-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
г. Дубна Моск. Обл.
Demokrit's Achievements
Newbie (1/14)
-
Ну специальных крепежей нет! Вот и спрашиваю за что можно?
-
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Необходима буксировка на расстояние километров 12, эвакуатора возможности вызова нет, зацепится некуда! Что делать? Что можно придумать?
-
Объясните, пожалуйста, сам процесс шлифовки! На чём, чем, при каких условиях и т.д. и т.п.
-
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Объясните пожалуйста весь технологический процесс шлифовки головки данного движка. Нужно для того чтобы отдать на завод и объяснить необходимое мне!
-
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Нужна замена прокладки головки блока, после того как в начале зимы пробило прокладку. В сервисе говорят что при замене прокладки нужна какая то опрессовка и шлифовка. Расскажите нужно ли это все? И для чего нужно? И скажите каталожный номер датчика давления масла на 16кл мотор.
-
Нужны колечки, масло съемные колпачки, прокладка головы, цепь и натяжители - подскажите толковый магазин и чтобы финансы оставил на подарки на Н.Г. а то в академии+ нет в наличие многого. А встревать на ремонт из за прокладки не хочется.
-
Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты? Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла? Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?
-
Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты? Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла? Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?
-
Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =( После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть? И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится? Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!? И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)? Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
-
Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
-
Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =( После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть? И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится? Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!? И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
-
Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!? Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
-
Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые? Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!? + подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
-
Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые? Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
-
Ты мне не веришь что-ли? Ну дык загляни под капот, да сам посмотри. Все ваши советы очень пригодились и очень помогли, так что повода не верить нету, НО вчера снимали со старой машины рейку и пока не открутили тормозную систему вытащить не удалось! Сегодня снимаю со своей и ставлю старую.