Перейти к содержанию

Принимайте :)


grandmarquis

Recommended Posts

Зарегистрировался еще когда купил машину, но фотографий сюда не выкладывал. Так что исправляюсь :11:

 

Машину купил в мае 2009 г. в Москве.

 

На сегодняшний день заменил:

 

==выхлопная система==

*катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось),

*кислородные датчики (Motorcraft)

 

==ходовая==

*аммортизаторы Bilstein, далее — KYB и Motorcraft

*передние втулки стабилизатора

*стойки стабилизатора (передние и задние)

*сошка рулевой колонки,

*механизм Уатта

*рулевые тяги (наружные и внутренние)

*сайлентблоки moog,

*маятник,

*подшипники/сальники полуосей

 

==тормозная система==

*тормозные колодки (передние, задние и ручника),

*тормозные диски (задние)

*тросы "ручника" (2)

*штуцера прокачки

*тормозная жидкость,

 

==wheels==

*новые колёса American Racing Hot Rod Torq-Thrust 2.1 16 x 7

*новые шины — летние Yokohama v550

*зимние Bridgestone's The Blizzak WS60

*комплект секретки McGuard

 

==engine compartment==

*aFe 51-10751 Stage 1 Air Intake System

*аккумулятор (сначала Varta, потом Motorcraft heavy duty),

*генератор (сначала ремонт, потом замена на родной remanufacture Motorcraft, и замена на последнем реле регулятора…),

*помпа (оригинал Motorcraft),

*катушки (Accel, весь комплект — 8 шт)

*Engine appearance cover (оригинал Motorcraft),

*IAC клапан холостого хода (оригинал Motorcraft),

*свечи Motorcraft

*прокладка поддона двигателя,

*задний сальник коленвала,

 

==свет==

* фары оригинал Ford

*лампы PIAA

 

==улучшайзинги==

*trunk cargo organizer (оригинал)

*сетка багажника (оригинал),

*коврики WeatherTech

*кабель GoLink для считывания данных по OBDII через iPhone + платное ПО

*новенькая сияющая радиаторная решетка (оригинал),

*зеркало Auto-Dim,

*реставрация "коцок" и сколов краски на обоих бамперах и на кузове, полировка кузова, химчистка салона,

*бензонасос (стоял от "ВАЗ-10-ки", теперь "родной" Motorcraft),

*трапеция стеклоподъемника в сборе (без мотора) для задней левой двери

*коллекция US license plates )

 

==задний мост==

* большое количество запчастей

* перебор полностью одного из узлов, замена подшипников

* промывка и замена масла 80х90 с присадкой (все оригинал)

 

+ все фильтры, жидкости, фильтра АКП, сальник на АКП.

88ccc185b8550b31-large.jpg

88cdad766ec02e7c-large.jpg

88cdad7711dcb982-large.jpg

Изменено пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет :12: хорошо выглядит :11:

какая до странного знакомая машина :4:

продавца звали не Стас? :11:

 

точно! объявление было на авто.ру :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу круиза: проверь работает ли задний центральный стопарь, если нет меняй лампочку и круиз заработает. По крайней мере на Каприсе такая фича была. Как они связаны между собой, не спрашивай)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу круиза: проверь работает ли задний центральный стопарь, если нет меняй лампочку и круиз заработает. По крайней мере на Каприсе такая фича была. Как они связаны между собой, не спрашивай)))

 

хм. любопытно. вроде бы работает. предыдущий владелец говорил, что крысы проводку погрызли. постепенно и до этого дойдем....:11: пока устранял другие проблемы :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Классный машин!

 

это каким мудаком надо быть что бы вколхозить бензонасос с таза :D Хватало производительности в режиме тапка в пол?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный машин!

 

это каким мудаком надо быть что бы вколхозить бензонасос с таза :D Хватало производительности в режиме тапка в пол?

 

ну предыдущий хозяин вроде совсем недолго владел - меньше года, так что я не знаю.

 

производительности хватало, просто жутко раздражало то, что показания датчика не совсем соответствовали действительности ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Машину купил в мае 2009 г. в Москве. На сегодняшний день поменянно: катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось), кислородные датчики,

 

Поздравляю. сам месяц как купил нечто подобное.

Поясните про трубы? Откуда бралиь? они без катализатора? Потому я вижу продают по 161 бакс за штуку первый сегмент выхлопа с катализатором. но как то я катализатор не хочу. отсюда думаю то ли заказать и трубы все выгнуть а из штатов только банки заказать либо одно из двух:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину купил в мае 2009 г. в Москве. На сегодняшний день поменянно: катализаторы (Magnaflow Direct-Fit, однако выяснилось, что стояли не родные, без сварки не обошлось), кислородные датчики,

 

Поздравляю. сам месяц как купил нечто подобное.

Поясните про трубы? Откуда бралиь? они без катализатора? Потому я вижу продают по 161 бакс за штуку первый сегмент выхлопа с катализатором. но как то я катализатор не хочу. отсюда думаю то ли заказать и трубы все выгнуть а из штатов только банки заказать либо одно из двух:11:

 

не знаю :) я трубы не менял. менялись только катализаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю :11: я трубы не менял. менялись только катализаторы.

 

а что их не ампутировали? позвольте не скромный вопрос:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят? Я по незнанию ампутировал не Кадиле, конечно хуже не стало, но и плюсов особых не заметно. Зато с каталитиками запах от машины намного приятней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю :11: я трубы не менял. менялись только катализаторы.

 

а что их не ампутировали? позвольте не скромный вопрос:)

 

нет. делал замену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Маркиз :9:

 

А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят?

 

У Пантеров рабочие каты сильно греют пол кузова; подозреваю, что это не очень полезно.

Кроме того, каты дополнительно ухудшают и так не самый красивый звук 4.6 - слышно, что цилиндров много, непонятно, сколько именно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Маркиз :9:

 

А накуя их ампутировать если катализаторы не так дорого стоят?

 

У Пантеров рабочие каты сильно греют пол кузова; подозреваю, что это не очень полезно.

Кроме того, каты дополнительно ухудшают и так не самый красивый звук 4.6 - слышно, что цилиндров много, непонятно, сколько именно :D

 

хм, а я подозревал, что пол они греют именно когда забиты, а не когда их меняют на новые...

Изменено пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, а я подозревал, что пол они греют пол именно когда забиты, а не когда их меняют на новые...

 

именно :9: забитые каты сильно греют пол, чем способствуют его быстрому сгниванию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно :9: забитые каты сильно греют пол, чем способствуют его быстрому сгниванию

 

Рабочие тоже в этом плане не подарок.

 

Вообще, надо б придушить жабу и заказать знакомому мастеру выхлоп в сборе, начиная с хедеров.... Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...