Перейти к содержанию

переделка купе в кабриолет


Recommended Posts

Ситуация следующая: у друга около 10 лет стоит в теплом, сухом гараже восьмерка практически без пробега и в состоянии нового автомобиля. Вообщем что бы оно не пропадало появилась мысль сделать из нее кабриолет. понятное дело что отрезкой крыши тут дело не ограничивается, нужно усиливать кузов, как я понимаю вживлять в него что-то типа пространственной рамы. Может кто сталкивался с серийными кабриками, каким образом у них усилен кузов?

 

Камнями прошу не кидать, купить готовый кабрик тоже не предлагайте, конечно это проще да и машинка будет поинтересней, но здесь хочется сделать самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю силовые элементы кабриолетов намного красивее обычных лонжеронов,полее прогрессивны.проще всего будет купить в запчастях новые лонжероны и замутить крестообразную развязку на днище,хотя если зубило и вправду почти без пробега то возможно кузов и не так сильно устал :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю силовые элементы кабриолетов намного красивее обычных лонжеронов,полее прогрессивны.проще всего будет купить в запчастях новые лонжероны и замутить крестообразную развязку на днище,хотя если зубило и вправду почти без пробега то возможно кузов и не так сильно устал :11:

 

 

Днище понятное дело надо усиливать, а как укрепить кузов от скручивания, ведь у обычных машин основную роль в этом играет крыша? Ну и соответственно второй вопрос безопасность. Но с этим проще: укрепить рамку лобового стекла и за передними сиденьями сделать дугу, типа как на 129 Мерседесе, только не выдвижную а постоянную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если будет рамка за сиденьями,то проще всё это дело завязать трубами,передние стойки,дугу и заднюю часть кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Спасибо, но нам этот вариант не подходит, у машины пробег всего 30 тысяч и хочется сделать из нее что-то приличное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видеоруководство из серии "а вам слабо?" или "дети, никогда так не делайте!" )))

на базе восьмерки делался заводской мелкосерийный кабриолет. образец например здесь

изредка появляются объявления о продаже такой чудо-техники. можно попробовать подсмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня был серийный кабриолет европейский форд эскорт

там более мощные лонжероны, под задней полкой мощная конструкция поперечная над чашками задних стоек, от средних стоек дуга безопасности постоянно торчащая

никаих дополнительный завязок на днище не было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня был серийный кабриолет европейский форд эскорт

там более мощные лонжероны, под задней полкой мощная конструкция поперечная над чашками задних стоек, от средних стоек дуга безопасности постоянно торчащая

никаих дополнительный завязок на днище не было

 

Вообщем я так и представлял, чашки стоек связаны этой конструкцией?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, но нам этот вариант не подходит, у машины пробег всего 30 тысяч и хочется сделать из нее что-то приличное.

 

Продать, если она в отличном состоянии.

Варить каркас если есть серьезные намерения

Заварить двери, усиить стойки и просто спилить крышу - если на помойку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если выпускалась серийно, можно покопать и найти техническую документацию.

http://2108.info/tuning/163-vaz-2108-kabriolet.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот эта "Морковка" с РПД под капотом нехило зажигала на "уличных гонках".

 

05_jpg.jpg

 

И это кстати бельгийская переделка из обычной восьмерки.

 

Статья про машину

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этих кабриолетов в Германии завались :-) Тымс, тымс 2. На цены не смотрите, это продавцы неадекваты. Если удачно на eBay хапнуть, то 700-800 евро им красная цена с малым пробегом.

Крышу в Европе только резали, так что все кабрио Лады, что в России водятся - это реэкспорт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05_jpg.jpg

 

А мне вначале показалось что на фото водила руками за голову схватился, типа "Ой-йооо..."

 

Ну и +1 к Riss. Мы так запор резали.

Изменено пользователем Aleck (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично отрезал болгаркой крышу мерседесу W123, а потом ездил. Ничего не сложилось, даже не пыталось, хотя кузов был ржавый и подгнивший местами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот эта "Морковка" с РПД под капотом нехило зажигала на "уличных гонках".

 

05_jpg.jpg

 

И это кстати бельгийская переделка из обычной восьмерки.

 

Статья про машину

Пикап :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вначале показалось что на фото водила руками за голову схватился, типа "Ой-йооо..."

дык дворники кто-то спионерил )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию, будем думать как лучше. Но хочется срезать всю крышу, а не как у вышеупомянутого экземпляра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый грамотный способ- усиливать пороги и короба, заменяя или надставляя на большего сечения и из более толстого металла. Есть варианты упрощающие задачу, типа "тарги"- практически полноценный кабрик, зато работ по усилению намного меньше итд итп.

Обычно же встречается кустарный подход, когда фигачат кучу профилей и уголков, часто прямо по салону. Две 21-х катавшие свадьбы на Воробьёвых яркий пример. Вроде и не сложились, но в салоне полная пакость.

Ну и очевидно, что полезно изучить восьмёру перекроенную европейцами. Они в Москве есть, даже был контакт одного из владельцев. Не помню чья переделка, толи французская, толи немецкая- делали и те и те.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...