Michail_80 Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Ситуация следующая: у друга около 10 лет стоит в теплом, сухом гараже восьмерка практически без пробега и в состоянии нового автомобиля. Вообщем что бы оно не пропадало появилась мысль сделать из нее кабриолет. понятное дело что отрезкой крыши тут дело не ограничивается, нужно усиливать кузов, как я понимаю вживлять в него что-то типа пространственной рамы. Может кто сталкивался с серийными кабриками, каким образом у них усилен кузов? Камнями прошу не кидать, купить готовый кабрик тоже не предлагайте, конечно это проще да и машинка будет поинтересней, но здесь хочется сделать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 думаю силовые элементы кабриолетов намного красивее обычных лонжеронов,полее прогрессивны.проще всего будет купить в запчастях новые лонжероны и замутить крестообразную развязку на днище,хотя если зубило и вправду почти без пробега то возможно кузов и не так сильно устал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2009 думаю силовые элементы кабриолетов намного красивее обычных лонжеронов,полее прогрессивны.проще всего будет купить в запчастях новые лонжероны и замутить крестообразную развязку на днище,хотя если зубило и вправду почти без пробега то возможно кузов и не так сильно устал Днище понятное дело надо усиливать, а как укрепить кузов от скручивания, ведь у обычных машин основную роль в этом играет крыша? Ну и соответственно второй вопрос безопасность. Но с этим проще: укрепить рамку лобового стекла и за передними сиденьями сделать дугу, типа как на 129 Мерседесе, только не выдвижную а постоянную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Видеоруководство как правильно сделать кабриолет - на заметку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 если будет рамка за сиденьями,то проще всё это дело завязать трубами,передние стойки,дугу и заднюю часть кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Видеоруководство как правильно сделать кабриолет - на заметку Спасибо, но нам этот вариант не подходит, у машины пробег всего 30 тысяч и хочется сделать из нее что-то приличное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 видеоруководство из серии "а вам слабо?" или "дети, никогда так не делайте!" ))) на базе восьмерки делался заводской мелкосерийный кабриолет. образец например здесь изредка появляются объявления о продаже такой чудо-техники. можно попробовать подсмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 у меня был серийный кабриолет европейский форд эскорт там более мощные лонжероны, под задней полкой мощная конструкция поперечная над чашками задних стоек, от средних стоек дуга безопасности постоянно торчащая никаих дополнительный завязок на днище не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2009 у меня был серийный кабриолет европейский форд эскорттам более мощные лонжероны, под задней полкой мощная конструкция поперечная над чашками задних стоек, от средних стоек дуга безопасности постоянно торчащая никаих дополнительный завязок на днище не было Вообщем я так и представлял, чашки стоек связаны этой конструкцией? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Спасибо, но нам этот вариант не подходит, у машины пробег всего 30 тысяч и хочется сделать из нее что-то приличное. Продать, если она в отличном состоянии. Варить каркас если есть серьезные намерения Заварить двери, усиить стойки и просто спилить крышу - если на помойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 сентября, 2009 Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Если выпускалась серийно, можно покопать и найти техническую документацию. http://2108.info/tuning/163-vaz-2108-kabriolet.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 3 сентября, 2009 Share Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) А вот эта "Морковка" с РПД под капотом нехило зажигала на "уличных гонках". И это кстати бельгийская переделка из обычной восьмерки. Статья про машину Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 3 сентября, 2009 Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Этих кабриолетов в Германии завались :-) Тымс, тымс 2. На цены не смотрите, это продавцы неадекваты. Если удачно на eBay хапнуть, то 700-800 евро им красная цена с малым пробегом. Крышу в Европе только резали, так что все кабрио Лады, что в России водятся - это реэкспорт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 3 сентября, 2009 Share Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) А мне вначале показалось что на фото водила руками за голову схватился, типа "Ой-йооо..." Ну и +1 к Riss. Мы так запор резали. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Aleck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 Лично отрезал болгаркой крышу мерседесу W123, а потом ездил. Ничего не сложилось, даже не пыталось, хотя кузов был ржавый и подгнивший местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 А вот эта "Морковка" с РПД под капотом нехило зажигала на "уличных гонках". И это кстати бельгийская переделка из обычной восьмерки. Статья про машину Пикап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 А мне вначале показалось что на фото водила руками за голову схватился, типа "Ой-йооо..." дык дворники кто-то спионерил ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо за информацию, будем думать как лучше. Но хочется срезать всю крышу, а не как у вышеупомянутого экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 13 сентября, 2009 Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Самый грамотный способ- усиливать пороги и короба, заменяя или надставляя на большего сечения и из более толстого металла. Есть варианты упрощающие задачу, типа "тарги"- практически полноценный кабрик, зато работ по усилению намного меньше итд итп. Обычно же встречается кустарный подход, когда фигачат кучу профилей и уголков, часто прямо по салону. Две 21-х катавшие свадьбы на Воробьёвых яркий пример. Вроде и не сложились, но в салоне полная пакость. Ну и очевидно, что полезно изучить восьмёру перекроенную европейцами. Они в Москве есть, даже был контакт одного из владельцев. Не помню чья переделка, толи французская, толи немецкая- делали и те и те. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.