Влад Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 С соболячими аммортами ездил на краун вике. Скажу, намного лучше, чем с "оригинальными" или монро, купленными в А+))))) это факт. plaza рулит +6.6 У меня остались не самые приятные впечатления от плазы... Плаза спорт оказалось до безумия дубовой, арктик пробегал недолго и не подарил ни мягкости ни собранности, в итоге дело успокоилось каябой. (подопытный 2141) Странно. В заднеприводных Вольво лучше Плазы разве что старшие серии Bilstein или любые Koni. Kayaba как раз не понравилась - жестко пересчитывает мелочевку, посредственно ловит крупные колебания, рулится машин на ней своеобразно. К долговечности претензий нет - в моей 244 поставленная в 2000 Плаза все еще работает на твердую 4- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Установил мозги и лямбда зонд. Посмотрю что дальше будет по расходу. Если у кого есть возможность проверить выхлоп на вредность, то выручите. Хотел бы проверить. Изменено 13 мая, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 никогда бы не подумал что владельца пятилитрового аа 20 летнего стандарта выбросов волнует экология.... что то я упустил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Жор его волнует, ибо бенз дорожает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Жор его волнует, ибо бенз дорожает! Можно газ поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 никогда бы не подумал что владельца пятилитрового аа 20 летнего стандарта выбросов волнует экология.... что то я упустил. Когда тебя остановят на посту, и заткнут газоанализатор в выхлопную трубу, станет понятно, зачем ЕЩЕ нужно лямбда-регулирование Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 Правильно! Даешь всем лямбда-зонды! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 никогда бы не подумал что владельца пятилитрового аа 20 летнего стандарта выбросов волнует экология.... что то я упустил. Когда тебя остановят на посту, и заткнут газоанализатор в выхлопную трубу, станет понятно, зачем ЕЩЕ нужно лямбда-регулирование чо и 3.5" заткнут? охохонюшкихохо( ну хоть совсем старые ведра трогать не будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 никогда бы не подумал что владельца пятилитрового аа 20 летнего стандарта выбросов волнует экология.... что то я упустил. Когда тебя остановят на посту, и заткнут газоанализатор в выхлопную трубу, станет понятно, зачем ЕЩЕ нужно лямбда-регулирование чо и 3.5" заткнут? охохонюшкихохо( ну хоть совсем старые ведра трогать не будут? Сегодня поеду измерять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Замерил! Может поздравить На холостных: ch 360(1200) co 2,2(3,5) На оборотах: ch 60(600) co 0.3(2) В скобках даны значения превышение которых недопустимо. Так что ставьте правильные мозги и лямбда зонд(ваз 2110 как у меня[черный провод и без подогрева] или оригинал afs21) Я доволен! Изменено 16 мая, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Замерил! Может поздравить На холостных: ch 360(1200) co 2,2(3,5) На оборотах: ch 60(600) co 0.3(2) В скобках даны значения превышение которых недопустимо. Так что ставьте правильные мозги и лямбда зонд(ваз 2110 как у меня[черный провод и без подогрева] или оригинал afs21) Я доволен! а без лямбды мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 Замерил! Может поздравить На холостных: ch 360(1200) co 2,2(3,5) На оборотах: ch 60(600) co 0.3(2) В скобках даны значения превышение которых недопустимо. Так что ставьте правильные мозги и лямбда зонд(ваз 2110 как у меня[черный провод и без подогрева] или оригинал afs21) Я доволен! а без лямбды мерил? Мерил в прошлом году http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=443483 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Замерил! Может поздравить На холостных: ch 360(1200) co 2,2(3,5) На оборотах: ch 60(600) co 0.3(2) В скобках даны значения превышение которых недопустимо. Так что ставьте правильные мозги и лямбда зонд(ваз 2110 как у меня[черный провод и без подогрева] или оригинал afs21) Я доволен! а без лямбды мерил? Мерил в прошлом году http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=443483 Сделал бы Dual Экзаст)) *вырезано цензурой* бы кто чо тебе померил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Сделал бы Dual Экзаст)) *вырезано цензурой* бы кто чо тебе померил Все померили бы абсолютно точно так же. А если в выхлопе не сделать балансировочной трубы, то еще и показания были бы разные скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Замерил! Может поздравить На холостных: ch 360(1200) co 2,2(3,5) На оборотах: ch 60(600) co 0.3(2) В скобках даны значения превышение которых недопустимо. Так что ставьте правильные мозги и лямбда зонд(ваз 2110 как у меня[черный провод и без подогрева] или оригинал afs21) Я доволен! а без лямбды мерил? Мерил в прошлом году http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=443483 а тебе с того момента с двигателем больше вообще ничего не делали? ни свечи, ни трамблер, ни впрыск, ничего другое ни трогали, только лямбду вкрутил и мозг поменял? насчет дуала как способ борьбы с измерением CO - улыбнуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Сделал бы Dual Экзаст)) *вырезано цензурой* бы кто чо тебе померил Все померили бы абсолютно точно так же. А если в выхлопе не сделать балансировочной трубы, то еще и показания были бы разные скорее всего Это как они бы померили? Сложили показания? А вообще, странно, может надо было начать со свечек и пр. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Денис, от того, что выхлоп разведен, кол-во говна на определенный объем выхлопных газов не изменилось. Так что ничего складывать не надо. А Владимир молодец, хороший улучшайзинг осуществил : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 Сделал бы Dual Экзаст)) *вырезано цензурой* бы кто чо тебе померил Все померили бы абсолютно точно так же. А если в выхлопе не сделать балансировочной трубы, то еще и показания были бы разные скорее всего Это как они бы померили? Сложили показания? А вообще, странно, может надо было начать со свечек и пр. ? Поменяны были разве только свечи при покупке авто. Сейчас лежат новые делковские свечи, провода и крышка трамблера. з.ы. таки посылку 14 кг из США я получил заказав всякого ненужного барахла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Денис, от того, что выхлоп разведен, кол-во говна на определенный объем выхлопных газов не изменилось. Так что ничего складывать не надо.А Владимир молодец, хороший улучшайзинг осуществил : ) Упс Слошил. Улучшайзинг хороший, но мне не ясно, зачем он нужен, если два задних аморта от тахи, один передний от соболя, а другой вестимо делка...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Денис, от того, что выхлоп разведен, кол-во говна на определенный объем выхлопных газов не изменилось. Так что ничего складывать не надо.А Владимир молодец, хороший улучшайзинг осуществил : ) Упс Слошил. Улучшайзинг хороший, но мне не ясно, зачем он нужен, если два задних аморта от тахи, один передний от соболя, а другой вестимо делка...? Эээээ..друх... все уже впрошлом! Съездил в автоамерику, там аккуратнейшим нанозубилом, с применением спецслов русского языка, срезали гайки со шпилек колеса и внедрили недостающий японьськособолиный амморт. Это было зимой, до аварии на фукусиме. А из привезенного 14 килограммового барахла , присутствовали некторые кг состоящие из 4-х задних аммортов каяба kg5507. 2шт на зад уже поставил 2шт впрок отложил. По аммортам скажу так: после замены я могу спокойно и без кренов управлять/разгонять авто до 120 км. Машина больше не валкая, меня устраивает. з.ы. Два задних амморта от тахи сейчас спокойно отдыхают в багажнике машины. Так штаа.... если чё надумаешь.... они там... Изменено 17 мая, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 че вы докопались все к этим амортам аморт он и в африке аморт хоть от тахи хоть от соболя хоть от жопера главное что бы он подходил по техническим требованиям владельца авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 хороший улучшайзинг по техническим требованиям владельца авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Такое ощущение, расчеты и факты, что машина стала жрать больше. было 18 литров на 100 в городе, стало 24 литра. Может лямбду надо поставить оригинальную, а не десяточную 4-х контактную BOSH 0 258 005 133? Видел тут у Mezolith, установлена бош Bosch 0258005133-760 !!! Может дело именно в ней? х.ы. Сегодня заменяны на новые крышка трамблера и вв провода. Изменено 21 мая, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Такое ощущение, расчеты и факты, что машина стала жрать больше. было 18 литров на 100, стало 24 литра. Может лямбду надо поставить оригинальную, а не десяточную 4-х контактную BOSH 0 258 005 133? Видел тут у Mezolith, установлена бош Bosch 0258005133-760 !!! Может дело именно в ней? х.ы. Сегодня заменяны на новые крышка трамблера и вв провода. Акуенный улучшайзинг! Экосистема Москвы тебе благодарна))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Акуенный улучшайзинг! Экосистема Москвы тебе благодарна))) угу.. со сн в норме ведь =)) а этто, если у меня щас 22 где - то жрет, то будет 28? Изменено 21 мая, 2011 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.