Перейти к содержанию

Сломалась АКПП 4L60. В чем причина поломки????


Recommended Posts

Как выяснить в чем причина поломки АКПП. Симптомы:

1. При заведенном двигателе на паркинге жужжащий звук. Скрипов, грохотов нету.

2. На холодную включаем передачу, нормальное включение АКПП, машина двигается, но переключение на высоких оборотах.

3. Через 500 метров АКПП перестает функционировать... ее как-будто нет.

4. Глушим двигатель, курим, заводим, едем еще 500 метров... и опять таже история :).

АКПП разобрал. Визуально все в порядке, фрикционы на месте, насос живой вроде, единственное в мозгах отверстия под шарики как-то подозрительно раскурочены, и 2 шарика вытащил из корпуса. Может причина в гидротрансформаторе... по моему мнению.(???)

 

Подскажите в чем причина. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в насосе в принципе ломаться не чему.я его разобрал там кроме плунжеров и двух клапанов больше ничего нет,а на вид все чисто,без задиров.А звук такой жжзззжжжззжжзжзжжзжззжж!!!А что плата мозга лечится?можно восстановить рассаженые посадочные гнезда?как проверить бублик на предмет поломки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик проверить можно только вскрыв его :)

ага вскрыть и убедиться что он нормальный,да это блудень,мне кажется суть проблемы в том что бубло по каким-то причинам не передает крутящий момент,это либо насос(он питает бублик) либо сам гидротрансформатор

Изменено пользователем holymurderer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление померяй в коробке.Вот и будет ответ насос или нет.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление померяй в коробке.Вот и будет ответ насос или нет.
дело в том что поломка поломкой а ездить надо. и я заколхозил коробас с капризона 1975г.в.6.6л,техступка, четвертой не хватает вот хочу оживить свой коробас.он уже снят и разобран, а по сему проверить что либо просто нет возможности,только теория
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге.

задняя часть у хвостовика, там такая шестерня с крупными зубами а когда кочергу дерагешь в паркинг то подпружиненый язычок входит зацепление с этой шестерней, тобишь препятствует ее вращению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А диагностику делал? Так её смысла нет разбирать! Давление в ней померить, стал тест и т.п. Вот и получается, что влез и фиг знает что. ГТ проверить можно стал тестом, ну или разобрав конечно. Очень сложно найти чёрного кота в тёмной комнате)) Сначала диагностируем, а потом лечим :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

офф. если я все правльно понимаю, то белый кастом круизер обзавелся трехступкой. бодро едет))?

пуляет нормально, но передаточные числа моста по ходу другие и в итоге на 3500 об/мин 110 км/ч точно не знаю т. к. спидометр отключен. на 3-х ступке привод механический, а на 4L60 электро-механический.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
причина понятна ,можем починить.

а можно подробно , а то у меня тоже на паркинге жжужит и на задней когда газу даешь , поздно переключается ,

я тоже грешу на бублик и низкое давление ( оно низкое - мерил уже )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге.

задняя часть у хвостовика, там такая шестерня с крупными зубами а когда кочергу дерагешь в паркинг то подпружиненый язычок входит зацепление с этой шестерней, тобишь препятствует ее вращению

жжужит не паркинг , это либо каветация насоса либо жжужит клапан давления либо еще шото ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Есть 4L60

 

на паркинге отлично пашет без шумов,

как ставишь на любую передачу появляется ЖЖЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

даёшь газу звук исчезает, то появляется

переключает четко,

на R встаёт без задержек

 

Что это может быть за звук ?

 

ATF не пенится

коробку промывали, поддон открывали всё чисто

 

налили 9банок ATF Mobil1 for USA

 

общее число литров ATF в системе короб теплообменник радиатор короба - неизвестно , но 9 банок точно есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТН350 тоже проблема в перед едет а на зад не хочет и тоже жужжит при том ели добавить оборотов жужжать начинает громче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТН350 тоже проблема в перед едет а на зад не хочет и тоже жужжит при том ели добавить оборотов жужжать начинает громче

 

 

похоже что всем нам перебирать эти коробки, тут на форуме ещё полно таких , я по истории полазил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже подобная проблема:на ГОРЯЧУЮ жужжит на R и OD если на холостых, чуть добавиш газку - пропадает.

 

На тригене пишут, что дело в каком то клапане, надо заменить на обновлённую версию: http://www.thirdgen.org/grinding-noise-low-rpms

 

"Вопрос: Что это жужжание / скрежет при низких RPM-пакеты?

 

A: Это может быть связано с этим технический бюллетень службы:

 

Бюллетень №: 277142

Дата публикации: 10/92

Модели: 1984-1993 Firebirds W / Hydra-матричные Trannys 4L60/700R4

Состояние: жужжание от Tranny на холостом ходу (тем более, когда в обратном)

Причина: регулятор давления клапан колеблющегося в связи с нестабильностью давления масла на нижнем простоя RPM

Исправление: новые р-давление. Клапан было сделано для повышения стабильности давления масла при низких оборотах (Part # 8684048)"

 

 

Это тот единственный электромагнитный клапан? (чё то поиск по номеру не рулит )

Изменено пользователем кот (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже что Да

 

Насколько геморно поменять этот чертов клапан

 

, пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже что Да

 

Насколько геморно поменять этот чертов клапан

 

, пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -?

Меняется без съема короба и покупать даже ничего не надо,если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже что Да

 

Насколько геморно поменять этот чертов клапан

 

, пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -?

Меняется без съема короба и покупать даже ничего не надо,если я правильно понял.

 

 

Клапан "колеблющегося" (негры так явление это обозвали) регулятора давления - менять :

 

- регулятор давления наверняка внутри короба (это я так предпологаю)

 

- где чертов клапан этого давления - х.з. и х.3 . как он выглядит гад он такой эдакий звенящий -?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...