Перейти к содержанию

'96 Chevrolet Caprice


Recommended Posts

Приветствую любителей американских авто и постояльцев форума "Freedom Cars"!

 

80033bd4d6a2ae2d96aa23ea43c8.jpeg

 

Давно мечтал о покупке настоящего американского авто, по ходу дела в качестве вариантов остались два дорожных крейсера: "Chevrolet Caprice" и "Ford Crown Victoria". В ходе недолгих размышлений решил, что "Caprice" поглавнее будет, так что хочу узнать мнение местных гуру и их ответы на парочку вопросов новичка:

 

- На что смотреть в первую очередь при покупке такого авто? Есть пара достойных вариантов, может кто из ваших и выступает там продавцами, не знаю, но не хотелось бы нарваться на бесконечный ремонт.

 

- Насколько "Caprice" капризен и сложен в освоении (в плане обслуживания и ремонта) для тех, кто прежде с АА дела не имел?

 

- Какие открываются у них "слабые" места в российских условиях эксплуатации? Подвеска и топливная система - это понятно, но что ещё?

 

- Почему для "Caprice" считается нормой треснутое лобовое стекло, чем это вызвано? Во сколько обходится его покупка и установка в Москве?

 

- Со списком московских сервисных центров знаком, но где персонал более толковый и знакомый с такой классикой? Правильный ответ - "обслуживаться там же, где и прежний владелец" - я и так знаю, нужны варианты. :11:

 

- Нужно ли как-то "легализовывать" самовольную установку таранов после покупки авто (они тут у вас под именем "пуш-бамперов" проходят)? Как к такой штуке в страховых компаниях относятся, у кого-нибудь есть опыт в этой части?

 

Пока, вроде, всё. Жду комментсов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жду комментсов.

Какие все ленивые стали... ХочУт личных консультаций.

http://www.freedomcars.ru/faq.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri.shtml

Устаёшь читать одинаковые вопросы с пугающей периодичностью.

 

- Почему для "Caprice" считается нормой треснутое лобовое стекло, чем это вызвано?

А вот этой шутки я не понял... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На то он и форум, чтобы личная консультация... :9: Но за ссылки спасибо, гляну.

А вот этой шутки я не понял... :11:

Периодически натыкался на отзывы владельцев и продавцов с упоминанием такого "косяка" как чего-то само сабо разумеющегося (прямых ссылок не дам, затерялись). Вот и хотел уточнить, то ли стёкла действительно трескаются, то ли владельцы кого-то на капоте возят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приезжай в этот четверг на болотную площадь часикам к 20:00, там и сможешь проконсультироваться по любому интересующему тебя вопросу касаемо покупки каприса или вики.Как раз день рождения клуба будем праздновать народу много будет, так что сможешь услышать много разных мнений и советов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Насколько "Caprice" капризен и сложен в освоении (в плане обслуживания и ремонта) для тех, кто прежде с АА дела не имел?

Не сложно поменять жидкости или смазать подвеску, поменять фильтры, датчики форсунки и прочие мелочи самому. В целом никаких проблем.

 

- Какие открываются у них "слабые" места в российских условиях эксплуатации? Подвеска и топливная система - это понятно, но что ещё?

Коррозия нижней части машины, нужно осматривать на подъемнике на предмет дырок в кузове и раме, снимая задние колеса (спереди обычно не гниёт).

 

Сервисы в Москве есть (указаны на сайте в FAQ), но полностью доверять автомобиль им невозможно, всегда нужен тщательный контроль выполняемой работы и доскональная проверка авто после ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приезжай в этот четверг на болотную площадь часикам к 20:00, там и сможешь проконсультироваться по любому интересующему тебя вопросу касаемо покупки каприса или вики.Как раз день рождения клуба будем праздновать народу много будет, так что сможешь услышать много разных мнений и советов.

Большое спасибо за приглашение! Постараюсь выкроить время.

Не сложно поменять жидкости или смазать подвеску, поменять фильтры, датчики форсунки и прочие мелочи самому. В целом никаких проблем.

Ясно.

Коррозия нижней части машины, нужно осматривать на подъемнике на предмет дырок в кузове и раме, снимая задние колеса (спереди обычно не гниёт).

Буду высматривать при покупке. :9:

Сервисы в Москве есть (указаны на сайте в FAQ), но полностью доверять автомобиль им невозможно, всегда нужен тщательный контроль выполняемой работы и доскональная проверка авто после ремонта.

Это я и хотел услышать.

 

Почитал статьи по данным Романом ссылкам, действительно, полезная информация. Thanks! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодически натыкался на отзывы владельцев и продавцов с упоминанием такого "косяка" как чего-то само сабо разумеющегося (прямых ссылок не дам, затерялись). Вот и хотел уточнить, то ли стёкла действительно трескаются, то ли владельцы кого-то на капоте возят.

Это действительно "косяк", причём большинства автомобилей, владельцы которых забывают включать ранними зимними Утрами бренную голову. Прогрев автомобиль почти до рабочей температуры, счастливцы включают печки и направляют поток горячего воздуха на промороженное стекло. Дальше объяснить или физику в школе все учили? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну-с, что можно сказать...?

про стекло это прикольно канеш, первый раз как владелец каприса такое слышу, ну да ладно :9:

по поводу пушбаров - а что собсна? Плюсы - день жестянщика откладывается на долгий срок, выглядит круто и брутально, можно туда поставить квадратные противотуманки - и свет лучше, и выглядят не чужеродно. Минусы - дороговато, он весит довольно немало, доставка потому будет не самая бюджетная; если хлипкая, ржавая рама - то при взаимодействии с другим движимым или недвижимым телом может случиться больше вреда, чем пользы, ибо крепится он к балке бампера, которая в свою очередь крепится к раме; ну и самое неприятное - пешеход, оказавшийся на дороге некстати, практически лишается шансов запрыгнуть на капот и минимизировать свои травмы....

по поводу придирок к ним власть имущих - они по существу неосновательны. говоришь - у меня полицейский автомобиль, конструкцией предусмотрено и тд :11:

по поводу надежности - она по началу даже удивляет. То, что на другой машине давно б уже разлетелось на части в самый неподходящий момент, на Каприсе держится до последнего. Воет, скрипит, трещит - короче всем своим видом дает понять, что этой детали пора в помойку - но держится реально до последнего. Ремонтопригодность неплохая, на каприсы запчасти одни из самых дешевых среди АА. Вполне можно обслуживать самому, если есть хороший гараж, да еще руководство по ремонту желательно. Мне вот после ТАЗа не составило больших проблем чинить Каприс. С самого начала тяжелей всего свечи менять, я под машиной в позе зю часа три пролежал ради этого :9: ничо, потом привыкаешь

По поводу ржавости - верно заметили. При покупке осмотр днища - обязателен!!! потыкать отверткой все стремные места - пол багажника в местах его примыкания к колесным аркам, сами арки, карманы между полом багажника и крыльями, вырезы задних крыльев, низ задних крыльев, низ дверей (под резинкой), под задним сиденьем место примыкания задних арок, полы водителя и всех пассажиров, пороги, передние концы порогов..... ну смотреть по обстоятельствам.

Коробка - включается хоть и задумчиво, но безо всяких рывков и самолетных звуков. Мотор - чтоб не тек, не стуча, ну как везде короче...

да хз что еще, спрашивай по существу- расскажу, помогу чем смогу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это действительно "косяк", причём большинства автомобилей, владельцы которых забывают включать ранними зимними Утрами бренную голову. Прогрев автомобиль почти до рабочей температуры, счастливцы включают печки и направляют поток горячего воздуха на промороженное стекло. Дальше объяснить или физику в школе все учили? :11:

Ну такое бывает реже... Обычно днём летом на солнцепёке, когда машина вся раскалена, садятся и давай её остужать врубив кондей на стекло на полную... Щщёлк... Упс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, нужна помощь!!! Купил 5-ти литровый Chevrolet Caprice 92-го г.в. (простоявший год в сыром гараже), а на нем нет искры (на бабину ток поступает а на главный провод крышки трамплера нет). Из-за чего это может быть? Неисправен трамплер или сама бабина? Может-быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это действительно "косяк", причём большинства автомобилей, владельцы которых забывают включать ранними зимними Утрами бренную голову. Прогрев автомобиль почти до рабочей температуры, счастливцы включают печки и направляют поток горячего воздуха на промороженное стекло. Дальше объяснить или физику в школе все учили? :9:

Спасибо за разъяснение, физику учил. :11:

...по поводу пушбаров - а что собсна? Плюсы - день жестянщика откладывается на долгий срок, выглядит круто и брутально, можно туда поставить квадратные противотуманки - и свет лучше, и выглядят не чужеродно. Минусы - дороговато, он весит довольно немало, доставка потому будет не самая бюджетная; если хлипкая, ржавая рама - то при взаимодействии с другим движимым или недвижимым телом может случиться больше вреда, чем пользы, ибо крепится он к балке бампера, которая в свою очередь крепится к раме; ну и самое неприятное - пешеход, оказавшийся на дороге некстати, практически лишается шансов запрыгнуть на капот и минимизировать свои травмы....

по поводу придирок к ним власть имущих - они по существу неосновательны. говоришь - у меня полицейский автомобиль, конструкцией предусмотрено и тд :9:

Гм, насчёт "гнилой" рамы я как-то не подумал...

...по поводу надежности - она по началу даже удивляет. То, что на другой машине давно б уже разлетелось на части в самый неподходящий момент, на Каприсе держится до последнего. Воет, скрипит, трещит - короче всем своим видом дает понять, что этой детали пора в помойку - но держится реально до последнего. Ремонтопригодность неплохая, на каприсы запчасти одни из самых дешевых среди АА. Вполне можно обслуживать самому, если есть хороший гараж, да еще руководство по ремонту желательно. Мне вот после ТАЗа не составило больших проблем чинить Каприс. С самого начала тяжелей всего свечи менять, я под машиной в позе зю часа три пролежал ради этого :9: ничо, потом привыкаешь

Про "правильное" размещение свечей я уже наслышался. :9:

 

В общем, спасибо владельцам этого авто за отклики. Буду искать не слишком капризный "Caprice", надеюсь, повезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...на бабину ток поступает а на главный провод крышки трамплера нет). Из-за чего это может быть?

1. Катушка,

2. Бегунок/крышка трамблёра,

3. Модуль зажигания (находится под крышкой трамблёра),

4. Индукционная катушка (находится на оси трамблёра, из неё два проводка с фишкой).

А так же может иметь мозг проводка, контакты и прочая, и прочая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про замену свечей не так страшно как говорят если менять на яме, по 5 минут на одну сторону и главное инструмент что бы был нормальный.

Сам менял без проблем. А вот если сверху лезть то это даа изврат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про свечи-обращаю внимание что вопрос КМК про 96 год.Это по любому либо L99,либо LT1...Левую сторону то легко, а воть правую..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну-с, что можно сказать...?

про стекло это прикольно канеш, первый раз как владелец каприса такое слышу, ну да ладно :4:

по поводу пушбаров - а что собсна? Плюсы - день жестянщика откладывается на долгий срок, выглядит круто и брутально, можно туда поставить квадратные противотуманки - и свет лучше, и выглядят не чужеродно. Минусы - дороговато, он весит довольно немало, доставка потому будет не самая бюджетная; если хлипкая, ржавая рама - то при взаимодействии с другим движимым или недвижимым телом может случиться больше вреда, чем пользы, ибо крепится он к балке бампера, которая в свою очередь крепится к раме; ну и самое неприятное - пешеход, оказавшийся на дороге некстати, практически лишается шансов запрыгнуть на капот и минимизировать свои травмы....

по поводу придирок к ним власть имущих - они по существу неосновательны. говоришь - у меня полицейский автомобиль, конструкцией предусмотрено и тд :5:

по поводу надежности - она по началу даже удивляет. То, что на другой машине давно б уже разлетелось на части в самый неподходящий момент, на Каприсе держится до последнего. Воет, скрипит, трещит - короче всем своим видом дает понять, что этой детали пора в помойку - но держится реально до последнего. Ремонтопригодность неплохая, на каприсы запчасти одни из самых дешевых среди АА. Вполне можно обслуживать самому, если есть хороший гараж, да еще руководство по ремонту желательно. Мне вот после ТАЗа не составило больших проблем чинить Каприс. С самого начала тяжелей всего свечи менять, я под машиной в позе зю часа три пролежал ради этого :4: ничо, потом привыкаешь

По поводу ржавости - верно заметили. При покупке осмотр днища - обязателен!!! потыкать отверткой все стремные места - пол багажника в местах его примыкания к колесным аркам, сами арки, карманы между полом багажника и крыльями, вырезы задних крыльев, низ задних крыльев, низ дверей (под резинкой), под задним сиденьем место примыкания задних арок, полы водителя и всех пассажиров, пороги, передние концы порогов..... ну смотреть по обстоятельствам.

Коробка - включается хоть и задумчиво, но безо всяких рывков и самолетных звуков. Мотор - чтоб не тек, не стуча, ну как везде короче...

да хз что еще, спрашивай по существу- расскажу, помогу чем смогу

если жалко на пуш бампер денег то не надо приводить в порядок шкурку переднего бампера, жига при аккуратном придании ускорения улетает в котсмос, а таксист делает забавные жестикуляции и артикуляции. море удовольствия))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жалко на пуш бампер денег то не надо приводить в порядок шкурку переднего бампера, жига при аккуратном придании ускорения улетает в котсмос, а таксист делает забавные жестикуляции и артикуляции. море удовольствия))))

Ну-ну ... :5::4: :4:

Родным бампером хорошо только столбики и заборчики во дворах бодать .

А при оттормаживании , хотя-бы с 10-15 км/ч , Каприз очень замечательно заезжает бампером под жигуль , особливо если пружины просевшие и амморты уставшие .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу надежности - она по началу даже удивляет. То, что на другой машине давно б уже разлетелось на части в самый неподходящий момент, на Каприсе держится до последнего. Воет, скрипит, трещит - короче всем своим видом дает понять, что этой детали пора в помойку - но держится реально до последнего.

 

Подпишусь под каждым словом. :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жалко на пуш бампер денег то не надо приводить в порядок шкурку переднего бампера, жига при аккуратном придании ускорения улетает в котсмос, а таксист делает забавные жестикуляции и артикуляции. море удовольствия))))

Ну-ну ... :5::4::5:

Родным бампером хорошо только столбики и заборчики во дворах бодать .

А при оттормаживании , хотя-бы с 10-15 км/ч , Каприз очень замечательно заезжает бампером под жигуль , особливо если пружины просевшие и амморты уставшие .

 

+100

опередил :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жалко на пуш бампер денег то не надо приводить в порядок шкурку переднего бампера, жига при аккуратном придании ускорения улетает в котсмос, а таксист делает забавные жестикуляции и артикуляции. море удовольствия))))

Ну-ну ... :5::4::5:

Родным бампером хорошо только столбики и заборчики во дворах бодать .

А при оттормаживании , хотя-бы с 10-15 км/ч , Каприз очень замечательно заезжает бампером под жигуль , особливо если пружины просевшие и амморты уставшие .

 

+100

опередил :4:

 

угу, зато с пушбампером он ещё ниже будет с просевшими пружинами и аммортами, но зато разрушений будеееет.... у всех и много )))

 

о да, свечи на LO и LT менять это знатный секис... особенно если их давно не выкручивали )

 

А вобще я бы смотрел в первую очередь на живость рамы и кузова, в конце-концов, двигатель с акпп и мостом можно неспешно и под себя уж наверняка собрать... а вот железо если совсем уставшее, то как не вари, а всё одно рассыпется быстро... а всё дрыгательно-крутибельное и пр. механизмы неисправные больше повод для торга и сырье для творчества )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...