holymurderer Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 Как выяснить в чем причина поломки АКПП. Симптомы: 1. При заведенном двигателе на паркинге жужжащий звук. Скрипов, грохотов нету. 2. На холодную включаем передачу, нормальное включение АКПП, машина двигается, но переключение на высоких оборотах. 3. Через 500 метров АКПП перестает функционировать... ее как-будто нет. 4. Глушим двигатель, курим, заводим, едем еще 500 метров... и опять таже история . АКПП разобрал. Визуально все в порядке, фрикционы на месте, насос живой вроде, единственное в мозгах отверстия под шарики как-то подозрительно раскурочены, и 2 шарика вытащил из корпуса. Может причина в гидротрансформаторе... по моему мнению.(???) Подскажите в чем причина. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 Уровень АТФ замерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2009 если бы не замерил не писал бы здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 как насос нормальный ?пробило сепаратор шариками можно ремонтировать,жужащий звук какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 в насосе в принципе ломаться не чему.я его разобрал там кроме плунжеров и двух клапанов больше ничего нет,а на вид все чисто,без задиров.А звук такой жжзззжжжззжжзжзжжзжззжж!!!А что плата мозга лечится?можно восстановить рассаженые посадочные гнезда?как проверить бублик на предмет поломки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 августа, 2009 Share Опубликовано 25 августа, 2009 Бублик проверить можно только вскрыв его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Бублик проверить можно только вскрыв его ага вскрыть и убедиться что он нормальный,да это блудень,мне кажется суть проблемы в том что бубло по каким-то причинам не передает крутящий момент,это либо насос(он питает бублик) либо сам гидротрансформатор Изменено 25 августа, 2009 пользователем holymurderer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 августа, 2009 Share Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Давление померяй в коробке.Вот и будет ответ насос или нет. Изменено 25 августа, 2009 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 Давление померяй в коробке.Вот и будет ответ насос или нет.дело в том что поломка поломкой а ездить надо. и я заколхозил коробас с капризона 1975г.в.6.6л,техступка, четвертой не хватает вот хочу оживить свой коробас.он уже снят и разобран, а по сему проверить что либо просто нет возможности,только теория Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 августа, 2009 Share Опубликовано 25 августа, 2009 Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге. задняя часть у хвостовика, там такая шестерня с крупными зубами а когда кочергу дерагешь в паркинг то подпружиненый язычок входит зацепление с этой шестерней, тобишь препятствует ее вращению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 А диагностику делал? Так её смысла нет разбирать! Давление в ней померить, стал тест и т.п. Вот и получается, что влез и фиг знает что. ГТ проверить можно стал тестом, ну или разобрав конечно. Очень сложно найти чёрного кота в тёмной комнате)) Сначала диагностируем, а потом лечим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 офф. если я все правльно понимаю, то белый кастом круизер обзавелся трехступкой. бодро едет))? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2009 офф. если я все правльно понимаю, то белый кастом круизер обзавелся трехступкой. бодро едет))? пуляет нормально, но передаточные числа моста по ходу другие и в итоге на 3500 об/мин 110 км/ч точно не знаю т. к. спидометр отключен. на 3-х ступке привод механический, а на 4L60 электро-механический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Сломалась АКПП 4L60. В чем причина поломки????-Вези посмотрим,а так,бублику кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 причина понятна ,можем починить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 13 сентября, 2009 Share Опубликовано 13 сентября, 2009 причина понятна ,можем починить. а можно подробно , а то у меня тоже на паркинге жжужит и на задней когда газу даешь , поздно переключается , я тоже грешу на бублик и низкое давление ( оно низкое - мерил уже ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 13 сентября, 2009 Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Купи новый насос на 13 лопастей(заведомо исправный).А вообще в мане посмотри какая часть коробки юзается при паркинге. задняя часть у хвостовика, там такая шестерня с крупными зубами а когда кочергу дерагешь в паркинг то подпружиненый язычок входит зацепление с этой шестерней, тобишь препятствует ее вращению жжужит не паркинг , это либо каветация насоса либо жжужит клапан давления либо еще шото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Есть 4L60 на паркинге отлично пашет без шумов, как ставишь на любую передачу появляется ЖЖЗЗЗЗЗЗЗЗЗ даёшь газу звук исчезает, то появляется переключает четко, на R встаёт без задержек Что это может быть за звук ? ATF не пенится коробку промывали, поддон открывали всё чисто налили 9банок ATF Mobil1 for USA общее число литров ATF в системе короб теплообменник радиатор короба - неизвестно , но 9 банок точно есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 ТН350 тоже проблема в перед едет а на зад не хочет и тоже жужжит при том ели добавить оборотов жужжать начинает громче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 ТН350 тоже проблема в перед едет а на зад не хочет и тоже жужжит при том ели добавить оборотов жужжать начинает громче похоже что всем нам перебирать эти коробки, тут на форуме ещё полно таких , я по истории полазил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) У меня тоже подобная проблема:на ГОРЯЧУЮ жужжит на R и OD если на холостых, чуть добавиш газку - пропадает. На тригене пишут, что дело в каком то клапане, надо заменить на обновлённую версию: http://www.thirdgen.org/grinding-noise-low-rpms "Вопрос: Что это жужжание / скрежет при низких RPM-пакеты? A: Это может быть связано с этим технический бюллетень службы: Бюллетень №: 277142 Дата публикации: 10/92 Модели: 1984-1993 Firebirds W / Hydra-матричные Trannys 4L60/700R4 Состояние: жужжание от Tranny на холостом ходу (тем более, когда в обратном) Причина: регулятор давления клапан колеблющегося в связи с нестабильностью давления масла на нижнем простоя RPM Исправление: новые р-давление. Клапан было сделано для повышения стабильности давления масла при низких оборотах (Part # 8684048)" Это тот единственный электромагнитный клапан? (чё то поиск по номеру не рулит ) Изменено 16 марта, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Похоже что Да Насколько геморно поменять этот чертов клапан , пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Похоже что Да Насколько геморно поменять этот чертов клапан , пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -? Меняется без съема короба и покупать даже ничего не надо,если я правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Похоже что Да Насколько геморно поменять этот чертов клапан , пля опять снимать коробку, или можно поменять не снимая -? Меняется без съема короба и покупать даже ничего не надо,если я правильно понял. Клапан "колеблющегося" (негры так явление это обозвали) регулятора давления - менять : - регулятор давления наверняка внутри короба (это я так предпологаю) - где чертов клапан этого давления - х.з. и х.3 . как он выглядит гад он такой эдакий звенящий -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.