Cowboy V8 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 Именно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись. Лишенные прочности места, безусловно, надо ремонтировать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) одна проблема - гниль хоть консервируй, хоть не консервируй - прочности там уже нет(( где она пошла - без сварочных работ не обойтись. Лишенные прочности места, безусловно, надо ремонтировать как положено. А раз так, то получается, что существуют этапы/уровни ремонта: 1. Заварить дыры в полу. Почистить от ржи всякие вышеперчисленные места. Хм, есть идея помыть днищще водой, с легким раствором ортофосфоной кислоты. 2. Отделить от рамы и заварить все что можно. Это уже можно отложить на потом.. п1 и п2 - дополняют друг друга и не перекрывают связанные работы. КМК. Так я размышляю. з.ы. По ходвой и тормозной, расходникам - у меня все очень гут-новое, за исключением амортов, которые надо уже менять. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Ты бы правда посчитал во сколько тебе это обойдется. А то может и продал бы свое ведрище, а сам бы вместо затрат на кузов купил бы Гришин кадиллак и обслуживал бы его со своей дотошностью. Думаю это был бы более оправданый экономически шаг. А главное, на Гришиной машине уже можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Варить снятый с рамы кузов проще, и наверняка есть места, которые проблемные - но труднодоступные. Например, передние подушки кузова - над ними металл обычно оочень уставший. Вообще, надо понять для начала, что хочется в итоге. и посчитать скока это выходит. и подумать, а надо ли. если надо - то делать все сразу, иначе расходы на работу и по времени, и по деньгам растут раза в полтора-два. Например - амморты. Деталь копеечная, заменить вместе с переборкой подвески(шаровые и что там еще менялось) - вообще ничего не стоит. Теперь же - опять разбирать, и терять на этом ресурсы. Надо стремиться к тому, чтобы в каждое место лазить только один раз - сейчас сделал хорошо и все сразу, и на 10 лет забыл. оно так проще, в итоге дешевле и приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Тем, некоторые любят с завидной периодичностью долюиццо об грабли - это их выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Володь, чистить ржу этими фрезами - все равно что пилкой для ногтей швеллер пилить. В каком-то закоулке, куда не подобраться болгаркой, ими еще можно ржу поработать, или сварочный шов подчистить - в этих целях я их и использую. Но на прямых участках за неимением пескоструя лучший вариант - болгарка с реостатом и радиальной щеткой с закрученными в косички калеными проволочками. Ну и обычная грубая наждачная бумага. Еще имей ввиду, что умирать возле каждой точки смысла нет. Если работы ведутся в сухом и теплом месте, то даже не вычищенная до конца, но изолированная от внешней среды хорошим грунтом и краской точка превратиться в дырочку лет через десять. Там, где нет воды, коррозия процветает гораздо медленнее. Загляни под потолок своей машины. Внутри усилителей потолка нет ни грунта, ни краски, лишь голое железо. Да, там будет налет ржавчины, вызванный конденсатом, но он так и останется, а дырки если и появятся, то вообще лет через пятьдесят. И не занимайся перфекционизмом, ибо при всем старании ты залезешь лишь в половину тех мест, где есть ржа и гниль. Внутренние полости рамы, полости поперечин кузова, низы стоек - в этих местах твоего Каприса уже слезла краска или цинк и поселилась ржа. Залезть туда, не распилив всю машину, нереально. А оправдано это лишь на редких машинах. В твоем случае достаточно лишь промыть эти места от скопившейся грязи и лохмотьев краски, продуть, просушить как следует, и пролить жирным текучим антикором. Всё точно сказал..именно так сейчас и чищу раму, болгаркой (даже без реостата) с щёткой с закрученными волокнами. Почти всю раму отпидорил за выходные. После снятия грязи оставшейся мастики и ржи обрабатываю преобразователем ржи....потом ещё раз прохожусь щёткой ....рама как после песко струя. В самые труднодоступные места, где вообще ничем не подлезть и спользую пескоструйный пистолет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Володь, чистить ржу этими фрезами - все равно что пилкой для ногтей швеллер пилить. В каком-то закоулке, куда не подобраться болгаркой, ими еще можно ржу поработать, или сварочный шов подчистить - в этих целях я их и использую. Но на прямых участках за неимением пескоструя лучший вариант - болгарка с реостатом и радиальной щеткой с закрученными в косички калеными проволочками. Ну и обычная грубая наждачная бумага. Еще имей ввиду, что умирать возле каждой точки смысла нет. Если работы ведутся в сухом и теплом месте, то даже не вычищенная до конца, но изолированная от внешней среды хорошим грунтом и краской точка превратиться в дырочку лет через десять. Там, где нет воды, коррозия процветает гораздо медленнее. Загляни под потолок своей машины. Внутри усилителей потолка нет ни грунта, ни краски, лишь голое железо. Да, там будет налет ржавчины, вызванный конденсатом, но он так и останется, а дырки если и появятся, то вообще лет через пятьдесят. И не занимайся перфекционизмом, ибо при всем старании ты залезешь лишь в половину тех мест, где есть ржа и гниль. Внутренние полости рамы, полости поперечин кузова, низы стоек - в этих местах твоего Каприса уже слезла краска или цинк и поселилась ржа. Залезть туда, не распилив всю машину, нереально. А оправдано это лишь на редких машинах. В твоем случае достаточно лишь промыть эти места от скопившейся грязи и лохмотьев краски, продуть, просушить как следует, и пролить жирным текучим антикором. Всё точно сказал..именно так сейчас и чищу раму, болгаркой (даже без реостата) с щёткой с закрученными волокнами. Почти всю раму отпидорил за выходные. После снятия грязи оставшейся мастики и ржи обрабатываю преобразователем ржи....потом ещё раз прохожусь щёткой ....рама как после песко струя. В самые труднодоступные места, где вообще ничем не подлезть и спользую пескоструйный пистолет. мохнатой щеткой чистить хорошо, но непродуктивно, она заплавляет мелкие полости, где остается говно п.с. володь, пошли яйца колоть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Я болен, видмо очень сильно. Ну каждый день мысли об том как сделать эту машину.... и нет желания бросать все это.... есть желание занимать денег и делать делать делать.... Хотя, если кузов сделаю, то наверно меня отпустит % эдак на 65. Кузов - главное. Нахожусь на распутии... либо купить хороший кузов(без доков и цвет один в один), что на примете, либо варить старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 уголовка айяйяй володя. сварить старый, тем более есть чего варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Я думаю лучше варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 надо сварить. факт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Варить так варить... в этом тоже есть бААльшой +, т.к. на непроваренной машине рано или поздно надо делать сварку...кмк... ну а так, на запы, судя по фоткам, эта машинка оченно даже По приезду отпишусь с подробными фотками. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 сентября, 2010 Share Опубликовано 19 сентября, 2010 Да вы йопнулись варить .. его нада ухандокать без вложений и купить наманый. Либо варить самому. Остальное - развод на деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 гена чё ты докапался!!! Или ты своё ведро кривое сварил уже? Дайте человеку машинку починить! Человек конечно по всякой ерунде страдает, но в итоге верной дорогой движется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) В суботу поехал ради интересу сравнить/посмотреть аморты от тахи и каприза. На фото: верхний белый аморт от тахи RANCHO RS5124, снизу от каприза. Передние аморты так и не удалось сравнить по аналогии т.к. их не было в наличии. Если кто сможет, то скиньте фотки, аналогично сделанным. з.ы. ну интересно но же! Изменено 26 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 А к чему всё это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Интересно! Изменено 26 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Владимир. Продай гнилое и битое ведро и купи нормальный по кузову/раме каприз. Остальное сделаешь. AlFurious Бро, я пытаюсь уберечь людей от бессмысленных мудовых рыданий и попандоса на деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Интересно! Тебе интересно подходит ли амортизатор от Тахо на Каприс???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Интересно! Тебе интересно подходит ли амортизатор от Тахо на Каприс???? Да! Лично хотел пощупать и узнать разницу. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Интересно! Тебе интересно подходит ли амортизатор от Тахо на Каприс???? Да! Лично хотел пощупать и узнать разницу. А зачем? Я просто понять не могу. Ну купи аммотры от Каприса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Зачем? ведь можно купить от тахи. Кэп очевидность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Просто так даже кошки не размножаюцца. по идее если амортизаторы с тахи подойдут на каприс, то можно попробывать их поставить, с более тяжелого авто они и жоще должны быть, а значит улучшится управляемость, ну и самое главное дольше ходить будут. вот наверно для чего все изыскания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.