Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Включаю зажигание, загораются лампы OIL, AMP и SES (чек енджин). Машина заводится гуд. Лампы тухнут. А иногда SES не загорается. И соответственно не включается бензонасос, и двигатель отказывается работать. Предохранитель гут. Куда копать? Добраться до модуля и попытаться обнаружить, где предыдущий хозяин (Colhoznique) перекусил провод питания? Модуль, говорят, лежит в салоне, под панелью с пассажирской стороны. Блин сегодня у нас -9 с утра, не поковыряешься особо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Или напряжение RUN не подается на впрыск, или заземление блока впрыска ( на тело двигателя) имеет не надежный контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Снял обшивку, достал блок. Посмотрел на него. Повертел в руках. Померил напряжение на оранжевом и чёрно-розовом - есть. Ну, что делать. Поставил обратно. SES загорелся, машина завелась. Ничего не понял. Димон: Блок впрыска крепится к пластиковому чехлу, заземления не имеет. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Снял обшивку, достал блок. Посмотрел на него. Повертел в руках. Померил напряжение на оранжевом и чёрно-розовом - есть. Ну, что делать. Поставил обратно. SES загорелся, машина завелась. Ничего не понял. Димон: Блок впрыска крепится к пластиковому чехлу, заземления не имеет. Спасибо. Имеет. Из косы идет на массу мотора, она же (но в обратную сторону) приходит на все датчики. Надо дождаться тов. LeeZoon у него наверняка есть нужная схема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 А у меня SES загорается и тухнет по несколько раз за поездку, х.з. че за х*йня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Colonel Заглуши машину и снова включи зажигание. Вставь скрепку между А и В. И считай мигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Все бы хорошо, но я в онбортдиагностике не понимаю ничего. 1. Где находится разьем? 2. Мигания чего надо считать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 А эти ошибки по идее должны сохранятся, и прорчитать их можнов любое время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Наклонись под руль, увидишь там вот такой разъём К нему всего-то три или четыре провода подходят. А и В замыкаешь скрепкой. При этом лампа service engine начнёт вымаргивать коды ошибок. FLASH, pause, FLASH, FLASH = code 12. Она три раза проморгает код 12, и начнёт вымаргивать следующие ошибки, если они есть. У тебя мотор VIN 3 или VIN C? В 1988 году и те и те выпускались. (Речь идёт о 8-м символе VINa) На этих машинах, по-моему, не сохраняются вообще. Каждый раз при запуске модуль опрашивает все датчики и выдаёт ошибки, если есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 8-ой символ вина - С. А он(DLC) че, прямо под рулем? Завтра замкну и напишу сколько поморгало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 На "сылочном" сайте, цифры в левом столбике, это что, кол-во миганий? Тогда их до зари можно считать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Считать мигания очень просто. Не более минуты. Если VIN C, тогда твоя строчка в таблице вот эта: 88-90 - 3.8L - VIN C Ещё вот полезная ссылка на русском: http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 На "сылочном" сайте, цифры в левом столбике, это что, кол-во миганий? Тогда их до зари можно считать. не, не так. АЛДЛ (разъем) обычно правее руля, на нижней кромке торпеды, сразу не заметен, но найдется, не парься. перемычку между А и В, ключ в зажигание (но не заводить, а то там другая история будет, это бедную/богатую смесь и закрытую/открытую петлю показывает) и смотришь на лампочку СЕС. она загорится, а потом начнет мигать. Каждый код повторяется 3 раза, потом идет другой. Начинается все с кода 12, это показывает, что исправна система диагностики. Будет это где-то вот так: FLASH____FLASH_FLASH, где флэш это горит, а ___ - не горит, пауза. То есть 12 это 1 мигание, короткая пауза, два мигания. Три раза промигает 12, пойдут другие коды, если есть. Все коды пройдут, опять 3 раза 12 и все по-новой. Если мигает 12 постоянно, то в памяти кодов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Понятно. Вот только почему у меня СЕС "на ходу" тухнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Какая-то плавающая ошибка, значит. Ну, например 34 There was no MAF signal for over 4 seconds while engine was running. Сигнал от ДМРВ отсутствует - лампа зажигается. На кочке тряхнуло, масса пришла - сигнал появился, лампа и потухла. Пропал сигнал на 4 секунды - она снова горит. Ошибки 21, 22, 23, 41, 43 например из той же плавающей серии. Так что хватит вопросов, ждём тебя завтра с результатом подсчёта моргалок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Включаю зажигание, загораются лампы OIL, AMP и SES (чек енджин). Машина заводится гуд. Лампы тухнут. А иногда SES не загорается. И соответственно не включается бензонасос, и двигатель отказывается работать. Предохранитель гут. Куда копать? Добраться до модуля и попытаться обнаружить, где предыдущий хозяин (Colhoznique) перекусил провод питания? Модуль, говорят, лежит в салоне, под панелью с пассажирской стороны. Блин сегодня у нас -9 с утра, не поковыряешься особо. Эта, а когда джекичан не загорается, подсветка приборки работает? или тоже нет? Надо дождаться тов. LeeZooN у него наверняка есть нужная схема. А чо сразу я? Нужная? есть, вечером выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 ...Начинается все с кода 12, это показывает, что исправна система диагностики.... Не совсем так... Код 12 означает отсутствие сигналов от трамблера. Могу посмотреть, как они называются по научному... Трамблер при остановленном двигателе банально не крутится и не выдает сигналов. Вот мозги и показывают ошибку 12. А когда мотор заведен - тут все верно, как ты пишешь - совсем другая песня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 А там разве есть трамблер ? Вот описание кодов http://www.troublecodes.net/GM/ где ясно сказано - 12 - diagnostic mode Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Мля! Никак не могу поймать ошибку. Как тоько загорается СЕС, останавливаюсь, и, СЕС гаснет, замыкаю контакты - чисто. Хреново, что ошибки не запоминаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 ...Начинается все с кода 12, это показывает, что исправна система диагностики.... Не совсем так... Код 12 означает отсутствие сигналов от трамблера. Могу посмотреть, как они называются по научному... Трамблер при остановленном двигателе банально не крутится и не выдает сигналов. Вот мозги и показывают ошибку 12. А когда мотор заведен - тут все верно, как ты пишешь - совсем другая песня. Ну истессно! Но ценность этого кода как кода ошибки - нулевая. С неисправным этим датчиком машина просто не заведется, а исправная, но незаведенная машина выдает 12. Это такая тестовая ошибка, потому я и пишу, что 12 показывает исправность системы диагностики. Кста, и мануал так же пишет, у них ошибки начинаются с 13 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Вот схемы. Питалово и моск. Пока мой вопрос обойдён вниманием, ставлю 5 копеек на раздродолбаную контактную группу замка жыжыгания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Ну истессно! Но ценность этого кода как кода ошибки - нулевая. С неисправным этим датчиком машина просто не заведется, а исправная, но незаведенная машина выдает 12. Это такая тестовая ошибка, потому я и пишу, что 12 показывает исправность системы диагностики. Кста, и мануал так же пишет, у них ошибки начинаются с 13 Да ну, прям уж таки нулевая. За ящик вискаря готов показать заведённую аврору с ошибкой 12. Ценность у этой ошибки точно такая же как и у всех остальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 а когда сбрасывается память, при снятии клеммы аккумулятора? у меня на вагоне при последней поездке на ходу один раз загорелся Service Engine Soon, потом немного позже сам по себе потух. перемыкал A и B, при включении зажигания выдает только Code 12. и в режиме диагностики стандартные щелчки электронного рочестера при зажигании звучат по другому и более жестко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 ... А почему и нет? Прихожу вечером с работы и сажусь сохранять за вами схемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 А почему и нет? Прихожу вечером с работы и сажусь сохранять за вами схемы Гы, а не проще митчелл скачать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.