Di-one Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Хочется поделиться Радостью с одноклубниками Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ )))) ИСТОРИЯ В двух словах Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове. И вот с 1 сентября начал Охоту После долгих размышлений в том числе с одноклубниками, остановил свой выбор на версии с мотором Вортэк. Просмотрел давольно много машин) Да что уж там скрывать почти все с А.РУ Смотрел и дорогие и дешевые. По сути за все время меня зацепило лишь пару машин.... Чтоб ни затягивать сильно, на этом прирву лирику . И после моего осмотра в выходные, сегодня утром хозяин пригнал на сервис машину, где мы ее еще раз осмотрели и я принял решение. Затем время растянулось и в 18.00 после бумажной волокиты я подошел к своему TAHOE Завел сел за руль и поехал!!! И как в сказке в самый час пик дорога в мою сторону оказалась свободной, я ехал неспешно, выше всех и в этот момент был самым счастливым человеком на свете!!!! Правда моя радость оказалась недолгой )))) Сначала банально я уперся в дикую пробень и потошнил))) Теперь о грустном сначала и не заметил...как из печки пошел холодный воздух... По совету Zippo, залез под капот и обнаружил что бачок с антифризом пуст... Дотошнил до ближайших ЗапЧастей взял розового Хайгеар и влил аж литра 2. Смотрел под дниже вроде нигде откровенно не капало и решил ехать дальше в сторону дома. Проехав еще около 1-2км. Заметил совсем неприятную вещь....из трубы пошел белый дым причем давольно густой... Всех обзвонив, решил что утро вечера мудренее. До дома оставалось уже метров 500 докатил и и заглушил. Вот такие вот дела радоваться или плакать пока не решил.... поэтому 2 смайла совершенно точно передают мое ПОГРАНИЧНОЕ состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 1) GOOD © Поздравлям! :D 2) редактируй подпись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 1. Поздравляю! 2. Не верю я во внезапность таких проблем. Должно было быть или масло в тосоле, или эмульсия в масле. Чисто для интереса - а что за сервис осматривал машину перед покупкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 скарее всево трещина в рубашке охлаждения в каком-то месте и антифриз попадает в выпускной коллектор это очень плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Да ладно пугать счастливчика,может банально прокладку гбц пробило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gulfman Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Может поэтому бочок спецом и не заливали? Хотя вряд ли, в системе охлаждения антифриза много больше 2-х литров. Расскажите поподробнее про покупку, может со ссылкой на автору. А вообще конечно печально, что после осмотра в сервисе и покупки машина не может нормально проехать и несколько километров, иногороднему покупателю была бы полная засада... Ведь эта проблема, насколько я понимаю, должна спокойно диагностироваться при проверке специалистами, да и вообще как можно не заметить отсутствие жидкости в бачке? Интересно, сервисный центр несёт какую-либо ответственность за подобный недосмотр? Изменено 28 октября, 2009 пользователем gulfman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Недавно приятель на Тахе с такой же фигней столкнулся. Обошлось заменой прокладки впускного коллектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 Спасибо буду верить в лудшее, хотя как и писал психологический настрой упал очень... На сервис грешить не хочу!!! Да и осматривали давольно быстро, затем я с ним пол дня ездил пассажиром, ничего не замечал, хотя потом он пол дня один ездил по своим делам... И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gulfman Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) ... И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно! Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку). В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук. Изменено 28 октября, 2009 пользователем gulfman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Хочется поделиться Радостью с одноклубниками Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ )))) Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове. Поздравляю. 410е - вещь; даже уже классика Недавно приятель на Тахе с такой же фигней столкнулся. Обошлось заменой прокладки впускного коллектора С Vortec такое бывает..... И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно! Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку). В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук. Смысл? Диагностика б/у, даже сильно б/у машины - проблема покупателя. Единственное, что может служить основанием к разговору с продавцом - юридические проблемы ведра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Хочется поделиться Радостью с одноклубниками Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ )))) Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове. Поздравляю. 410е - вещь; даже уже классика Недавно приятель на Тахе с такой же фигней столкнулся. Обошлось заменой прокладки впускного коллектора С Vortec такое бывает..... И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно! Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку). В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук. Смысл? Диагностика б/у, даже сильно б/у машины - проблема покупателя. Единственное, что может служить основанием к разговору с продавцом - юридические проблемы ведра. Это лично твоя точка зрения. Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Это лично твоя точка зрения. Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель. Вообще-то это общепринятая точка зрения. Да кидалово, но предъявить нечего, тем более, что покупатель проверяет авто в сервисе, куда, заметьте, продавец ехать не отказался. И то, кидаловом это можно назвать с натяжкой, если были утверждения, что авто в идеале, проблем нет, гарантирую и т.п. А если просто промолчал - право продавца. Право покупателя спросить или проверить. Это так, если объективно. Теперь все вопросы, теоретически, к сервису-диагносту, хотя в случае с древней авто - это бесполезно, т.к. оно само по себе может развалится сразу после диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Это лично твоя точка зрения. Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель. Вообще-то это общепринятая точка зрения. Да кидалово, но предъявить нечего, тем более, что покупатель проверяет авто в сервисе, куда, заметьте, продавец ехать не отказался. И то, кидаловом это можно назвать с натяжкой, если были утверждения, что авто в идеале, проблем нет, гарантирую и т.п. А если просто промолчал - право продавца. Право покупателя спросить или проверить. Это так, если объективно. Теперь все вопросы, теоретически, к сервису-диагносту, хотя в случае с древней авто - это бесполезно, т.к. оно само по себе может развалится сразу после диагностики. +1 тем не менее, название сервиса - в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Это лично твоя точка зрения. Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель. Кстати да, это нихрена не кидалово. Смотря как позиционируетсо авто. Весь риск несет покупашка. Тем более ты не пишешь цену и обстоятельства покупки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 А пробег какой у него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Не надо расстраиваться! Если машинка юридически чиста и оформлна на нового хозяина: засучай рукава и за ремонт! Не трать время и нервы на бывшего хозяина- очень сложно с него чтото получить ! У меня была похожая ситуация. Береги себя и удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Господа пасибо за советы!!! Но не всем.... ТЕМА завалить хозяина и забрать бабки попахивает жеским флудом!!!! конечно я с ним переговорю и отпишу потом... как что! Не надо расстраиваться! Если машинка юридически чиста и оформлна на нового хозяина: засучай рукава и за ремонт! Береги себя и удачи в ремонте! Да если все гладко пройдет с оформлением, то полбеды решиться, пока транзит))))А насчет ремонта...я его не боюсь... до тех пор пока он в соточку не выльется (С) тем не менее, название сервиса - в студию! Смарели у Изменено 28 октября, 2009 пользователем Di-one (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Это ахтунг! Дабл страйк!!! Di-one Быстро сотри название сервиса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Это ахтунг! Дабл страйк!!! Di-one Быстро сотри название сервиса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Бывает Пикантно однако Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) а это что за сервис? Изменено 28 октября, 2009 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 :9: Это ахтунг! Дабл страйк!!! Di-one Быстро сотри название сервиса Ща начнецца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 Блин мужики опять началось просил же.... наверно я не в том настроении и вовсе не понимаю вашего смеха.... PSPS по вашим просьбам стер название, все равно никого винить раньше времени не собирался!!!! если на то пошло, то четкого плана кто виноват у меня в голове нет... Обьективно все виноваты...в первую очередь Я, во вторых хозяин (если он и впрям скрысил, хотя это пока не ясно) ну и сервисмены не догледели...(хотя тоже не факт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) поздравляю, но есть вопрос - в чем смысл диагностики старой машины в сервисе? проблему антифриза, текущего не туда куда надо, так же как и проблемы с коробкой, мостом и прочими ездовыми компонентами выявить на неездящей машине непросто, к тому же на весьма бюджетной процедуре диагностики. на старой машине, весьма уныло диагностирующей собственное состояние, сервис считывает коды, смотрит подвеску, гниль и прочую мишуру - здесь, как я понимаю, проблем нет. собственно, нет вопросов и к сервису. п.с. название сервиса не видел Изменено 28 октября, 2009 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.