Перейти к содержанию

Вливаюсь в ваши ряды.... купил Caprice Brougham..


VladimirSh

Recommended Posts

  • Replies 504
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись.

 

Лишенные прочности места, безусловно, надо ремонтировать как положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись.

 

Лишенные прочности места, безусловно, надо ремонтировать как положено.

А раз так, то получается, что существуют этапы/уровни ремонта:

1. Заварить дыры в полу. Почистить от ржи всякие вышеперчисленные места. Хм, есть идея помыть днищще водой, с легким раствором ортофосфоной кислоты.

2. Отделить от рамы и заварить все что можно. Это уже можно отложить на потом..

п1 и п2 - дополняют друг друга и не перекрывают связанные работы. КМК.

Так я размышляю.

 

з.ы.

По ходвой и тормозной, расходникам - у меня все очень гут-новое, за исключением амортов, которые надо уже менять.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы правда посчитал во сколько тебе это обойдется. А то может и продал бы свое ведрище, а сам бы вместо затрат на кузов купил бы Гришин кадиллак и обслуживал бы его со своей дотошностью. Думаю это был бы более оправданый экономически шаг. А главное, на Гришиной машине уже можно ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варить снятый с рамы кузов проще, и наверняка есть места, которые проблемные - но труднодоступные. Например, передние подушки кузова - над ними металл обычно оочень уставший.

Вообще, надо понять для начала, что хочется в итоге. и посчитать скока это выходит. и подумать, а надо ли. если надо - то делать все сразу, иначе расходы на работу и по времени, и по деньгам растут раза в полтора-два.

Например - амморты. Деталь копеечная, заменить вместе с переборкой подвески(шаровые и что там еще менялось) - вообще ничего не стоит. Теперь же - опять разбирать, и терять на этом ресурсы.

Надо стремиться к тому, чтобы в каждое место лазить только один раз - сейчас сделал хорошо и все сразу, и на 10 лет забыл. оно так проще, в итоге дешевле и приятнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Володь, чистить ржу этими фрезами - все равно что пилкой для ногтей швеллер пилить. В каком-то закоулке, куда не подобраться болгаркой, ими еще можно ржу поработать, или сварочный шов подчистить - в этих целях я их и использую. Но на прямых участках за неимением пескоструя лучший вариант - болгарка с реостатом и радиальной щеткой с закрученными в косички калеными проволочками. Ну и обычная грубая наждачная бумага. Еще имей ввиду, что умирать возле каждой точки смысла нет. Если работы ведутся в сухом и теплом месте, то даже не вычищенная до конца, но изолированная от внешней среды хорошим грунтом и краской точка превратиться в дырочку лет через десять. Там, где нет воды, коррозия процветает гораздо медленнее. Загляни под потолок своей машины. Внутри усилителей потолка нет ни грунта, ни краски, лишь голое железо. Да, там будет налет ржавчины, вызванный конденсатом, но он так и останется, а дырки если и появятся, то вообще лет через пятьдесят. И не занимайся перфекционизмом, ибо при всем старании ты залезешь лишь в половину тех мест, где есть ржа и гниль. Внутренние полости рамы, полости поперечин кузова, низы стоек - в этих местах твоего Каприса уже слезла краска или цинк и поселилась ржа. Залезть туда, не распилив всю машину, нереально. А оправдано это лишь на редких машинах. В твоем случае достаточно лишь промыть эти места от скопившейся грязи и лохмотьев краски, продуть, просушить как следует, и пролить жирным текучим антикором.

 

Всё точно сказал..именно так сейчас и чищу раму, болгаркой (даже без реостата) с щёткой с закрученными волокнами. Почти всю раму отпидорил за выходные. После снятия грязи оставшейся мастики и ржи обрабатываю преобразователем ржи....потом ещё раз прохожусь щёткой ....рама как после песко струя. В самые труднодоступные места, где вообще ничем не подлезть и спользую пескоструйный пистолет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володь, чистить ржу этими фрезами - все равно что пилкой для ногтей швеллер пилить. В каком-то закоулке, куда не подобраться болгаркой, ими еще можно ржу поработать, или сварочный шов подчистить - в этих целях я их и использую. Но на прямых участках за неимением пескоструя лучший вариант - болгарка с реостатом и радиальной щеткой с закрученными в косички калеными проволочками. Ну и обычная грубая наждачная бумага. Еще имей ввиду, что умирать возле каждой точки смысла нет. Если работы ведутся в сухом и теплом месте, то даже не вычищенная до конца, но изолированная от внешней среды хорошим грунтом и краской точка превратиться в дырочку лет через десять. Там, где нет воды, коррозия процветает гораздо медленнее. Загляни под потолок своей машины. Внутри усилителей потолка нет ни грунта, ни краски, лишь голое железо. Да, там будет налет ржавчины, вызванный конденсатом, но он так и останется, а дырки если и появятся, то вообще лет через пятьдесят. И не занимайся перфекционизмом, ибо при всем старании ты залезешь лишь в половину тех мест, где есть ржа и гниль. Внутренние полости рамы, полости поперечин кузова, низы стоек - в этих местах твоего Каприса уже слезла краска или цинк и поселилась ржа. Залезть туда, не распилив всю машину, нереально. А оправдано это лишь на редких машинах. В твоем случае достаточно лишь промыть эти места от скопившейся грязи и лохмотьев краски, продуть, просушить как следует, и пролить жирным текучим антикором.

 

Всё точно сказал..именно так сейчас и чищу раму, болгаркой (даже без реостата) с щёткой с закрученными волокнами. Почти всю раму отпидорил за выходные. После снятия грязи оставшейся мастики и ржи обрабатываю преобразователем ржи....потом ещё раз прохожусь щёткой ....рама как после песко струя. В самые труднодоступные места, где вообще ничем не подлезть и спользую пескоструйный пистолет.

 

мохнатой щеткой чистить хорошо, но непродуктивно, она заплавляет мелкие полости, где остается говно

 

п.с. володь, пошли яйца колоть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я болен, видмо очень сильно. :3:

Ну каждый день мысли об том как сделать эту машину.... и нет желания бросать все это.... есть желание занимать денег и делать делать делать....

Хотя, если кузов сделаю, то наверно меня отпустит % эдак на 65. :D Кузов - главное.

Нахожусь на распутии... либо купить хороший кузов(без доков и цвет один в один), что на примете, либо варить старый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варить так варить... :15: в этом тоже есть бААльшой +, т.к. на непроваренной машине рано или поздно надо делать сварку...кмк...

ну а так, на запы, судя по фоткам, эта машинка оченно даже :15:

По приезду отпишусь с подробными фотками.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы йопнулись варить .. его нада ухандокать без вложений и купить наманый. Либо варить самому. Остальное - развод на деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена чё ты докапался!!! Или ты своё ведро кривое сварил уже? Дайте человеку машинку починить!

Человек конечно по всякой ерунде страдает, но в итоге верной дорогой движется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В суботу поехал ради интересу сравнить/посмотреть аморты от тахи и каприза.

На фото: верхний белый аморт от тахи RANCHO RS5124, снизу от каприза.

139949936.jpg

139950048.jpg

139950098.jpg

 

 

Передние аморты так и не удалось сравнить по аналогии т.к. их не было в наличии.

Если кто сможет, то скиньте фотки, аналогично сделанным.

 

 

з.ы.

ну интересно но же! :6:

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владимир. Продай гнилое и битое ведро и купи нормальный по кузову/раме каприз. Остальное сделаешь.

AlFurious

Бро, я пытаюсь уберечь людей от бессмысленных мудовых рыданий и попандоса на деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно!

 

Тебе интересно подходит ли амортизатор от Тахо на Каприс????

Да! Лично хотел пощупать и узнать разницу.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно!

 

Тебе интересно подходит ли амортизатор от Тахо на Каприс????

Да! Лично хотел пощупать и узнать разницу.

 

А зачем? Я просто понять не могу. Ну купи аммотры от Каприса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так даже кошки не размножаюцца.

по идее если амортизаторы с тахи подойдут на каприс, то можно попробывать их поставить,

с более тяжелого авто они и жоще должны быть, а значит улучшится управляемость, ну и самое главное дольше ходить будут.

вот наверно для чего все изыскания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...