chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Что делать с машиной? не проходит и 5 минут пишет стоп энжин из выхлопной идет дымок белый но не прям клубы а кстати самое интересное машина стс 95 года двигун нордстар) где починить подешевле будет? или легче движок привести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 школу окончить, для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 На прокладку пробитую похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Что делать с машиной? не проходит и 5 минут пишет стоп энжиниз выхлопной идет дымок белый но не прям клубы а кстати самое интересное машина стс 95 года двигун нордстар) где починить подешевле будет? или легче движок привести? Ето прокладка головы, проследи за уровнем ОЖ-если уменьшается-то никаких сомнений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Что делать-что делать? Долить антифриза, спустить воздух из системы, если он там есть. Думать. Антифриз за 5 минут через пробитую прокладку весь не выйдет. А белый дымок во влажную или холодную погоду у всех из трубы идёт - это не всегда показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Подешевле будет поступить как Гомер С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 а где лучше поменять проклакду ГБЦ сколько примерно на данный двигун готовить бюджета на капиталку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 школу окончить, для начала есть что ответить по теме отвечай, если нет то идите лесом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Проверь сначала работоспособность помпы, ролика натяжителя ремня помпы, забитость радиатора, работоспособность датчика охлаждающей жидкости, уровень антифриза и уходит он или нет, а также работоспособность вентиляторов, включаются они или нет, и работает ли у них одна сокрость или вторая тоже врубается. Хотя если за 5 мин, нагревается то врядли вентяляторы виноваты. Еще проверь может у тебя воздушная пробка в системе, антифриз недавно не менял? В принципе мог завоздушить, открой пробку расширительного бачка и заведи только на минутку не больше, потом заглуши, проверь уровень охлаждайки, в бачке должно слегка дно быть прикрыто, закрой, заводи и смотри что получилось. Еще проверь нету ли масла в антифризе и наоборот антифриза в масле, если есть, - Станция конечная вылезай приехали! - это прокладка, а если нет то тогда есть шанс что и не она. Откапиталить Нордстар, удовольствие не дешевое. Примерно 130-150тыр. если делать чтоб прям вообще почти что новый, а если так не делать то вообще смысла нет. Поменять мотор дешевле примерно в половину, но к сожалению нет гарнтии что и другой мотор не сделает то что сделал твой. По ремонту Нордстара обратись к Сергею Revers22, он тебе расскажет сколько там и чего стоит подробно. Отпишись по результатам. Интересно. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 антифриз уходит, движок перегреваеться, белый дым из выхлопной, на щупе эмульсия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 К сожалению чудо не произошло. Прокладка полетела. Удивительно другое мотор имеющий систему принудительного охлаждения Нордстар, задача которой спасать двигун от перегрева и пробоя прокладки, страдает и умирает именно от пробоя этой самой прокладки. Других болезней у него вроде как не присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 блин 130 000 запросили за капиталку в автоамерике и ни дня гарантии не дают...это жесть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 блин 130 000 запросили за капиталку в автоамерике и ни дня гарантии не дают...это жесть.. Как это так гарантии не дают? А почему не сказали? Тогда только ставить другой мотор, с рабочей машины, вместе с блоком управления двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 из штатов 120 штук гарантия 90 дней кстати есть разница в нордстарах 4.6 с разным кол-вом кобыл или всё вотнеться и будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) из штатов 120 штук гарантия 90 днейкстати есть разница в нордстарах 4.6 с разным кол-вом кобыл или всё вотнеться и будет работать? Разница там если конечно я не ошибаюсь в выхлопной системе и может еще настройки другие. Та м может быть разаня настройка впрыска и колчество выбросов, у америкосов с европой стандарты разные. Моторы Нордстар на СТС чисто американский 305л.с., а на евро Севиль 278 л.с. вроде так. Если брать мотор то только с блоком управления, а то вдруг чего то с чем то не состыкуется и начнет опять мозги любить. А так другой мотор и другой мозг. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Не не! Надо еще выяснить сперва в каком месте антифриз с маслом смешивается! может это в радиаторе дело. У меня на Севилле, правда 4,9 , было именно так. Но там охладительный "бачок" АКПП с торца радиатора начал смешивать ОЖ и масло . Признаться честно я его закольцевал , промыл сис.охлажд. и всё поехало. Так что не факт что прокладка. На Севилле 4,6 просто бурлил расширительный бачок и выбрасывал ОЖ через пробку. Но это конечно смотря где пробъёт прокладку. Надо сначала выяснить этот момент. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 из штатов 120 штук гарантия 90 днейкстати есть разница в нордстарах 4.6 с разным кол-вом кобыл или всё вотнеться и будет работать? Из-за разницы менее 10% покупать кота в мешке? Бугога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Так он же говорит на Америку гарантия 90 дней, а в Москве нет её вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 ПО описанным симптомамм - больше похоже на последовательность: 1) Тыщщу лет не меняли антифриз, он потерял свои свойства. 2) Заклинило термостат в закрытом состоянии 3) Перегрелся двигатель и пробило прокладку Что касается штаты или здесь - рассчитывать на гарантию - по меньшей мере наивно, ибо толковый сервисник всегда объснит клиенту, в чем именно клиент виноват. Странно, почему Реверс не хочет давать гарантию на такие дорогостоящие работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 По-моему проще продать на запцацки. И купить себе за 120 вику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Значиццо так! На ремонт нордстара гарантию не дает никто. Могу сказать что во первых мы отремонтировали около десяти моторов, восемь из которых счастливо ездят до сих пор, а остальные два просто потеряны из виду. Бюджет в 130000р приблизителен, было сказано что нужно приехать и показать машину, тогда можно посчитать реальную стоимость ремонта. Одно дело, если просто пробита прокладка головки блока, другое дело если из за эмульсии мотор до кучи еще и стуканул... опять же, замена прокладки головки производится со снятием силового агрегата. Опять же запчасти на него совсем не дешевы. Опять же изготовление и установка футорок в блок.... Нельзя не отметить также, что к стоимости привезенного из Штатов мотора нужно еще прибавить его установку на автомобиль, которая тоже не три копейки стоит... По поводу мотора б/у - подойдет ЛЮБОЙ нордстар у которого зажигание не кассетное, то есть до 99го года. Мозги менять не надо. А мотор б/у можно найти дешевле 120000р, тут в Москве. Причем можно неплохого качества. Сложно, но найти можно. Если топикстартеру интересно, могу попробовать поискать мотор в хорошем состоянии, гораздо дешевле 120000р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 можно ли как то самому диагностику сделать движка через разьем или какими то другими способами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevy ridin' high Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 Значиццо так! На ремонт нордстара гарантию не дает никто. Могу сказать что во первых мы отремонтировали около десяти моторов, восемь из которых счастливо ездят до сих пор, а остальные два просто потеряны из виду.Бюджет в 130000р приблизителен, было сказано что нужно приехать и показать машину, тогда можно посчитать реальную стоимость ремонта. Одно дело, если просто пробита прокладка головки блока, другое дело если из за эмульсии мотор до кучи еще и стуканул... опять же, замена прокладки головки производится со снятием силового агрегата. Опять же запчасти на него совсем не дешевы. Опять же изготовление и установка футорок в блок.... Нельзя не отметить также, что к стоимости привезенного из Штатов мотора нужно еще прибавить его установку на автомобиль, которая тоже не три копейки стоит... По поводу мотора б/у - подойдет ЛЮБОЙ нордстар у которого зажигание не кассетное, то есть до 99го года. Мозги менять не надо. А мотор б/у можно найти дешевле 120000р, тут в Москве. Причем можно неплохого качества. Сложно, но найти можно. Если топикстартеру интересно, могу попробовать поискать мотор в хорошем состоянии, гораздо дешевле 120000р. в 2кб уложусь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Ремонт Нордстара в 2кб, вряд ли получиться. Диагностику можешь сам сделать, на панели нажми кнопку повышения температуры и кнопку выключения климата. Должны засветиться все символы на панели и информационная строка компа начнет выдавать коды ошибок. Запиши их и потом скинь сюда тебе подскажут что та или иная ошибка значит, или ищи в сети коды ошибок на Кадиллак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Значиццо так! На ремонт нордстара гарантию не дает никто. Могу сказать что во первых мы отремонтировали около десяти моторов, восемь из которых счастливо ездят до сих пор, а остальные два просто потеряны из виду.Бюджет в 130000р приблизителен, было сказано что нужно приехать и показать машину, тогда можно посчитать реальную стоимость ремонта. Одно дело, если просто пробита прокладка головки блока, другое дело если из за эмульсии мотор до кучи еще и стуканул... опять же, замена прокладки головки производится со снятием силового агрегата. Опять же запчасти на него совсем не дешевы. Опять же изготовление и установка футорок в блок.... Нельзя не отметить также, что к стоимости привезенного из Штатов мотора нужно еще прибавить его установку на автомобиль, которая тоже не три копейки стоит... По поводу мотора б/у - подойдет ЛЮБОЙ нордстар у которого зажигание не кассетное, то есть до 99го года. Мозги менять не надо. А мотор б/у можно найти дешевле 120000р, тут в Москве. Причем можно неплохого качества. Сложно, но найти можно. Если топикстартеру интересно, могу попробовать поискать мотор в хорошем состоянии, гораздо дешевле 120000р. в 2кб уложусь? Не знаю, сейчас попробую узнать цены на моторы и что есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.