Перейти к содержанию

Помогите советом!


Recommended Posts

Очень прошу помочь и разжевать для меня несколько интересных мне моментов, хотелось бы увидеть реальные советы, а не глумеж:

1. Работа системы охлаждения. Как я предполагаю рабочая температура должны находится по середине шкалы(у меня 105), но температура всегда намного ниже, и даже до 90 градусов не доходит, а потом резко падает. При этом работу вентилятора никак не могу застать. Это нормально?

2. Своеобразный глюк. Сперва неожиданно загарается лампочка ABS и пропадает свет салона( грешил на предохранители, но тут все нормально), а потом глючит сигналка и срабатывает через 3 сек после постановки. Снимаю клемму аккумулятора и все в порядке. Что может быть?

3. Посторонний звук. Недавно появлися странный металлическое цоканье около генератора, вернее слева(стоя на встречу машине) в моторном отсеке. Что это может быть? Генератор? Или натяжитель?

4. Ужасный свет. Даже когда езжу с дальним по городу никто не моргает, да и не видно НИЧЕГО! Есть какие нибудь варианты?

5. Моторы свеклоподъемников. Работают, вернее не работают! Разобрали почистили, но ничего не изменилось, начинает крутить- постпенно затухает и останавливается- через какое то время опять можно покрутить, но не долго и так постоянно! Что делать? как лечить?

6. При поворотах хруст спереди в районе колес, сперва у левого, но теперь и с права началось! Я грешу на шаровую, но прочитал что с подобным хрустом у одного коробка полетела, как раз что и у меня 4T60-E. Как точно убедиться что дело в шаровой.

7. Проверка коробки АКПП(4T60-E). Менял радиатор и вылил некоторое количество масла из трубок подогрева. Как проверить уровень(говорят что на заведенном движке проверяют) масла? И ресурс коробки, просто уж что-то с сильным пинком задняя включается!

8. Менял радиатор, так как предыдущий просто разорвало, вернее вырвало боковину. Грешу на крышку бочка, предполагаю что не спускает давление. Сейчас езжу на немного не докрученной. Может чем нибудь грозить?

 

Помогите кто чем может! :D :D :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО:

1) У меня температура тоже всегда ниже 105, правда резко не падает.

3) Скоро подохнет гена, точнее его подшипник. У меня было такое на Бонневилле - заклинило ротор, в результате разболтало шкив, слетел ремень - домой ехал на эвакуаторе :D Гена не ремонтируется - пришлось менять.

4) Поменять линзы или почистить/отполировать (гемморой).

5) Можно дополнительно смазать силиконом направляющие стекла - мотору легче.

6) ШРУСы под замену.

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Но все те же проблемы, ЖДУ МНЕНИЙ И СОВЕТОВ!

1. Все патрубки мягкие после нескольких минут прогрева. Может что нибудь с термостатом?

2. Ошибка постоянно повторяется и все одно и тоже: АБС и свет в салоне!

3. А в этом моторе случайно не цепь? Ведь тогда дело не в натяжителе, а в генераторе!? Ведь так? Можно ли проверить точно просто сбросив с генератора ремень? И если дело в генераторе, можно ли просто заменить подшипник?

4. Может ли помочь простая замена лампочек и если да то какие ставить?

5. Дело точно в моторчиках так как проверяли их снятыми без нагрузки, все равно временная работа и остановка, а потом возобновление через некоторое время. Из за этого и устройства доводки водительской двери один моторчик сгорел и полностью сплавился разъем. Что может быть с этим электромотором?

6. Хруст только на кочках или повороте руля до упора, т.е. шаровая? Так как есть старая машина такая же, то с нее снимаю ступицу с шаровой и проверить хочу. Как до установки хотя бы предположить качество?

7. Судя по всему мне не везет, так как пробег уже за 240тыс. Пора паниковать? И удар действительно на холодном движке, но и на прогретом тоже есть и отчетливо чувствуется удар в ноги водителя!

8. Дело в том что крышки две(+ от старой машины) и срабатывают они на заявленных цифрах, но как то невнятно. И от это страшно затягивать, так как один радиатор, кстати, он был новым уже разорвало! А потерять оставшийся ой как не хочется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О коробке - рано беспокоиться, удар при задней - наверняка подушки, Удар в ноги потому, что видимо там одна и сдохла. Хрустит не шаровая, а как правильно написали - ШРУСы. Покатайся на машине мили две - три, обычно пишут ольше, но 4Т60 и этого хватает, и на заведеной машине в паркинге достань щуп коробки. Понюхаешь заодно - горелками перегарелыми пахнуть не должно.

Генератор визжит противно и монотонно, цепь слышно при сбросе оборотов, генератор - всегда. Если это всего лишь его подшипник то меняется он довольно просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно 4QUAD 16клапанов. А что? Движок должен визжать? :11:

Конечно не должен, но у меня на такомже движке после замены стал визжать ролик натяжителя. Скинь ремешок, проверьбез него. (На болте ролика обратная резьба) Может издавать странные звуки цепь если растянута или изношен башмак натяжителя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попробую!

Вчера пробила стойку и со старой машины перебросил стойку, ступицу и шаровую- вроде бы хруст пропал, НО теперь колеса как у "паровозика из ромашково" в виде буквы V (правда чуть-чуть) и в разные стороны. Приехал на сход-развал там без данных делать не решаются,

нужны: НАКЛОН, РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ.

Подскажите, кто знает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данной информацией не обладаю но рекомендую приобрести вот такую книжецу http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-Pontia...=item518cbbaeed или такую http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-PONTIA...=item3355f91e1a Пригодится полюбому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу добавить про коробку :11: Тоже были удары, но если именно удара при включении какой либо скорости то настоятельно советую ехать на перебор коробки, лучше сразу чем потом как я и 95 штук сверху. Может вам будет достаточно поставить ремкомплект(стальки,фрикционы,ленту) ну и помелочи то Поверьте будет в 100 раз дешевле обойдется вам ремонт тогда в 35 тысяч.Масло может и не пенится и не пахнуть.Проверено на ДВУХ коробка 4t60-e!!

Ну с начало есесно диагностика. Могу подсказать сервис где сделали все в лучшем виде.

Изменено пользователем YounG1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!

Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.

Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!

Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.

Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :):D:)

Все еще информация интересна!!! :) :) :4:

 

+ Еще вопрос! У меня частенько начала загораться лампа перегрева катализатора и мощность движка куда то пропала.

Замена катализатора поможет? О чем еще это может свидетельствовать?

 

Что если вместо катализатора отрезок трубы вставить? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понравилось про незакрытую крышку бОчка :) Это означает что система негерметична. А значит в ней температура ВСЕГДА будет ниже 100 градусов. Давления-то нету. И с каких радостей патрубки должны твердеть при негерметичной системе ? А если радиаторы текут - значит дело не в крышках а в том что радиатор- говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!

Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.

Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :):7::)

Подводных камней нет... Песочек ровный.

Снимается как два пальца об асфальт.

Откручиваешь тяги рулевые. Там только с голов болтов стопор пластинчатый сковырнуть надо. Откручиваешь рулевой кардан, трубки, откручиваешь крепление рейки и вытаскиваешь. Всё делается из-под капота, ничего лишнего откручивать не надо.

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

[+ Еще вопрос! У меня частенько начала загораться лампа перегрева катализатора и мощность движка куда то пропала.

Замена катализатора поможет? О чем еще это может свидетельствовать?

 

Что если вместо катализатора отрезок трубы вставить? :)

 

Похоже на спёкшийся каталик. У меня ещё предыдущими хозями он был удалён, а вместо него вварен резонатор не знаю от кого... Труба там 60мм.

 

А чё за лампочка такая? У меня просто звуковой сигнал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!

Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.

Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :) :) :)

Все еще информация интересна!!! :):7::)

 

+ Еще вопрос! У меня частенько начала загораться лампа перегрева катализатора и мощность движка куда то пропала.

Замена катализатора поможет? О чем еще это может свидетельствовать?

 

Что если вместо катализатора отрезок трубы вставить? :)

Наверняка выхлоп будет с "металлическим звоном" (как на старых ЗИЛах), ставь резонатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[+ Еще вопрос! У меня частенько начала загораться лампа перегрева катализатора и мощность движка куда то пропала.

Замена катализатора поможет? О чем еще это может свидетельствовать?

 

Что если вместо катализатора отрезок трубы вставить? :)

 

Похоже на спёкшийся каталик. У меня ещё предыдущими хозями он был удалён, а вместо него вварен резонатор не знаю от кого... Труба там 60мм.

 

А чё за лампочка такая? У меня просто звуковой сигнал...

Лампочка в виде двух параллельных линий с утолщением по середине и стрелочками от этих утолщений вверх! Сперва даже подумал, что лампочка обогрева какого-нибудь!

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :7::) :)

Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка в виде двух параллельных линий с утолщением по середине и стрелочками от этих утолщений вверх! Сперва даже подумал, что лампочка обогрева какого-нибудь!

Ну как обычно она выглядит я знаю. Просто у меня в приборке её нет в принципе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка в виде двух параллельных линий с утолщением по середине и стрелочками от этих утолщений вверх! Сперва даже подумал, что лампочка обогрева какого-нибудь!

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :7::) :)

Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!

Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка в виде двух параллельных линий с утолщением по середине и стрелочками от этих утолщений вверх! Сперва даже подумал, что лампочка обогрева какого-нибудь!

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :7::D:O

Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!

 

Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок? :)

Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)

И подскажите, точно ли чтобы снять рейку не нужно снимать ничего помимо колес, ну и ее трубок конечно же!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)

И подскажите, точно ли чтобы снять рейку не нужно снимать ничего помимо колес, ну и ее трубок конечно же!?

На счёт ролика: как я ужеписал , на енм болт с обратной резьбой. Накидываешь на него ключик (накидной на 13 если память не изменяет) и тянешь против часовой стрелке( т.е. стоя к морде авто то вверх). Ролик должен поддаться- он установлен на небольшом рычаге с осевой пружиной. Откуда удобней проводить эту операцию на данном автомобиле сказать не могу, с верху или снизу - надо решать по месту. На своём с первого раза не смог, потом снял порвав ремень. А при установке порвл новый! Сей час навострился и скидывать и одевать. главное помнить . чо на болте крепления может быть обратная резьба (на моём движке именно так)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)

И подскажите, точно ли чтобы снять рейку не нужно снимать ничего помимо колес, ну и ее трубок конечно же!?

На счёт ролика: как я ужеписал , на енм болт с обратной резьбой. Накидываешь на него ключик (накидной на 13 если память не изменяет) и тянешь против часовой стрелке( т.е. стоя к морде авто то вверх). Ролик должен поддаться- он установлен на небольшом рычаге с осевой пружиной. Откуда удобней проводить эту операцию на данном автомобиле сказать не могу, с верху или снизу - надо решать по месту. На своём с первого раза не смог, потом снял порвав ремень. А при установке порвл новый! Сей час навострился и скидывать и одевать. главное помнить . чо на болте крепления может быть обратная резьба (на моём движке именно так)

Именно так и делаецца. Ролик стоит на пружинном натяжителе и болт на нём с левой резьбой. Оттянуть можно из-под капота. Я накидываю ключ на 13 на болт, удлиняю другим накидным и оттягиваю от себя (если стоять у переднего бампера).

Цепь я думаю дребезжать не может. Скорее всего убит подшипник шкива компрессора кондея и тот бренчит об муфту. У меня такое было. Брызни ВДшкой на муфту на ХХ - если дребезг притих, значит оно и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И подскажите, точно ли чтобы снять рейку не нужно снимать ничего помимо колес, ну и ее трубок конечно же!?

Ты мне не веришь что-ли? :7::D

Ну дык загляни под капот, да сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И подскажите, точно ли чтобы снять рейку не нужно снимать ничего помимо колес, ну и ее трубок конечно же!?

Ты мне не веришь что-ли? :7::O

Ну дык загляни под капот, да сам посмотри.

Все ваши советы очень пригодились и очень помогли, так что повода не верить нету,

НО вчера снимали со старой машины рейку и пока не открутили тормозную систему вытащить не удалось! :D

Сегодня снимаю со своей и ставлю старую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не старую, а б/у, но хорошую!

По поводу света- на GM последнего десятилетия аццки тонкие проводочки на лампочки, при этом они через торпеду (переключатель ближний-дальний ) идут. Потери иногда 2.7-3.5В . Свет желто-оранжевый. Требуется поставить 2 реле для непосредственной запитки ламп от батареи и хорошую землю сделать. Смысл такой- вместо старых нитий накала ближнего и дальнего включаются обмотки 2-х реле, контакты от + батареи (через предохранитель) толстыми проводами (1.5 кв на каждую лампочку минимально) подают напряжение. Общий провод с лампочек отправляется на кузов толстым коротким проводом (2.5 кв минимально) . Яркость света увеличивается на 20-30% . Для сравнения в фордах теряется 1.5-1.8 В. Провода толще. Но установка реле все равно актуальна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...