Перейти к содержанию

Demokrit

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    г. Дубна Моск. Обл.

Demokrit's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну специальных крепежей нет! Вот и спрашиваю за что можно?
  2. 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Необходима буксировка на расстояние километров 12, эвакуатора возможности вызова нет, зацепится некуда! Что делать? Что можно придумать?
  3. Объясните, пожалуйста, сам процесс шлифовки! На чём, чем, при каких условиях и т.д. и т.п.
  4. 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Объясните пожалуйста весь технологический процесс шлифовки головки данного движка. Нужно для того чтобы отдать на завод и объяснить необходимое мне!
  5. 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Нужна замена прокладки головки блока, после того как в начале зимы пробило прокладку. В сервисе говорят что при замене прокладки нужна какая то опрессовка и шлифовка. Расскажите нужно ли это все? И для чего нужно? И скажите каталожный номер датчика давления масла на 16кл мотор.
  6. Нужны колечки, масло съемные колпачки, прокладка головы, цепь и натяжители - подскажите толковый магазин и чтобы финансы оставил на подарки на Н.Г. а то в академии+ нет в наличие многого. А встревать на ремонт из за прокладки не хочется.
  7. Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты? Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла? Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?
  8. Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты? Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла? Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?
  9. Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =( После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть? И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится? Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!? И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)? Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
  10. Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
  11. Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =( После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть? И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится? Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!? И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
  12. Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!? Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
  13. Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые? Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!? + подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
  14. Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые? Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла. Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.) Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
  15. Ты мне не веришь что-ли? Ну дык загляни под капот, да сам посмотри. Все ваши советы очень пригодились и очень помогли, так что повода не верить нету, НО вчера снимали со старой машины рейку и пока не открутили тормозную систему вытащить не удалось! Сегодня снимаю со своей и ставлю старую.
×
×
  • Создать...