ATO Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 История моей любви к американским машинам давняя. В начале 90-х, работая в совместном предприятии, и способствуя наполнению пустой страны китайским ширпотребом и электроникой, шефы неожиданно решили продавать подержанные АА. В автоинституте на Коломенской, в бывшем выставочном зале, где Брежневу показывали достижения советского автопрома, открыли автосалон. Квадратный черный ГрандМаркиз, с пяток Таун Каров, Бронко2, Вика, Тараски, вишневый Континенталь, берый ЛеБарон кабрик, ГрандАм в новом (тогда) кузове, синий Катлас Сюприм, Чероки, Спириты, пару Шванов… Практически все привезенные машины были конца 80 начала 90. Торговля шла довольно неплохо, рад что поучаствовал в мелкооптовом завозе АА 90-х в страну . Конечно, поражала насыщенность электроникой, удобство и основательность машинок. До сих пор помню красную Бьюик Реатту 89 года. Потрясающая по красоте двухместка с сенсорным трубочным экраном, на который выводилась куча информации и настроек. Фантастический бежевый салон. Солнцевские ребята купили. Где она теперь… Потом продавал новые АА. Владелец был с Кавказа и любил спортивные машины. Завезли штук 10 Доджей Стелс в максимальной комплектации. Три Корвета С4 (красный, желтый и черный). С десяток Джипов Рэнглер в минимальной комплектации, тогда там они стоили $12000, при минимальной растаможке на частное лицо продавали тут по $20000. Да, были времена… В таком изобилии так и не получилось заиметь АА. В россыпи заводских каталогов и маниакальном рассматривании авто, зародилась любовь в Шевроле Камаро 91-92 годов, с аэрообвесом. Потом работа поменялась. Прошла череда владения советскими автоизделиями, замечательная Вольво 244 77 года выпуска, пригнанная из Германии в 98 году, с пробегом 40 т.км и с заводским запахом в салоне. Не убиваемый танк! Параллельно искал Камарика. Как фантом на протяжении нескольких лет всплывал черный камар 80-х с шестеркой и чудовищным колхозным бордовым плющевым салоном. Смотрел его раза три. Чуть не купил... Работа забросила в Воронеж. Решение купить фаникар подкрепилось достаточной свободной суммой. Возник Марк 8 в довольно приличном состоянии. И одновременно мне подсказали, что на одной из стоянок вот уже 4 года стоит ОН. Просмотр сразу порадовал. Машина была в состоянии на слабую четверочку. Ранее принадлежала какому то обрусевшему сирийцу, который сжег коробку и с тех пор она стояла без движения. Потом ее купил москвич, но охладел и больше года не занимался. Вот такого я его и увидел. Снятый когда то капот, падал на камни, его пытались шпаклевать, но без любви (на изломе слой шпаклевки 7 мм). Передний бампер держался на трех верхних болтах и имел немыслимый голубой цвет. Небольшие очаги коррозии разбросаны по всему кузову. Сквозных не было. Но порадовало практически полное отсутствие колхоза, в том числе в моторном отсеке ( генератор от таза не в счет), прилично сохранившийся салон, последний год выпуска 3ген, обвес от Фишера, что всегда нравилось, пробег в 45000 миль, кузов тарга, в общем мускул «широкий и плёский». И конечно V8. Правда 5.0 TBI. Но это поправимо. Марк получил отставку. Несмотря на то что, в этом кузове 3-го поколения мне больше нравился Камаро, как более брутальный внешне, приборная панель и более высокое качество салона у Птица явно выигрышнее. Машина сразу запала в душу. Купил. Нашелся чудо мастер Саша, тоже не равнодушный к АА и имеющий золотые руки. Машину отволокли к нему в гараж и началась работа. Задачей было восстановить машину в сток без улучшательств и отсебятины. Тут надо отметить, что дороги большинства владельцев 3ген приходят к Кеше, которому хочется выразить огромную благодарность за помощь и советы. У него был обменян бампер на более целый, закуплены недостающие детали обвеса и куча всяких других деталек. Машину полностью разобрали, зачистили следы коррозии и выровняли.Целую неделю вытягивали капот, в результате слой шпаклевки стал минимальным. К сожалению, часть фотографий подготовительных работ перед маляркой пропала вместе с жестким диском ноута. Изначально машина была облита краской по цвету близкой к заводской, заднее правое крыло, явно немного битое, было покрашено более темной краской. Мне всегда нравился синий фирменный цвет Субар, но он не такой яркий как хотелось и был выбран цвет из заводской палитры Тойота. Яркий темнонебесноголубой, с мелкой, почти перламутровой крошкой. Выбор осуществлялся на уличных образцах Всю подготовительную работу делали в гараже. Красили в камере. Красили долго и упорно, для себя, в несколько слоев и промежуточных полировок, стараясь добиться максимальной глубины блеска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 КРУТОБЛ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2009 При попытке подогнать новый бампер намучились. Надо отметить, что жарптичный бампер очень длинный и хлипкокрепящийся к крыльям. Народная смекалка подсказала решение, которое позволило уменьшить консольность и вечную прогнутость бампера. Так как у первоисходника было треснутое лобовое, было закуплено у Димы из АГмоторс новое стекло, которое и водрузили на место, при этом машина привела в восторг и трудовой энтузиазм у работяг стекло конторы, что положительным образом сказалось на качестве работ. Салон был снят и прохимчистен. Со временем поролон кресел просел и все сиденья были отправлены диванному мастеру, который восстановил их и сделал замечательный профиль с удобным поясничным подпором. При этом все это поместилось в родные велюровые чехлы. Была осуществлена индивидуальная подгонка салазок водительского сидения. Теперь оно отодвигается дальше, т.к. я люблю ездить не сгибая колен. Были закуплены необходимые ништяки для подвески и заменены изношенные и просевшие. Надо заметить, что родные амортизаторы живы и здравствуют. Одной из проблем по кузову был подгнивший пол под водителем. Резинка крыши была замята и водичка нашла путь. У пассажира, как и везде, ни ржавчинки, заводская краска пола. Поставили заплатку из металла четырехколечного производителя. Для сохранения аутентичности снизу, у заплатки выдавили желоба жесткости, как у оригинала. На фото она еще не приварена. Салон был обработан с использованием антикора секретного дедовского рецепта. Обещана вечность. Полипропеленом сделана противошумная защита. Особое внимание уделили задним аркам. У Миши была куплена шторка багажника, т.к. моя комплектация ее не подразумевала. Очень полезная штука. Да, ковер мыли три дня керхером и фери. С музыкой решил не мутить. После прослушивания родных колонок на стенде их звучание признало удовлетворительным. Кассетную магнитолу принципиально не менял. Если нужно что нибудь послушать – флешка и FMтрансмитер. Но с таким звуком мотора ничего слушать не хочется. Основную головную боль – АКПП, после многочисленных попыток починить своими силами, сняли и отвезли на реанимацию к Андрею ака Andrey. Мастер практически полностью заменил все потроха на новые, усиленные. Коробка теперь заточена под 400 лс. Спасибо ему за отзывчивость и золотые руки. Проблем с мотором не было. Он просто завелся, очаровав звуком и устойчивой работой. После 4! лет простоя. Заменили свечи, масло, задний сальник коленвала (раз уж сняли коробку) и пока все. В перспективе заняться его улучшательством. Из США был заказан Delco генератор взамен колхозного вазового агрегата. Восхитительный рокот восьмерки был чересчур громким. Итог - замена банки выхлопа. Очень нравились родные диски. Но они были все в окислах и представляли собой непотребное зрелище. Красить не хотелось. На авиационном заводе был найден станок, позволивший сточить окалину и получить замечательную «заводскую» поверхность, которую покрыли лаком. Резина - белобуквенный Купер 235 и спереди и сзади. Вот что было и что получилось. Заменили все жижи и передний тормозной суппорт, вместо подклинившего. Лампыфары заменили фарами от Хелла. Отполировали люки и задние фонари и они стали как новые.. И вот состоялся первый выезд этим летом. Ремонт занял год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Да, целая история была с поиском эмблемок на кузов. В результате коей Птички заняли свое место. Ну и напоследок немножко фот итога работ. Впереди улучшательства в моторе и наслаждения от поездок со снятой крышей. Почти мульфильм получился. Изменено 22 октября, 2012 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Супер машина, рассказ, подход и ваще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Вот это: правильный подход к ремонту!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Респект ! До скорых встреч в городе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Это ты ее забрал из Воронежа?Она долго стояла на стояла на стоянке около Мех.Завода.Да владельцы были какие-то арабы.Я тоже про нее узнавал,думал куда она подевалась?Молодец хороший подход к делу.Отлично сделал тачку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Да это она. Как видишь не пропала. Перелетела в Москву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 хорошо когда мечты сбываются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Респект и поздравления :14: Еще один Птиц ушел от костлявой :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 упорхнул)))) уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Очень нравились родные диски. Но они были все в окислах и представляли собой непотребное зрелище. Красить не хотелось. На авиационном заводе был найден станок, позволивший сточить окалину и получить замечательную «заводскую» поверхность, которую покрыли лаком. То есть заново нарезали радиальную фактуру? Можно по-подробнее: что за станок, в каком режиме делалась проточка? Я так понимаю, что сначала диски пескоструились и красились, а за тем на станке снимался слой с "лица" и делались радиальные засечки, далее все под лак и в печь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Было чуть легче. Сначала помыли , после детального рассмотрения оказалось что внутреннее темное покрытие спиц совсем не пострадало. Далее через знакомых нашли станок (к сожалению не знаю марку) который позволил проточить наружнюю боковую поверхность диска. Потом "все под лак и в печь". В подробности не вникал. Приехали, забрали, привезли уже проточенные. Дело было прошлым летом. 2 т.р. за диск. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
guest? Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 Благодаря drive2.ru узнал про историю машины после меня Я - тот самый "охладевший" москвич, который её продал Нереальнейшие респект за сделанное с машиной! Это то, к чему я стремился, когда её покупал, но что не начало воплощаться из-за разгильдяйства мастера, который должен был это всё делать! Оч. приятно видеть, что машина попала в такие хорошие руки и что её превратили в конфетку! Удачи!!! С радостью в следующий приезд в Воронеж повидался бы, посмотрел на неё. Если не сложно, кинь в личку свои контакты, а то я визитку твою потерял. Я сейчас там бываю реже, но раз в пол года-год заезжаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 вот правильный подход :D такие темы надо прикреплять в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2010 В продолжении темы. Птиц постепенно оперяется. Заменена помпа, передние тормозные колодки. В целом бесконечно радует своего владельца Ну и кудаж без фоток... Сьездил на нем в Питер. Первые же трамвайные пути были наши. Отвалилась середина выхлопной трубы. И пришлось ему взлететь Грамотно починили трубу, заменив по ходу дела катализатор. "Родной" был пуст и пламя мотора дожигало трубу. Было Стало Гринпис будет рад. И даже, по субьективным ощущениям как то поехал получше. История продолжается... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) а от чего поставили рамку переднего номера? Изменено 13 августа, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) а от чего поставили рамку переднего номера? Ацкий колхоз Из бампера 2109. 89 года. Тогда они были замечательно живучие, не то что счас. составлена из двух половинок. Полдня подгоняли и подрезали. Резинка уплотнитель произвольно найдена в гараже. Изменено 16 августа, 2010 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 Было Стало re ATO - подскажите, что за катализатор был поставлен ? очень нужно, для монтажа новой выхлопной системы не хватает именно этого девайса (двиг 5.0) или может кто знает какой каталик можно поставить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 а у тебя нет скана или векторного файла наклейки с птичкой, чтоб можноно было у рекламщиков вырезать на плотере ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 а у тебя нет скана или векторного файла наклейки с птичкой, чтоб можноно было у рекламщиков вырезать на плотере ? Найти в инете картинку и обвести в векторном редакторе - сильно тяжко? Вот такой фото вполне достаточно: http://images2.layoutsparks.com/1/133499/f...image-31000.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 Лови пару в хорошем разрешении: http://stat16.privet.ru/lr/0b0391796d16c58b662a67d92d520c25 http://folk.uib.no/tsa031/silverbird.jpg Сам обведи в кривые или рекламщиков попроси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2011 Лови пару в хорошем разрешении:http://stat16.privet.ru/lr/0b0391796d16c58b662a67d92d520c25 http://folk.uib.no/tsa031/silverbird.jpg Сам обведи в кривые или рекламщиков попроси. Представленные птицы от второго поколения. Их на капот клеили. Так как у меня сохранилась одна родная заводская эмблемка с боку, точно скажу что это не то. Получится некрасиво и колхозно. Где то у меня была эта картинка. Поищу. Но точно помню что качал ее с библии www.thirdgen.org, где то там на форуме. To winsvega Катализатор тупо подбирали по размеру горба в днище. Какой то достойный производитель. Обошелся в 12000 в прошлом году. В Питере на Испытателей делали. Я думаю тебе надо так же подойти. У меня вся калифорнийская система экологии жива. Так вот, после катализатора вваривается родная трубочка, которая в моторный отсек идет и все работает. Датчиков никаких нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Вот, нашел птичку и сделал в векторе, кому надо - берите, можно вырезать у рекламщиков птичка в векторе ...отредактировал файлик Изменено 15 июля, 2011 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.