel, весь комплект — 8 шт) *Engine appearance cover (оригинал Motorcraft), *IAC клапан холостого хода (оригинал Motorcraft), *свечи Motorcraft *прокладка поддона двигателя, *задний сальник коленвала, ==свет== * фары оригинал Ford *лампы PIAA ==улучшайзинги== *trunk cargo organizer (оригинал) *сетка багажника (оригинал), *коврики WeatherTech *кабель GoLink для считывания данных по OBDII через iPhone + платное ПО *новенькая сияющая радиаторная решетка (оригинал), *зеркало Auto-Dim, *реставрация "коцок" и сколов краски на обоих бамперах и на кузове, полировка кузова, химчистка салона, *бензонасос (стоял от "ВАЗ-10-ки", теперь "родной" Motorcraft), *трапеция стеклоподъемника в сборе (без мотора) для задней левой двери *коллекция US license plates ) ==задний мост== * большое количество запчастей * перебор полностью одного из узлов, замена подшипников * промывка и замена масла 80х90 с присадкой (все оригинал) + все фильтры, жидкости, фильтра АКП, сальник на АКП. Изменено 27 января, 2012 пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 симпатишный маркизик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Красавец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 принимаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 привет хорошо выглядит какая до странного знакомая машина продавца звали не Стас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 привет хорошо выглядит какая до странного знакомая машина продавца звали не Стас? точно! объявление было на авто.ру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 по поводу круиза: проверь работает ли задний центральный стопарь, если нет меняй лампочку и круиз заработает. По крайней мере на Каприсе такая фича была. Как они связаны между собой, не спрашивай))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 А по фото и не скажешь... Поздравляю, хороший машын! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 по поводу круиза: проверь работает ли задний центральный стопарь, если нет меняй лампочку и круиз заработает. По крайней мере на Каприсе такая фича была. Как они связаны между собой, не спрашивай))) хм. любопытно. вроде бы работает. предыдущий владелец говорил, что крысы проводку погрызли. постепенно и до этого дойдем.... пока устранял другие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Вещь :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Лапочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 красив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 красаввец!! поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Классный машин! это каким мудаком надо быть что бы вколхозить бензонасос с таза Хватало производительности в режиме тапка в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 Классный машин! это каким мудаком надо быть что бы вколхозить бензонасос с таза Хватало производительности в режиме тапка в пол? ну предыдущий хозяин вроде совсем недолго владел - меньше года, так что я не знаю. производительности хватало, просто жутко раздражало то, что показания датчика не совсем соответствовали действительности )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Датчика уровня томлива, или при замере давления в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Машину купил в мае 2009 г. в Москве. На сегодняшний день поменянно: катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось), кислородные датчики, Поздравляю. сам месяц как купил нечто подобное. Поясните про трубы? Откуда бралиь? они без катализатора? Потому я вижу продают по 161 бакс за штуку первый сегмент выхлопа с катализатором. но как то я катализатор не хочу. отсюда думаю то ли заказать и трубы все выгнуть а из штатов только банки заказать либо одно из двух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Машину купил в мае 2009 г. в Москве. На сегодняшний день поменянно: катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось), кислородные датчики, Поздравляю. сам месяц как купил нечто подобное. Поясните про трубы? Откуда бралиь? они без катализатора? Потому я вижу продают по 161 бакс за штуку первый сегмент выхлопа с катализатором. но как то я катализатор не хочу. отсюда думаю то ли заказать и трубы все выгнуть а из штатов только банки заказать либо одно из двух не знаю я трубы не менял. менялись только катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 не знаю я трубы не менял. менялись только катализаторы. а что их не ампутировали? позвольте не скромный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят? Я по незнанию ампутировал не Кадиле, конечно хуже не стало, но и плюсов особых не заметно. Зато с каталитиками запах от машины намного приятней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 не знаю я трубы не менял. менялись только катализаторы. а что их не ампутировали? позвольте не скромный вопрос нет. делал замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Хороший Маркиз А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят? У Пантеров рабочие каты сильно греют пол кузова; подозреваю, что это не очень полезно. Кроме того, каты дополнительно ухудшают и так не самый красивый звук 4.6 - слышно, что цилиндров много, непонятно, сколько именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Хороший Маркиз А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят? У Пантеров рабочие каты сильно греют пол кузова; подозреваю, что это не очень полезно. Кроме того, каты дополнительно ухудшают и так не самый красивый звук 4.6 - слышно, что цилиндров много, непонятно, сколько именно хм, а я подозревал, что пол они греют именно когда забиты, а не когда их меняют на новые... Изменено 27 января, 2010 пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 хм, а я подозревал, что пол они греют пол именно когда забиты, а не когда их меняют на новые... именно забитые каты сильно греют пол, чем способствуют его быстрому сгниванию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 именно забитые каты сильно греют пол, чем способствуют его быстрому сгниванию Рабочие тоже в этом плане не подарок. Вообще, надо б придушить жабу и заказать знакомому мастеру выхлоп в сборе, начиная с хедеров.... Пока думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.