Перейти к содержанию

Об улучшении фордомотора


Recommended Posts

Любитель. не только Ваше мнение имеет место быть.

Я бы родной мозг не трогал. а мегаскирт может собой заменить импульсы лямбд, датчика воздуха и тп., хотя лучше широкополосную лямбду внедрить....

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Любитель. не только Ваше мнение имеет место быть.

 

Тебя "отпускает"? Хорошо.

 

Я бы родной мозг не трогал. а мегаскирт может собой заменить импульсы лямбд, датчика воздуха и тп., хотя лучше широкополосную лямбду внедрить....

 

 

Так если мегаскирт все заменяет, зачем тогда родной мозг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как намереваетесь быть с тем, что у 302 и 351 разный порядок работы цилиндров?

 

ээээ... а как мне с ним надо быть?... Вообще-то у них трамблеры разные... Как трамблер подает, в таком порядке цилиндры и работают. Какая связь с интейком?..

 

 

 

 

Все таки объясните мне, хочу знать....

 

Порядок работы цилиндров определяется распредвалом, а не расположением проводов на крышке трамблера. На инжекторных машинах этот порядок записан в мозгах. Поэтому я поинтересовался этим вопросом. У 302 на бусе порядок 15426378, у 351 - 13726548. Порядок работы цилиндров прописан в бусовских мозгах, в таком же порядке работают форсунки (если это не банковый впрыск и не ТБИ) . Как бусовские мозги будут управлять 351 мотором?

 

 

2 Любитель Фордов - по поводу длины каналов в интейке - не ожидал от тебя, честное слово))) после таких заявлений комментам твоим грош цена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок работы цилиндров определяется распредвалом, а не расположением проводов на крышке трамблера. На инжекторных машинах этот порядок записан в мозгах. Поэтому я поинтересовался этим вопросом. У 302 на бусе порядок 15426378, у 351 - 13726548. Порядок работы цилиндров прописан в бусовских мозгах, в таком же порядке работают форсунки (если это не банковый впрыск и не ТБИ) . Как бусовские мозги будут управлять 351 мотором?

Какая мозгу разница какой порядок цилиндров? Что это меняет?

Порядок работы форсунок легко изменить перестановкой проводов :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на траках и бусах того периода впрыск побанковый, но учитывая порядок нумерации цилиндров на фордомоторах получается что не будет попадания

да и форсунки наверное разное время открытия имеют

 

короче мозги полюбому надо от 5.8, ну а если уж покупать мозги, то почему не взять там же моторный жгут?, тут кстати уже и МАФовый можно взять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не. он не все заменяет. он позволяет контролировать и настраивать вновь внедренные девайсы.

 

 

хм, и какие же вновь внедренные девайсы планируются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Любитель Фордов - по поводу длины каналов в интейке - не ожидал от тебя, честное слово))) после таких заявлений комментам твоим грош цена.

 

 

Так давай проверим твои камменты? Можешь объяснить как связаны длина и обороты на впуске и зависимость длины канала? Тока именно объяснить, с задействованием физики например, а не "и так все знают"?

Соотв и я расскажу почему я так написал. Учиться ведь никогда не поздно. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок работы форсунок легко изменить перестановкой проводов :9:

 

 

Не ну поджигать то не стоит. :9:

На побанковом впрыске наверняка проканает, тока все-таки не порядок работы форсов, а порядок работы цилиндров. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок работы форсунок легко изменить перестановкой проводов :9:

Не ну поджигать то не стоит. :9:

На побанковом впрыске наверняка проканает, тока все-таки не порядок работы форсов, а порядок работы цилиндров. :9:

Прошу точно указать место, где я написал "ВВ проводов". Наскока я вижу, написано русским по белому - "проводов". Андрей, ты вроде образованный человег и должен знать, что форсунки тоже подключаются проводульками...

 

Последнее время достаточно часто твои коменты есть ни что иное, как газификация лужи. Может пора уже остановиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ska69

 

На счет прихода момента и зависимости сего процесса от СЖ

Давай вспомним молодость, а именно Пробоводство))

 

У П1 2.2 турбо СЖ 7.8

У П1 2.2 атмо СЖ 8.6

 

Как поедет на низах П1 турбо, если зафиксировать вестгейт в открытом положении?

Ну или если просто взять и открутить IHI RHB5...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один из этих самых кудесников ничего определенного сказать не может, формулирует туманно и сослагательно, примерно как Павловский про политику... И уж ясен пень, не готов ткнуть пальцем в конкретный партнамбер кита...

Имею аналогичный неедущий 302 с 150 лс

Вернее я не знаю едущий он или нет, т.к. купил в разобранном виде треснутым блоком...

 

Ввиду ограниченного бюджета первая серия выглядит так (в процессе сборки)

1) Поршни Federal Mogul под наддув с выемками, кольца и вкладыши типа Nascar Performance, впуск-выпуск Mustang GT, родной впрыск в помойку, карб Holley 4160 (3310-4) Double Pumper 750 CFM, мех.насос двойной призводительности 80GPH, двойная цепь ГРМ с роликами и всяко разно крышки, рейки (Mr.Gasket), термостаты (71С) и пр. от брендов. Выхлоп двойной ручной работы)

 

Ближайшая перспектива:

2) Инжекторный интейк будет распилен и переварен с применением проставок под карб для установки чарджера M-90

Кстати, карб брался именно с расчетом на чарджер, ибо 750CFM для атмо 302 много.

Если без наддува, то надо 600CFM

 

Дальнейшая перспектива:

3) Головы с каналами около 200 и распредвал 270 градусов

 

4) Если захочется погоняться, то в штатные места форсунок на переделанном инжекторном интейке можно залепить впрыск метанола или нитры.

 

Не претендую на проповедника истины, т.к. V8 вижу вообще первый раз)))

Но вариант бюджетно его зарядить вижу именно так.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу точно указать место, где я написал "ВВ проводов". Наскока я вижу, написано русским по белому - "проводов". Андрей, ты вроде образованный человег и должен знать, что форсунки тоже подключаются проводульками...

 

 

Согласен, про "ВВ" я додумал сам и был непраф, но чорт возьми, мне б в голову не пришло, подгонять порядок работы таким способом.

 

 

 

Последнее время достаточно часто твои коменты есть ни что иное, как газификация лужи. Может пора уже остановиться?

 

Ни с лужами, ни с газами проблем не имею, это твоя додумка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но чорт возьми, мне б в голову не пришло, подгонять порядок работы таким способом.

А мне приходило, когда я думал как зажигание от рядного БМВ присобачить на 3.8)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так давай проверим твои камменты? Можешь объяснить как связаны длина и обороты на впуске и зависимость длины канала? Тока именно объяснить, с задействованием физики например, а не "и так все знают"?

Соотв и я расскажу почему я так написал. Учиться ведь никогда не поздно. :11:

 

 

Нет, объяснить с применением физики не могу)) Меня больше волнует не физика процесса, а результат. Я катался на 4 вариантах 302 мотора на своих мустангах, причем менялся только впуск и головы. И странное дело, чем короче были впускные каналы, тем больше отдача мотора сдвигалась вверх по оборотам. Меня это не удивляло - изготовители ширпотребных компонентов для впуска совершенно четко позиционируют продукцию - чем короче каналы, тем на более высокие обороты рассчитан впуск. Факт, как говориться, налицо.

 

Почему наоборот, непонятно. Объясни

Изменено пользователем slavik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

изготовители ширпотребных компонентов для впуска совершенно четко позиционируют продукцию - чем короче каналы, тем на более высокие обороты рассчитан впуск. Факт, как говориться, налицо.

Сколько видел интейков - чем они выше, тем они "спортивнее".

Особенно видно на примере tunnel ram

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изготовители ширпотребных компонентов для впуска совершенно четко позиционируют продукцию - чем короче каналы, тем на более высокие обороты рассчитан впуск. Факт, как говориться, налицо.

Сколько видел интейков - чем они выше, тем они "спортивнее".

Особенно видно на примере tunnel ram

 

Смотрим внимательно:

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3821/?image=large узкие длинные каналы - Basic Operating RPM Range: Idle-5,500

http://www.summitracing.com/parts/EDL-2945/?image=large короткие толстые каналы - Basic Operating RPM Range: 4,000-7,500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет мозгов - я в первом посте прописал - шо есть. Мозг от 5.8 1988г есть.

 

Ввиду ограниченного бюджета первая серия выглядит так (в процессе сборки)

1) Поршни Federal Mogul под наддув с выемками, кольца и вкладыши типа Nascar Performance, впуск-выпуск Mustang GT, родной впрыск в помойку, карб Holley 4160 (3310-4) Double Pumper 750 CFM, мех.насос двойной призводительности 80GPH, двойная цепь ГРМ с роликами и всяко разно крышки, рейки (Mr.Gasket), термостаты (71С) и пр. от брендов. Выхлоп двойной ручной работы)

 

Я рад за тебя. Но почему мне ТАКОЕ не нужно, опять же изложил в первых постах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, объяснить с применением физики не могу)) Меня больше волнует не физика процесса, а результат.

 

 

Эт ты зря. Знания экономят время и деньги.

 

 

Я катался на 4 вариантах 302 мотора на своих мустангах, причем менялся только впуск и головы. И странное дело, чем короче были впускные каналы, тем больше отдача мотора сдвигалась вверх по оборотам.

 

 

Ну для понимания надо описывать все подробно. Опять же "ощущения" вещь эфемерная.

 

 

Меня это не удивляло - изготовители ширпотребных компонентов для впуска совершенно четко позиционируют продукцию - чем короче каналы, тем на более высокие обороты рассчитан впуск. Факт, как говориться, налицо.

 

 

Ссылки плиз, что за ширпотреб? :11:

 

 

Почему наоборот, непонятно. Объясни

 

Не вопрос.

Для облегчения понимания пример.

Если поставить руку в воду, напротив гребного винта, то при малой скорости его вращения, каждый раз, когда лопасть будет проходить напротив руки, будет чувствоваться толчок, от отбрасываемой воды, с ростом оборотов винта будет чувствоваться просто поток, тк частота пульсаций будет очень велика для раздельного восприятия.

 

С ростом оборотов, растет частота всасываний и уменьшается время входа воздуха в цилиндры, соотв поток становится более равномерным. Так же возрастает "расход воздуха", поэтому воздух в канале превращается в "ветер" дующий в цилиндр. Воздух в канале имеет массу, чем длиннее канал и чем он толще, тем бОльшая масса воздуха идет в цилиндр, тем самым улучшая наполнение. Это имеет бОльшее значение именно на высоких оборотах, тк время на вентиляцию цилиндра уменьшается пропорцианально росту оборотов.

 

Надеюсь понятно изложил. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрим внимательно:

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3821/?image=large узкие длинные каналы - Basic Operating RPM Range: Idle-5,500

http://www.summitracing.com/parts/EDL-2945/?image=large короткие толстые каналы - Basic Operating RPM Range: 4,000-7,500

 

 

Ключевое слово "внимательно". Коли уж считешь, что надо быть внимательными(в чем полностью поддерживаю), то начинать лучше с себя. Посмотри сам ВНИМАТЕЛЬНО на эти коллекторы и и убедись, что неправ. Если не увидишь спроси, я объясню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрим внимательно:

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3821/?image=large узкие длинные каналы - Basic Operating RPM Range: Idle-5,500

http://www.summitracing.com/parts/EDL-2945/?image=large короткие толстые каналы - Basic Operating RPM Range: 4,000-7,500

 

 

Ключевое слово "внимательно". Коли уж считешь, что надо быть внимательными(в чем полностью поддерживаю), то начинать лучше с себя. Посмотри сам ВНИМАТЕЛЬНО на эти коллекторы и и убедись, что неправ. Если не увидишь спроси, я объясню.

 

Объясни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня это не удивляло - изготовители ширпотребных компонентов для впуска совершенно четко позиционируют продукцию - чем короче каналы, тем на более высокие обороты рассчитан впуск. Факт, как говориться, налицо.

Ссылки плиз, что за ширпотреб? :11:

Хотябы вот. Ширпотребнее некуда. Похоже на всемирный заговор, все автопроизводители делают интейки наоборот :)

 

Почему наоборот, непонятно. Объясни

Не вопрос.

Для облегчения понимания пример.

Если поставить руку в воду, напротив гребного винта, то при малой скорости его вращения, каждый раз, когда лопасть будет проходить напротив руки, будет чувствоваться толчок, от отбрасываемой воды, с ростом оборотов винта будет чувствоваться просто поток, тк частота пульсаций будет очень велика для раздельного восприятия.

 

С ростом оборотов, растет частота всасываний и уменьшается время входа воздуха в цилиндры, соотв поток становится более равномерным. Так же возрастает "расход воздуха", поэтому воздух в канале превращается в "ветер" дующий в цилиндр. Воздух в канале имеет массу, чем длиннее канал и чем он толще, тем бОльшая масса воздуха идет в цилиндр, тем самым улучшая наполнение. Это имеет бОльшее значение именно на высоких оборотах, тк время на вентиляцию цилиндра уменьшается пропорцианально росту оборотов.

 

Надеюсь понятно изложил. :)

Не очень понятно, если честно.

Как можно проводить аналогии между несжимаемой жидскостью и газом для меня всё ещё остаётся загадкой.

 

Вот это логическое заключение - "Воздух в канале имеет массу, чем длиннее канал и чем он толще, тем бОльшая масса воздуха идет в цилиндр" ваще шедевр - откуда это следует? Ну с толщиной канала всё очевидно, ну а что с того, если, скажем, канал сделали вдвое длиннее?

Это чо, приделываем к интейку километровую трубу и мотор попрёт неподецки на верхах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясни.

 

 

не вопрос.

Смотри на основу(нижняя часть интейка) у виктора, трубки отлиты "индивидуально", чтоб получить воздушный зазор над блоком, у другого же база просто отлита в виде монолита и высота ее меньше. Неспроста кстати виктор не влезает под некоторые капоты. Это в общем можно и логически вычислить, не будут делать под 302 мотор интейк с длинными и узкими каналами. На малолитражку можно, на большеобъемный нет. Физика и маркетинг вот первоисточники.

И кстати вопрос заявленных рабочих оборотов отчасти философский. Ведь не секрет, что простой на 5600 не перестанет работать или виктор на 7600, просто наполнение начнет ухудшаться в теории, а тк коллектор тока одно из звеньев впуска, то говорить, что проблема именно в нем некорректно.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясни.

 

 

не вопрос.

Смотри на основу(нижняя часть интейка) у виктора, трубки отлиты "индивидуально", чтоб получить воздушный зазор над блоком, у другого же база просто отлита в виде монолита и высота ее меньше. Неспроста кстати виктор не влезает под некоторые капоты. Это в общем можно и логически вычислить, не будут делать под 302 мотор интейк с длинными и узкими каналами. На малолитражку можно, на большеобъемный нет. Физика и маркетинг вот первоисточники.

 

 

Мдя, там разница максимум в сантиметр, видно что ничтожна. Смотри на верхний коллектор, у одного короткие каналы у другого длинные. Как это тогда объяснишь - http://www.summitracing.com/parts/TFS-515B0008/?image=large ? или это - http://www.summitracing.com/parts/EDL-29245/?image=large ?

Изменено пользователем Allexey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотябы вот. Ширпотребнее некуда. Похоже на всемирный заговор, все автопроизводители делают интейки наоборот :)

 

 

Там тока небольшой текст. Ни картинок, ни описаний работы не видно. Но коллектора ПЕРЕМЕННОЙ длины вещь отдельная.

 

 

 

Не очень понятно, если честно.

Как можно проводить аналогии между несжимаемой жидскостью и газом для меня всё ещё остаётся загадкой.

 

 

Так нагляднее, если б я написал про вентилятор "заметность" была куда меньшей.

И кстати газ(воздух) в интейке никто не жмет. :11:

 

 

Вот это логическое заключение - "Воздух в канале имеет массу, чем длиннее канал и чем он толще, тем бОльшая масса воздуха идет в цилиндр" ваще шедевр - откуда это следует?

 

Ну если ниоткуда, то напиши другое заключение с обоснованием, будет видно что к чему. У меня нет спец образования по двигателестроению, я могу и ошибаться.

 

 

Ну с толщиной канала всё очевидно, ну а что с того, если, скажем, канал сделали вдвое длиннее?

 

 

Я не крупный спец в этом, я понимаю, что можно длинами, резонансами и тд построить мотор, который будет выигрывать у аналогичного 2-3-5% именно за счет этого, на этом кстати немало тюнека продается, но я предпочитаю более простой подход, больше площадь впуска и выпуска, больше подъём и клапана, портинг мотора и все будет. На приведенных коллекторах это и видно. Даже если их сделать равной длины, то виктор все равно сделает соперника, у него дырки больше, все просто.

 

 

Это чо, приделываем к интейку километровую трубу и мотор попрёт неподецки на верхах?

 

Ну если ты сумеешь скомпоновать километровую трубу под капот, чтоб она не грелась и имела нормальную площадь, то загнав мотор в обороты тыщ так 40-50 возможно будет приход больше, чем от потери на лишней массе трубы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...