Перейти к содержанию

Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ


Di-one

Recommended Posts

Хочется поделиться Радостью с одноклубниками :D

Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ ))))

ИСТОРИЯ В двух словах

Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове.

И вот с 1 сентября начал Охоту

После долгих размышлений в том числе с одноклубниками, остановил свой выбор на версии с мотором Вортэк.

Просмотрел давольно много машин) Да что уж там скрывать почти все с А.РУ :9:

Смотрел и дорогие и дешевые. По сути за все время меня зацепило лишь пару машин....

 

Чтоб ни затягивать сильно, на этом прирву лирику .

И после моего осмотра в выходные, сегодня утром хозяин пригнал на сервис машину, где мы ее еще раз осмотрели и я принял решение.

 

Затем время растянулось и в 18.00 после бумажной волокиты я подошел к своему TAHOE

 

011.jpg

 

Завел сел за руль и поехал!!! И как в сказке в самый час пик дорога в мою сторону оказалась свободной, я ехал неспешно, выше всех и в этот момент был самым счастливым человеком на свете!!!!

 

Правда моя радость оказалась недолгой )))) Сначала банально я уперся в дикую пробень и потошнил)))

 

Теперь о грустном сначала и не заметил...как из печки пошел холодный воздух...

По совету Zippo, залез под капот и обнаружил что бачок с антифризом пуст...

Дотошнил до ближайших ЗапЧастей взял розового Хайгеар и влил аж литра 2. Смотрел под дниже вроде нигде откровенно не капало и решил ехать дальше в сторону дома.

Проехав еще около 1-2км. Заметил совсем неприятную вещь....из трубы пошел белый дым причем давольно густой...

 

Всех обзвонив, решил что утро вечера мудренее.

До дома оставалось уже метров 500 докатил и и заглушил.

 

Вот такие вот дела радоваться или плакать пока не решил....

поэтому 2 смайла совершенно точно передают мое ПОГРАНИЧНОЕ состояние :D:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Поздравляю!

2. Не верю я во внезапность таких проблем. Должно было быть или масло в тосоле, или эмульсия в масле.

Чисто для интереса - а что за сервис осматривал машину перед покупкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скарее всево трещина в рубашке охлаждения в каком-то месте

и антифриз попадает в выпускной коллектор

это очень плохо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может поэтому бочок спецом и не заливали? Хотя вряд ли, в системе охлаждения антифриза много больше 2-х литров.

Расскажите поподробнее про покупку, может со ссылкой на автору.

А вообще конечно печально, что после осмотра в сервисе и покупки машина не может нормально проехать и несколько километров, иногороднему покупателю была бы полная засада...

Ведь эта проблема, насколько я понимаю, должна спокойно диагностироваться при проверке специалистами, да и вообще как можно не заметить отсутствие жидкости в бачке?

Интересно, сервисный центр несёт какую-либо ответственность за подобный недосмотр?

Изменено пользователем gulfman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо буду верить в лудшее, хотя как и писал психологический настрой упал очень... :D

 

На сервис грешить не хочу!!! Да и осматривали давольно быстро, затем я с ним пол дня ездил пассажиром, ничего не замечал, хотя потом он пол дня один ездил по своим делам...

 

И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА :D:9::9: выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА :9::D:9: выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно!

Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку).

В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук.

Изменено пользователем gulfman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется поделиться Радостью с одноклубниками :D

Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ ))))

Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове.

 

Поздравляю. 410е - вещь; даже уже классика :9:

 

Недавно приятель на Тахе с такой же фигней столкнулся. Обошлось заменой прокладки впускного коллектора :D

 

С Vortec такое бывает.....

 

И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА :D:9::) выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно!

Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку).

В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук.

 

Смысл?

 

Диагностика б/у, даже сильно б/у машины - проблема покупателя.

 

Единственное, что может служить основанием к разговору с продавцом - юридические проблемы ведра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется поделиться Радостью с одноклубниками :D

Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ ))))

Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове.

 

Поздравляю. 410е - вещь; даже уже классика :9:

 

Недавно приятель на Тахе с такой же фигней столкнулся. Обошлось заменой прокладки впускного коллектора :D

 

С Vortec такое бывает.....

 

И ЕЩЕ... после Я НАШЕЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ свежую, полупустую канистру АНТИФРИЗА :D:9::) выходит ВСЕЖЕ хозяин.... умолчал однозначно!

Думаю стоит связаться с продавцом и объясниться (если конечно он не сбросил симку).

В крайнем случае, узнаете про эту неисправность из первых, в смысле последних, рук.

 

Смысл?

 

Диагностика б/у, даже сильно б/у машины - проблема покупателя.

 

Единственное, что может служить основанием к разговору с продавцом - юридические проблемы ведра.

 

Это лично твоя точка зрения.

 

Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лично твоя точка зрения.

 

Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель.

Вообще-то это общепринятая точка зрения. Да кидалово, но предъявить нечего, тем более, что покупатель проверяет авто в сервисе, куда, заметьте, продавец ехать не отказался. И то, кидаловом это можно назвать с натяжкой, если были утверждения, что авто в идеале, проблем нет, гарантирую и т.п. А если просто промолчал - право продавца. Право покупателя спросить или проверить. Это так, если объективно. Теперь все вопросы, теоретически, к сервису-диагносту, хотя в случае с древней авто - это бесполезно, т.к. оно само по себе может развалится сразу после диагностики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лично твоя точка зрения.

 

Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель.

Вообще-то это общепринятая точка зрения. Да кидалово, но предъявить нечего, тем более, что покупатель проверяет авто в сервисе, куда, заметьте, продавец ехать не отказался. И то, кидаловом это можно назвать с натяжкой, если были утверждения, что авто в идеале, проблем нет, гарантирую и т.п. А если просто промолчал - право продавца. Право покупателя спросить или проверить. Это так, если объективно. Теперь все вопросы, теоретически, к сервису-диагносту, хотя в случае с древней авто - это бесполезно, т.к. оно само по себе может развалится сразу после диагностики.

 

+1

 

тем не менее, название сервиса - в студию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лично твоя точка зрения.

 

Если продавец заведомо утаивает конкретную проблему с машиной о которой он в курсе при этом говорит в глаза что с машиной все в порядке - это кидалово. Про сервис я в шоке вообще, что за мастера хреновы такие если не заметили попадание охладителя в двигатель.

 

Кстати да, это нихрена не кидалово. Смотря как позиционируетсо авто. Весь риск несет покупашка. Тем более ты не пишешь цену и обстоятельства покупки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо расстраиваться! Если машинка юридически чиста и оформлна на нового хозяина: засучай рукава и за ремонт! Не трать время и нервы на бывшего хозяина- очень сложно с него чтото получить ! У меня была похожая ситуация. Береги себя и удачи в ремонте! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа пасибо за советы!!! Но не всем.... ТЕМА завалить хозяина и забрать бабки попахивает жеским флудом!!!!

конечно я с ним переговорю и отпишу потом... как что!

 

Не надо расстраиваться! Если машинка юридически чиста и оформлна на нового хозяина: засучай рукава и за ремонт! Береги себя и удачи в ремонте! :D
Да если все гладко пройдет с оформлением, то полбеды решиться, пока транзит))))

А насчет ремонта...я его не боюсь... до тех пор пока он в соточку не выльется (С)

 

тем не менее, название сервиса - в студию!

Смарели у

Изменено пользователем Di-one (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это что за сервис?

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин мужики опять началось :9: просил же....

наверно я не в том настроении и вовсе не понимаю вашего смеха.... :D

 

PSPS по вашим просьбам стер название, все равно никого винить раньше времени не собирался!!!!

 

если на то пошло, то четкого плана кто виноват у меня в голове нет... Обьективно все виноваты...в первую очередь Я, во вторых хозяин (если он и впрям скрысил, хотя это пока не ясно) ну и сервисмены не догледели...(хотя тоже не факт)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю, но есть вопрос - в чем смысл диагностики старой машины в сервисе? проблему антифриза, текущего не туда куда надо, так же как и проблемы с коробкой, мостом и прочими ездовыми компонентами выявить на неездящей машине непросто, к тому же на весьма бюджетной процедуре диагностики. на старой машине, весьма уныло диагностирующей собственное состояние, сервис считывает коды, смотрит подвеску, гниль и прочую мишуру - здесь, как я понимаю, проблем нет. собственно, нет вопросов и к сервису.

 

п.с. название сервиса не видел

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...